Купить Снять
Избранное
Избранное:

Богатейшие люди мира выбирают Мумбаи, Шанхай и Сан-Паулу

Богатейшие люди мира выбирают Мумбаи, Шанхай и Сан-Паулу

 Глобальный рост благосостояния и нарастающие геополитические волнения провоцируют
рост международного покупательского спроса на недвижимость высшего ценового
сегмента на ключевых мировых рынках

6 апреля 2011 года международная консалтинговая компания Knight Frank и ведущая
всемирная финансовая компания Citi опубликовали совместный отчет о предпочтениях
наиболее состоятельных граждан мира, The Wealth Report 2011, из которого следует, что
недвижимость высшего ценового сегмента сохраняет невероятно высокое значение для
данной категории инвесторов. Объекты недвижимости составляют 35%* инвестиционного
портфеля ультра HNWI, уступая по значимости только инвестициям в собственный
бизнес.

Стоимость рынков почти 40% из 85 ключевых городов и мест для приобретения второго
дома в 40 странах, которые вошли в индекс Piri (Prime International Index), возросла в
течение 2010 года; стоимость 14 из них возросла на 10% и более. При этом стоимость ряда
рынков значительно упала, в частности, в Дублине (-25%) и в Дубаях (-11%).

Шесть из десяти рынков, показавших наиболее высокие темпы роста, расположены
в Азии, что говорит о продолжающемся экономическом подъеме этого региона.
При этом, укоренившиеся мировые центры, такие как Лондон и Нью-Йорк, также
продемонстрировали хорошие показатели. В частности, в Лондоне зафиксирован 10%-ный
рост цен на элитную недвижимость, а в Нью-Йорке – 13%-ный. Наиболее высокий рост
цен на элитную недвижимость показал рынок Шанхая (+21%).

В Азиатско-Тихоокеанском регионе за 2010 год был зафиксирован самый большой рост
благосостояния HNWI (+35%), тогда как в целом по миру этот показатель составил +22%.

Самый высокий в мире уровень цен на жилую недвижимость сохраняется на рынке
Монако, за которым следует Лондон.

В соответствии с уникальным обзором Attitudes Survey, выполненным в рамках
данного отчета, основными факторами при покупке объекта недвижимости высшего
ценового сегмента в качестве второго дома выступают образ жизни и инвестиционная
привлекательность, однако отмечается растущая значимость такого фактора как
образование, в особенности для азиатских ультра HNWI. Так, 29% покупателей
недвижимости из Юго-Восточной Азии приводят фактор «образование детей» в качестве
основной причины покупки второго дома. Для тех ультра HNWI, которые меняют страну
постоянного проживания, наиболее значимым мотивирующим фактором выступают
налоги.

Исследование показало, что Нью-Йорк и Лондон сохранили свои позиции во главе
индекса Global Cities Index, однако ответы респондентов обзора Attitudes Survey дают
основание предположить, что в течение следующих 10 лет в конкурентную борьбу
активно включатся такие азиатские города как Мумбаи, продемонстрировавший
повышение значимости на 118%, Шанхай, значимость которого повысилась на 91% и Сан-
Паулу (+66%)*.

В числе других направлений для капиталовложений следует отметить благотворительные
взносы, увеличить объем которых в течение следующих 5 лет планируют 64%*
респондентов. Также значительно возрастут вложения в произведения искусства,
коллекционные вина, частные самолеты и яхты.

* Эти данные представлены в The Wealth Report Attitude Survey, который демонстрирует
предпочтения около 5000 опрошенных клиентов категории ультра HNWI банка Citi Private
Bank.

Подробнее ознакомиться с ценами на недвижимость вы можете на нашем сайте воспользовавшись поиском по объектам зарубежной недвижимости.

07.04.2011

БКН.РУ

Комментарии
оставить комментарий

Эксклюзивные предложения

Смотреть все

Еще новости

Статьи о недвижимости