Купить Снять
Избранное
Избранное:

Россияне опасаются, что из-за нового налога на недвижимость им придется менять жилье

Россияне опасаются, что из-за нового налога на недвижимость им придется менять жилье
 

Глава Минэкономразвития России Эльвира Набиуллина сообщила, что налог на недвижимость, основанный на рыночной оценке и с понижающими коэффициентами для отдельных категорий населения, будет введен в России не ранее 2013 года. Однако россияне ничего хорошего не ждут от него, пишет "Квадрат.ru".
Так, согласно исследованию IRN.ru, люди опасаются, что налог окажется непосильным, они не видят от него конкретной пользы ни для себя, ни для страны и подозревают, что выиграют от новшества только чиновники. Ну а обещаниям разного ранга ответственных лиц, что, мол, все будет хорошо и нового налога вы просто не заметите, люди не верят. Не верят, потому что ждут от государства подвоха и воспринимают его как систему, нацеленную только на одно - брать деньги с населения и ничего не предлагать взамен.
А теперь подробнее об итогах социологического опроса: знают о том, что государство собирается скоро ввести "рыночный" налог на недвижимость, - 42,2% опрошенных, что не так уж и мало (обычно в курсе "официозной" информации оказывается где-то треть участников исследования). При этом 76,5% считают, что необходимо ввести льготы для социально незащищенных налогоплательщиков, 4,9% высказались против льгот, 6,9% - имеют другое мнение; а 11,7% - затруднились с ответом.
В конце опроса людей попросили ответить, нужно ли, с их точки зрения, вводить новый налог или нет. 57,8% опрошенных считают, что новый налог вводить не нужно, так как они уверены, что в любом случае платежи окажутся непосильными и кому-то даже придется переехать в худшую квартиру.
Кроме того, люди подозревают, что чиновники вводят этот налог для себя, чтобы можно было еще больше "пилить" бюджет. Новый налог, по мнению людей, до конца не ясен, да и непонятно зачем его вводить, если тут же придется от него освобождать массу народа. Противники налога также думают, что его величина может меняться - расти вместе с ценой недвижимости.
8,9% участников опроса считают, что новый налог нужен, так как его должны платить владельцы дорогого просторного жилья, которых в стране довольно много. Респонденты, затруднившиеся с ответом (33,3%), либо не интересуются этим вопросом, либо считают, что государство все равно сделает так, как считает нужным, и не стоит даже на эту тему задумываться.
22.06.2011

