Купить Снять
Избранное
Избранное:

Банда "черных риэлторов" предстанет перед судом

Банда
 

Участники преступной группировки обманывали и убивали одиноких петербуржцев, чтобы завладеть их квартирами.

В городском суде коллегия присяжных сегодня рассматривает уголовное дело банды "черных риэлторов". Больше пяти лет понадобилось следователям, чтобы раскрыть преступления группировки, которая орудовала на территории Петербурга и Ленобласти, передает телеканал "Санкт-Петербург".


В банду входили 14 человек. Они обманывали и убивали одиноких петербуржцев, чтобы завладеть их квартирами. Руководил преступниками уроженец Дагестана, неоднократно судимый Никамагомед Каранаев.



Присяжные должны будут ответить на 128 вопросов, и уже завтра они скажут, достоин ли кто-то из бандитов снисхождения. Окончательный приговор суд вынесет в конце мая.

 

Мнение редакции может не совпадать с мнением комментаторов.

Жалобы на комментарии принимаются на почту it@bkn.ru

04.05.2012

Газета.СПб

Комментарии (520)
Маша 10 мая 2012 12:51
Когда же мы выгоним всех дагестанцев, чеченцев, абхазцев и пр.! До каких пор они на
нашей земле будут издеваться над русским народом! Отправьте их в аулы, в горы!
Ни работать не хотят, ни соблюдать законы- зачем их к нам пускают! Кремль- где ты!
Достанут эти ......и туда! да поздно будет!
Евгений 10 мая 2012 13:05
А наших, русских, аналогичных уродов вы куда девать будете ?
Аноним 10 мая 2012 14:30
В том то и дело, что нам и наших уродов хватает!!!!!А тут еще эти горные уроды заполонили весь Питер!!!!! Про Москву уже и молчу..там вообще одна чернота!!!Да сколько можно их пускать в НАШУ РОССИЮ!!!!!!!!!!!Какого чера, границы прозрачные стали..причем в 1 сторону!!???? Сколько можно терпеть их хамское поведение и злостные рожи !!!!? ОНИ ВЕЗДЕ уже..причем ведут себя так, будь-то это их страна и они тут самые важные задницы!раз приехал в чужую страну-веди себя достойно или вали нафиг! Они не стесняясь хамят и делают, что хотят!!!! Была б моя воля, всех нахер в вагоны грузовые и вывезти в их аулы!!!!и НИКОГДА больше не пускать в Россию! а лучше по дороге эти вагоны нечаянно подорвать....
выарвыопа 10 мая 2012 14:48
Мочи черножопых! Спасай Россию!
Галина 10 мая 2012 15:10
Никакого снисхождения
Александр Невский 10 мая 2012 15:32
Т олько один язык вашего протеста, говорит о вашей бесоватости. Спаси Господи!
АТА 10 мая 2012 16:23
Всегда в городах были русские люди, которые приезжали из провинциальных городов и деоревень, устраивались на работы строителями в коммунальное хозяйство и прочме службы. При этом они получали общежития или служебную площадь. Теперь же этим бедным людям поехать некуда. Для них здесь ничего нет. Дома социальные строят для мигрантов, для них работают службы адаптации, для их детей открывают детсады и др.А русская молодёжь оставлена на выживание. Они идуд на самые унизительные меры, чтобы заработать и прожить. Отсюда тоже растёт приступность. Как же мы не любим своих сограждан!
Андрей. 10 мая 2012 21:09
Блин,как надоело уже когда педалируют тему про черномазых,как будто мы не понимаем,что идея межрассового конфликта на руку правящей клике евреев.Вот кого надо мочить и сжигать в топке крематория.А чёрные,они же так же взвинчены пропагандой как и мы русские. Как буд то среди русских пидрилл мало????
аноним 10 мая 2012 21:13
Сколько злости а когда Русские или другие нации делают такие вещи у вас нет столько злости ах да я забыл здесь ведь идет речь о Кавказсцах но давайте будем честными среди всех наций есть и гнилые и хорошие у нас у всех есть друзья Русские Кавказсцы не важно какой он или она религии или нации или цвета кожи черный белый я хочу сказать что не надо судить по одному барану всю стаду я надеюсь что хоть кто-то поймет смысл слов.
Людмила 11 мая 2012 0:19
Сколько злости а когда Русские или другие нации делают такие вещи у вас нет столько злости ах да я забыл здесь ведь идет речь о Кавказсцах но давайте будем честными среди всех наций есть и гнилые и хорошие у нас у всех есть друзья Русские Кавказсцы не важно какой он или она религии или нации или цвета кожи черный белый я хочу сказать что не надо судить по одному барану всю стаду я надеюсь что хоть кто-то поймет смысл слов.

