Купить Снять
Избранное
Избранное:

«Важно уметь правильно говорить с клиентами»

«Важно уметь правильно говорить с клиентами»

Слушателям Института недвижимости полезны тренинги и «риэлторские поединки», обучающие навыкам общения с клиентами, считает генеральный директор «Центра Жилищного Кредитования» Ирина Забродина

 
– Ирина Александровна, расскажите, пожалуйста, о Ваших первых контактах с Институтом недвижимости, об опыте общения с этой организацией в качестве слушателя.
– Мои первые курсы в Институте недвижимости… Это было так давно, что даже и не вспомнить точно, чему я там училась как слушатель. Наверное, это были курсы о недвижимости, какие-то юридические семинары, потом, конечно же, занятия по разным субсидийным и банковским программам.

Квалификационный аттестат у меня сейчас уже третий или четвертый. Помню, что первый мой экзамен у меня принимал Александр Николаевич Мошнов.

– Сейчас Вы работаете в Институте в качестве преподавателя. В каких курсах, семинарах Вы участвуете, каковы Ваши впечатления от преподавания?
– Да, в последние, наверное, лет восемь я активно преподаю в Институте недвижимости. В первую очередь это, конечно, курсы по разным ипотечным банковским программам. Несколько лет назад, еще до кризиса 2008 года, мной был разработан специальный курс для ипотечных агентов, к которому были привлечены около десяти ведущих ипотечных банков города. Этот курс пользовался очень большой популярностью среди агентов, потому что курс ипотечного брокера при Ассоциации банков СПб,  длящийся 64 часа, рассчитан на уже подготовленных в ипотеке специалистов, в то время как наш курс в Институте недвижимости был полезен и востребован среди обычных агентов.

Также мне приходилось участвовать в организации и проведении курсов совместно с Горжилобменом и Жилищным комитетом, по которым агенты могли получить не только последнюю информацию по действующим городским программам, но и сертификаты, дающие право работать в этой области.
Но самое интересное, чем мне нравится заниматься и что, как мне кажется, у меня получается наиболее хорошо, — это проведение некоторых психологических курсов-тренингов для агентов, которые помогают им научиться произносить правильные слова в работе с клиентами. Я помогаю агентам отработать на мне навыки в работе с трудными клиентами.

– Какое направление деятельности Института недвижимости представляется Вам наиболее важным на сегодняшний день? Можете ли Вы выделить определенные темы в обучении как наиболее значимые?
– Самое сложное для агентов — это уметь правильно говорить с клиентами, держать свою позицию, аргументированно обосновывать действия, объяснять свою работу и т.д. Мне кажется, что отработка именно таких навыков наиболее важна и востребована для агента. Поэтому различные курсы и тренинги такого рода, а также «риэлторские поединки» будут интересны агентам.


Рубрика:

Институт недвижимости

Комментарии
оставить комментарий

Другие статьи из рубрики "Институт недвижимости"

Эксклюзивные предложения

Смотреть все

Другие статьи из раздела "Архив"

Статьи о недвижимости