Купить Снять
Избранное
Избранное:

Жители хрущевок в Петербурге отказываются переезжать из них

Жители хрущевок в Петербурге отказываются переезжать из них
Программа расселения хрущевок в Петербурге, кажется, трещит по швам. Жители еще одного квартала в Ульянке пытаются уберечь свои дома от сноса, пишет "Деловой Петербург".Глава комитета по законодательству парламента Петербурга Виталий Милонов (фракция "Единая Россия") обратился к губернатору с просьбой исключить из программы реновации хрущевок квартал 6 в микрорайоне Ульянка. Территория между проспектом Ветеранов, Дачным проспектом, проспектом Народного ополчения и улицей Танкиста Хрустицкого занимает 518,8 тыс м2.Жильцы десяти домов ЖСК (в общей сложности на тысячу квартир) построенных в 1958 – 1970 гг. категорически против расселения и сноса.Жительница дома №110 на б. Новаторов Нина Попова считает, что их дома попали в программу по формальному признаку: хоть они построены в 60-е, но хрущевками не являются. Дома кирпичные, в очень хорошем состоянии, поскольку отремонтированы от подвала до чердака со всеми коммуникациями."Инвестору просто потребовался кусок земли в хорошем месте, напротив метро пр. Ветеранов" – возмущается она.Квартал в Ульянке в числе 22 городских территорий купило на торгах ООО "Санкт-Петербург Реновация" за 392 млн рублей в конце прошлого года. Компания принадлежит экс-гендиректору "Главстроя" Артуру Маркаряну, владельцу компании "Русское море" Максиму Воробьеву и акционеру "Евраз Холдинга" Александру Абрамову. За 9 лет "СПб Реновация" намерена снести 3,5 млн м2 чтобы построить 7,2 млн м2 нового жилья. В компании объем инвестиций не разглашают, экперты оценивали вложения минимум в $25 млрд."Тот факт, что квартал попал в программу, совершенно не означает, что абсолютно все постройки на его территории будут снесены" - говорит первый заместитель председателя Комитета по строительству Николай Крутов. По словам директора по связям с общественностью ООО "Санкт-Петербург Реновация" Дмитрия Боголюбова, пока говорить об утвержденном перечне подлежащих сносу домов преждевременно. Сейчас компания разрабатывает проекты планировки территорий. Инвестору дано 11месяцев на разработку документации. Первые проекты планировки будут готовы к концу года. "Проект планировки и план мероприятий по развитию каждой территории в обязательном порядке будет проходить процедуру публичных слушаний, где жители квартала смогут познакомиться с этими документами и высказать свои предложения" – обещаетНиколай Крутов.Генеральный директор ООО "Воин" Олега Глущенко (выиграл первый конкурс на реновацию хрущевок) уверен, что жители ничего не добьются. "Квартал включен в программу на основании закона. Он прошел три чтения в парламенте и депутат Милонов за него голосовал. То, что сейчас происходит, это популистские реверансы перед избирателями, не более" - говорит он. Олег Глущенко напоминает, что исключить его квартал из-за протестов жителей по инициативе депутатов не удалось.
09.04.2010