Аноним 11 мая 2012 0:44
В том то и дело, что нам и наших уродов хватает!!!!!А тут еще эти горные уроды заполонили весь Питер!!!!! Про Москву уже и молчу..там вообще одна чернота!!!Да сколько можно их пускать в НАШУ РОССИЮ!!!!!!!!!!!Какого чера, границы прозрачные стали..причем в 1 сторону!!???? Сколько можно терпеть их хамское поведение и злостные рожи !!!!? ОНИ ВЕЗДЕ уже..причем ведут себя так, будь-то это их страна и они тут самые важные задницы!раз приехал в чужую страну-веди себя достойно или вали нафиг! Они не стесняясь хамят и делают, что хотят!!!! Была б моя воля, всех нахер в вагоны грузовые и вывезти в их аулы!!!!и НИКОГДА больше не пускать в Россию! а лучше по дороге эти вагоны нечаянно подорвать....


какие границы и для кого.вы хоть свое невежество не выставляйте на всеобщее обозрение.все кавказцы такие же россияне,как и русские.кому не нравиться................ну,уж извините.
Аноним 11 мая 2012 0:51
Мочи черножопых! Спасай Россию!


у всех внимательно цвет изучила?смотри не перепутай.
Аноним 11 мая 2012 0:54
Всегда в городах были русские люди, которые приезжали из провинциальных городов и деоревень, устраивались на работы строителями в коммунальное хозяйство и прочме службы. При этом они получали общежития или служебную площадь. Теперь же этим бедным людям поехать некуда. Для них здесь ничего нет. Дома социальные строят для мигрантов, для них работают службы адаптации, для их детей открывают детсады и др.А русская молодёжь оставлена на выживание. Они идуд на самые унизительные меры, чтобы заработать и прожить. Отсюда тоже растёт приступность. Как же мы не любим своих сограждан!


не отвечай за других.возьми и полюби.
Атав=дагестанец из ленинграда 11 мая 2012 1:59
я вот живу в этом городе 30 лет,и всё это время слышны эти вопли.вы что терпилы все?мне никто не мешает.когда русские или кто другой приезжает на море к нам в дагестан,им никто не говорит-убирайтесь отсюда.вы лучше правителей своих никчёмных прогоните,которые довели простых людей до рабской жизни.где вы потомки тех,кто прогоняли монголов,персов,турок,.
абрамова людмила 11 мая 2012 5:15
Я хочу жить в мире с любой национальностю. Но дайте возможность и русским жить в своей стране. Приехал в чужое болото - квакай как все! Не хочешь? не приезжай ! АТАВ ты на свое правительсво посмотри .А нас не пдстрекай.Научись уважать тех с кем живаешь 30 лет.
Петербурженка 11 мая 2012 11:29
я вот живу в этом городе 30 лет,и всё это время слышны эти вопли.вы что терпилы все?мне никто не мешает.когда русские или кто другой приезжает на море к нам в дагестан,им никто не говорит-убирайтесь отсюда.вы лучше правителей своих никчёмных прогоните,которые довели простых людей до рабской жизни.где вы потомки тех,кто прогоняли монголов,персов,турок,.

