Купить Снять
Избранное
Избранное:
  • Всё о недвижимости /
  • Новости /
  • Полиция Финляндии связала погромы "русских" дач с банальной ненавистью или завистью местных жителей

Полиция Финляндии связала погромы "русских" дач с банальной ненавистью или завистью местных жителей

Полиция Финляндии связала погромы
Полиция Финляндии начала расследовать серию громких преступлений, захлестнувших приграничные с Россией районы. Именно эта на первый взгляд спокойная и тихая финская глубинка в последнее время пользуется огромным спросом у наших соотечественников, которые покупают там недвижимость. Но дачи и квартиры россиян все чаще взламывают, громят или грабят неизвестные злоумышленники, а стены зачем-то пачкают красной краской.

Как сообщает телекомпания НТВ, что движет злоумышленниками, официальное следствие пока сказать не может, но в частных беседах власти намекают, что причина вандализма - банальная ненависть или зависть.

"Точно о мотивах я говорить не могу, пока нет подозреваемых. Но мы рассматриваем и тот вариант, что мотивом преступления могла быть ненависть", - рассказал сотрудник полиции Юрки Хяннинен. Ни одну из версий факты пока не подтверждают.

Полиция 30-тысячного городка Иматра объединила в одно дело больше десяти ограблений, где пострадавшие - россияне. Точная цифра - тайна следствия.

Впрочем, за полтора года, о которых идет речь, всего в округе обокрали 42 дачи и еще 73 квартиры. Получается, главными жертвами россиян не назовешь, ну уж больно необычны случаи.

Россияне - самые многочисленные интуристы в Финляндии, и их число все время растет. В прошлом году россияне потратили в этой северной стране 700 миллионов евро. А в этом, ожидается, потратят миллиард. Лишиться таких денег, особенно для приграничных районов, было бы катастрофой, поэтому неприятные дачные новости, которые могут потревожить и напугать россиян, практичных финнов тревожат еще больше.

Местная и центральная пресса, радио и ТВ вандализм на дачах объясняли и бытовым национализмом и завистью к богачам-иностранцам, и местью за то, что финнам в России купить жилье намного труднее.

"Мне кажется, очень опасным углубляться в политическую версию, потому что те, кто все это совершил, как раз могли рассчитывать, что общество выберет именно эту версию", - считает журналист Константин Ранкс.

Отметим, что в приграничных финляндских городах граждане РФ традиционно предпочитают приобретать недвижимость в виде дач или квартир. Однако не все местные жители готовы приветствовать "заезжих чужаков".

"Среди жителей приграничных районов по-прежнему сильно проявляется антипатия по отношению к приезжим россиянам", - отмечают финские СМИ. Однако при этом пресса успокаивает, что местные жители придерживаются закона и не одобряют актов вандализма.

"У людей имеются сильные предрассудки по отношению к русским, - рассказывает о проблеме градоначальник Иматры Пертти Линтунен. - Они отчасти обусловлены историей. Это касается всего финского народа". Скорее всего, мэр Иматры имеет в виду политику СССР по отношению к Финляндии в период Второй мировой войны. Тогда Советский Союз силой отторг у своего северного соседа часть территории, за что и был признан агрессором и исключен из Лиги Наций.

По мнению Пертти Линтунена, жители Иматры слишком часто сталкиваются с нахлынувшими через границу русскими, и поэтому ситуация с межнациональными отношениями обострилась. "К тому же для нашего времени характерно то, что люди очень уж прямо высказывают свое мнение", - посетовал мэр.

Кстати, ответственность за разгром российского жилья в Финляндии пока не взяла на себя ни одна из националистических группировок. Полиция Суоми продолжает поиск загадочных вандалов-ксенофобов.

Финские риелторы отмечают, что дома, в которых произошли ограбления, находились в тихих улочках, где в принципе можно было легко и незаметно проникнуть в дом.


11.10.2011

Newsru.com

Комментарии (135)
инна 19 октября 2011 0:38
нечего нам там делать
инна 19 октября 2011 0:38
нечего нам там делать
илья 19 октября 2011 15:20
покупайте дома в России
а лучше в Сибири.
Скоро растаявшие льды затопят финляндию.
ddd 20 октября 2011 0:29
Вполне вероятно, что в Финляндии воровство распространено. Просто раньше они скрывали эту статистику, а с иностранцами (русскими) статистику скрыть не получается.
Федя 21 октября 2011 10:59
Я думал, что фины честнее.
Жулики 22 октября 2011 14:43
Зашел в Хамине в супермаркет купил чипсов и воды дал 50евро, получил сдачи 15 нормальная такая разводка, забронировал номер в редиссон, по приезду сказали что юниора который я забронировал для семьи с детьми, почему то не стало и поселили в стандарт с коврами и тд, естественно ребенок уронил пюрешку и испачкал ковер, на следующий день сняли без предупреждения 150 евро, в приличном ресторане заказал пиво в бутылке и обед пиво на вкус кислое посмотрел дату просрочено на пол года так то
Чух-чух 24 октября 2011 9:44
растворимый кофе и чай с искусственными ароматизаторами можно и в России купить. Китайского ширпотреба и у нас достаточно. Фиг вообще туда ездить? Туризм нужно здесь развивать. Смотреть-то по большому счету, у них особо нечего, кроме Хельс, Турку и Савонлинны. А визы свои по 35е пусть африканцам толкают.
стас 24 октября 2011 19:44
Ограбленным дачникам рекомендую присмотреться к своим соседям-соотечественникам. Многие из них на родине начинали бизнес с грабежа дач, да и смотрится все это очень уж по=русски...
Кстати, под этот шорох они и финские дачки доят. Раньше, до россиян этого и в заводе не было - стеклянные двери домов даже не всегда замками снабжались...
Юрий 24 октября 2011 21:33
Строим дом около Савонлинны. Соседи фины нормальные адекватные люди, приветливые и дружелюбные. Наших тоже семей 10. За 3 года проблем не было.
Юрий 25 октября 2011 12:14
Это статья - очередная заказуха! в Финляндии спокойно и хорошо а отличие от рашки, и кстати, скажи ка мне товарищь под ником "жулики" это где это чипсы и бутылка воды 35 евро стоят? ты кому тут на уши то навяливаешь?? Ты видимо или кадровый сотрудник или проплаченный "патриот" ларёчный.. Нравится живи в рашке и не езди никуда, незабудь за едорастов проголосовать
Евгений 25 октября 2011 23:57
Юрий! Ты вообще-то сваливал бы куда-нибудь! Хрен ли ты здесь маячешь Дерьмо кошачее!
Виктор 26 октября 2011 11:09
А погромы будут?
Георгий 26 октября 2011 15:20
Евгений, а ты сам случаем не "едораст". Кто может свалить из России - сваливайте, ради детей.
АНАЛОГИЯ 26 октября 2011 15:52
Только дерьмо или паразит чувствует себя комфортно в па"раше". Любое разумное существо подсознательно стремится к лучшему. Финны навели за 90 лет порядок в своем отечестве - "любо", а мы за 20 лет оканчательно его (свое отечество) засрали.
Оптимист 26 октября 2011 16:01
Зато нас никто не захочет завоевывать. Даже в отрицательной ситуации есть положительные вещи.
Snikers 27 октября 2011 3:03
В финке всегда грабили.Тихую Среднюю финляндию по хуторам и дачам грабят эстонцы Россияне покупают дачки не только в приграничных районах.Финны очень жадная и завистливая нация.о себе даже не скрывают.А вот богатого русского в соседях иметь даже лестно.А вот действительно,что можно такого купитьб в магазе в финке чего у нас в России нет?
Яр-Тур 27 октября 2011 10:27
Конечно в Финляндии национализм силён исторически, с незапамятных времён племя емь, подстрекаемое свеями, совершало набеги на карел, ингров, вепсов и ильмерских словен. Впоследствии они же нападали на земли Новгородской пятины, но всегда были биты в ответ. Новгородцы неоднократно "гостили" в Швеции: помните Сигтуну и Або, которых больше нет..! Сейчас в Финляндии новое обострение, на фоне прихода во власть партии националистов. Позабыли финны кем были до русских (почитайте Пифея, или Страбона), до Ивана Грозного, до Петра и Александра. Позабыли и границы "своей"земли до Шведской оккупации Карелии, позабыли на чьей стороне воевали финны во Вторую Мировую.. За что собственно и поплатились территорией!
Яр-Тур 27 октября 2011 10:30
Добавлю лишь, что добропорядочным финнам сейчас тоже не очень хорошо из-за навязываемой евросоюзом политики толерастости: финку заполонили толпы чёрных мигрантов! Так что ещё не факт, что это финны грабят дачи.
Для Евгения 27 октября 2011 13:15
Я тебя забыл спросить медвеут ты отмороженный, я уже свалил давно в Финляндии супер !Не верьте рашинковым заказным сми!!
ттт 28 октября 2011 4:10
Добавлю лишь, что добропорядочным финнам сейчас тоже не очень хорошо из-за навязываемой евросоюзом политики толерастости: финку заполонили толпы чёрных мигрантов! Так что ещё не факт, что это финны грабят дачи.