Комментарии (112)
buran 05 июля 2011 10:53
Налицо конфликт интересов между бизнесом и населением. Беда только одна. Бизнес знает чего хочет,а население до сих пор живёт в прострации. По принципу моя хата с краю ничего не знаю. Население проявляет полную некомпетентцию во всех вопросах. А,как известно, некомпетентность ведёт к бедности одних и богатству других)))))))). О проблеме сноса малоэтажек говорилось очень давно. И всем уже должно быть ясно,что мегаполис не может располагаться в малоэтажных зданиях - значит надо строить новые. Мегаполис не может расти в ширь - значит он будет расти в высоту. Того города в котором мы выросли давно уже нет.И тут выход один единственный. Кто хочет спокойной размеренной жизни должен переехать в спокойное место. А тут как раз и возникает куча вопросов. Начиная с элементарного - Я в этой норе родился здесь и умру. Другой - А где такое место)))))
петр 09 июля 2011 10:10
а если барина с нажитой дачи попросить переместиться сколько вони будет.
Семен 11 июля 2011 20:35
"Генеральный директор ООО "Воин" Олег Глущенко" -
Уж не братец ли Михаила Глущенко ? т.е. Миши-Хохла...
http://lenta.ru/lib/14200278/
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B0%D0%BC%D0%B1%D0%BE%D0%B2%D1%86%D1%8B
Катерина 27 июля 2011 16:26
Категорически против сноса 5-ти этажных домов "Хрущёвок".
Похоже,у власти некуда деньги девать.
Слуги вы наши,чаще советуйтесь с народом!
Ленинградец 28 июля 2011 20:52
Существует ли город, в котором мы родились и выросли - ответ у каждого в его душе: есть душа - есть город и т.д. Мой город - это не только природа, люди, архитектура. Мой город - это история привязанная к месту и связанная со мной навсегда.
А почему бы не снести Исаакий и сделать на его месте автостоянку?! А почему бы не засыпать все каналы и сделать на их месте скоростные трассы?! А, по-моему, лучше выселить тех, кто так думает куда-нибудь на Новосибирские острова и пусть себе обустраиваются.
Олег 29 июля 2011 10:41
Бессовестность наших "бизнесменов" всегда вне конкуренции... Ходить по чужим головам - это их излюбленный вид досуга... "Ничего личного" по их понятиям оправдывает любую подлость... Их лозунг: "Сделал гадость - на душе радость..." А чаще ещё и в кармане прибыток...
чтовименетебемоем 30 июля 2011 1:34
дуремары с болота,кто сказал,что город должен быть многоэтажным?в коммуналках сдыхаем,а все бюджет пилят...жизни наши забирают.пусть с моими проклятиями к вам и вашему потомству пока все не переведутся.анафема вам
Вера Прибыльчукова 30 июля 2011 9:42
Путина,Медведева и всех депутатов надо гнать с их купленных мест.Народ уже весь на колени поставили.ВСЕ 31 ИЮЛЯ НА МИТИНГ ПРОТИВ ВЛАСТИ РОССИЙСКОЙ НА СЕННУЮ ПЛОЩАДЬ.
Влад 06 августа 2011 14:42
Каков поп-таков приход. Как всегда, интересы "черни" никого не интересуют. Слово "справедливость" у сильных мира сего вызывает ярость. И эта наверняка незаконная акция с переселением исключительно в интересах денежных воротил. Эх, дурной овцеподобный, давно НАКЛОНЕННЫЙ русский народ, и когда ты протрезвеешь и очнешься ото сна и поймешь, что с тобой делают!
Надежда 06 августа 2011 20:46
Нас давно считают крепостными и соответственно обращаются...
Лина 08 августа 2011 10:45
А если эти квартиры в собственности у людей, как поступят эти застройщики?!
Александр 09 августа 2011 15:21
Дорогие друзья!Мне это все напоминает хлам в старом гараже.Не нужен,и выбросить жалко...Если вам нравиться жить на десяти квадратных метрах впятером-пожалуйста!Отбивайте свои метры,доказывайте,отстаивайте...Но вы должны понимать,что ваше мнение,это не мнение большинства...Ведь когда-нибудь надо начинать сначала,с нового!Да-тяжело,да-выросли в этих домах...Но как не вам,больше всего известно,как вычислялись эти метры,и как строились эти дома!!!Как на верхах решали сколько метров положено,какую кухню надо в метрах,какой санузел...Разве это не унижение!!!А вы говорите-Медведев,Путин...Это природа-все должно меняться,как-бы тяжело не было!!!Жить будут ваши внуки!!!Извините если кого обидел!!!
Стас 13 августа 2011 11:00
Россия-уже давно колония Запада. А все мы- марионетки.
Татьяна 13 августа 2011 18:25
Согласна с Александром. Только не пойму,до чего тупые люди .Ведь для вас же делают
лучше, а вы рассуждаете как неграмотные крепостные из Х1Х века.
ольга 14 августа 2011 18:07
НУ а ничего ,что выселять будут по окресностям?Думаете поменяют вам ваше жилье ,да еще и впридачу лишних метров дадут??Или может метро недалече будет?Поменяют так,как выгодно !Поселят в деревне в многоэтажном доме вот и едь оттуда на работу!!Зато трубы новые будут!
МАКС 15 августа 2011 14:23
ЯСНО НАПИСАНО: "Жильцы десяти домов ЖСК (в общей сложности на тысячу квартир) построенных в 1958 – 1970 гг. категорически против расселения и сноса."
Какие споры - это собственники жилья построенного на СВОИ ДЕНЬГИ!!!
МАКС 15 августа 2011 14:23
ЯСНО НАПИСАНО: "Жильцы десяти домов ЖСК (в общей сложности на тысячу квартир) построенных в 1958 – 1970 гг. категорически против расселения и сноса."
Какие споры - это собственники жилья построенного на СВОИ ДЕНЬГИ!!!
Сергей 17 августа 2011 15:55
Для Александра и Татьяна.
Наверно я тупой, но сейчас я живу вдвоем с женой в четырехкомнатной хрущевке. Есть гостинная, спальня, кабинет, гостевая комната. Что мне дадут взамен - максимум двушку 47 метров. Говорить надо о том, что это хрущевки -это квартиры односемейного проживания и когта вних живут по три поколения это плохо, но это другая тема. Это не тема реновации. Норма амортизации на эти дома 125 лет (посмотрите первоисточники).
Если вовремя ремонтировать комуникации, то вполне приемлемое жилье.
Ирина 18 августа 2011 1:07
Я за снос хрущевок, при условии, что государство не обманет людей, как это было не раз. Жить в таких квартирах неудобно. Это жилье устарело и морально, и физически. Жители должны требовать соблюдения закона при переселении в новые дома. Об этом и должен печься Милонов и другие. В наших силах обязать власть и подрядчика соблюсти законы и наши права
Дмитрий 18 августа 2011 14:20
Мегаполис МОЖЕТ РАСПОЛАГАТЬСЯ В МАЛОЭТАЖНЫХ ЗДАНИЯХ. В Нью-Йорке может, в Лос-Анджелесе может, а в России нет? Я вообще не понимаю, зачем в стране с самой большой в мире территорией насильно впихивать людей, как сельди в бочку в эти многоэтажки. Мы увеличиваем плотность населения, создаем автомобильные пробки, создаем проблемы парковок и кучу других проблем, которые сопровождают перенаселенные города и при этом у нас куча земли. Мы же не Китай и даже не Америка.
Сейчас мы снесем пятиэтажки и на той же территории заставим жить вдвое-втрое больше людей. И чего в этом хорошего?
Я понимаю, что застройщикам это удобно. А людям?
Саша.. 21 августа 2011 17:03
Я живу в хрущевке ..раньше жил в 16ти этажном доме на последнем этаже ..если хрущ снесут и на этом же месте построят такой же 5ти этажный дом качеством и площадью лучше то я за ..а жить в муравейнике как то не хочется больше ..машину негде поставить ..народу много ..с собакой негде погулять ..а у меня во дворе хоть шашлыки жарь ..машину всегда есть где поставить ..тихо ..спокойно ..деревьев много ..и это в 2х минутах от метро Ленинский..кольцевая рядом ..зачем мне куда то переезжать ??
Патриот 23 августа 2011 18:09
Если человек должен постоянно защищать свои права ,а каком цивилизованном государстве может идти речь .Опыт над народом "ВСЯ ЖИЗНЬ БОРЬБА" уж очень затянулся ,и результаты могут быть непредсказуемы
надежда 25 августа 2011 22:33
Нас никто не спросит, мы-грязь под ногами у богачей, что хотят, то и творят.
АНАТОЛИЙ 29 августа 2011 13:53
ХВАТИТ БОЛТАТЬ! ЗА ВИЛЫ НАДО БРАТЬСЯ! А ИНАЧЕ ВСЕ СОТРЯСАНИЕ ВОЗДУХА. КУЧКА ПРОЖОРЛИВЫХ ТОЛСТОСУМОВ И КРЕМЛЕВСКИХ МУТАНТОВ В НАС ПРОСТО-НАПРОСТО ВИДЯТ БУЛКУ С МАСЛОМ КОТОРУЮ НУЖНО СОЖРАТЬ..... ВОТ И ВЕСЬ СКАЗ!!!!!!!!!
Тупая 03 сентября 2011 15:59
Согласна с Александром. Только не пойму,до чего тупые люди .Ведь для вас же делают
лучше, а вы рассуждаете как неграмотные крепостные из Х1Х века.

