Купить Снять
Избранное
Избранное:

Дороги с изъяном

Дороги с изъяном

При точечной проверке на 27 из 50 объектов дорожных работ в Петербурге обнаружен брак

 
24 июля на коллегии Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Петербурга были подведены итоги работы отрасли за первое полугодие 2015 года. Краткий отчет о мероприятии представила пресс-служба администрации города

Концепция-2028
Председатель КРТИ Сергей Харлашкин рассказал об основных показателях государственной программы «Развитие транспортной системы Санкт-Петербурга на 2015-2020 годы» и результатах работы отрасли по реализации программных целей. По информации председателя комитета, в 2015 году расходные полномочия КРТИ составляют 45,7 млрд рублей, на 1 июля их исполнение составило 28,7%, что выше, чем в предыдущие годы. На объекты Адресной инвестиционной программы в этом году будет направлено 28,7 млрд рублей. Среди особо значимых – путепроводные развязки Обводного канала, Пулковского шоссе и Пискаревского проспекта. В этом году комитет завершил работы по реконструкции Петербургского шоссе и перекрестка в Зеленогорске, работы по организации кругового движения в Красном Селе. Запланировано открыть движение на трех объектах, среди которых продолжение Суздальского проспекта, транспортная развязка на пересечении Пискаревского проспекта и проспекта Непокоренных, а также в Репино.

Свое видение дальнейших приоритетов развития отрасли представил участникам коллегии вице-губернатор Игорь Албин. В числе первых он назвал повышение эффективности бюджетных расходов и в целом эффективности капиталовложений. «Мы уже столкнулись с тем, что сокращаются расходные полномочия, причем губернатор выбрал очень понятный принцип: неосвоенные капитальные вложения предыдущего года – это путь к секвестированию расходных полномочий будущих финансовых периодов. Это означает, что каждый рубль должен быть не только освоен, он должен быть освоен эффективно», – цитирует пресс-служба Смольного слова вице-губернатора.

«Городу необходима транспортная модель развития», – подчеркнул Игорь Албин. Администрацией намечена разработка Концепции развития транспортной системы Санкт-Петербурга на период до 2028 года. Первый этап работ по разработке Концепции, включающий классификацию улично-дорожной сети, будет выполнен к декабрю, второй, который определит потребность реализации тех или иных объектов УДС, – к 30 мая 2016 года.

Что делать с браком?
Среди других приоритетов сферы строительства транспортной инфраструктуры Игорь Албин назвал надлежащее нормативно-техническое регулирование, концентрацию средств на пусковых объектах, имеющих принципиальное социально-экономическое и транспортное значение для города, а также патентный поиск.

В рамках коллегии директор СПб ГКУ «Центр комплексного благоустройства» Бислан Сатуев и заместитель директора ЦКБ Игорь Новоселов представили результаты выборочного контроля качества выполняемых дорожно-строительных работ на улицах города. Как выяснилось, из более чем 50 объектов, обследованных центром, отклонения от нормативных показателей были выявлены на 27. Вице-губернатор потребовал от подрядчиков (ООО «Гермес», ООО «СевЗапДор», ЗАО «НИК», ЗАО «Синтез», ЗАО «Лендорстрой-2», ЗАО «Буер») объяснений, сообщается в отчете.

Комитету по развитию транспортной инфраструктуры совместно с Комитетом по благоустройству было поручено в 10-дневный срок провести проверки по всем объектам этих подрядчиков с выработкой предложений по расторжению контрактов и применению штрафных санкций. «У компаний есть шанс выполнить все свои обязательства в рамках госконтрактов, отчитаться по авансам, войти в график производства работ, и тогда это шанс на получение новых контрактов», – прокомментировал поручение Игорь Албин.

Рубрика:

Город

31.07.2015

Комментарии
оставить комментарий

Другие статьи из рубрики "Город"

Эксклюзивные предложения

Смотреть все

Другие статьи из раздела "Актуальное"

Статьи о недвижимости