Браво! Пиши еще)))
виктор 28 октября 2011 4:21
смешанные чувства и тоска
виктор 28 октября 2011 4:22
смешанные чувства и тоска
ИРОД 28 октября 2011 4:25
да уж.точно нам до финов ни когда не дорасти...засрали природу наглухо!
Макс 28 октября 2011 12:26
Территорию которую мы отобрали у финов мы не используем как следует.Фины писдят у нас лес с приграничных территорий . Раша большая а финляндия просто завидует нам.
Что у таких расписдяев которые не могут порядок навести в собственной стране -Самая большая территория! И всё равно мы прёмся в Финку за Ферри -оно там "лучше"). Вот они и смотрят на нас как на ДИБИЛОВ.
Макс 28 октября 2011 12:30
И кто сказал РУССКИМ ДАЧНИКАМ ЧТО в Финляндии дачи не грабят)))))?
Справедливый 28 октября 2011 18:14
Финских ублюдков и их русских жополизов к стенке и пулю в лоб.
Света. 28 октября 2011 23:12
Для "Справедливого"
Ты сам из леса что ли? Охотник хренов - пулю в лоб... Если сидишь в брянских лесах, там и сиди. По поводу Финки, бываю там очень часто и всё устраивает, ну а если ведёшь себя нормально, адекватно, не ссышь где попало и не блюёшь, ведёшь себя как нормальный человек - всё супер, ну а если животное, так на природу обижайся. Везде надо вести себя по-человечески.
Чаще мой голову изнутри.
Света. 28 октября 2011 23:19
для "Справедливого"
Ты чего из леса что ли? Охотник хренов - пулю в лоб. Сидишь в брянских лесах, вот и сиди...
Если ведёшь себя как животное, обижайся на природу, в любой стране надо вести себя по-человечески, а если ссышь на всех углах и блюёшь, так на кого обижаемся? Голову чаще изнутри мой.
Света. 28 октября 2011 23:26
нечего нам там делать

Сиди дома, курица. Таким как ты и в Риме, Париже, Берлине и т.д. делать нечего, для таких сериал "Счастливы вместе".
Е.гор БАНЬКО 29 октября 2011 0:20
"СПРАВЕДЛИВЫЙ" языком хоть жопу лижи - рукам волю не давай. Кстати финские жопы чище (у них издревле сауны) чеченских (там два раза в году моются - на Новый год и в День рождения аллаха). Заведи себе дачу в чечне (говорят народ там любвеобильный).
Насмешил 29 октября 2011 14:30
Я проплаченный? Насчет чипсов чистая правда кассирша развела на сдачу, вы закомплексованные людишки везде вам мерещится что то эдакое, мне вас жалко
Насмешил 29 октября 2011 14:33
Юрий ты сам сиди где сидишь и не указывай что людям делать или нет
Бобриха 30 октября 2011 0:59
Мне нравится Финляндия -люди спокойные,вежливые
Много русских -очень отзывчивы
Michael 30 октября 2011 8:31
Надо учиться у финнов.
slovak 30 октября 2011 13:25
Поражаюсь, вместо того, чтобы поискать реальные цифры, верят таким дебилам как НТВ.
Русскоязычных в Финляндии около 0,5% от всего населения, а если взять всех, кто имеет недвижимость, но не проживает постоянно, то больше получится. Краж всего в год происходит около 30000. Из них 12 были зафиксированы в Иматре. Вот и считайте, ненавидят там русских или это все в пределах статистики?
Бред все это. Сколько лет имею дом в Иматре, ни разу косого взгляда не видел!
RS А насчет сдачи, проверяйте деньги не отходя от кассы, как говорится. Ошибаться могут в любом месте, про Россию вообще молчу... Там практически везде платят картами, даже в каком-нибудь ларьке на лесной дороге. Вот люди и разучились арифметике.
slovak 30 октября 2011 13:46
Поражаюсь, вместо того, чтобы поискать реальные цифры, верят таким дебилам как НТВ.
Русскоязычных в Финляндии около 0,5% от всего населения, а если взять всех, кто имеет недвижимость, но не проживает постоянно, то больше получится. Краж всего в год происходит около 30000. Из 200 краж в Иматре вообще 12 были зафиксированы у русских. Вот и считайте, ненавидят там русских или это все в пределах статистики?
Бред все это. Сколько лет имею дом в Иматре, ни разу косого взгляда не видел!
RS А насчет сдачи, проверяйте деньги не отходя от кассы, как говорится. Ошибаться могут в любом месте, про Россию вообще молчу... Там практически везде платят картами, даже в каком-нибудь ларьке на лесной дороге. Вот люди и разучились арифметике.
геннади 30 октября 2011 14:26
точно дикари мне за вас стыдно
геннади 30 октября 2011 14:29
точно дикари мне за вас стыдно у себя дома надо привести порядок а потом критиковать соседеи
геннади 30 октября 2011 14:41
любовь к родине это не ест еще хамство будьте добры и вежливы тогда вам в ответ уважение
НАЗАР 31 октября 2011 1:18
КУПИЛ МЕБЕЛ У КИРПИТОРИИ МЕБЕЛ НЕ СМОГ ВЫВЕСТИ ОСТАВИЛ ЗАЛОГ 60 ЕВРО по каким то причинам вернулся и требую мебел он говорит мебел продано 50 евро не помнить это ХАМИНА КИРПУШКА седой мужичок НУРМИНЕН
slovak 31 октября 2011 19:37
Где, интересно, вы все это находите???
И, кстати, на каком языке вы с этим Нурминеном разговаривали? Уж извините...просто не понимаю...судя по тому, как вы на русском изъясняетесь...на финском также?
Везде дают чек, без чека никто наличку не возьмет. Почему чек не взяли или расписку какую-нибудь? А может быть человек действительно не помнит? Бывает, знаете ли, память плохая. Такая мысль в голову не приходила?
Вообще за 20 с лишним лет общения с финами ни разу не помню, чтоб не выполнили то, что обещали.