Расскажите,пожалуйста,когда же у нас для людей делали лучше?Очень хочется узнать и порадоваться.
Катя 03 сентября 2011 19:49
Программа реновации не предполагает решать проблемы улучшения жилищных условий.Людей будут переселять в квартиры равнозначной площади, а не в квартиры побольше.Не надо забывать , что это коммерческий проект, это не городские власти переселяют согласно нормам жилой площади, а частный бизнес освобождает себе земельные участки под коммерческую застройку.
ссн 04 сентября 2011 17:37
когда это бизнес (предприниматель) заботился о людях? только о прибыли. иначе он не был бы бизнесом.
Nadine 06 сентября 2011 23:07
"когда это бизнес (предприниматель) заботился о людях? только о прибыли. иначе он не был бы бизнесом."
Вы правы.Никто о людях в нашей стране не думал, не думает и думать никогда не будет - в первую очередь прибыль. Ведь если снести с десяток малоэтажных домов, можно на их месте построить несколько огромных домов. А за сколько будут проданы в них квартиры?! ..Прибыль
Nadine 06 сентября 2011 23:08
.. А что касается новых домов.
Я живу в новом доме..Да, на вид шикарный дом, и видеонаблюдение круглосуточное, охрана, интернет, территория огорожена, во дворе детская площадка, парковка, и в дом постороннему не войти... Живи и радуйся. А вот только радости -то и нет. Дома строятся такого качества!! это же просто ужас...
Nadine 06 сентября 2011 23:08
Дому четыре года, а пришлось всем платить за смену труб, так как поставленные строителями просто заржавели. Сейчас в квартплате новенькая графа появилась расходов- за установку противопожарной системы, так как строителями все было сдано только на бумаге..Электропроводка - тоже менять нужно. . А слышимость!.. Стены кирпичные, но слышно соседей, как будто между квартирами картонная перегородка ...Дома сейчас строятся некачественно. И не думаю, что они простоят столько, как стоят сталинские и те, что строили в 60-70г
..Так что я вот с удовольствием бы вернулась в кирпичный сталинский дом в котором в детстве жила.
А переселяю людей куда их тех домов, что сносят?! За город переселяют, в пригороды, в деревню.
Василий 09 сентября 2011 20:16
Эй, кто там кукарекает? Неужто народ? Не может быть. А я то думал у нас тольк имеется ЭЛЕКТОРАТ по выборам таких перевертышей как Милонов. Если вы народ, то где же ваша гржданская позиция? Десятки тысяч человек сорбираются переселить неизвестно куда с насиженных и благоустроенных районнов и квартир. А вы робко кукарекаете. Там где народ живет рабским принципом, там процветет произвол и беззаконие. Власть никогда не защищает простой народ. Она защищает себя и тех кто ее приводит к господству над холопами. А это деньги и бизнес. Если хотите быть людьми, то свой протест надо проявлять дружно, массово и хором. Когда выходит 10-500 или 5000 человек, власть использует власть с помощью дубинок. А вот против сотен тысяч, власть не то что бессильна, она труслива. И скорее всего отступит или сбежит. Нам нужна действительно власть своего народа и своей страны, а не власть кормящая и своих и иностранных господ.
Коренной ленинградец 10 сентября 2011 13:28
Я сам живу в хрущевке и не понимаю, почему их ругают. Приличное жилье, если к нему приложить руки, немного денег и быть аккуратным, цивилизованным хозяином. И только полнейший недоумок может верить, что "реноваторы" мечтают о том. как людям сделать лучше. Следует неколебимо исходить из того, что если авантюра с реновацией состоится, абсолютное большинство нынешних жильцов хрущевок умоется слезами. Ведь все, кто сегодня у власти, - враги народа по определению.
Евгений 11 сентября 2011 6:45
Имеется жилищная проблема. - Так стройте дома на свободной территории. - Нет, надо пустить на слом добротные дома и усугубить жилищную проблему.
Власть в стране пренадлежит предателям - врагам народа.

http://proza.ru/2008/05/07/40
Алла 11 сентября 2011 18:08
А мне тесно в хрущевке (нас четверо )- хочу большую кухню.........
Елена 12 сентября 2011 11:25
Матвиенко с экрана вещала, что независимо от того, собственник или арендатор, все по 18 сан метров на человека получат. А теперь всё по-другому. Стыдно должно быть государству, что люди по многу лет живут как килька в банке. Нас 4 на 45 метров ОБЩЕЙ площади. Смежные комнаты. Но у нас , оказывается, ещё излишки. На очередь не ставят. Приватизировали, что имели. А теперь... то же и получим по метражу и будем жить в одной комнате ))))))))) НЕ нужна мне такая реновация !!!!!!!!!!!!!! Подлый обман и только
Виктор 14 сентября 2011 11:06
Я, извиняюсь, за фамильярность, но сейчас такое го.но строят, что любые хрущи и брежневки, в разы лучше. Народ расселят на окраины в панельные дома со сроком годности 1 год, - это в лучшем случае. На месте хрущей, возле метро, построят элитное жильё, и будут продавать по 100 тыс. руб. за кв. метр. И где здесь справедливость?
Виктор Иванович. 16 сентября 2011 12:47
Мы уже 20 лет живём при капитализме( конечно он дикий - на сегодня). Ёще осталось 20, и моисей выведет нас из пустыни. Заметь-те НАС, а не мы сами. Такова правда жизни.Не вернуться бы опять с социализм!
Муся 19 сентября 2011 22:04
Мы уже 20 лет живём при капитализме.Не вернуться бы опять с социализм!

Эх! Вернуться бы опять в социализм.
Александр 20 сентября 2011 22:45
Матвиенко с экрана вещала, что независимо от того, собственник или арендатор, все по 18 сан метров на человека получат. А теперь всё по-другому. Стыдно должно быть государству, что люди по многу лет живут как килька в банке. Нас 4 на 45 метров ОБЩЕЙ площади. Смежные комнаты. Но у нас , оказывается, ещё излишки. На очередь не ставят. Приватизировали, что имели. А теперь... то же и получим по метражу и будем жить в одной комнате ))))))))) НЕ нужна мне такая реновация !!!!!!!!!!!!!! Подлый обман и только

