Купить Снять
Избранное
Избранное:

Web Realtor 2011

Web Realtor 2011
Подготовка к проведению V ежегодного конкурса сайтов Web Realtor идет полным ходом. Не секрет, что вложение в развитие интернет-ресурсов является одним из ключевых аспектов, определяющих будущее бизнеса компаний.

Участие в конкурсной программе Web Realtor 2011 позволит номинантам определить приоритетные направления развития в интернет пространстве, повысить конкурентоспособность и авторитет сайта компании. Независимое жюри определит лучший промо-сайт по коммерческой и жилой недвижимости, выберет лучшие сайты среди риэлторских и строительных компаний, управляющих и страховых компаний, среди сайтов по загородной и зарубежной недвижимости,  а также лучший портал о недвижимости и лучший сайт банка, предоставляющего ипотечное кредитование.

Торжественное открытие конкурса начнется брифингом для СМИ, которое перейдет в  церемонию награждения победителей, после которой любой желающий сможет принять участие в деловой программе.

«Когда речь идет о использовании возможностей Интернета для бизнеса, то, несомненно, лучшим способом получения ответов на все возникающие вопросы является диалог с профессионалами», - считает Максим Башарин, генеральный директор ООО "ГдеЭтотДом.РУ" и ведущий деловой программы конкурса сайтов Web Realtor. – «Темы, представленные в рамках деловой программы конкурса Web Realtor, отражают наиболее актуальные вопросы, возникающие у компаний, решивших продвигать свой бренд и свои услуги в Интернет».

Темы выступлений:

1. «Комплексный интернет-маркетинг»  компания "Ашманов и партнеры"
2. «Дизайн сайта, как одно из составляющих успеха» интерактивное агентство "Кельник студиос"
3. «Контекстная реклама, как средство увеличения посещаемости сайта» компания Elama.ru
4. «Поисковая оптимизация - особенности, тенденции, эффективность» агентство цифровых коммуникаций Molinos.Ru
5. «Контент-дизайн или почему дорогие, красивые сайты бывают обречены на низкие позиции и плохие продажи» интернет-агентство TRINET
6. «Социальные сети и блогосфера» интернет-маркетинговая компания Serenity

Аудитория: Руководители компаний по недвижимости, начальники маркетинговых отделов, менеджеры по рекламе и pr, риэлторы.

Закончится мероприятие праздничным фуршетом.

Регистрация на деловую программу по ссылке: http://arspb.ru/webrealtor/prog.php

Деловая программа, ежегодного конкурса сайтов Web Realtor 2011!

Начало в 14:30 - Деловая программа (рассчитана на 3 часа)

Максим Башарин, генеральный директор ООО "ГдеЭтотДом.РУ"  

Ведущий деловой программы конкурса Web Realtor 2011

 

1.

Тема: Комплексный интернет маркетинг


Екатерина Семибратова, менеджер по работе с ключевыми клиентами компании "Ашманов и партнеры"

Презентация о комплексном интернет-маркетинге содержит информацию о статистических данных по расходам на рекламу, о видах инструментов интернет-маркетинга, о примерах важнейших маркетинговых инструментов за рубежом, а также информацию о социальных медиа, контекстной рекламе и примеры прогноза продаж.

 

2.

Тема: Дизайн сайта как одна из составляющих успеха


Алексей Ёжиков, директор по развитию интернет-агентства "Кельник Студиос"

Дизайн бизнес-сайта ориентирован не столько на удовлетворение эстетических потребностей посетителя, сколько на решение бизнес-задач заказчика. В выступлении мы вернёмся к исконному понятию дизайна и поговорим о том, что должен знать и делать заказчик, и что должен знать и делать исполнитель, чтобы создать дизайн эффективного (а не эффектного) сайта.

 

3.

Тема: Контекстная реклама


Алексей Довжиков, генеральный директор компании Elama.ru

Контекстная реклама как средство увеличения посещаемости сайта. Цена/качество/количество. Разумный баланс. Перспективы. Гео-локальный контекст.

 

4.

Тема: Поисковая оптимизация - особенности, тенденции, эффективность


Татьяна Морачевская, руководитель отдела SEO агентства цифровых коммуникаций Molinos.ru

Базовые принципы. Оптимизация от смешного и простого к борьбе за качественный и дешевый контакт.

 

5.

Тема: Контент-дизайн или почему дорогие, красивые сайты бывают обречены на низкие позиции и плохие продажи.


Тимофей Квачев, руководитель отдела маркетинга Trinet.ru

Если сайт готов, дизайн нарисован и текст наполнен достаточно ли этого для продаж и дальнейшего продвижения сайта? Как контент-дизайн влияет на позиции сайта и конверсию? Основные принципы и методология "легкого контент-дизайна". Кейсы и рекомендации к применению.

 

6.

Тема: Социальные сети и блогосфера


Сергей Прусс, генеральный директор Serenity.su

Социальные сети, их использование для продвижения компании и ее услуг, риэлторов, объектов. Создание и продвижение корпоративного блога.

 

 

В 18:00 - Праздничный фуршет (для участников деловой программы стоимость билета – 1000 руб.)

16.09.2011

БКН.РУ

Комментарии
оставить комментарий

Эксклюзивные предложения

Смотреть все

Еще новости

Статьи о недвижимости