Atomkom 02 ноября 2011 13:54
Поражаюсь, вместо того, чтобы поискать реальные цифры, верят таким дебилам как НТВ.
Русскоязычных в Финляндии около 0,5% от всего населения, а если взять всех, кто имеет недвижимость, но не проживает постоянно, то больше получится. Краж всего в год происходит около 30000. Из 200 краж в Иматре вообще 12 были зафиксированы у русских. Вот и считайте, ненавидят там русских или это все в пределах статистики?
Бред все это. Сколько лет имею дом в Иматре, ни разу косого взгляда не видел!
RS А насчет сдачи, проверяйте деньги не отходя от кассы, как говорится. Ошибаться могут в любом месте, про Россию вообще молчу... Там практически везде платят картами, даже в каком-нибудь ларьке на лесной дороге. Вот люди и разучились арифметике.



А цыгане не попадались? Или господа с Кавказа . . . Им это дело привычное. А русских просто чаще нет дома . . . Не все догадываются сдавать недвижимость на время отсутствия . . .
347 02 ноября 2011 18:17
Не хуй пидармонам ездить в вонючую финляндию и вообще всю пидарастическую прибалтику
Игорь 04 ноября 2011 22:11
Самое отвратное в Финляндии - это бывшие соотечественники. Быдлообразные уебаны, считающие себя охуенно умными, потому-что смогли прописаться там на правах второсортного меньшинства. Обладающие чувством собственной неполноценности, лижущие жопу любому чухонскому алкашу, свысока поглядывающие на нас, оставшихся жить здесь - в России. При этом, вся эта камарилья, реально забывает о том, что этот чухонский рай построен исключительно благодаря СССР и России. Хотя, что с них взять, с убогих ( а любой мигрант, в сущности своей, не полноценен).
Людмила 05 ноября 2011 21:09
В Финляндию первый раз попала в 78 году. Жила там около трёх лет. И хочу сказать, что та Финляндия и нынешняя - это день и ночь. Вообще-то финны очень продажные и закладывают друг друга только шум стоит. И сейчас там бываю очень часто, так как живу в Светогорске, от Иматры 5 километров. У меня в Иматре живут несколько знакомых русских семей и, честно признаться, за них стыдно. В чужой монастырь со своим уставом не ходят. Наша молодёжь там не работает, так как их устраивает как они живут. Они не работают и не учатся. Они часто попадают в полицию. У них отбирают их же квартиры, так как они устраивают по ночам дискотеки дома. И я нисколько не удивлюсь, что все эти погромы устраивают наши же ублюдки, которые там живут.
Ростислав 09 ноября 2011 18:26
Изеестны факты и фактики. В истории их всегда передёргивают себе в угоду. Не те ли и нагадили в стране, откуда потом свалили и ещё свалят?
Ты, Ирод, живи где хочешь, но вспомни, если с молоком мамки не впитал и забыл, где твои корни! А кличку ты придумал себе "царскую". Был такой царь иудейский с 37 года до Рождества Христова. Правил с помощию иноземной помощи и беспощадно убивал своих сограждан и даже родственников в попытках удержать власть. Тебе тоже иноплеменники и чужая земля милее, а?
Только куда тебе кого - то судить и что ты можешь, если ты, ирод, грамоте не раумеешь, пишешь "ни когда" ...
Борис Васильевич 12 ноября 2011 22:07
Товарищ Яр-Тур,Вы большой ученый,но позвольте Вас поздравить-Вы совравши:
1.По исследованиям российских историков - славянские племена потеснили финно-угорские племена,а не наоборот.Ведь и Вы пишете,что новгородцы "гостили" в Швеции.
2.Финны воевали на стороне Германии с 1941 года,а "территорией своей за это поплатились" в 1939.
Что-то у Вас сальдо с бульдой не сходится.
Колька 14 ноября 2011 19:40
Не ссорьтесь, девочки.
Полисьмены разберутся.
При высыпании фактов, не забывайте про высыпание ссылок на источники.
Stas spb 15 ноября 2011 11:11
В 2006 году помню в Иматре припарковался у финского супермаркета, никому не мешал, ездил на старой ауди 94года выпуска, выхожу из магазина а машина оплевана, вот такие дела, что за веблюды там???
Stas spb 15 ноября 2011 11:24
Т. е . верблюды... хотел сказать. А вообще с 95 года сколько я езжу туда, много черных там стало, кстати в Коуле в 90-е годы только к пешеходному переходу подойдешь, тут же авто останавливаются и пропускают, а сейчас не всегда. Но так туда в принципе иногда на пару дней скататься все равно прикольно.
Spb 16 ноября 2011 1:16
В финке всегда грабили.Тихую Среднюю финляндию по хуторам и дачам грабят эстонцы Россияне покупают дачки не только в приграничных районах.Финны очень жадная и завистливая нация.о себе даже не скрывают.А вот богатого русского в соседях иметь даже лестно.А вот действительно,что можно такого купитьб в магазе в финке чего у нас в России нет?