Ой, ну Вы тут не стройте из дагестанцев милых и гостеприимных. Прошлым летом на пляже Махачкалы женщинам невозможно было раздеться до купальника, подходили аборигены и говорили их мужьям: "Одень свою проститутку, а то зарежем!" Дагестанские жёны купались - загорали в одежде! Так что, едьте на своё море сами, а мы уж как-нибудь в нормальные мусульманские страны на отдых поездим: Египет, Турция, Тунис, ОАЭ и т.д.
Марина 11 мая 2012 13:14
Конечно, по определению, мы - русские, должны быть добрыми, открытыми, гостеприимными и , главное, бесконечно терпимыми к исключительно мирным, добросердечным и обаятельным гостям с юга нашей страны - ДА..., но при условии, что дорогие гости ведут себя в соответствии с правилами и законами того места, где они находятся. Не устраивают шумного базара в ночное время, не оскорбляют своим поведением женщин и пожилых людей, не обсчитывают нас на рынках, не задирают молодежь и не грабят жителей нашего города. Я рада встретить таких людей в библиотеке, на концерте, в театре, а не в вагоне метро с воплями "Аллах Ак бар" и визгливыми танцами на платформе. Хорош тот гость, который уважает окружающих, особенно людей, которые создали все, чем они здесь пользуются своими руками и своим трудом..
дмитрий 11 мая 2012 14:09
гнать всех вон, создать такие условия ,чтобы сами убрались в свои аулы, как в г Кондопога ни одного чёрножопого больше не увидишь, после событий 2006 года!!!
И не надо говорить,что у нас своих хватает,да хватает, но этих ублюдков в разы больше. День ВДВ скорее бы !!!
Аттуда 11 мая 2012 15:00
Испокон веков кавказцы - это торгаши и воры.
Не стоит ждать сочувствия с той стороны.
Днем они вроде квакают в нашем болоте а ночью делают свое дело. понимайте как хотите, главное суть уловите. толерантность в топку. Это тупиковый путь. И чем раньше это поймем( по ходу уже поняли но обратной дороги не найти пока) тем больше надежды на светлое будущее.
серёга 11 мая 2012 15:07
да пиздец, дагестанцы это мрази - и проверено по жизни это факт.
Valera 11 мая 2012 17:28
Мне тоже не нравятся даги и пр , но судить все по выходкам молодежи не стоит , среди всех народов есть и нормальные люди и г.... , разруха сидит не в клозетах и не на платформах метро , а в Кремле ......
Роман 11 мая 2012 20:33

Когда мы РУССКИЕ приезжаем в Кавказские республики мы ведём себя тихо соблюдая местные правила..Я сам был по делам в Дагестане и хорошо знаю.. И поверьте этот горный джигит а тем более Русский не дожил бы до суда..А мы всё стараемся по правилам..И они этим пользуются..
марина 12 мая 2012 0:57
во время войны кавказцы и русские защищали одну огромную свою родную страну,в каждом метре пролита кровь и русских и кавказцев а теперь по вашему это не их страна?
Рашид 12 мая 2012 1:47
Дело не национальности, а в том. что они не люди. Это отбросы нашего общества и твари. Да покарает их всевышний.
Edd 12 мая 2012 6:51
эту черноту надо кастрировать всю до седьмого колена
Агент 12 мая 2012 7:48
гав гав гав! гав гав!!
дмитрий 12 мая 2012 10:46
гнать с нашей земли эту тварь черножопую
Борис 12 мая 2012 11:24
во время войны кавказцы и русские защищали одну огромную свою родную страну,в каждом метре пролита кровь и русских и кавказцев а теперь по вашему это не их страна?