Newsru.com

Комментарии (119)
Андрей 01 июля 2011 6:32
Жмут из народа изо всех дыр,все соки.
Скоро всем вентили в нос вставят и
будут за воздух деньги брать.
Сергей 01 июля 2011 15:02
Не вот уроды! Уже со всем задавить хотят Русский народ!
И всем на все похер! Лишь только шишки собираем от нашего гребанного государства...
поп 01 июля 2011 19:05
А нельзя ли брать налог с тех кто имеет только элитное жилье?? они как раз и покроют всех бездомных и хрущевских а также нас средненьких. Еще с церквей надо брать налог. Вон они как все строится бодренько!
Мария 02 июля 2011 8:30
В последнее время в стране только и принимаются какие-то антинародные законы и постановления. Вместо прибыли от промышленности, которую надо поднимать, предпочитают только народ обдирать, то штрафами, то налогами. Закон по тех осмтру и тот до ума не довели. Тоже в обдиральню и унижение вылился. Когда уже правительство у нас честное и умное появится?
РУРИК 02 июля 2011 10:17
ЧИНУШИ видимо решили загнать нас простых людей в леса жить в землянках.
борис 02 июля 2011 20:08
под видом демократии к власти пришли грабители- даже воруют у нас выборы
Борис 02 июля 2011 21:40
Надо ограничить зарплаты чиновников. Тогда они поймут как живет народ. Получая 22 миллиона в год трудно понять.
Anel 03 июля 2011 13:12
Наши чиновники хотят по собираемым налогам равняться на другие- цивилизованные страны. Только какой то однобокий подход получается. Тогда давайте будем равняться и на их уровень доходов тоже.Там люди платят за жилье до 50% от своих доходов, но не стоит забывать, что оставшихся денег им вполне хватает на достойную жизнь со всеми удобствами,развлечениями и путешествиями, а не на жалкое существование с мечтами о покупке новой паре обуви. Насколько нужно не любить свой народ чтобы регулярно проводить в жизнь законы его обнищания! До каких пор мы будем это терпеть?!
Рогалик 03 июля 2011 14:32
интересно, Медвед с Вовой Пэ не боятся повторить судьбу Анны Марии Стюарт? задолбала уже эта бюрократия. почему я в собственной стране не чувствую защищенности?
черноплодка 03 июля 2011 16:42
да уж задолбали на всю катушку и где выход,не знаю кого заменить.если нет новых лиц.желательно порядочных.Путину не верю.одно словоблудие.где результат его 11летней деятельности...........................
Ирина 03 июля 2011 18:10
Мы платим чиновникам зарплату (хотя какая же это ЗАРПЛАТА?), а размер этой самой зарплаты они сами себе назначают. Где логика? Надо сделать так, чтоб народ определял кто из них чего стоит. Налоги эти, конечно, пойдут в карманы чиновников, опять повысят себе жалование, а за одно и пенсию прибавят...себе. Никогда не будет справедливости в нашем проворовавшемся государстве...
Балу 03 июля 2011 20:59
нашу страну давно продали под предстоящую мировую миграцию по причине природных катастроф, отсюда и программа уничтожения всего народа, кроме избранных.
Абрам Моисеевич 03 июля 2011 23:13
Смиритесь!
Fair 04 июля 2011 1:16
Путин прав. Если хочешь жить в России - плати!
Борис 04 июля 2011 9:47
Так нам и надо, надо было раньше думать об этом. Мы народ сами виноваты в этом,а не чиновники.
Владимир 04 июля 2011 20:12
Пока нет конкретных цифр по данной теме всякие комментарии совершенно излишни. Прежде чем принять закон о налогооблажении на недвижимость считаю необходимым вынести подготовленный проект закона на публичные обсуждения во всех областях РФ.Общественная палата должна обобщить зти обсуждения и на основе их дать предложения правительству.Если у нас притворная демократия,то конечно зтого делать не надо.Дума с радостью примет любой закон исходящий от президента и людей не способных платить налог со злорадством лишат последнего убежища.
Владимир 04 июля 2011 23:24
Совершенно очевидно уничтожение собственного народа собственной же властью. Поэтому какие-то комментарии тут ни к чему.
бомж 05 июля 2011 10:30
Абсолютно верное решение, особенно брать с тех кто не купил квартиру а приватизировал от СССР, и у кого их несколько и все задаром достались. А то сдадут две квартиры таджикам, а сами весь день по строительным рынкам катаются дачу достраивают, что бы там жить, создают пробки на дорогах и политическую стабильность в стране. А нам бомжам что делать? Жилья не купить цены заоблочные. на работу не устроиться, кругом таджики
Народ 05 июля 2011 18:34
Не ту страну назвали Гондурасом........Когда вы уже нажретесь.Гнать вас всех нужно , вернее в тайгу бабки ворованные отрабатывать.
Народ 05 июля 2011 18:42
С одним налогом уже поэкспериментировали!!!!!10% предприятий уже закрылись. И это с начала года. Если у нас все так хорошо и мы развиваемся экономически,как нам преподносят, то по идее налоговое бремя должно уменьшатся, отсюда вывод идем в п оп пу
МИКОЛА 05 июля 2011 19:51
УСЕХ ИХ К,,,,,,,, И ПИСЕЦ ИМ УСЕМ
Глаша 10 июля 2011 10:12
Какое нах верное решение!? При чём тут приватизация квартир из СССР!? Задаром!?Ты что с луны свалился бомж!? Люди десятилетиями работали за жильё,отдавали силы,здоровье, молодость, лучшие годы жизни! Что то задаром наше государство никому кроме избранных ничего не дает!!! А когда у всего народа одним днем ВСЕ деньги на книжках обесценили, почему всё это проглотили???? Это на какую же работу не устроиться,которую заняли все таджики? Зависть в тебе говорит,а не здравый смысл, патриотизм и единство с теми, кто делит и терпит эти беззакония с тобой в России.
Глаша 10 июля 2011 10:12
Давай и с бабушек при чём со всех и прочего простого люда,тоже налог брать, у всех же квартиры из ссср и всем достались нахаляву. Бред! Нас будут доить, пока мы не сдохнем или пока молоко не закончится. Старики были нужны, когда нужно было идти на войну, строить дома, а теперь они на пенсию жируют и живут в тех самых квартирах из ссср. Мой дед, если бы не я вообще давным давно уже загнулся от защиты и покровительства нашего государства. Всю жизнь проработал на заводе и получил инвалидность из за вредного производства! Как жить инвалиду на 11,5 тысяч рублей в месяц? Пенсия (смешно) отмазка от мирового сообщества, что мол с голоду люди не умирают. А денег в стране вполне хватает,чтобы пенсия была достойной и люди не задумывались о завтрашнем дне! Просто пенсионеры не выгодны стране и не нужны, разве что на выборах . Наблюдая за тем, как страна унижает моего деда, который отдал своё здоровье на её процветание- НЕНАВИЖУ эту страну!
Глаша 10 июля 2011 10:16
И ещё, как раз с тех, кто купил квартиру и надо брать налог, было на что покупать найдется на что платить. А не наоборот!
александр 13 июля 2011 10:48
люди благородные когда не могли сдержать слово стрелялись или уходили в отставку -это закон цивилизованного общества. У нас же власть держит шпана, которым за свои слова и пустые обещания не стыдно...
Анатолий 13 июля 2011 18:18
Мы полностью юридически безграмотны. Кто читал ФЗ №131 "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ"?. Местное самоуправление, есть форма осуществления народом свое6й власти, самостоятельное решение населением вопросов местного значения. Весь мир по таким законам живет. А мы привыкли , что за нас все коммунисты решают, а сами молчим и ждем "Вот приедет барин и нас рассудит" Жизнь-борьба (В,И,Ленин). На западе народ борется за свои права, в рамках законности, и живет в шоколаде. А нам кто не дает? Собрали нужное количество подписей и законно сменили ворюгу мера. Слабо???
Денис 15 июля 2011 12:19
Конечно слабо, все только в инете могут ныть друг другу какая жизнь х..евая, да дома на кухне, за бутылкой водки,