- Свежих продуктов для людей. А не то дерьмо, что прошло по всем супермаркетам города прежде чем какой-то бедолага купил это.
Яр-Тур 18 ноября 2011 8:11
Соплеменнику Борису Васильевичу:
1. Те же российские ученые, подтверждают реальность существования пути "из варяг в греки", караваны судов шли по Балтике и Неве, в Ладогу и Волхов.. Товарообмен задолго до эпохи викингов и несколько позже, осуществлялся преимущественно балтами и славянами (Вагрия, о. Рюген, валы крепости на Охтинском мысу, Любшанская крепость и т.д. - тому яркое подтверждение). Кем простите тогда были финны? Отсылаю вас снова к Страбону )))
Яр-Тур 18 ноября 2011 8:12
Необходимость постройки крепости Старая Ладога, появилась вслед за выходом на историческую арену викингов, потомков гетов, свеев и алан, принесших на о. Туле обряд кремации, насыпания курганов и связанный со скифами "звериный стиль". После основания Новгорода Рюриком, экспансия русов была направлена на Юг, Север же оставался неприкрытым, вот и повадились свеи и сумь с емью, варварским способом нападать на дружественные новгородцам племена.
Яр-Тур 18 ноября 2011 8:14
Исходить надо из реалий того времени, а реалии таковы, что некоего развитого государства финны на тот момент не имели (и прошу не мешать финнов со всеми финно-уграми, т.к. они всего-лишь одно племя), вследствие чего были теснимы как со Скандинаского полуострова - норвежцами и шведами, со строны прибалтийских стран - балтами, а с озера Ильмень - славянами. Исследуя археологические данные можно уверенно утверждать, что финны остались в пределах ядра своей территории, занимаемой со времени начала оседлости - отделения от кочевников лопарей.
Вы правы на счет того, что славяне теснили финно-угров и ранее: "и сел Радим на Соже, а Вятко на Оке", да вяичи и радимичи их потеснили, так что сейчас "им" (опять же неким им - и каким финно-уграм конкретно?) Москву отдать? ))) Расслабьтесь, наш этнос ещё не такое скоро всем устроит, как сказал бы Гумилёв: пассионарный толчёк на носу!
Яр-Тур 18 ноября 2011 8:14
2. Имелось ввиду, что никто им ранее занятые территории, после выходки в союзе с Германией, не стал отдавать. А была бы союзницей, бесспорно отдали бы, скорее всего в границах царской Республики.
александр 23 ноября 2011 10:17
Пацаны, сдаётся мне, что эти грабежи на руку властям !!!! Понаехали тут !!! Россия большая и что будет через 15-20 лет ??? Пол Финки русские при 5 млн. финнов !!!! Ну будет 6 млн. чел., если гражданство получат... Короче, дело швах !!! Финнам ехать уже некуда !!!!!!!!
Патриот 24 ноября 2011 14:12
Бегут, как крысы с корабля)))) Трусы поганые валите по заграницам смерды...
Света. 27 ноября 2011 15:28
Бегут, как крысы с корабля)))) Трусы поганые валите по заграницам смерды...
Жаль, если в стране Россия останутся только такие "замечательные" "Патриоты" какующие на соседские коврики. Патриотизм - это смело и сильно, а у вас он какой-то хилый, вроде тявканья гиены, где-то сзади, с попы...
Невоспитанных людей везде хватает, главное для себя решить: кто ты?
Лично я Скандинавию люблю, и ничего в этом нет зазорного.
ddd 27 ноября 2011 20:04
Почитал я комментарии и удивился.
Похоже, отдельных товарищей карательная психиатрия недовылечила. Разговоры в стиле Новодворской, понимаешь ли.
Таким "товарищам" следует ехать туда немедленно и надеятся, что с них не взыщут стоимость тамошнего благополучия, которого они не создавали.
Александр 30 ноября 2011 21:29
Борис Васильевич ай-яй-яй, а ведь врать нехорошо. До расплаты в 39 и 45 были ещё и 1918-1922года, когда финики получив независимость из рук картавого ринулись завоёвывать русские земли, неоднократно вторгались, угоняли , резали, жгли , создавали самозванные правительства. Это потом будет проклинаемое всеми либералами правительство Куусинена, а в 18-22 было несколько марионеточных правительств созданных финнами на захваченных русских землях.
Possessed 03 декабря 2011 5:52
Дело не в том у кого когда-то что-то,а в том что реально сейчас и почему.
Прохор 03 декабря 2011 21:36
В России полно свободных земель, причем лучших и по качеству и, расположенных в более теплом и благоприятном для здоровья климате. Что там делать в это финке? Мы взяли земли на Дону: чернозема 2 метра, лето теплое и сухое, кругом сосновый лес и дубрава, клубника созревает в мае. На кой ляд мне эта холодная финка?
Олег 04 декабря 2011 19:21
Что НАМ, нужно от Финляндии??? Мы же их порвали в 39_м ; Отобрали территории - "четыре часа , на поезде"
, Или кто-то хочет пожить спокоЙно за границей, наворовав тут в России????
Pit 05 декабря 2011 0:32
Зашел в Хамине в супермаркет купил чипсов и воды дал 50евро, получил сдачи 15 нормальная такая разводка, забронировал номер в редиссон, по приезду сказали что юниора который я забронировал для семьи с детьми, почему то не стало и поселили в стандарт с коврами и тд, естественно ребенок уронил пюрешку и испачкал ковер, на следующий день сняли без предупреждения 150 евро, в приличном ресторане заказал пиво в бутылке и обед пиво на вкус кислое посмотрел дату просрочено на пол года так то

Pit 05 декабря 2011 0:36
Зашел в Хамине в супермаркет купил чипсов и воды дал 50евро, получил сдачи 15 нормальная такая разводка, забронировал номер в редиссон, по приезду сказали что юниора который я забронировал для семьи с детьми, почему то не стало и поселили в стандарт с коврами и тд, естественно ребенок уронил пюрешку и испачкал ковер, на следующий день сняли без предупреждения 150 евро, в приличном ресторане заказал пиво в бутылке и обед пиво на вкус кислое посмотрел дату просрочено на пол года так то

Ты или лох чилийский или "заказуху" строчишь
Андрей 06 декабря 2011 23:19
Все русские-уроды. Где появляются, там свинарник. Русские завистливы и ненавидят себя и свою Рашку-Парашку. Кому нужно такое гауно в качестве соседей?
Александр 07 декабря 2011 6:41
Все прибалты дерьмо и если после Андрея остаётся свинарник, то после меня никогда. И после подавляющего числа наших туристов тоже. Я это сам видел!
Sheilock 07 декабря 2011 9:43
Я давно езжу в Финляндию и вижу как там всё меняется, увы не к лучшему. И виноваты мы сами. Иногда мне становится стыдно за сограждан. У нас бытует пренебрежительное отношение к финнам, что не делает нам чести - но в чистую ухоженную Финляндию рвутся многие, даже за грибами уже стали ездить! Финнов можно и нужно уважать, и не забывать, что мы у них в гостях. А опыт их жизнеустройства нам не грех и перенять...
Архи 09 декабря 2011 13:31
Я проплаченный? Насчет чипсов чистая правда кассирша развела на сдачу, вы закомплексованные людишки везде вам мерещится что то эдакое, мне вас жалко