Ещё товарищ Матвиенко присягала в верности Ленинским заветам и делу.И как настоящий коммунист не может нарушить своей присяги и пойти против своих убеждений,за счастье всего народа,против акул империализма!Ещё так же работающий пенсионер не должен получать пенсию .А эти уродующие город гаражи в которых хранят разный хлам!Любящая свой город(не ваш)Матвиенко!!!
Последователи Миши-Хохла 21 сентября 2011 15:55
Хрущёвки, Мы-хозяева города, всё равно снесём!
Жителей хрущёвок переселим куда нам выгодно будет!
Непокорных поставим раком и всё равно принудим к переселению (вся власть на нас работает)!
А особо упрямые получат свои 2Х0,5м.
татьяна 26 сентября 2011 15:39
пресловутый 18 квартал поставили на реановацию сносить хрущевки. Но в 18 квартале нет хрущевок. а 5-ти и 9-ти этажные дома все постройки до 1970 года. Так если вы решили сносить 5-ти этажные дома, не логичнее снести и 9-ти этажные и сделать красивый район полностью
Михаил и Татьяна 01 октября 2011 15:40
Мы с братом живём в так называемой "хрущевке" с момента её постройки- практически, всю жизнь.Дом дай Бог всякому новострою-тёплый(поменяны все трубы и батареи, новая крыша,косметический ремонт лестниц и прочая..)Здесь наш Дом, здесь прошли наши счастливые годы, отсуда проводили наших любимых родителей .У нас 3-комнатная квартира, которая нас устраивает во всех отношениях: расположение дома,тишина,инфраструктура вокруг-магазины,поликлиника,бассейн и т.д.Брату удобно ездить на работу и мне вести хозяйство.Почему мы должны ухудщать условия своего проживания?
Василий 02 октября 2011 17:53
Ребятки, чёт не понятно, предлагаете городу расти не вверх а вширь, и тут же взвываете -"Не хотим ехать к чёрту на кулички!" А кто туда ехать должен? Народу всё больше и больше, в том числе и в ваших же семьях. Хорошо тем у кого 1-2 человека в 4х комнатах, но что они запоют через десяток лет, когда сгниёт последняя арматура в плитах, и они посыпятся? Или, глядишь, не доживём до этого, пусть другие расплачиваются за наш покой?
Валерий 03 октября 2011 11:15
Уважаемые господа,Поскорее снесите эти хрущёвки, и дайте людям приличные кварттиры
В частности я имею,квартал в районе ул.Бурцева и М.Жукова.
марина 04 октября 2011 10:23
Моя мама прожила в хрущевке на Черной речке всю жизнь. Теперь им предлагают переехать в Металлострой. Ей 81 год. Сможет ли она, живя так далеко от нас, обеспечивать себя сама? Или может быть нам тоже переехать к черту на куличики??? И никто жилья в этом же районе не даст. Это НЕ выгодно для застройщика!!!
Елена 06 октября 2011 18:29
Всю жизнь живем в хрущобе, вдвоем в трех комнатах. Следим за квартирой, тепло, светло, чисто. Кстати, сдуру поменяла трубы, несла старые на помойку, чуть не плакала, т. к. абсолютно чистые, не ржавые. Вокруг зелень, внутри квартала как в парке. Не собираюсь никуда переезжать. Представляю какого качества жилье предоставят старожилам. Почему из Петербурга нужно делать Бангкок? Русские привыкли к большим свободным пространствам. А инвесторам нужны только наши территории. Выбрали самые удобные кварталы. И власть за них. Уроды.
елена 07 октября 2011 10:25
невероятная глупость я по образованию строитель пгс и могу однозначно сказать что в верхах сидят малообразованные лица во всем мире считается малоэтажное строительство привилигированным я сама сейчас живу в хрущевке такие дома построены по всей россии но вот в каком состоянии это совсем другой вопрос вообще меня возмущает как могло руководство такого великого города попросту просрать жилой фонд как можно в октябре отключать ототпление да и ототпление можно ли его так назвать за что мы платим деньги отсюда повышенная влажность в доме отсюда всевозможные грибки мое мнение меньше воровали бы а из панельных пятиэтажек можно сделать просто конфетки используя современные отделочные материалы просто надо работать и не воровать горе от ума призываю руководсво города перенять опыт реконструкции домов у немцев
светлана 07 октября 2011 17:31
Вот и будут пихать в квартиры-студии. т. к. общий метраж там сравним с общим метражем в хрущёвках. Зачем мне менять хрущёвку на квартиру-студию.
Stiv 08 октября 2011 0:26
Высказываясь в интернете - ни что не изменишь.Надо твердо проводить гражданскую позицию. Неплохо бы иметь сайт с объявлениями:где,когда и по какому поводу проводится акции, демонстрации,митинги и т.д.Как,типа афиши,провести выходной.Я бы поучаствовал.Я не маргинал,но чиновничей беспредел достал!
gal 09 октября 2011 15:15
власть живет по революционному лозунгу: весь мир .. разрушим. а потом..
марк 12 октября 2011 0:53
Был на слушаниях,ничего конкретного,милиция для поддержки,скользкие типы на сцене,ощущения мерзопакостные
марк 12 октября 2011 0:53
Был на слушаниях,ничего конкретного,милиция для поддержки,скользкие типы на сцене,ощущения мерзопакостные
петр 12 октября 2011 7:28
оккупанты, а не реноваторы........ http://renovation.byethost10.com/index.php/renovatsiya-negativ/5-vnuki-gitlera-vyuchi-gebbelsa
Андрей 17 октября 2011 0:15
Да гнать их взашей! Меньше будет приезжих, меньше будут уничтожать родной город. Вот, пусть строят новые города в Ленобласти, а если и там им местные жители сделают "от ворот поворот", пускай намывают острова в Ладоге и на Финском заливе и строят там себе хоть 500-этажные небоскребы!
alex166 18 октября 2011 12:25
Кто меня с женой хочет переселить из кирпичной 2х комнатной брежневки 52м2.
Я выбрал при покупке конкретный дом и конкретный этаж. Я кухню переделал до 9м2. Полный ремонт (до жб конструкций и стен). Ипотеку еще 20 лет платить. Какие удобства я получу дополнительно? Меня переселют в сталинку? На собеседовании обещают золотые горы, но не верится, даже не за себя (я свои вопросы решу), за соседей, которые радостно блеют в предчувствиях. Вспомните про грядущий налог на недвижимость и прочувствуйте разницу: квартира с износом и новый дорогой дом. А все эти дополнительные удобства, охрана, паркинг... Задайте вопрос, кто за все будет платить. Ушлые риэлтеры говорят, надо не просто дом выгодно продать, надо, чтобы он тебя всю жизнь кормил.
анастасия 19 октября 2011 22:35
как же вы все ДОСТАЛИ!!!!вы, ТИПО народ!!!!Охта-центр построить не дали, за хрущевки ратуете..Боже живем как в каменном веке!!!как можно жить в хрущобах - там даже лифтов нет, трубы вечно текут, да и света нет тоже!!!!!!!!!!да за квартира-студия в новостройке в Металлострое за однокомнатную в хрущовке -счастье!
анастасия 19 октября 2011 22:36
а ездить на машине а не на метро!
ВОВРЕМЯ НЕ ОБЗАВЕЛИСЬ ТАК ИЗВИНЯЙТЕ
Последователи Миши-Хохла 20 октября 2011 15:39
как же вы все ДОСТАЛИ!!!!вы, ТИПО народ!!!!Охта-центр построить не дали, за хрущевки ратуете..Боже живем как в каменном веке!!!как можно жить в хрущобах - там даже лифтов нет, трубы вечно текут, да и света нет тоже!!!!!!!!!!да за квартира-студия в новостройке в Металлострое за однокомнатную в хрущовке -счастье!