а на деле что то сделать, слышно: "да ничего не получится, там уже за нас все решили и т.д."
и пока каждый второй будет так думать, и будет жизнь такая.
кащей 16 июля 2011 12:51
поговорим опосля выборов....
сеня камушкин 16 июля 2011 13:00
демократия,комунизм и т.п. - дурилки для простаков.
Борисыч 18 июля 2011 18:05
Полнолстью не согласен с Владимиром. Проект закона о полиции обсуждали? Обсуждали! А что из обсуждения вышло? Как решили в пользу полицаев, так сделали и Ваши пересуды всё равно, что разговор в пивной за кружкой сваренной бурды именумой пивом.
людмила 24 июля 2011 21:07
налог надо брать с богатеньких, у которых элитные квадраты
Викторыч 29 июля 2011 14:26
Пилотный вариант - обложить налогом педросов, думцев, чиновников всех уровней от сельских волостей до гос. министров, а затем, через пару лет, посмотрев, и проанализировав, что получилось, сделав выводы, засунуть этот налог себе в .опу
ХОЗЯИН 03 августа 2011 5:32
ОТНЯТЬ КВАРТИРЫ У БЕДНЫХ И ОТДАТЬ БОГАТЫМ!!!

ТАК НУЖНО!
инженер 04 августа 2011 0:24
Ворвался Кудрин на заседание Правительства -

"Господа! Я тут подумал - а ведь у нас же все есть! Заводы - есть,
оффшоры - есть, дачи - есть,яхты -есть, самолеты - есть, земельные
участки - есть. Пора бы и о людях подумать!"