Плохо историю учили. Да воевали вместе. Но вот только если вы поинтересуетесь подробней то выясните, что из кавказких регионов из 1000 человек на фронт во время Великой Отечественной доезжало меньше 100 человек. Дезертировали, уклонялись. И во время войны на Кавказе было огромное кол-во бандформирований из кавказцев, которые воевали против советской власти. Так историей поинтересуйтесь чуть больше чем школьным учебником. И бедных Чеченцев Сталин не просто так вагонами вывозил, не забавы ради. А сейчас кавказкие регионы на первом месте по финансированию. Н аодну чечню в год денег официально выделяется больше чем на десяток наших регионов :) Толерантность хороша только при взаимном обороте.
Сергей Сергеевич 12 мая 2012 13:37
Не туда смотрите НАРОД !!! Где получают высшее образование кавказкие ублюдки и уроды ?? "Университет МВД"- черные твари, "1 Медицинский институт"- черные твари, "Лесгавта"- черные твари, "Герцена"- черные твари, и т.д. Дети этих черножопых тварей учатся в Русских школах, в Русских детских садах.
Через 15 лет Русская нация, традиции и общество начнет ВЫМИРАТЬ.
Сергей Сергеевич 12 мая 2012 13:43
И только наши дети со временем смогут навести порядок в России и остановить кавказкий беспридел.
Павел 12 мая 2012 14:55
Согласен.Есть и нас свои воры, убийцы, жулики и быдло. Но и они имеют такой же менталитет, как и мы все. А кавказцы в наглую лезут со своим уставом в чужой монастырь. Им просто наплевать на наши законы и правила. А все потому, что они привыкли жить по закону силы.Мы же ведь не поможем своему согражданину в беде, когда его черные будут избивать.А они своему помогут.Вот когда мы начнем расправляться с ними так, как они с нами, вот тогда только испугаются и зауважают. Так что собаке - собачья смерть!И только так!!!Объединяйтесь, сплачивайтесь и давайте жесткий отпор!Так чтобы кровью умылись!И главное не бойтесь их - они, как собаки, страх чуют и понимают только силу. Но не забывайте, что и среди этих отбросов попадаются иногда умные прогрессивные и мирные люди, которые хотят честно работать и кормит свою семью. А вот главную опасность представляет их молодое поколение - вот их и надо гасить по полной!
LUSHA 12 мая 2012 15:33
Успокойтесь. Они такие же граждане России, как и вы.
LUSHA 12 мая 2012 15:36
Руководил дагестанец, остальные 13 - русские.
Арсен магомедов . шамхал 12 мая 2012 18:03
мы ебали не пропали мы ебем не пропадем. вам всю жизнь нас терпеть. терпилы бля.
Фаш 12 мая 2012 22:40
Чушка грязная!!!!!!! Резать как баранов!!!!!!
Фаш 12 мая 2012 22:46
.... Кавказцы в наглую лезут со своим уставом в чужой монастырь. Им просто наплевать на наши законы и правила. А все потому, что они привыкли жить по закону силы.Мы же ведь не поможем своему согражданину в беде, когда его черные будут избивать.А они своему помогут.Вот когда мы начнем расправляться с ними так, как они с нами, вот тогда только испугаются и зауважают. Так что собаке - собачья смерть!И только так!!!Объединяйтесь, сплачивайтесь и давайте жесткий отпор!Так чтобы кровью умылись!И главное не бойтесь их - они, как собаки, страх чуют и понимают только силу. Но не забывайте, что и среди этих отбросов попадаются иногда умные прогрессивные и мирные люди, которые хотят честно работать и кормит свою семью. А вот главную опасность представляет их молодое поколение - вот их и надо гасить по полной!
Полностью согласен!!! Если бы все Русские так думали-чурбаньё бы из своих аулов не показывалось!
Олег 12 мая 2012 23:10
Красссава Арсен!!!!!!!!!!!! Это наверное всё что ты из русского языка усвоил? Кто-бы что-бы не говорил, а ребята с Кавказа настолько чутки и внимательны друг другу, что если их кто-то обижает, они объединяются и дают отпор. А наши парни, при наличии в роте 130 человек (трое из них дагестанцы), языки всунув в одно место молчат, делают вид что не замечают когда обижают их "соплеменников".
Олег 12 мая 2012 23:12
Вот до тех пор, пока МЫ САМИ НЕ НАУЧИМСЯ УВАЖАТЬ СЕБЯ, БЛИЖНЕГО СВОЕГО, СОСЕДА, БАБКУ НЕЗНАКОМУЮ, ЖЕНЩИНУ В ТРАНСПОРТЕ, ЛЮДЕЙ на ПЕШЕХОДНОМ ПЕРЕХОДЕ, С РЕБЁНКОМ ИЛИ БЕЗ, прекратим "кормиться грязными подачками" в виде взяток (причём во всех сферах жизни и ветвях власти, начиная от детского сада и заканчивая местом на кладбище) и т.д., все, кто "обитает" рядом с нами будут о нас "ВЫТИРАТЬ НОГИ", УНИЖАТЬ, УБИВАТЬ, НАСИЛОВАТЬ... . Лично я думаю, что всё что с нами происходит - это результат НАШЕЙ деятельности. У нас очень много ПРАВИЛЬНЫХ пословиц и поговорок и я себе очень часто напоминаю одну из них,- "не пеняй на зеркало, коль РЫЛОМ не вышел"!
Александр 13 мая 2012 1:32
Черножопые всегда были храбры только при слабости или излишней либеральности русской власти. А при И.В. Сталине, во время выселения "отважных" чеченов, почти 500 00 черножопых тихо сели в вагоны и поехали туда, куда их определил кремлёвский осетин. Вы не поверите, но случаев сопротивления со стороны гордых сыновей заоблачных аулов (включая побег) было всего 50 (!!!!). Вот тебе, Арсен и вся горская крутизна. Просто жидовская клика держит вас - бабуинов на случай русской национальной революции. Вроде цепных собак.
А вообще, русские, учитесь грамотно писать, а то перед чурками стыдно.
Шурик 13 мая 2012 9:33
мы русские пьем водку,а черные как женщины лижут свое гнилое винище, позор им!Нас спасет МОРОЗ!
Кто в доме хозяин 13 мая 2012 11:09
во время войны кавказцы и русские защищали одну огромную свою родную страну,в каждом метре пролита кровь и русских и кавказцев а теперь по вашему это не их страна?