Нех** смотреть на Европу где в основном этажность домов не более 3-х этажей.
У нас другие горизонты.
УС 20/5 общего режима;
Колпинский р-н,
Адрес: 196641, г. пос. Металлострой, 1 проезд, д.1; Промзона
телефон: 464-8159
факс: 464-8155
Рассчитана на 1700 заключенных.
Сейчас в Металлострое находится около 2300 заключенных

Настенька дайте телефончик, чтобы когда переедите в Металлострой, нашим браткам было-бы где переночевать после отсидки
Елена 21 октября 2011 19:02
Вот мне действительно будет очень инетесно, как расселят наши хрущевки, где в 3х комнатной квартире у каждого есть своя комната, да маленькая, да неудобная, но отдельная!!! А так даешь родителей и двух разнополых детей в однокомнатную квартиру!!!! Вот всю жизнь только об этом и мечтали!!!!
Богдан 22 октября 2011 19:32
Кто хочет в Шушары и Металлострой может отправиться туда и без реноваций -- риэлторы помогут. Ещё и доплату можно получить при такой купле-продаже жилья.
Для жителей хрущёб будет приемлемым вариант переселения в новый дом, расположенный рядом со старым.
Другое дело это попытка подонистых дельцов и чиновников выгнать людей из обжитых районов в глухомань принудительно. В этом случае Питер взорвётся не хуже Египта или Ливии. Когда у людей отбирают последнее бунт неизбежен.

Ярослав 24 октября 2011 16:46
Когда тебя бьют по одной щеке, умудрись в этот же момент подставить другую... Возлюбите врагов ваших... Вся власть от Бога... Так кажется у "блаженных нищих духом"... Так чего же возмущаться тогда? Живите так, как вас научили....
Сергей 25 октября 2011 20:04
Такого ига давно не знал народ русский.Нас превратили в рабов. Необходимо обьединяться на базе здравомыслия.
чувырла 25 октября 2011 22:48
тошно вас всех читать.зарабатывайте.продавайте.покупайте и живите там.где хотите.там.где вам нравится.что вы всё стонете.жалуетесь.ругаете власть.а сами то вы на что способны?для себя не можете создать нормальные условия жизни.всё вам. что то мешает.кто то .что то вам должен дать.да берите и делайте всё сами.вам дана свобода-вот главное.не ждите милости ни от кого.берите власть в свои руки.
крюк 26 октября 2011 19:23
Способны способны. Мы этих уродов на баррикадной и оборонной будем с коктейлем молотова встречать. Нам ничего не мешает. Руки прочь от нашего жилья, нам нах не нужна благотворительность реноваторов. Мы за 20 лет научились сами решать свои проблемы. Кто не научился - тот издох. И если они думают, что могут вышвыривать нас, как собак, куда и когда им заблагорассудится, то из 160 000 муфлонов найдется 2000 - 3000 тысячи людей, которые понисают, что происходит, и они организуют этим мародерам-бизнесменам реальные проблемы. Всеми доступными способами. Хотят улучшить кому то жилищные условия??? Пусть выкупают у них квартиры и продают кому хотят, или переселяют из коммуналок куда те согласятся, хоть на луну. А остальных пусть не трогают.
лена 29 октября 2011 10:12
люди что вы ждёте от кого то милости надо самим заниматься ремонтом своих домов кто это делал у того и дом и квартира в порядке а у нас некоторые привыкли что им принесут всё на тарелочке с голубой каёмочкой
лена 29 октября 2011 10:24
если вы живёте в тесной квартире много лет что же вы не пытались улучшить условия проживания мы тоже жили 7человек в квартире площадью 28 кв метров на очередь не ставили но мы работали и купили и15 лет платили ссуду но знали квартира наша
стив 30 октября 2011 20:54
Вы тут о приезжих что-то мяукали. Да если бы не было приезжих, кто бы в Питере работал?Питерцы себя элитой считают. В большинстве своем ленивые, а жить любят хорошо.Сдают свои квадратные метры,доставшиеся от дедушек-бабушек, в аренду этим же приезжим, а сами балду гоняют, пальцы растопыривают.
кукрыникс 31 октября 2011 0:20
По служебным, да и неслужебным надобностям, приходится часто бывать в Пушкине, заезжая в него по Московскому шоссе, через п.Московская Cлавянка. Так вот там, на территории совхоза Ленсоветовский для жителей реновируемых "хрущевок" уже выстроен целый город. В основном 5-6 этажные дома. Внешне очень привлекательные, да и из разговоров со строителями понял, довольно-таки хорошо внутри спланированные.
Хорошая инфраструктура дворов. Готовы школы, поликлинники и дет.сады. Одно но, попадая в час пик, даже на своём джипе, порой до городской черты (м. Купчино или Звёздная) едешь более 2-х часов. Маршрутки 3 часа, рейсовые автобусы и того более. А если на перегруженном Московском шоссе случаются аварии, то вообще ПИПЕЦ. Пора власть брать в свои руки. МЕДВЕПУТОВ в Израиль, на историческую родину. Даёшь РУССКУЮ ДЕМОКРАТИЧЕСКУЮ РЕСПУБЛИКУ. ГОСУДАРСТВО РУССКИХ,для РУССКИХ.
вася 31 октября 2011 15:25
Хрущёвки, Мы-хозяева города, всё равно снесём!
Жителей хрущёвок переселим куда нам выгодно будет!
Непокорных поставим раком и всё равно принудим к переселению (вся власть на нас работает)!
А особо упрямые получат свои 2Х0,5м.

