Купить Снять
Избранное
Избранное:

«Строительный трест» внедряет новые стандарты клиентского сервиса

«Строительный трест» внедряет новые стандарты клиентского сервиса
 

Объединение «Строительный трест» начало выдачу ключей в жилом комплексе «Летний сад» — своем первом региональном проекте, успешно реализованном в Калининграде. Подписание смотровых листов и актов приема проходит по новым стандартам клиентского сервиса, что делает процесс передачи квартир новоселам значительно проще и быстрее.


Жилой комплекс «Летний сад» был сдан в декабре минувшего года, на два квартала раньше срока, и на сегодняшний день первые жильцы дома уже получили ключи от новых квартир. «Мы оцениваем свою работу в Калининграде как сугубо положительный опыт, – делится заместитель генерального директора ЗАО «Строительный трест» Беслан Берсиров. – Приятно, что наша компания оправдала ожидания покупателей и смогла успешно перенести в Калининград высокие стандарты своей работы. Комфорт покупателя – один из главных принципов компании «Строительный трест». На это работает все: удобные планировочные решения квартир и мест общего пользования, качественные строительные материалы, современная инженерия и благоприятная инфраструктура каждого нашего объекта. Мы стремимся обеспечить клиентам максимально оперативное и качественное обслуживание на всех этапах совершения сделки вплоть до получения ключей и переезда в новый дом. Конечно, «Строительный трест» не оставит без внимания жилой комплекс «Летний сад» и после передачи квартир новоселам».


Обеспечить эффективное взаимодействие между компанией-застройщиком, жильцами сданных домов и их эксплуатирующими организациями в «Строительном тресте» призвана Служба сервиса – особое подразделение, созданное в объединении более полутора лет назад. За это время Служба сервиса провела масштабный аудит сданных объектов, наладила обратную связь с жильцами сданных домов, выработала методику конкурсного отбора управляющих компаний для наших объектов. В калининградском жилом комплексе «Летний сад» управляющая компания была выбрана также в ходе тендера: ею стала УК «Жилищный трест – Лучший дом». И сегодня, совместно со специалистами «Строительного треста», работники этой управляющей компании уже встречают на объекте будущих жильцов.


Согласно стандартам клиентского сервиса, внедренным компанией «Строительный трест», и благодаря удобной системе «одного окна», на получение ключей от новой квартиры покупателю может понадобиться всего один день. Прямо на объекте клиенты «Строительного треста» могут решить все необходимые вопросы – от подписания смотрового листа и фиксации возможных замечаний до оформления акта приема-передачи квартиры и выдачи ключей. С покупателями одновременно встречаются представители различных структур: генподрядной организации, управляющей компании и отдела по продаже недвижимости «Строительного треста». Упрощенный и ускоренный процесс передачи ключей и оформления документов уже пришелся по душе новоселам.


«Это нововведение призвано повысить уровень обслуживания наших клиентов и сделать их переезд в новый дом еще более приятным и комфортным, – комментирует директор Службы сервиса Михаил Замула. – Личные отзывы жильцов комплекса «Летний сад» и информация, полученная из независимых источников, подтверждает: уже получившие ключи калининградцы довольны работой нашей компании».


Следующим объектом, выдача смотровых на котором пройдет по новой упрощенной схеме, будет первая очередь комплекса «Золотое сечение» на ул. Васенко в Петербурге.

14.02.2012

БКН.РУ

Комментарии
оставить комментарий

Эксклюзивные предложения

Смотреть все

Еще новости

Статьи о недвижимости