Купить Снять
Избранное
Избранное:

Квартиры БК-стандарт рекламирует ризеншнауцер

Квартиры БК-стандарт рекламирует ризеншнауцер
Продавать недвижимость с юмором – на такой ход решилась строительная компания
ЦДС. Юмор в рекламе недвижимости на рынке Петербурга давно уже стал забытой
категорией. Строители предпочитают официально-деловой стиль и картинки будущих
домов в качестве видеоряда. На этом фоне яркая реклама запоминается и привлекает
внимание. В новом ролике большая семья вместе с собакой тянет лямку неподъемных
кредитов на квартиру. ЦДС предлагает этого не делать и оценить преимущества выгодных
условий покупки.
Как показывает практика, метод от противного успешно работает. Рекламная кампания
бренда «БК-Стандарт», полноценные квартиры по доступной цене, стартовала несколько
месяцев назад. В одном из роликов от Рекламного агентства Киры Аллейновой
обыгрывалась тема тесного жилья: герой пытался спать в гамаке на кухне и готовить
в прихожей. В другом демонстрировались прелести жизни на чемоданах и с большим
количеством родственников. Рекламная кампания оказалась успешной и будет
продолжена в том же ключе.
Кира Аллейнова: «Самое главное, чтобы режиссура и маркетинг эффективно сочетались
друг с другом. Яркий ролик ради яркого ролика – это неправильно. Прежде всего, реклама
должна работать».
15.03.2011

БКН.РУ

Комментарии
оставить комментарий

Эксклюзивные предложения

Смотреть все

Еще новости

Статьи о недвижимости