вы бы обратились к администрации зала..по запарке и не такое сделаешь... в супермаркетах часто такое бывает
Итоговый голос 10 декабря 2011 7:58
Никто не обратил внимание на цель статьи. Преступность есть и в Финляндии, масштабы не сопоставимы. Иностранца за границей нигде не ждут, но где-то терпят больше, где-то меньше.Отрицательные черты людей вызывают презрение везде. Конечно, красоту Урала не сравнить с простотой Скандинавии, но у северян чище,поэтому дачи строят там. Кстати, Репин, в своё время, там и остался жить! И, ещё - патриот, убивающий родной язык матерщиной патриотом не может быть по определению, так как язык - один из определяющих факторов самобытности. Честь имею!
Crusade 12 декабря 2011 10:41
Заткнитесь нахуй ВСЕ!!! Нет нации, один лай блеать, да суматоха ....
Ветка 12 декабря 2011 17:51
Хочу жить в Финке, хочу, чтобы мои дети учились в Финке.
Сергей 13 декабря 2011 19:20
Читать занятно!!)) Вроде все правы и в тоже время многое субъективно..
Живем на одной планете и какая разница - русский, монгол, китаец..., просто живи как человек и не мешай ближнему....
Лет через несколько и нам ни кто мешать не будет))
ирина 14 декабря 2011 8:13
закройте к чёртовой матери эту границу для питера и москвы,я не ненавистница этих городов,но что творитсься на дороге в светогорске и на пропускном пункте это жуть,стехийное бедствие,в РОССИИ жрать нечего,все на взятие Суоми,за чем угодно,толпа машин не проехать ни кому стоят лишь бы как,скорая проехать на вызов в соседний посёлок не смогла.Уходят обалденные деньги за границу,почему правительство это поощряет,русские предприниматели воют, обороты у них вообще встали, все деньги вывозятся за рубеж,а потом "кризис наступил" и опять 2008год УРАААААА!"!!!!!!!!
РУССКИЙ НЕ росиянин 15 декабря 2011 12:06
А чё вам дома не сидиться,хоромы и халупы под надёжной охраной доблестной милиции и доброжелательных соседей . Вкладывайте заработанные трудовые рубли в родимую глубинку.А то всё на халяву и чужую культуру и полицейскую охрану недвижимости.А кто же будет поднимать НАШЕ ???
РУССКИЙ НЕ росиянин 15 декабря 2011 12:26
А чё вам дома не сидиться,хоромы и халупы под надёжной охраной доблестной милиции и доброжелательных соседей . Вкладывайте заработанные трудовые рубли в родимую глубинку.А то всё на халяву и чужую культуру и полицейскую охрану недвижимости.А кто же будет поднимать НАШЕ ??? Кстати, вывоз материальных средств из РОССИИ подстать её ограблению,в недавние времена считалось преступлением \враг народа\.
Русский 15 декабря 2011 23:44
А кто такие эти "рАссеЙане" ? Это ж могут быть и татары и чеченцы и узбеки с паспортом рф. Настоящий Русский не назовет себя рассеянцем
ЯЯЯ 16 декабря 2011 10:56
Как жаль что сейчас не вычислить по IP адресу идиотов пишущие всякие гадости про родную страну. Таких мразей только лес валить пожизненно и в расход!
Но я совершенствуюсь - скоро придем за вами.
с.в.в. 17 декабря 2011 8:13
Кофе растворимый у них был лучше, а в принципе нечего в этой стране делать. Скука, тоска и всё очень дорого по сравнению с Европой. В Чехии огромная жареная колбасина стоит 1,7 евро, а в Финляндии сраный гамбургер почти 8
Роман 17 декабря 2011 20:04
От постели больной матери не уходят. "Вот моя мать страшная и больная, дайте мне другую покрасивше" Есть люди склоняющиеся больше к добру или к злу, а есть просто глисты. Вот эти колбасники-жопошники-желудочники) просто жалки.
Жрут-трахаються и ненавидят, в этом они все, даже уличная дворняга благородней их.
Геныч 18 декабря 2011 0:39
Для ЯЯЯ.

Кому надо вычислят легко. А в остальном согласен. Придём за ними скоро...
Слон 18 декабря 2011 1:03
Делать там-Финке нечего.Одно только развлечение для диких Питерцев-на машине прокатьться и в очереди постоять. Очень странно нет ни каких у них развлечений. Финны в России ведут себя безобразно и они ни чем не лучше,боятся только своих законов. Мне Моя страна нравится, кому нет В Финляндию. Русские - лучшие люди.
Яр-Тур 18 декабря 2011 15:02
По результатам переписи 2010 в городах России проживает 26% населения, оставшиеся 74% проживают на селе (к слову основная масса финансовых средств находится в руках 2% городского населения). Задача проста: сколько % городского населения России регулярно посещает зарубежье (в частности Финляндию), покупает там недвижимость и сколько % сельского населения не понимает, что делать в той деревне, когда они сами в этой..?
Диман 18 декабря 2011 21:07
Хочу жить в Финке, хочу, чтобы мои дети учились в Финке.


Так кто не даёт то? Вперёд, езжай, работай, получай вид на жительство.
Задрали уже свистеть в инете. Кто хотел и мог уехать на достойные условия- давно уехал. Кто хочет- едет. Кто нормально зарабатывает- в инетах пальцы не гнёт перед бывшими соотечественниками.
А шелупонь, потолок которой- менагер по продажам и пизнесмен по распилу бюджета, много свистит, но не едет, так как понимает, что кроме как посуду мыть они финам не хрен не упали.
сталик 19 декабря 2011 10:51
Финны нас ненавидят ! Понял это на 100 % Общался с от простого таможенника до министра правительства ! Просто терпят нас . Надо это всегда иметь в ввиду ! Думаю это у них на генетическом уровне .А покупка недвижимости в финке--просто забава такая .Когда будет старость--в какую поликлинику пойдете ? Ну а продукты там лучше .Нормальные люди стараются там покупать .Чтоб и Вам всем так !
Гранит 19 декабря 2011 11:24
Все правы и не правы.В нашей России для нас,русских,земли нет.15 лет тому назад начал заниматься животноводством в Гатчинском районе,просил передать 10га земли рядом с домом-не дали.5 лет переговоров никчему не привели,хозяйство с огромными потерями пришлось свернуть,а эти 10га теперь пытаются превратить в дачный поселок.Хотя земля,конечно,сельхозназначения.
Гранит 19 декабря 2011 11:25
Все правы и не правы.В нашей России для нас,русских,земли нет.15 лет тому назад начал заниматься животноводством в Гатчинском районе,просил передать 10га земли рядом с домом-не дали.5 лет переговоров никчему не привели,хозяйство с огромными потерями пришлось свернуть,а эти 10га теперь пытаются превратить в дачный поселок.Хотя земля,конечно,сельхозназначения.
Боб Перетц 19 декабря 2011 14:51
Финны лучше русских по моральным качествам и умнее, отсюда и высокое качество жизни. Многие русские по сравнению с финнами кажутся дебилами, неуживаются в Финляндии именно те, кто срёт там же, где жрёт. Например, сидят в парке, жрут мороженное и бросают мимо урны упаковку, или окурки. Добропорядочный финн обязательно сообщит об этом в полицию и такого русского для начала оштрафуют. Конечно, он потом и будет вопить, что финны сволочи.
Cyreniyanko 19 декабря 2011 19:57
Чему удивляться? Ждали нас там... на готовое.
Обобрали пару домишек - "страшные преступления". Тьфу!
Яр-Тур 20 декабря 2011 10:11
Финны лучше русских по моральным качествам и умнее

Очень спорный вопрос: где вы видели широту финской души или общепризнанное финское гостеприимство? Точно, финны просто блещут докторами наук, учёными и изобретателями...
отсюда и высокое качество жизни

Конечно, на дотации Евросоюза и доходы от развитого сельского хозяйства (к слову финны находятся в той же климатической зоне рискованного земледелия, что и мы на Северо-Западе). Чьи интересы лоббируют наши министры и политики..! А у самих производить тоже самое, видите ли не выгодно...
Многие русские по сравнению с финнами кажутся дебилами

Вы математику знаете: сколько финнов и сколько русских? Удивление скорее вызвало бы обратное! Скажите, вот дебильно заканчивать жизнь суицидом? А финны постоянно в первых рядах по количеству самоубийств на душу населения. А название "чухня" (тупая), Финляндии народ зря что ли дал? А, менталитет такой... Ну-ну!
Яр-Тур 20 декабря 2011 10:18
неуживаются в Финляндии именно те, кто срёт там же, где жрёт.


