Купить Снять
Избранное
Избранное:

Треть петербургских дорог разбиты

Треть петербургских дорог разбиты

37% дорог Петербурга неисправны, 146 в этом году отремонтируют


3 августа состоялось заседание коллегии Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Петербурга (КРТИ), на котором были подведены итоги работы Комитета и подведомственных учреждений в первом полугодии и намечены планы на второе полугодие 2016 года. 

Метро строится по плану

Вице-губернатор Игорь Албин выступил на заседании по видеосвязи. Пресс-служба администрации Петербурга сообщает, что в своем докладе он рассказал об основных аспектах государственной программы «Развитие транспортной системы Санкт-Петербурга» в 2015–2020 годах и ключевых задачах ведомства.

По словам вице-губернатора, основные показатели подпрограммы «Развитие транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга», которая входит в состав гос­программы, достигнуты на 96,8%. Протяженность сети дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения в Петербурге в ходе программы достигла 3337,5 км. Это говорит о 100%-ном исполнении плана по этому пункту.

Развитие метрополитена идет согласно графику работ: в Петербурге 67 станций, 74 вестибюля, 113,6 км линий метро. На данный момент строительные работы продолжаются на четырех линиях метрополитена. В текущем году на строительство метрополитена планируется потратить более 23 млрд рублей. Темпы работ и их качество находятся под контролем городского Штаба по перспективному развитию метрополитена.

Дороги Петербурга отремонтируют

В своем докладе вице-губернатор отметил, что 91% набережных в историческом центре города соответствует нормативным требованиям. «Это неплохой показатель, но тем не менее я считаю, что те работы, которые сегодня ведутся по проектированию и строительству набережных в исторической части Петербурга, необходимо довести до программных значений и выполнять в полном объеме. Особое внимание – качеству и скорости производства работ. Существуют примеры, когда участки протяженностью не более 300 метров выполняют в течение двух-трех лет. Это недопустимо», – цитирует Игоря Албина пресс-служба Смольного. 

Доля искусственных дорожных сооружений, находящихся в ненормативном состоянии, по данным Игоря Албина, составляет 54%. «Туннели, мосты, путепроводы требуют капитального ремонта и реконструкции. В рамках подготовки к новому бюджетному циклу на 2017–2019 годы вопрос приведения в нормативное состояние искусственных сооружений должен стать приоритетным», – утверждает вице-губернатор. 

Игорь Албин подчеркнул, что в ненормативном состоянии находятся 37% дорог Петербурга, и дал поручение профильным ведомствам больше внимания уделять этому вопросу. В 2016 году в рамках Адресной инвестиционной программы работы по строительству и реконструкции ведутся на 38 дорогах Петербурга общей протяженностью 76 километров, ремонтные работы – на 108 дорогах. КРТИ был вынужден расторгнуть контракты с отдельными недобросовестными подрядчиками и проводить новые конкурсы. Игорь Албин выразил надежду, что вновь пришедшие подрядчики покажут быструю и качественную работу, замена не будет ощутима для бюджета и пользователей дорог Петербурга, а череда банкротств завершится.

Транспорт для Чемпионата мира

Пресс-служба Смольного сообщает, что вице-губернатор не обошел вниманием объекты, которые строятся в рамках подготовки к Кубку конфедераций 2017 года и Чемпионату мира по футболу 2018 года, отметив, что внимание к ним постоянное. Он сообщил о наработках по дальнейшему расширению соглашения, которое заключено городом с концессионерами строительства Западного скоростного диаметра. Центральный участок ЗСД будет введен в этом году и станет большим шагом вперед в строительстве дорог Петербурга.

Напомним, ранее КРТИ сообщал, что к маю 2017 года будет готов Яхтенный мост. Он будет начинаться в створе Яхтенной улицы, проходить под ЗСД и заканчиваться на Крестовском острове. Длина переправы – 490 метров, ширина – 17 метров. Он будет пешеходным, но предусмотрены и велосипедные дорожки. Также на нем будут две полосы для автомобильного транспорта, однако по ним планируется пускать только спецтранспорт.

Также известно, что в рамках подготовки транспортной инфраструктуры города к Кубку конфедераций и ЧМ-2018 власти Петербурга приняли решение запустить выделенную трамвайную линию по улице Савушкина. Она соединит Яхтенный мост со станциями метро «Старая Деревня» и «Черная речка».
Станция метро «Новокрестовская», которая создается для улучшения транспортной доступности стадиона на Крестовском острове, по информации Комитета по транспорту, будет запущена в эксплуатацию лишь в 2018 году. Организация оперативного трамвайного сообщения между южной частью Приморского района и пешеходным мостом к Крестовскому острову уже к 2017 году позволит обеспечить болельщикам возможность свободно и без задержек перемещаться во время футбольного турнира по дорогам Петербурга.

Велосипедистов не забыли

Игорь Албин рассказал о недавней практике сов­местных проверочных рейдов Дирекции транспортного строительства и представителей общественных организаций по адресам капитального ремонта дорог Петербурга. Вице-губернатор призвал сделать взаи­модействие с общественниками нормой, причем не только на стадии строительства и ремонта объектов, но и на стадии проектирования и формирования технического задания.

Игорь Албин отметил, что город отстает от плановых показателей по развитию парковочного пространства: количество парковочных мест, включенных в единое городское парковочное пространство, составляет 2895 при плане 4000 мест, парковочных мест на социальных и перехватывающих парковках – 2745 при плановом значении 3380.

«Развитию велодвижения уделяется много внимания, однако далеко не все, что мы сделали в рамках велосипедизации, достойно высокой оценки, не все из того, что мы обещали велосипедистам-любителям, реализовано. Протяженность велотрасс пока, к сожалению, увеличивается только в плоскости проектных решений. Прошу Комитет обратить на это внимание и при формировании программы на 2017–2019 годы включать не только проектно-изыскательские работы, но и строительно-монтажные. Проблемам развития велосипедного движения необходимо уделять особое внимание, эта тема находится на острие интересов жителей и гостей нашего города», – цитирует вице-губернатора пресс-служба администрации Петербурга.  

Всего в 2016 году КРТИ планирует потратить 56 млрд рублей. Вице-губернатор отметил, что в очередном финансовом периоде расходы на строительство и ремонт дорог Петербурга могут вырасти на 7 млрд рублей – такие предложения подготовлены в проект бюджета города на 2017 год и трехлетнюю перспективу.

Фото: gov.spb.ru
Рубрика:

Город

05.08.2016

Комментарии
оставить комментарий

Другие статьи из рубрики "Город"

Эксклюзивные предложения

Смотреть все

Другие статьи из раздела "Актуальное"

Статьи о недвижимости