Купить Снять
Избранное
Избранное:

Развлекательный сегмент становится неотъемлемой составляющей крупных торговых центров

Развлекательный сегмент становится неотъемлемой составляющей крупных торговых центров
За 11 месяцев 2011 года доля развлекательной составляющей в качественных ТРК Петербурга выросла с 78% до 84%.


Это произошло не столько за счет кинотеатров, сколько за счет размещения более крупных развлекательных зон, как формата игровых автоматов (их доля выросла с 25% до 30%), так и разноформатных детских развлечений (рост доли с 28% до 30%).


Если проанализировать все качественные торговые центры, предлагающие детские развлечения, то средняя площадь выделенных детских развлекательных зон увеличилась с 1500 кв. м практически до 2000 кв. м (мы не рассматриваем в данном случае небольшие игровые площадки и детские комнаты, представленные, например, в торговых комплексах МЕГА).


Изменился и формат представления детских развлечениях. За прошедший год усилилась тенденция к разноплановому формированию детских зон. Раньше наличие в составе комплекса таких операторов как Crazy Park или Fun City уже казалось достаточным, но сейчас все большую популярность приобретает формат, в котором детям предлагаются не только развлечения как таковые, но и познавательные проекты: «Умникум» в «Галерее», «Лабиринтум» в «Толстом Сквере», город профессий «Кидбург» в «Гранд-Каньоне».

«Подобный формат детских развлечений достаточно развит на Западе и мне известно, что некоторые европейские игроки этого рынка рассматривают возможность экспансии в Россию, - говорит Станислава Билень, старший консультант Jones Lang LaSalle в Санкт-Петербурге. - Например, Kidzania рассматривает возможность открытия своего проекта в Москве. Но пока у нас подобные проекты открывают российские компании. Сейчас еще сложно оценивать перспективы этого формата, поскольку у нас он только зарождается. Но, учитывая его новизну, можно предположить, что, пока нет серьезной конкуренции и есть интерес со стороны посетителей, его ждет успех. Люди любят все новое».

Вероника Лежнева, руководитель отдела исследований в Санкт-Петербурге компании Jones Lang LaSalle отметила: «Цель развития такого рода развлечений вполне меркантильная. Размещение такого формата позволяет увеличить время пребывания в торговом посетителей группы 30-40 лет, которые являются одной из наиболее платежеспособных и при этом всё ещё ориентированных на торговые центры категорий населения, а соответственно – потенциально увеличить объем трат не только в детской зоне, но и в торговом комплексе в целом».

07.12.2011

Jones Lang LaSalle

Комментарии
оставить комментарий

Эксклюзивные предложения

Смотреть все

Еще новости

Статьи о недвижимости