Не спорю процент обыдления русских, в настоящее время, зашкаливает (даже по нашим меркам). Но опять же, чем это вызвано: по вашему 5 элемент, Пентагон, бильведер и комитет 300 - дремлют..? Фамилия Далес, вам ни о чём не говорит? А Бжезинский?
Что-то я увлёкся, по опыту моих зарубежных поездок могу с уверенностью сказать, что поведение индивида на территории другой страны зависит от воспитания, взаимоуважения культур и от степени алкогольного опьянения. Лично видел и финнов, и итальянцев, и немцев, которые не могли держать себя в руках после выпитого.. А в самой Финляндии, за их ширмой приличия, что творится: зайдите в любой парк везде в кустах окурки, бутылки и пр. Признаюсь честно, как у нас там экологию не засирают, но они в таких масштабах не производят и не добывают... Их дети не бегают по загаженным собаками газонам и сами они не вдыхают фекалии весной, когда газоны подсыхают.
Яр-Тур 20 декабря 2011 10:19
Добропорядочный финн обязательно сообщит об этом в полицию


Знаете, стукачество у русских издревле не в чести, т.к. от него страдают как те, так и эти. И каждый в своё время.

такого русского для начала оштрафуют. Конечно, он потом и будет вопить, что финны сволочи.


Интересно, что кричит пьяный финн в Выборге, предварительно заблевавший свою одежду и разбивший бутыль пойла об мостовую, влекомый полицией в отделение?!
Думаю мой сарказм уместен.

vladimir 20 декабря 2011 11:55
у каждой нации есть свои герои и злодеи,прекрасные и уродливые.....что бы о ком то судить,сначала нужно внимательно посмотреть в зеркало.как обычно-судят по себе.....НАДО ДОМА НАВЕСТИ ПОРЯДОК,А ПОТОМ УЖЕ ЗАГЛЯДЫВАТЬ ЗА РУБЕЖИ СВОЕЙ СТРАНЫ!!
Яр-Тур 20 декабря 2011 13:51
НАДО ДОМА НАВЕСТИ ПОРЯДОК,А ПОТОМ УЖЕ ЗАГЛЯДЫВАТЬ ЗА РУБЕЖИ СВОЕЙ СТРАНЫ!!


Вы наивный человек:
1. Кто будет наводить порядок, те кто спит и видит себя и своих детей - учащимися и живущими за рубежом?
2. Кто даст наводить порядок, когда властьимущим и деньгипридержащим выгоден беспорядок для продолжения оболванивания?
vladimir 20 декабря 2011 22:51


интересно,в чем же проявилась моя наивность?я верю в свои силы,верю в себя.И ПОДПИСЫВАЮСЬ СВОИМ ИМЕНЕМ.за границу езжу исключительно для того,что бы посмотреть как другие люди живут.я прочитал тут все,выше написанное..и понял-люди у нас такие же как и везде....и нет никакой разницы,разве только в языке....у каждого есть мнение и пусть каждый останется при своем...а вот обзываться -это удел МОСЕК....как в басне крылова,которые лают на слонов...они ничего не могут сделать,только лают....
всем пока,НАИЛУЧШИХ ПОЖЕЛАНИЙ,С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!!!И ПУСТЬ ВСЕ БЕДЫ И НЕСЧАСТЬЯ ОСТАНУТЬСЯ В УХОДЯЩЕМ ГОДУ...
Павел 23 декабря 2011 11:08
Живу в Питере езжу в Финку покупаю икру, булку, фэйри и т.д.) Очень хотел бы такой же порядок в своей стране. Законы соблюдаются, на границе у финов пропускают быстрее разумнее досматривают внимательнее и выборочно. Наши пересменки, предварительные показы паспортов с осмотром отметок, открывание и закрывание машин выглядит смешнее. За 200 км от Питера ничего подобного нет. С детьми в лесу в палатке в России можно и не проснуться)) В Финке такие мысли не приходят. Плотно думаю об образовании в Финке, бесплатно, за детьми смотрят. Качество знаний выше в России точно будет востребовано.А вести себя русским в Финляндии кроме как прилично и не получается штрафы и закрытый шенген действуют отрезвляюще.
Павел 23 декабря 2011 11:14
Живу в Питере езжу в Финку покупаю икру, булку, фэйри и т.д.) Очень хотел бы такой же порядок в своей стране. Законы соблюдаются, на границе у финов пропускают быстрее разумнее досматривают внимательнее и выборочно. Наши пересменки, предварительные показы паспортов с осмотром отметок, открывание и закрывание машин выглядит смешнее. За 200 км от Питера ничего подобного нет. С детьми в лесу в палатке в России можно и не проснуться)) В Финке такие мысли не приходят. Плотно думаю об образовании в Финке, бесплатно, за детьми смотрят. Качество знаний выше в России точно будет востребовано.А вести себя русским в Финляндии кроме как прилично и не получается штрафы и закрытый шенген действуют отрезвляюще.
Павел 23 декабря 2011 11:26
От души Уважаемые Россияне в Финке отдых класс.Находясь в Финке понимаю в чем у Нас проблема. Если коротко то она в ощущении госсударства в каждом из нас. Это чувство воспитывается и ему можно обучиться. Возвращаясь в Россию такие мысли меняются на другие, здесь думаешь что против системы в одиночку не справиться. Спаибо.
Лёля. 24 декабря 2011 4:24
Живу между Питером и Финляндией, часто(раз в неделю) бываю и там и там. В Питер тянут возможности состояться и реализоваться,но не могу долго(задыхаюсь от выхлопных газов) в Финляндию всегда тянет красота, благодать, КАЧЕСТВЕНЫЕ продукты(практически всё, вплоть до парного мяса и итальянских макорон(они другие).Несколько месяцев целенаправленно искала, хотела купить дом в Иматре или Лаппеенранте для отдыха, изучения языка ребенком и потому что дёшево(в Ленинградской обл. всё значительно дороже, у нас земля стоит дороже, чем там домик с землёй) при том что у нас совершенно нет БЕЗОПАСНЫХ районов. (у нас ограбления с убийствами) а у финов "просто шалят" заберутся подростки в дом и набезобразят.
Лёля. 24 декабря 2011 4:34
В итоге долгих подборов домика, то не нравится, то цену подняли, длительного оформления, поехала в Питер и спонтанно купила за те-же деньги однушку. Благополучно её сдаю, так-как жить там не захотелось, надеюсь построят нормальную трассу (идиально было-бы). Ну и бедных финов тогда просто снесут, и будут там не только грабить, но и убивать как в России(это минус). Сегодня кстати тётеньку в Питере ножом пырнули несколько раз и сумочку отобрали... итог: Россию люблю за адреналин и возможности, а Финляндию за спокойствие и ощющение благополучия.
Павел 24 декабря 2011 17:46
Яр-Тур, браво! под каждым словом подпишусь!
Юрий, ну так иди воняй на финские инет-порталы, мразь.
Павел 24 декабря 2011 17:58
Ничего особо хорошего в отдыхе в Финке нет для меня. Я живу в Выборге и не вижу смысла видеть те же сосны, но сбоку. Продукты там +- одно и тоже, что можно купить здесь. Просто у нас в РФ в том числе и говном торгуют дешёвым, кроме хороших товаров, а там говно редко увидишь, т.к. его брать не будут - всё же уровень жизни финских холопов выше чем российских. Жить там тоже не стал бы - тишь, да болото хороши для пенсионеров мамы с папой, а мне это не нужно. Детей вы там вырастите овощами, неспособными постоять за себя. Финны вырождаются ещё стремительнее чем россияне. Пьянство там — норма жизни, как и у нас. Я бываю там часто и не понимаю ИМЕННО тех кто "бежит из рашки" в Финку в поисках какого-то мнимого покоя... Китайцы говорят: "куда не пойди — везде ты". Так что от себя не скроетесь, Юрий, Лёля и прочие тухломозгие любителя "покоя".
я не ты 25 декабря 2011 1:17
Павел
Продукты там ДРУГИЕ - просто в питере есть похожие названия... Уж не знаю как у вас в Выборге - может у вас с Лапой одна продуктовая база, А в Питере продукты другие и хуже. Потому как не для людей , а для платежеспособной массы.
Это же касается и промтоваров.

