Купить Снять
Избранное
Избранное:

Петербург вступает в борьбу за Премию «Поселок года-2011»

Петербург вступает в борьбу за Премию «Поселок года-2011»
 Организаторы ежегодной национальной Премии «Поселок года» приняли решение ввести
две дополнительные номинации, победители которых будут выбираться среди объектов
Ленинградской области и Санкт-Петербурга. Это номинация «Лучший проект поселка
Северной Столицы» и «Лучший коттеджный поселок Северной Столицы». Решение
организаторов обусловлено повышенным интересом московских покупателей к рынку
загородной недвижимости Северной столицы.

На сегодняшний день общее количество объектов загородного малоэтажного
строительства в Ленобласти – 15 тыс. объектов в 240 поселках, порядка 35% объема
находится в продаже. Около 40% предлагаемых объектов предназначено для постоянного
проживания. В 2010 на рынок вышло более 90 новых проектов загородных коттеджных
поселков (для сравнения в Московской области - 150). В течение года активность
покупателей сопровождалась ярко выраженной сезонностью: продажи росли в течение
I полугодия, пик пришелся на конец лета, осенью был зафиксирован небольшой спад в
количестве продаж.
«Сегодня в Ленобласти строятся проекты, которые объективно, а не с точки зрения
девелопера или брокера, интересны, - считает Павел Пикалев, директор Penny Lane
Realty Saint Petersburg. - Посткризиный покупатель стал более требователен к качеству
дома, к степени готовности поселка, значительно увеличилось время выбора. Поэтому
безусловными конкурентными преимуществами этих поселков стали соотношение
цена/качество, продуманная концепция, выигрышное расположение, высокая степень
готовности».
В 2010 году не было отмечено сколь-либо заметного роста или снижения средней цены
ни в одном из сегментов. Однако девелоперы наиболее успешных проектов все-таки
повышали цены на свои объекты: это единичные случаи, но они свидетельствуют о
позитивном развитии рынка в целом.
«Сложный кризисный процесс, свидетелями которого мы являлись на протяжении
последних двух лет, изменил не только приоритеты покупателя относительно
выбираемого объекта, но и подход девелопера к концепции коттеджного поселка, его
локации, транспортной доступности, качества строительства и проч, - говорит Ольга
Хасанова, директор по развитию портала Cottage.ru. - Проекты, рассчитывающие
сегодня на успех, либо будут исходить из новых стандартов и требований, либо будут
невостребованными. У людей, интересующихся покупкой загородной недвижимости,
выработался прочный иммунитет против рекламных и маркетинговых заявлений, сегодня
им как никогда нужна беспристрастная оценка объективного, профессионального жюри.
Предоставить ее покупателю – одна из приоритетных задач премии «Поселок года 2011».
01.04.2011

БКН.РУ

Комментарии
оставить комментарий

Эксклюзивные предложения

Смотреть все

Еще новости

Статьи о недвижимости