"Да, - задумчиво промолвил Путин, -пора бы и о людях подумать. Как считаете, по 500 душ нам на первое время хватит?"
сенька кривой 04 августа 2011 18:23
Одновременно с этим налогом нужно разрешить продажу автоматического стрелкового оружия в кредит или его прокат.
конструктор 06 августа 2011 12:30
Вот вы тут господа вагините, а мой отец, коренной ленинградец (инженер-технолог) в 50-х годах после работы своими руками строил жилье, получил комнату в коммуналке, в 60-х годах после моей армии купил хрущевку и 20 лет за нее платил, а те, кто приезжал в Ленинград с периферии, получали квартиры бесплатно, так что с них и надо брать налог, а не с таких как мой отец. Продолжайте пи...деж.
Александр 08 августа 2011 9:00
Когда выходим протестовать?
Или просто трындим.
игорь 08 августа 2011 18:10
государство сбросило с себя жункцию по содержанию жилого фонда, теперь собственники сами должны как все ремонтировать, при этом плату 20 лет брали регулярно, но ничего не сделали, теперь сами ремонтируем мы ничего не знаем. Тогда вопрос если ремонтируете сами, за что с нас брать налоги? Это как минимум не конституционно, ведь если транспортные налог идет на дороги, то этот куда пойдет?
Тата 10 августа 2011 12:08
Верно: собственников ввели,чтобы не заботиться ни о чём и ни о ком.Россия -чиновничья страна.В школах учили: правители повышают и вводят новые налоги, денег не хватает."Народ" - каждый,кто что-то кому-то платит.Все страны постоянно сотрясаются реформами и переворатами. Незачем, извините, "плодиться" в нищих странах. В Индии стерилизовали женщин, в Китае поощряли малодетность, в Средней Азии и на Кавказе тоже перестали рождать каждый год.В Латинской Америке надо не бедных многодетных показывать,а малодетных и богатых. Животные не плодяться в неурожайный год, в засуху и в потоп.Чернышевский в "Что делать?" писал о Вере Павловне,которая не тратила,а копила и стала хорошо жить.Достоевский в "Преступлении и наказании" писал о Мармеладовой,которая родила пятерых от мужа, женатого вторично,ничем не зарабатывала на жизнь,что привело крагическому финалу.Налоги надо реально расчитывать,исходя не из потребностей властителей,а возможностей жителей страны.Нельзя выдавать бижутерию за ценности .
Татьяна 11 августа 2011 9:13
Пока народ будет брюзжать, но бояться чиновников, нас будут давить, до последнего - пока не лишат земли, по которой мы ходим и станем кочевниками.
Правительство работает на себя и вспоминает народ в двух случаях:
1. Когда нужно пополнить очередной раз бюджет, который затем растаскивается по карманам "верхушки" и прячется в западных банках.
2. Когда народ объединяется и появляется угроза потерять кормушку.
У власти в стране стоят мошенники 90-х, в т. ч. парт. верхушка СССР, предавшая и продавшая страну.
Нам навязываются законы запада, не приемлемые в Евразии, которой является Россия. Столетия страна управлялась центром, поэтому была объединена.
Сейчас президент предлагает децентрализацию власти, по простому - на американский манер - штаты.. Для России, как страны и государства - это смерть, развал на куски.
Татьяна 11 августа 2011 10:20
Татьяна. Продолжение.
Децентрализация России - это продолжение предательства страны парт.функционерами и либералами. То, что они обещали западу в 90-х.
На мой взгляд, и по этой причине тоже, заворовавшихся высокопоставленных коллег-казнокрадов не судят, а повышают в должности; в худшем случае, дают возможность спрятаться на западе без возврата награбленного в страну.
Если мы хотим жить сами в своей стране и оставить ее своим внукам, а не внукам чубайсов и прочих "реформаторов", нам нужно объединяться и требовать от власти работать на народ; законы принимать в интересах народа.
Наше молчание - перспектива стать нашим внукам рабами потомков "реформаторов", если наши внуки вообще появятся на свет.
ВИКТОР 12 августа 2011 18:40
Налог нужен но брать его только с тех кто имеет элитное жилье. А те кто нас грабит на тот свет с собой ничего не унесет. А их детки все просрут.
валентина 13 августа 2011 12:40
да действительно- вводят налог кого-то освобождаюта а богатенькие и сытые всегда в выигрыше.
voronv2011 14 августа 2011 16:04
делают законы под себя
юрий,С-П,ветеран ВС 14 августа 2011 19:29
Налог на недвижимость вводить надо.В Европе на одного жителя приходится в среднем от 40 до 60м,в РФ можно принять необлагаемый налогом порог в 40м на члена семьи,не облагать налогом проживающих и работающих в селах и деревнях в с\х предприятиях,принятие закона в данном варианте-на деле сделает его разновидностью закона о роскоши,но Путин и жовоглоты из ЕдРО никогда его не примут,только наше единство может спасти Страну и нас всех,позтому-все на декабрьские выборы против партии воров и жуликов.
Владимир 17 августа 2011 13:03
Довёл бы кто-нибудь результаты этого обсуждения до Медведева, Путина. Им это особенно нужно, чтобы заранее иметь представление об отношении народа к ним и единой России. Нетрудно догадаться каким будут результаты декабрьских выборов если они будут проведены честно, без подтасовок и административного ресурса. больше 5 - 10 процентов ЕдРо не наберёт. Не любит их народ и терпеть уже устал.
Глагол 20 августа 2011 20:55
Люди! Очнитесь!! Если Мы не можем сказать слово в свою защиту собравшись на площади, как Мы устраним этих КРОВОПИЙЦЕВ ? Один выход - БАСТОВАТЬ отстаивая права.
mamutas 22 августа 2011 1:14
С большинством согласен, пора уже самим думать и делать, быть более активными, а не надеяться на то, что у власти совесть пробудится.Жадность пределов не имеет, когда уж мы это поймём.
хочу горд....своеи странои но не получается ! 22 августа 2011 22:20
И ещё, как раз с тех, кто купил квартиру и надо брать налог, было на что покупать найдется на что платить. А не наоборот!