Урод!!!!!!!!!!!!!!!! Видемо в недолеком прошлом был козлом.И не хватало зелени на жрачку.Было бы не плохо тебя рылом в дерьмо сунуть,чтоб захлебнулся.Своим родителям уже подарил 2х0,5. говнюк.
вася 31 октября 2011 15:28
как же вы все ДОСТАЛИ!!!!вы, ТИПО народ!!!!Охта-центр построить не дали, за хрущевки ратуете..Боже живем как в каменном веке!!!как можно жить в хрущобах - там даже лифтов нет, трубы вечно текут, да и света нет тоже!!!!!!!!!!да за квартира-студия в новостройке в Металлострое за однокомнатную в хрущовке -счастье!

Видемо Металлстрой ваша маленькая родина.
Последователи Миши-Хохла 02 ноября 2011 18:41
Посмотрим что Вы скажете после выборов.
Земля под вашими домами уже принадлежит нам, а остальное нюансы.
Ведь всё остальное будет по закону - Нашему.
Светлана 07 ноября 2011 16:12
Согласна с Александром. Только не пойму,до чего тупые люди .Ведь для вас же делают
лучше, а вы рассуждаете как неграмотные крепостные из Х1Х века.

Для нас и внуков будет лучше, если мы или они будем на работу ездить 2 часа туда и 2 обратно. (ведь переселяют "за город")
Саша 07 ноября 2011 21:58
http://www.youtube.com/watch?v=p537o0Z_gPM&feature=player_embedded автор жжЁт. Смотреть всем !!!! ... _ _ _ ...
Ленинградец 11 ноября 2011 15:15
http://www.online812.ru/2011/07/11/017/

11/07/2011

Можно ли отказаться от участия в программе реновации хрущевок?

- Механизма отказа не существует, - говорит директор по связям с общественностью «СПб Реновации» Дмитрий Боголюбов. – Существует механизм согласия.
По его словам, если люди хотят переезжать в новое жилье из идущего под снос дома, то они подписывают соглашение с компанией. А если не согласны – не подписывают.
- Рано или поздно мы нашу программу реализуем полностью, несогласных не останется, – говорит он.
Родина 13 ноября 2011 14:23
слава КПСС
наталья 15 ноября 2011 13:32
В городе есть территории где можно было бы строить новые дома,почти в центре-15 мин.до Невского проспекта. Это земли бывшего завода им.Ленина и огромная территория занятая полуразвалившимися 2-х этажными домами от Большого Смоленского до Цимбалина . Жильцов мало(в домах по 16квартир)-домовая площадь большая. Не интересная территория.Нельзя здесь будет озолотиться от продажи квартир-это же не Ульянка с зелеными зонами а промзона.
Сычкова галина 15 ноября 2011 19:24
я за расселение!!Жизнь продолжается!!
Ирина 18 ноября 2011 15:57
Я за уважение такого понятия как "частная собственность". О какой демократии можно говорить,если этого нет!
Ленинградец 24 ноября 2011 11:41
А. Ковалев (СР): реновация = грабеж
http://www.youtube.com/watch?v=AvooYhF8Ytg

http://www.youtube.com/watch?v=p537o0Z_gPM&feature=player_embedded
Глущенко, Слутцкая и Воробьев - одна банда из Смольнинских коридоров, World Class, TAURAS FITNESS итд

Их крышивали и продолжают крышивать Матвиенко, Путин, Медведев

Полтавченко пока задумался

Долой Ядросов. Ядросы - ворьё, жулики, упыри и кровососы собственного народа
Кирилл 25 ноября 2011 14:49
...Разруха Питера, или плоды ратного труда матвиенко на благо города и горожан.

C:\Users\Кирюха\Desktop\Артист\Новая папка Позор Питера
Любовь 02 декабря 2011 13:06
Люди, как мне жалко всех нас!!!
Правдовед 12 декабря 2011 12:41
Хрущёвки, Мы-хозяева города, всё равно снесём!
Жителей хрущёвок переселим куда нам выгодно будет!
Непокорных поставим раком и всё равно принудим к переселению (вся власть на нас работает)!
А особо упрямые получат свои 2Х0,5м.

Не долго вам осталось. 1917 покончил с вековой неграмотностью , 1991 покончил с тотальным дефицитом, следущий 20... покончит с путинизмом
алех 15 декабря 2011 11:17
Хрущёвки, Мы-хозяева города, всё равно снесём!
Жителей хрущёвок переселим куда нам выгодно будет!
Непокорных поставим раком и всё равно принудим к переселению (вся власть на нас работает)!
А особо упрямые получат свои 2Х0,5м.
побереги свою задницу да и про ямку не забудь
Валерий 16 декабря 2011 14:38
Прошу поскорей снесите хрушёвку в районе пр .М.Жукова и уп.Бурцева
сергей 18 декабря 2011 21:36
ты уж население объясни народу че по чем проинформируй. а то тока нажива.
F15 23 декабря 2011 2:50

"Последователи миши-хохла", ты тварь и предатель Родины, тебя надо расстрелять и подвесить на позорном столбе!!!
qwertin 23 декабря 2011 15:16
невероятная глупость я по образованию строитель пгс и могу однозначно сказать что в верхах сидят малообразованные лица во всем мире считается малоэтажное строительство привилигированным я сама сейчас живу в хрущевке такие дома построены по всей россии но вот в каком состоянии это совсем другой вопрос вообще меня возмущает как могло руководство такого великого города попросту просрать жилой фонд как можно в октябре отключать ототпление да и ототпление можно ли его так назвать за что мы платим деньги отсюда повышенная влажность в доме отсюда всевозможные грибки мое мнение меньше воровали бы а из панельных пятиэтажек можно сделать просто конфетки используя современные отделочные материалы просто надо работать и не воровать горе от ума призываю руководсво города перенять опыт реконструкции домов у немцев

