Купить Снять
Избранное
Избранное:

Депутаты предложили увеличить расходы на строительство петербургского метро

Депутаты предложили увеличить расходы на строительство петербургского метро
 

В Петербурге прошло заседание постоянной комиссии по городскому хозяйству, градостроительству и земельным вопросам, на котором депутаты обсудили перспективы строительства метрополитена в Санкт-Петербурге. В работе комиссии приняли участие представители профильных комитетов городского Правительства – Комитета по транспорту, Комитета по градостроительству и архитектуре, Комитета по управлению городским имуществом, а также ГУП "Петербургский метрополитен", ОАО НИПИИ "Ленметрогипротранс" и ЗАО "Петербургский НИПИград".


В начале заседания заместитель председателя постоянной комиссии по городскому хозяйству, градостроительству и земельным вопросам Алексей Ковалев сказал, что объемы финансирования строительства новых станций метрополитена в Петербурге несравнимы с объемами бюджетного финансирования строительства метро в Москве. При этом, сложная ситуация остается с финансированием строительства новых станций за счет федерального бюджета. Кроме того, в нашем городе есть проблемы и имущественно-организационного характера – метрополитен не имеет подготовленных земельных участков под строительство новых шахт, станций и т.д. Планы развития метрополитена существенно отличаются в Генеральном плане развития Петербурга, Концепции развития транспортной инфраструктуры города и Отраслевой схеме развития метрополитена в Петербурге на период до 2025 года.


Председатель Комитета по транспорту Станислав Попов отметил, что согласно отраслевой схеме развития метрополитена в Санкт-Петербурге до 2015 года планируется ввести в эксплуатацию 7 новых станций. В перспективе прорабатывается возможность строительства и кольцевой линии. По его словам, для поддержания темпов строительства новых станций метрополитена объем финансирования за счет бюджета города должен составлять порядка 30 млрд. рублей в год. В период до 2015 года предполагается ввести в строй Фрунзенский радиус метро (до станции Дунайский проспект), станции Театральная, Спортивная-2, отдельный выход со станции метро Спасская. Новые станции на ветке от Обводного канала до Казаковской должны разгрузить существующую Кировско-Выборгскую линию метрополитена.


В ходе заседания выступающие отмечали необходимость увеличения бюджетного финансирования строительства петербургского метрополитена, а также унификации действующих нормативных документов, касающихся определения схем развития транспортной инфраструктуры города.


На одном из ближайших заседаний комиссия сформулирует свои предложения по итогам состоявшегося обсуждения.

13.04.2012

БКН.РУ

Комментарии
оставить комментарий

Эксклюзивные предложения

Смотреть все

Еще новости

Статьи о недвижимости