Просто нужно разрешить преобретать народу россиискому , оружие . Вот тогда государство будет уважать свои народ ! ! ! ! Будет спрашивать что и когда делать ! А то развели алигархов у которых все деньги наших дедков и отцов ,честно заработаных .На эти деньги эти твари за бугром транжиря покупают яхты за 50 милионов сша и а для них прикол в душевых закачивать шампанское ! Тоест одним словом качают бабки за бугор , а в россии нет бабок ! И что остается делать ? И скоро пенсионыи возраст будет 65 не выходя на пенсию будем дохнуть ! Народ завидуите нашим пенсионерам нам этого не увидить !
Маха 23 августа 2011 0:42
Ребят Трехлебова посмотрите.Не пожалеете.Я анализировал тот подход,что он говорит несколько лет,всё сходится.Тобеш надо выезжать из городов и осваивать земли.Там и объединяться.
ольга 23 августа 2011 15:22
прочла и убедилась ещё раз что народ прав всегда прав призываю всех на выборы и прокатить нашу любимую партию !!!!!!!!!!!!!!!!!
Москалик97 25 августа 2011 22:39
Хватит скулить,налог правильный и нужный! Вы живете в самом дорогом городе мира и хотите жить нахаляву! Пора нищебродам возвращаться к своим прямым обязанностям - ведение натурального хозяйства в деревнях и селах! А то совсем у всех крыша съехала от охфисной халявы. Позаканчивали все шаражмонтажуниверы и хотите достойной жизни!?
питер24 28 августа 2011 0:10
Вот ругают Советский Союз,а там жилось куда лудше,только с 1987-ого бардак...и по сей день.....
алекс 28 августа 2011 14:24
ТАК НУЖНО!
не ходи на выборы не смотри жидо видение небери кредит вбанке не подавайся на зомбо рекламу вящике подтачивай режим изнутри будь партизаном
алекс 28 августа 2011 14:24
ТАК НУЖНО!
не ходи на выборы не смотри жидо видение небери кредит вбанке не подавайся на зомбо рекламу вящике подтачивай режим изнутри будь партизаном
Кира 29 августа 2011 1:03
Мне вообще не понятно, что за обсуждения? Чиновничьё ведёт себя как оккупанты, исходя из этого все эти реформы и законы против населения. Вы посмотрите какие реформы и законы были введены за последние 20 лет- за этим прослеживается хорошо продуманная система ликвидации государства. Вы даже не сможете митинговать без разрешения чинуш. Выборы тоже ерунда- не важно как голосуют, важно как считают.
natali 30 августа 2011 19:12
ОТНЯТЬ КВАРТИРЫ У БЕДНЫХ И ОТДАТЬ БОГАТЫМ!!!

ТАК НУЖНО!

У нас принято, не читая проект и предложения, начинать кричать и возмущаться. Налог будет взиматься с площади свыше 50 кв.м. В нашем 300 квартирном доме самая большая квартира ровно 50 кв.м. А бедные и пенсионеры живут, как раз в таких домах. Возмущаются похоже те, кто живёт в апартаментах и особняках.
Думающий 31 августа 2011 18:07
Я коренной Ленинградец в 4 поколении,живу в квартире в которой родалась моя бабушка потом матушка, я и наконец моя дочь! Она больше 50м и за что с меня налог брать? За то что в 90-х я ее не пропил а сохранил для себя и дочери? Кстати квартплату НИ РАЗУ в жизни не задержал, т.к. с нашим гос-вом играть в игры на деньги боюсь, у них вся карта меченная!
ВЛАДИМИР 02 сентября 2011 23:12
ГОСУДАРСТВО ДУМАЕТ ТОЛЬКО О СЕБЕ А НАМ БЕСПЛАТНО ТОЛЬКО ВЕРЁВКА И МЫЛО
Иван 03 сентября 2011 5:12
Раз русское правительство о нас не думает,, давайте на выборах поддерживать прозападных кандидатов... Хуже не будет, давайте попробуем!
ГАЛИНА 03 сентября 2011 11:57
УЖЕ СЕЙЧАС НАША КВАРТПЛАТА, КОТОРАЯ РАСТЕТ КАЖДЫЙ ГОД, ЗАБИРАЕТ ТРЕТЬ ПЕНСИИ. СКОРО ДАЖЕ СОБАЧЬЯ КОНУРА БУДЕТ РОСКОШЬЮ, А ТУТ ЕЩЕ НАЛОГ. МОЖЕТ БЫТЬ НАДО РЕШАТЬ ВОПРОС О ПОВЫШЕНИЯ НАЛОГА НА КОТЕДЖИ И ЭЛИТНОЕ ЖИЛЬЕ. ИМ ВС Е БУДЕТ ПО КАРМАНУ.
джони 05 сентября 2011 18:47
АКА-47 ВЫЛЕЧИТ ЭТУ СТРАНУ
Житель России 05 сентября 2011 19:14
Долой продажных чинуш!! У нас ни один закон не работает уже, суду вопросы не задают, а суды плевали на законы. Кагого хрена мы их кормим? Лучше кормить свою армию, чем этих ворюг...
владимир 06 сентября 2011 22:22
Предлагаю несогласным с новым законом, в случае его его принятия, не платить налоги на содержание гос. аппарата.
владимир 12 сентября 2011 22:23
Полностью согласен со всем выше сказанным.
Марта 15 сентября 2011 22:46
Не просто ж так государство сделало бесплатную приватизацию,всё как всегда вход бесплатный, выход платный.А налог введут для того,чтобы всех малообеспеченных граждан,проживающих в больших квартирах,расположенных в престижных районах города,выселить в бараки на законном основании.Да здравствует демократия!
сергей 17 сентября 2011 4:58
Мой дед с бабкой, с 47го года.восстанавливали, ленинград. и получили, комнату 25 метров. и все. а теперь я в ней живу, и никаких перспектив. лишь бы концы с концами свести. а налог надо брать с тех, у кого по несколько. квартир.
Вячеслав 17 сентября 2011 14:47
ГОСУДАРСТВО ДУМАЕТ ТОЛЬКО О СЕБЕ А НАМ БЕСПЛАТНО ТОЛЬКО ВЕРЁВКА И МЫЛО
Ошибаетесь Владимир.Государство не упустит снять с Вас бабки за веревочку и мыльце.
николай 17 сентября 2011 19:05
пишитепотомбегомнавыборы.они.умноделают.ставятлюдейкоторыхзнаете.апотом. ругаетесь.многиезнакомыебудетлиолимпиада.естественно.толькокакидетподготовка.всетакипредложить воборы2012годавыиграваютиостаютсяодниединаяроссия.иточнобудет 100процентовконецроссии.анесвета
елена 17 сентября 2011 22:09
всем не платить, на выборы не ходить, я пенсионер, что они получат - кукишь. Налог начислять со второй и последующих квартир, а не с единственного жилья.
алла 18 сентября 2011 17:15