михаил 23 декабря 2011 22:47
расселять это хорошо смотря от куда и куда например если так как правительство пушкинского раиона сделала разно фамилцев записали как членов семьи и пихнули куда попало и вот ни у кого дел до этого нет вот вам свобода голоса и спроведливость.
Ирина 25 декабря 2011 17:47
Стив явно прибыл из Мухосранска,т.к.его очень задело понятие "приезжие". Да петербуржцы (не "питерцы"-так говорят только малограмотные провинциалы,не уважающие наш Великий город) всегда были и будут ЭЛИТОЙ. Беда в том,что к нам в город со всех сторон ринулась не образованная и не воспитанная шелупонь со своим диким менталитетом и в том числе и "господа" из Смольного и кр
иминальные "бизнесмены"(одна Матвиенко чего стоит-из Шепитовки). Мы приветствуем приезжих,достойных этого города людей,а отбросы не нужные нигде и нам не нужны.
Ирина 25 декабря 2011 17:47
Стив явно прибыл из Мухосранска,т.к.его очень задело понятие "приезжие". Да петербуржцы (не "питерцы"-так говорят только малограмотные провинциалы,не уважающие наш Великий город) всегда были и будут ЭЛИТОЙ. Беда в том,что к нам в город со всех сторон ринулась не образованная и не воспитанная шелупонь со своим диким менталитетом и в том числе и "господа" из Смольного и кр
иминальные "бизнесмены"(одна Матвиенко чего стоит-из Шепитовки). Мы приветствуем приезжих,достойных этого города людей,а отбросы не нужные нигде и нам не нужны.
Михаил 25 декабря 2011 18:23
Я родился в старом городе, где стоят дома выжившие после бомбежек. Теперь там огромный квартал всяких парков, нет вы не о том подумали. Авто парков и всяких темных конторок.Но жизнь теплится.На самом деле огромное место в городе занимают железнодорожные развязки , взять хотя бы балтийскую и финскую.Места еще для одного города.Город превратился в большой склад и ни кому не охота связываться с перепроиктировкой этих мест.Там где остатки моего старого дома я бываю редко, но сердце радуется , что он ещо есть.
Сергей 29 декабря 2011 20:30
Сколько ни построй жилья в Питере - доступным оно не станет. Пока в остальной РФ-ии житья и работы нет - народ будет валом валить в Москву и Питер. Будут перебои с электричеством, нехватка детских садов и поликлиник, пробки и давки. Москва уже стоит. Давайте ещё и Питер встанет, ага.
Сколько понастроили в Питере за последние годы? Стало ли жильё доступнее? Сколько было построено дополнительных детских садов, школ и поликлиник? Те, кому надо, заработали себе бабла - вот и весь сказ.
Зато теперь у нас Азербайджан в полном составе живёт.
Нет, такое строительство мне не нужно.
Сергей 29 декабря 2011 20:56
/Вы тут о приезжих что-то мяукали. Да если бы не было приезжих, кто бы в Питере работал? Питерцы себя элитой считают. В большинстве своем ленивые, а жить любят хорошо./

А как Вам такой вариант:
Если бы не было приезжих, готовых работать за копейки, была бы нормальная зарплата. И далеко не все приезжие - мастера высшей категории. Это ещё мягко говоря. Женщины-дворники - исключение. А вот остальные... Посадили одного на трактор снег убирать - хана ограждениям и асфальту. Пустили других сосульки сбивать - хана крыше и вынужденный ремонт в квартирах. Тяп-ляп за копейки мне тоже не нужен.
Вася 10 января 2012 12:44
Десятки тысяч человек сорбираются переселить неизвестно куда с насиженных и благоустроенных районнов и квартир. А вы робко кукарекаете. Там где народ живет рабским принципом, там процветет произвол и беззаконие. Власть никогда не защищает простой народ. Она защищает себя и тех кто ее приводит к господству над холопами. А это деньги и бизнес. Если хотите быть людьми, то свой протест надо проявлять дружно, массово и хором. Когда выходит 10-500 или 5000 человек, власть использует власть с помощью дубинок. А вот против сотен тысяч, власть не то что бессильна, она труслива. И скорее всего отступит или сбежит. Нам нужна действительно власть своего народа и своей страны, а не власть кормящая и своих и иностранных господ.

Тоно !!!! А что дальше??? Интервенция?? Война????? http://www.sanny.byethost15.com/index.php/2010-06-08-12-11-40/49-2010-06-26-06-02-38
СВЕТЛАНА 11 января 2012 3:20
Наши бизнесмены дорвались до денег и не знают как ими распорядиться? Петра Великого не хватает городу. Город грязный, загазованный, каналы и реки в жутком состоянии, дороги и тротуары даже в историческом городе с пробоинами, хоть ноги ломай. И это 21 век высоких технологий. Не понятно, почему до сих пор нет проекта по прочистке рек и каналов, если бизнес не знает куда вкладывать деньги, кроме проектов, как можно ухудшить экологию и территорию города?
Я родился в этом микрорайоне 12 января 2012 13:27
"Квартал включен в программу на основании закона...."
В ужас приходишь от таких заявлений. У кооперативных домов есть законные владельцы - члены ЖСК. Г-жа Матвиенко с сыночком НИКОГДА членами этих ЖСК не были!!!
Какой "Закон" дает им право распоряжаться чужим имуществом???
Тюльпановский "закон" для В&С Матвиенко???
Руки прочь от чужого! Это НАШИ дома, их строили наши деды и отцы за СВОИ деньги! И 25 лет потом еще выплачивали!!!
НИКОГДА жители Ульянки 6 с предложениями о включении в "программу реновации" не обращались. Все собрания ЖСК прошли своевременно, за "реновацию" высказались единицы из 100 квартир, а в ряде домов и вовсе НОЛЬ!
... Виталий Милонов (фракция "Единая Россия") обратился к губернатору с просьбой исключить из программы реновации хрущевок квартал 6 в микрорайоне Ульянка...
Гражданин Милонов и до 30 декабря 2009 г. прекрасно знал, что жители ПРОТИВ.
И Тюльпанов знал.

Андрей - уроженец Ульянки 6 12 января 2012 13:40
/ Тяп-ляп за копейки мне тоже не нужен.


Самое интересное - в здоровых коммерческих конторах так называемых "приезжих" крайне мало - низкоквалифицированный труд экономически нецелесообразен. А вот зато в связанных с властнми структурами (как-то ЖКХ и т.п.) - много....
И наша контора проходила этап "дешевого труда" - "дешево отделались"... Больше желания использовать такой с позволения сказать труд НЕТ! Это только за бюджетные деньги возможно!
участковый 12 января 2012 16:34
Путина,Медведева и всех депутатов надо гнать с их купленных мест.Народ уже весь на колени поставили.ВСЕ 31 ИЮЛЯ НА МИТИНГ ПРОТИВ ВЛАСТИ РОССИЙСКОЙ НА СЕННУЮ ПЛОЩАДЬ.


да да.. все на митинг и прочее .. вы на митинг мы вас разгонять.

думать бошкой надо было когда выборы закосили. вместо того , чтобы реально следить законодательством слуг народа у нас принято орать у экрана телика ой как плохо жить на Руси то...