"Жить там тоже не стал бы - тишь, да болото"

Так никто и не упрашивает - бога ради.
А для меня - там , да, тишь, а вот болото - исключительно здесь... Причем уже по самое дальше некуда.

"Детей вы там вырастите овощами, неспособными постоять за себя"

Вы за своих побеспокойтесь, за чужих не надо.
Александр 29 декабря 2011 23:56
Читаю комментарии и ощущение какой-то дикости. Не обмен мнениями,а по преимуществу. какой-то лай. Русская культура одна из самых замечательных и высоких мировых культур и я не могу, уважаемые спорщики , которые представляются русскими, отнести вас к таковым. Вы же двух слов по человечески связать толком не можете при полном неуважении к людям , а, следовательно, к самим себе. А если вы себя не уважаете, то и вас никто уважать не будет в той же Финляндии.
ZugDuk 30 декабря 2011 12:47
Статья типичная жидовская пиар акция имеющая цель - ссорить народы соседи (принцип разделяй и властвуй). То у нас Украина газ ворует, то эстонские легионы русских в лагерях мучают, то немцы сжигают деревни, а русские насилуют немок и т.д.
Люди, не ведитесь на это фуфло.
0lga 09 января 2012 17:16
Ребята! Читаю и поражаюсь убогости языковой культуры и мозговой.Правда спасибо.что есть у нас и другие ребята(как Александр).На таких идержалась всегда наша интернациональная РОССИЯ.А в дерьмо ее втоптали и продолжают обливать грязью те кто бесплатно выучился и пользовался всем бесплатно при Советах.А теперь и они и их дети миллионеры.Разбазаривают наши рессурсы(те же фины свой лес берегут-НАШ ВАРВАРСКИ ВЫРУБАЮТ С ПОЗВОЛЕНИЯ ГОРЕ-ПАТРИОТОВ).НА ЗАГРАНИЧНОЕ ГЛЯДИМ.А САЛО РУССКОЕ ЕДИМ.ЛЮБИТЕ СЕБЯ И СОЗДАВАЙТЕ У СЕБЯ ВСЕ САМОЕ ЛУЧШЕЕ.
грустно мне все от этой полемики 09 января 2012 21:49
лет пятнадцать мотаюсь по европам и гандонов везде хватает,но приличных людей все равно больше - и это радует
Феликс 10 января 2012 12:44
Все кто бегут из России со своими жалкими пожитками и избалованными детьми в поисках лучшей жизни,вряд ли можно назвать счастливыми людьми...больше подходит - твари!!!бегите дальше...что б не нашли!
Берегите и славьте нашу державу!
Феликс 10 января 2012 13:04
Все кто бегут из России со своими жалкими пожитками и избалованными детьми в поисках лучшей жизни,вряд ли можно назвать счастливыми людьми...больше подходит - твари!!!бегите дальше...что б не нашли!
Берегите и славьте нашу державу!
Олег 11 января 2012 14:55
Кто хочет (может), пусть уезжает.
Кто не хочет, пусть остаются, зачем-же собачиться-то?
Останутся одни лишь патриоты - это же просто замечательно! Россия еще будет вами гордиться, эх жаль я не доживу до этих светлых дней.
Анатолий 14 января 2012 1:05
Мнение Романа поддерживаю, так-как считаю,что это мнение нормального Русского Человека. От больной ,может сбежать только подонок!!!
Алексей 14 января 2012 14:42
Одного не видят. В статье написано "Россияне". Термин придуманный евреями и озвученный и навязанный через Кровавого Борю и подконтрольные СМИ. Нет такой нации. Это место жительства. На лицо сокрыться в тени, спрятать свои преступления списав на других. У кого совесть чиста, тот своё лицо и нацию не прячет за подобными нелепыми нововведениями. Россиян, читай евреев, везде не любят, не только в Финляндии. Они везде сейчас всё скупают и везде их ненавидят и пытаются бороться в меру сил, решимости, патриотизма и возможностей, включая саму матушку Россию.
Сказочник 16 января 2012 0:56
А вот нанять бы всех финских управленцев вместе с их верхушкой власти..... если посчитать сколько в России украдено из бюджета и "зарыто" по нерадивости рублей, то и у нас наступит время, когда бензин по рублю, а минимальная з\п 60000р будет и ехать за нормальными продуктами никуда не надо будет, и леса и реки, и озёра опять станут чистыми, вместе с их содержимым...,как вам такой коленкор? Кто против !!!??? P.S. Мочить в сартире- это сильно, но как-то не очень. Я за тех ,кто делает жизнь лучше для всего человечества, а не для себя и своей партии.
виктор 16 января 2012 17:05
Кто называет свою Родину Рашкой или как-то ещё недостойно-тому вообще нет места ни в одной нормальной стране! А Россия была, есть и будет!
виктор 16 января 2012 17:06
Кто называет свою Родину Рашкой или как-то ещё недостойно-тому вообще нет места ни в одной нормальной стране! А Россия была, есть и будет!
Валентина 16 января 2012 17:43
Зато нас никто не захочет завоевывать. Даже в отрицательной ситуации есть положительные вещи.