В СССР , КОНЕЧНО, БЫЛО ЛУЧШЕ,ПОТОМУ ЧТО ВСЕ ДЕЛАЛОСЬ ДЛЯ ЛЮДЕЙ.
КВАРТИРА -ЧАСТНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ, ЗАЧЕМ ЗА НЕЕ ПЛАТИТЬ НАЛОГ?
УЖЕ ПРИ ПОКУПКЕ ВСЕ ОПЛАТИЛИ.ЗА ЗЕМЛЮ ПЛАТИТЬ НАЛОГ НАДО - ЭТО ПОНЯТНО.



Деметр 20 сентября 2011 12:08
Я считаю,что наши чиновники как-то стесняются вводить новые налоги для пополнения своих необъятных карманов.Пусть читают "приключения Чипполино"-там уже придуманы все способы обирания: налог на вздохи,на дождь и т.д.
Ленинградец 24 сентября 2011 17:18
А давайте Путина и "Единую Россию"... не выберем.
мила 26 сентября 2011 22:27
Надо Лукашенко выбрать, он действительно о народе думает :) А про налог на вздохи - это вы хорошо придумали )))!
Ольга 27 сентября 2011 1:05
Хочется вспомнить Высоцкого - "буйных мало , вот и нету ВОЖАКА....
Пора не только не выбирать, пора протестовать.
лютый 27 сентября 2011 22:58
люди благородные когда не могли сдержать слово стрелялись или уходили в отставку -это закон цивилизованного общества. У нас же власть держит шпана, которым за свои слова и пустые обещания не стыдно...