участковый 12 января 2012 16:36
по этой писанине автор забыл одно малюсенькое "НО"
государство имеет право изъять из собственности землю на гос нужды.
на основании федерального закона.

участковый 12 января 2012 16:37

но есть другая сторона медали , что есть государство или каковы его признаки. признаков
господа не так много:
территория, граница, выбранная власть и народ заселяющий эту территорию т.е мы
по этому когда мы орем мол государство "Г" не будем забывать , что государство это мы сами.
как бороться с произволом? а вы забыли , что у народа проживающего на территории государства есть такое основание как референдум? как ни как на основании референдума можно опротестовать довольно много законов и решений. Но всем же хочется просто по шуметь и ни чего не делать.
участковый 12 января 2012 16:38
писать в инстанции смысла нет. так как та же самая полиция(милиция) уже развалена под реформой. хотя да вы привыкли верить с экрана , что господин полицейский получает 100.000 и не платит налоги. это не так после реформы заработная плата упала примерно на 10.000 в среднем офицер полиции получает от 8.000 до 12.000 рублей и соответственно платит налоги за то что защищает родину. ни в одной стране мира такого бреда вы более не уведите, чтобы человек который служит своей стране .. не приходят на дни рождения своей семьи , сутками сидит на службе платил еще за это налоги. как итог личный состав бежит , дослуживают пенсионеры...
участковый 12 января 2012 16:38
когда вы приносите свою жалобу мол товарищи разберитесь по советски, накажите злодеев вы скорее всего получите ответ. в данных действиях усматриваются признаки гражданского, семейного, земельного, трудового... права, что не является нашей юрисдикцией. "Рекомендуем Вам самостоятельно обратиться в суд." вы пишете жалобы и прочее, но откройте закон о полиции и вы поймете у сидящего сотрудника связаны руки, он не будет заниматься самоуправством. и по закону о полиции спасение утопающих дело рук самих утопающих...
участковый 12 января 2012 16:39
прокуратура? ну да видел я деятелей от туда помню вернулся материал с требованием помощника прокурора привлечь к уголовной ответственности дерево , которое умышленно упало на машину под действием ветра и повредила тем самым коммерсанту машину...
Или можно пожаловаться в администрацию, только я сомневаюсь , что кто то захочет терять свое рабочее место. потому мягко пошлют жалобщика ссылаясь на закон.
что же делать спросите вы? я вам уже ответил референдум. а чтобы ваш митинг не пришлось разгонять соблюдайте закон . так как он ну очень интересен. официально зарегистрируйтесь на день митинга , избегайте оскорбительных выкриков в адрес сотрудников правопорядка так как это может повлечь привлечение по уголовным статьям. не заставляйте применять силу так как опять же сотрудник имеет право на применение силы, а так же спец средств по закону.
Крепостной 14 января 2012 21:45
Согласна с Александром. Только не пойму,до чего тупые люди .Ведь для вас же делают
лучше, а вы рассуждаете как неграмотные крепостные из Х1Х века.

Уважаемая, Татьяна! Крепостные Х1Х века, уверен, были дальновиднее и "прочнее" чем Вы с Вашими мыслями, знаниями и взглядами. Извините за прямоту. И никогда, в будущем, не относитесь "свысока" ни к крепостным, ни к рабочим, ни вообще к русским (плохо кончите). Любите свою страну и свой народ.
Базз 20 января 2012 17:47
Хрущевки - очень неплохое жилье (для одной семьи, а не двух) большие зеленые дворы, где и детям есть где погулять и машины можно нормально поставить, нет ощущения давления высотных домов, все соразмерно человеку
Ни к чему абсолютно их сносить, коммуникации, естественно надо ремонтировать, только не надо орать< что это дороже чем построить новый дом, лукавство ваше на поверхности
бывалый 20 января 2012 23:52
Из сообщения понятно, что речь идет не о хрущевках-панелях вовсе, а о кирпичных пятиэтажках, качеству кот. можно и сейчас завидовать. Это просто очередная офера.
перец 24 января 2012 4:50
Народ начало пучить,когда же он наконец ПУКНЕТ?!
Ольга 24 января 2012 19:32
Современные жилые кварталы мегаполиса, в отличии от деловых не должны быть многоэтажными. Даже напротив, компактность жилых районов не догма, тем более не для российских городов с нашими обширными свободными территориями. Территория Питера не ограничена недостатком земли, мы не в Японии. Понятно что строительные холдинги не желают развивать инженерные коммуникации на новых территориях, они хотят паразитировать на старых коммуникациях, за счёт уплотнения или сноса жилья. Вышвырнуть с обжитых мест жителей 5-этажных домов, компенсировать взятки чиновникам и тупо заработать на повышении этажности. Кстати, пятиэтажки постройки 60-70 г.г. даже не кирпичные, не все являются хрущёвками.
Ольга 24 января 2012 19:34
Лично я, к примеру, живу во вполне удобной тёплой квартире, в которой комнаты 10 и 21 м кв. Дом в хорошем состоянии. Он был построен российскими рабочими и в те времена, когда строительные ГОСТы ещё на деле определяли качество материалов и работ. Эти дома строили люди, имеющие строительные навыки, а не узбеки и таджики. Бетонные блоки, что с ними станет. Да ничего. Такие постройки не являются ветхими и вполне прилично простоят ещё как минимум столько же. А новые дома, построенные кое-как с одной лишь мыслью о наживе и без всякого контроля никак не могут соперничать с ними в качестве. Фасады построенных «Воином» термитников вдоль парка уже начинают осыпаться.
Наталья 27 января 2012 10:43
"...Если вам нравиться жить на десяти квадратных метрах впятером-пожалуйста!"
Мне гораздо больше нравиться жить в двушке вместе с мамой, лежачим инвалидом, и с отчимом, чем тем же составом в студии. Кроме того, сейчас у меня в долевой собственности 1/2 кв., т.е. комната, а при переселении буду иметь просто метры. Есть разница?
Cerg 27 января 2012 16:07
Премьер-министр РФ Владимир Путин подписал постановление правительства о федеральных стандартах оплаты жилого помещения и коммунальных услуг в России на 2012-2014 годы. Читать полностью: http://www.irn.ru/news/57368.html
Сегей 01 марта 2012 21:30
По плану нас должны были расселить в до декабря 2011 г.Кто знает ,когда планируеться расселить Уткин пр.
оставить комментарий

Эксклюзивные предложения

Смотреть все

Еще новости

Статьи о недвижимости