Купить Снять
Избранное
Избранное:

Петербург могут снова окольцевать

Петербург могут снова окольцевать

Строительство КАД-2 положительно скажется на рынке жилой недвижимости


Министр транспорта Максим Соколов заявил об активной проработке вопроса о строительстве второй кольцевой дороги вокруг Петербурга. У экспертов есть четкое представление о перспективах рынка жилой недвижимости в связи с КАД-2.

Больше плюсов

Появление объездной дороги положительно скажется на развитии территорий, уверены эксперты рынка жилой недвижимости. 

«Строительство КАД-2 будет способствовать улучшению транспортной доступности, а также даст колоссальный толчок развитию массового жилищного строительства на территориях, отдаленных от Петербурга, – считает Илья Андреев, вице-президент Becar Asset Management Group. – К минусам можно отнести гигантские затраты, связанные в первую очередь с решением правовых и имущественных вопросов, так как земля находится в собственности различных районов города и субъектов федерации».

Выгода для рынка жилой недвижимости

В компании «Кивеннапа» уверены, что возникнут новые локации, которые будут располагаться рядом с образовавшимися транспортными развязками. Создание новой транспортной сети позволит освоить территории, находившиеся до этого в тени более выгодных направлений. 

Специалисты «СПб Реновация» полагают, что на рынке жилой недвижимости в выигрыше в том числе окажутся мало- и среднеэтажные проекты на расстоянии 30–40 км от города. Пока объемы строительства подобных ЖК ограничивает отсутствие дорог с достаточной пропускной способностью. 

В «Лаборатории Метров» считают, что выиграют те девелоперы, которые развивают строительство вблизи удобных съездов как с новой кольцевой, так и с новых анонсированных губернатором ЛО трасс.

«Несомненно, при масштабном строительстве комплексов границы ближайших пригородов Петербурга изменятся. Город является центром притяжения: границы постоянно растут, – отмечает Елизавета Яковлева, руководитель маркетинга и аналитики «Лаборатории Метров».

Экология под угрозой?

Планы по строительству второй кольцевой появились еще несколько лет назад, но долгое время были только в теории. На сегодня проект дороги тесно связан с развитием рынка жилой недвижимости городских и областных территорий. Рассматривались два варианта КАД-2: первый – проложить трассу на расстоянии 20 км от города между существующей КАД и трассой А-120 «Санкт-Петербургское южное полукольцо», второй – реконструировать до нужных параметров А-120 (примерно в 50 км от города). 

«Многое будет зависеть от того, где будет проходить КАД-2. Однако любой проект должен быть увязан с планами по развитию агломерации, поэтому его проработка будет вестись совместно федеральной властью и властями Петербурга и Ленобласти», – полагает Дмитрий Михалев, руководитель службы по работе с госорганами «СПб Реновация».

Ряд экспертов видят в появлении КАД-2 не только плюсы, но и трудности для рынка жилой недвижимости. «Создание КАД-2 в любом случае отрицательно повлияет на экологию близлежащих территорий, – замечает Наталья Вьюшина, PR-специалист компании «Кивеннапа». – На таком удалении от города, которое предполагают авторы проекта, расположено большое количество лесных и жилых загородных массивов, заповедников и угодий. Непонятно, как будет решаться ситуация с сохранением экологии данных мест». 
Рубрика:

Город

Комментарии
оставить комментарий

Другие статьи из рубрики "Город"

Эксклюзивные предложения

Смотреть все

Другие статьи из раздела "Актуальное"

Статьи о недвижимости