с каких это пор шпане было стыдно?! Он же на прямой вопрос ВАМ НЕ СТЫДНО? ,на всю страну ответил -НЕТ НЕ СТЫДНО! Так что не застрелится,не надейтесь!
Pensioner 28 сентября 2011 17:36
Как и обещал Кудрин. А что ещё осталось повысить? Больше нечего! Бензин уже задрали!
Разве налог на воздух осталось ввести. Ну это, похоже на потом оставили.
Голосуем за ЕДиную Россию!
Niks 29 сентября 2011 23:39
Воровать бы опробовали меньше под видом разного рода "инновационных введений" а пошли бы по пути "хренового Китайского коммунизма" - было б и производство и налоги с него, а не головная боль с какой стороны откусить от народа "себе на карман" что с прихватизированых отраслей ТЭК не до капало!
Niks 29 сентября 2011 23:43
Воровать бы опробовали меньше под видом разного рода "инновационных введений" а пошли бы по пути "хренового Китайского коммунизма" - было б и производство и налоги с него, а не головная боль с какой стороны откусить от народа "себе на карман" что с прихватизированых отраслей ТЭК не до капало!
Николай 30 сентября 2011 21:56
Не могу понять, почему я должен платить налог на жильё. С денег, на которые я построил жильё, уже брали налог. Теперь я должен с этих же денег ещё раз заплатить налог. Следуя этой логике, скоро будут брать налоги за то, что я купил хлеб.
Главное же в том, что нашему правительству, как плохой хозяйке - сколько в дом денег не принеси всё равно будет мало.
Вячеслав 01 октября 2011 18:07
Менять нужно не жильё, а погрязшую в коррупции ненасытную власть путиноидов. Быдло, разумеется, промолчит и согласится на самые кабальные условия, но не все россияне быдло.
Эрика 02 октября 2011 10:13
На самом деле: налог на недвижимость - реальный пример двойного налогообложения,- следовательно должен быть символическим даже с элитного жилья, не говоря уже о "хрущобах". То, что было построено в 50-60-е вообще не должно облагаться налогом. Все имеют право жить так, насколько зарабатывают.
1966 02 октября 2011 21:18
Боливия бензин цена 90 коп.литр на наши деньги .
Египет 30 руб.четыре литра.
Пора задуматься кто нами руководит.
Кассиопея 04 октября 2011 19:31
Налог по "рынку" надо брать с тех,кто имеет несколько комнат или квартир.Ведь ясно,что на них люди зарабатывают,но налоги не платят .Вот и надо сних брать по полной программе,А НЕ "ДРАТЬ ШКУРУ" со всех.
игорь 05 октября 2011 9:25
Жиды у власти-чего удивляться..
инженер 06 октября 2011 22:01
а ведь без налога на недвижимость и отбирания квартир у государства-муниципалитетов никогда не будет в стране квартир для молодёжи, не будет настоящего рынка жилья для всех (а не 3 процентов населения)!!! никто и никогда кроме налога не заставит жирных домовладельцев снижать цены на жилье (и даже выставлять это жилье на рынок аренды-продажи: нет налога - "квартирки" карман не тянут, лежат-стоят себе спокойненко!) вот и выбирайте, стариканчики - платить наконец-то все налоги, или вымирать по-быстрому: минус миллион ежегодно!!!
Владимир 06 октября 2011 22:02
Сделают опять колхоз ВСЕМ-ПОРОВНУ, а Если имеешь-Делись ВСЕМ ПО-РОВНУ, я в шоке! А потом удивляются почему деньги из страны выводят!))))
инженер 06 октября 2011 22:05
а ведь без налога на недвижимость и отбирания квартир у государства-муниципалитетов никогда не будет в стране квартир для молодёжи, не будет настоящего рынка жилья для всех (а не 3 процентов населения)!!! никто и никогда кроме налога не заставит жирных домовладельцев снижать цены на жилье (и даже выставлять это жилье на рынок аренды-продажи: нет налога - "квартирки" карман не тянут, лежат-стоят себе спокойненко!) вот и выбирайте, стариканчики - платить наконец-то все налоги, или вымирать по-быстрому: минус миллион ежегодно!!!
инженер 06 октября 2011 22:07
а ведь без налога на недвижимость и отбирания квартир у государства-муниципалитетов никогда не будет в стране квартир для молодёжи, не будет настоящего рынка жилья для всех (а не 3 процентов населения)!!! никто и никогда кроме налога не заставит жирных домовладельцев снижать цены на жилье (и даже выставлять это жилье на рынок аренды-продажи: нет налога - "квартирки" карман не тянут, лежат-стоят себе спокойненко!) вот и выбирайте, стариканчики - платить наконец-то все налоги, или вымирать по-быстрому: минус миллион ежегодно!!!
инженер 06 октября 2011 22:08
а ведь без налога на недвижимость и отбирания квартир у государства-муниципалитетов никогда не будет в стране квартир для молодёжи, не будет настоящего рынка жилья для всех (а не 3 процентов населения)!!! никто и никогда кроме налога не заставит жирных домовладельцев снижать цены на жилье (и даже выставлять это жилье на рынок аренды-продажи: нет налога - "квартирки" карман не тянут, лежат-стоят себе спокойненко!) вот и выбирайте, стариканчики - платить наконец-то все налоги, или вымирать по-быстрому: минус миллион ежегодно!!!
Владимир 06 октября 2011 22:11
Главное чтобы жилье оценивали-Реально, а не +200%, ну а если договориться то +10% от фактической стоимости
васечка 10 октября 2011 1:00
пока страна в один день во всех городах не выйдет на улицу -будут приниматься антинародные законы
менеджер 12 октября 2011 17:25
налоги нужно повышать! Иначе на что же "бедным" чинушам покупать на бюджетные деньги золотые часы на 445 тыс. руб. и пр. "безделушки"?.....
http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/common_info/show?notificationId=1683676
Никто 12 октября 2011 19:40
По вашему настроению похоже, что все хотят выйти на площади и высказать свое мнение. Только на поверку оказывается, что все сидят по своим норам и нос не кажут.

Где реальные действия, а не нытье интернет бойцов?
Никто 12 октября 2011 19:41
По вашему настроению похоже, что все хотят выйти на площади и высказать свое мнение. Только на поверку оказывается, что все сидят по своим норам и нос не кажут.