Хорошо бы так то, да не тут то было: http://www.newsland.ru/news/detail/id/857211/
Ольга 16 января 2012 20:03
Если нам плохо в России,значит нужно сделать, чтобы было хорошо.Даже Путин обмолвился.что народ творит историю,а мы -то чего творим. Самое страшное ,что людям отсекли волю и желание анализировать происходящее. В результате отношение к нам .как к тварям не умеющим думать и предпринимать какие-то разумные действия.Мы сами не видим в себе великий народ,с которого начали появляться теже финики,фиги и прочее.ОЧНИТЕСЬ! Иначе нас размажут окончательно,что некому будет ехать в Финляндию.И перестаньте быть ИУДАМИ по отношению друг к другу!
Ав ав 18 января 2012 1:37
куку
Россия, которую мы потеряли. 18 января 2012 1:46
Очень жаль, что среди русских нет единства мнений. Нигде и ни в чем. Каждый тащит одеяло на себя, не думая о последствиях. Тот кто хает "Рашку" не задумывается о том, что он ее "Рашкой" и сделал.
демид 18 января 2012 20:04
Те добропорядочные граждане России,которые купили квартиры и коттеджи в Финляндии,наивно удивляются-почему их грабят,они-же такие хорошие.Они наверное забыли где взяли деньги на свой запасной аэродром.Могу напомнить-Вы разворовали и разграбили Россию и русских людей.И ни где не будет покоя ВЕЧНОМУ ЖИДУ-это не я сказал,а Господь.Братья Финны гоните их со своей земли,а то её скоро у вас как и у русских не будет!!
сергей 18 января 2012 21:25
рашка. рашка а ты откелява будешь безродный.
руский 20 января 2012 16:20
среди руских есть единство мнений - оно озвучено передачей наша раша, в частности про тагил. и я если бы даже был руским сам бы громил наши дачи потому что как только мы приезжаем в другие страны начинаем там срать, сорить ворованными деньгами, там поднимаются цены, падает уровень жизни и начинается тот же быдложопинск который мы устроили у себя. мы - зараза признаю это и добровольно отказываюсь переезжать чтобы не поганить нормальные страны. присоединяйтесь! не загрязняйте собой окружающую среду
Владлен Кумаров 21 января 2012 1:20
Самокритично , Вы бы вместо того чтобы детей своих цацками баловать, да в попу целовать, лучше прививали им дух отечества, делали бы их патриотами, которые знают свою историю, и ценят вклад своих дедов и прадедов в развитие страны. Слышал я, что в китайских учебниках истории для младших классов, вся наша сибирь окрашена в желтый цвет. Дети растут с мыслью что у них незаконно отобрали кусочек их родины, как вы думаете, когда эта мысль разовьется в головах миллионов подростков, они будут сидеть и смотреть на это? Да как бы не так. Как говорится береги честь смолоду. Что посеешь, то и пожнешь.
Владлен Кумаров 21 января 2012 1:20
Мое личное мнение, что все поколение выросшее с 90- до настоящего момента, это потерянное поколение которое не даст ростков. Единственное что мы можем, это игнорировать сторонние раздражители, такие как Ложные СМИ, Рекламы, Всяческие Фаст фуды, алкоголь, табак и защитить своих детей от всего этого, ведь если все в России в один день бросят курить, все до единого, как вы думаете, будет ли спрос на сигареты? Тотоже.
пенсионерка 24 января 2012 11:47
Присоединяюсь к русскому комменту,нам и нашим детям есть чему поучиться и у финнов и у Европы.А самое главное,если приезжаешь в другую страну,покупаешь жилье-учи язык,а не два слова спасибо и здравствуйте. Изучай культуру,ассимилируйся.
Меня очень раздражает,когда гастербайтеры их жены и дети все время говорят на своем языке. Когда не понимаешь о чем люди говорят и это постоянно,начинаешь их тихо ненавидеть.
Мне очень хотелось бы уехать жить в Европу,но в севершенстве не знаю ни одного языка,еще конечно возраст, и нет денег,но главное отсутствие понимания.
Я помню когда была во Франции,зайдешь в магазин,а там почти одни черные и мулаты за кассой,и их французский я не понимаю вообще,а с французами коренными жителями можно найти общий язык,потому что нужно не только болтать,но и писать и читать на языке тогда проблем не будет. А азиаты они разговаривают на ломаном,также и мы в Финляндии. Так что учите языки не будет проблем.
мститель 26 января 2012 14:26
да тут сплошные ублюдки собрались! всех предателей Родины к стене.
восьмой 31 января 2012 3:36
Веди себя нормально и дома и в гостях и все всегда будет нормально
андроед 07 февраля 2012 11:06
не факт . что это финны грабят - по почерку больше на наших похоже(или бывших наших)
гарик 07 февраля 2012 19:33
сейчас в Финку ринулись орды черноты,они и промышляют воровством да грабежом
Мурат 09 февраля 2012 13:08
Яр-Туру. Земляк, ну свою историю перекручивать не надо. Вообще-то это мы сначала у финнов отобрали кусок земли около Питера. Затем, не спрашивая карелов, у них забрали кусок земли и отдали финнам. Пусть с землей своей они сами утрясают свои проблемы. А то что нас уже даже финны терпеть не могут, надо бы нам самим заветы предков помнить: про чужой монастырь, про встречу по одежке и т.п.
Игорка 12 февраля 2012 14:00
Уроды есть везде! И ссущий финн на пароме, и заблеванный финн в Репино это я все лично видел.И некоторые наши туристы тоже не лучще. Мля обьесните мне почему финское Фери или порошек лучше наших, ведь производитель один!!!
валера 12 февраля 2012 22:14
Кто то не любит Россию и я их понимаю, как сказал один из участвующих в дисскуссии-Быдложопинск! я в восторге,ведь это то , что мы видим на телевидении все время, жители Быдложопинска делают культуру современной России, вот и ответ! Я часто бываю в Финляндии, мне нравится как сделана эта страна сегодня, а климат как в Петербурге, но чисто и аккуратно. И хамства нет, а у нас сегодня везде хамы. Продукты я не покупаю, но всегда наслаждаюсь этим северным уютом, и нетемпераментными финнами, достаточно вежливыми, по сравнекнию... Мой сокурсник живет в Финляндии давно, рассказывает много тяжелых вещей о финнах, но тем не менее живет там. Не надо слов о великой России,ведь пока Тагил рулит, ничего не изменится!
Артём 15 февраля 2012 15:46
Русские думают что их все и везде любят и уважают, а вес мир думает иначе !!!
Вы думаете н а уровне Равшанов !!!
Валентина 16 февраля 2012 23:20
У меня прошлым летом залезли в мой домик в Иматре.По тому списку,что унесли-это либо эстонские рабочие,либо люмпенизированная молодёжь.Назвать то,что случилось "ужасным преступлением" язык не поворачивается!Зачем нагнетать,у нас этого на телевидении хватает!Пять лет езжу на дачу,стараюсь не уронить себя в глазах соседей финнов,не хочется,чтобы о нас,русских,было только плохое мнение.Я и так,когда вижу финнов,приезжающих к нам,в Россию,испытываю чувство стыда,как хозяйка неприбранной квартиры.Полностью солидарна с Александром.Не гоже превращать такое чудо-Интернет в подобие коммунальной свары,с матами и угрозами.
василий 19 февраля 2012 21:21
мы фином деньги налоги на землю а они нам токую свенью поткладывают
оставить комментарий

Эксклюзивные предложения

Смотреть все

Еще новости

Статьи о недвижимости