Где реальные действия, а не нытье интернет бойцов?
Elenak-AVE@mail.ru 12 октября 2011 22:11
Постройте сначала концлагеря или гетто для пенсионеров, а потом уже из домов их выкидывайте! И кто это оценивать жилье будет Опять чиновники! Хрущеба превратится в элитное жилье, а скромный особняк чиновника в дачный домик! Мы это уже с землей проходили!
МАРЬЯНА 24 октября 2011 2:20
боже.КАК СТРАШНО
Светлана 24 октября 2011 18:20
Очень страшно...Русский народ долго запрегает,но уже пора ехать.Пора!
Светлана 24 октября 2011 18:21
Очень страшно...Русский народ долго запрегает,но уже пора ехать.Пора!
владимир 24 октября 2011 19:17
Гнать пора всех правителей в ж ...
рита 25 октября 2011 21:34
Ну так голосуйте правильно!! Почему у ЕДРоссии большинство?Если бы все ходили голосовать, труднее было бы подтасовывать, а то сидят дома и ноют, или бояться проголосовать за другую партию, вдруг с работы выгонят!!!Идут строем за ЕДРоссию и военные, и учителя, и врачи!!!
Анна 26 октября 2011 19:39
Все бояться русских,поэтому и хотят уничтожить и наша завербованная верхушка ,очень хорошо в этом, кукловодам помогает.Со всех сторон пытаются задавить и изничтожить. Если,терпение русского человека закончиться...будет капец всему !Лучше бы, они не лезли на рожон...
Циля Циперович 26 октября 2011 22:59
Пиз дану тая страна. но хоть время летнее летнего
Александр 28 октября 2011 23:08
Ну что нажились при дерьмократии- капитализме . В переди выборы пора подумать серьёзно хотябы ради своих детей. Подонок меченный горбач продал нас.Оказалось альтернативы идей социализма НЕТ. Вперёд друзья к власти народа.
николай 29 октября 2011 13:45
поговорили вот и хорошо
Евгений 03 ноября 2011 6:00
Я построил свой дом один за шесть лет и на скромную зарплату. Руки ниже колен. Так за что налог?
Впустую прожитая жизнь ... 04 ноября 2011 13:34
Ребят Трехлебова посмотрите.Не пожалеете.Я анализировал тот подход,что он говорит несколько лет,всё сходится.Тобеш надо выезжать из городов и осваивать земли.Там и объединяться.


Тогда уж Дэвида Лэйна, его БЕЛЫХ ПОВСТАНЦЕВ СКАЛИСТЫХ ГОР, почитайте ... про ЗЕМЛЮ РОДИЧЕЙ .......
Uncle Bob 05 ноября 2011 0:04
Да просто из народа подготавливают обслуживающий персонал нефтяных труб. Делов-то.
Выживет сильнейший (т.е. тот, кто готов платить что бы просто жить)
Uncle Bob 05 ноября 2011 0:04
Да просто из народа подготавливают обслуживающий персонал нефтяных труб. Делов-то.
Выживет сильнейший (т.е. тот, кто готов платить что бы просто жить)
Uncle Bob 05 ноября 2011 0:17
Да просто из народа подготавливают обслуживающий персонал нефтяных труб. Делов-то.
Выживет сильнейший (т.е. тот, кто готов платить что бы просто жить)
нина 06 ноября 2011 0:22
Как страшно жить в этом мире, всё против людей! Готова платить налог при условии, что зарплата у меня будет как на зАпаде. Часто чиновники говорят о том, что в нашей стране нужны цены европейские, при этом никто не говорит о зарплатах. Что будет с пенсионерами, ведь в минимальную корзину не входит оплата коммунальных услуг.
robertino2007 09 ноября 2011 18:17
С акцизом на топливо , и отменой транспортного налога они уже всех прокатили , после выборов введут и рыночную ставку на жилье , еще впереди налог экологический , на транспорт которому свыше пяти лет , голосуйте за ЕР и светлое будущее обеспечено , я за КПРФ !
Ингрия 09 ноября 2011 21:11
Только децентрализация и ликвидация "вертикали власти" могут что-то изменить. Пока власть в регионах подчиняется московскому центру - бюрократия и чиновничий беспредел будут всегда. Читайте www.ingria.info
дед 13 ноября 2011 10:45
А что вы хотите СТРАНА большшая ещё не всю распродали!!!!!!!
людмила 13 ноября 2011 18:16
да от всех наших высказанных слов ничего не меняется. как хотят так и делают .налоги пойдут на повышение пенсии 100 рублей на душу. если бы я была всесильной разогнала бы депутатов дармоедов с такими привелегиями сидят они и издеваются и плеюют на народ проголосовала бы против всех
Ярик 15 ноября 2011 13:58
Налог на квартиры свыше 50 м, а у меня 3 детей и квартира 70 м. Я за нее 32 года по общежитиям, съемным углам и квартирам по стране скитался пока дослужился
Григорцов Сергей 23 ноября 2011 10:38
Вот Левашов говорит о налоге на недвижимость. Поставьте свою подпись против него... Я уже присоеденился.

www.nalogam-net.org
Сергей 29 ноября 2011 0:26
Уважаемый соотечественник!

Проснись и действуй! Если ты сегодня не проявишь своей активности – завтра будет поздно. Поставь свою подпись под обращением Николая Левашова против принятия неконституционного Закона РФ «О налоге на недвижимость» на специальном сайте – nalogam-net.org. Только так ты можешь спасти и себя, и своих детей от тотального финансового рабства!.
оставить комментарий

Эксклюзивные предложения

Смотреть все

Еще новости

Статьи о недвижимости