Езжайте, наивная Марина, на Кавказ и посмотрите, насколько вы там в своей стране! Представляете русскую банду, орудующую там, как они здесь? Поговорите с парнями, которые служили срочную службу с этими "орлами".
Посмотрите хоть раз фамилии на любой братской могиле! Увидите, кто пролил кровь за родину... Или прочтите (легко найти в Интернете) книгу Игоря Пыхалова "За что Сталин выселял народы", там шокирующие факты и неопровержимые документы.
Ставр 13 мая 2012 11:24
Никогда это не кончиться , поскольку у власти в стране не Русские Люди , а жиды
«Если народ становится многонациональным, он перестает быть хозяином своей собственной судьбы. Такой народ превращается в игрушку для чужеродных сил»
александр иваныч 13 мая 2012 11:28
я живу в Петербурге 70 годов. и некогда не было столько злости и желчи. как это пошло с 90 годов то есть с начало так называемой демократии и свободы. видать свободу каждый понял по своему то есть пройдите возле школы и увидите малышей на перемене прячущиеся по углам и дым от табака струящимся над ними да и бутылочка пива уже обязательный атрибут.как вы думаете что будет завтра с их мозгами. это называется деградация.вот они и рассуждают сегодня о черных о белых. а кукловод читает это и радуясь смеется. что все идет по его плану т.е. развал России...
в шоке 13 мая 2012 13:45
Кавказ это часть России!!!!!мы у себя дома!!!!!!!!когда Чечня хотела отделиться от РФ что-то у всех очко сжалось как это без таких запасов нефти остаться и начали войну сделали людей дикими, 3 поколения выросло в нищете без электричества, воды и т.д. а теперь вы великие русские с русской земли(которая ваша такая же как и наша) будете нам говорить что мы понаехали?!это вы понаоставались!!!
/// 13 мая 2012 13:49
WHite POwer!!!
хх 13 мая 2012 13:58
слыш ты ...в шоке который....что тут ваше??? вы воняете!!!...у меня под окном стройка идет где такое как ты гнильё работает---мимо не пройти...потому как понаставили вагончики вдоль забора...от которых за километр несёт...а уж что там за забором творится вообще молчу...срач сплошной...вам же пох--выж не дома...хотя и в своей чучмендии сомневаюсь что у вас лучше!
мдаа 13 мая 2012 14:06
Жириновского к власти!!! он хоть ету гопоту выгонит. а вследствии чего у нас и рабочих мест станет больше и зп выростет...ото на стройках они работают...какие нафиг из них строители??? они кроме как баранов резать ничего не могут!
в шоке 13 мая 2012 14:16
дорогой ХХ у тебя под окном работают граждане стран СНГ!!!к Кавказу никакого отношения не имеют!!!!ты на интерес зайди в квартиру к чеченской семье и русской и посмотри у кого воняет и пыль по углам!!!!

я поражаюсь кавказцы не работают на стройках вы чем-то недовольны, а сути дела не знаете реально как бараны что вам скажут то и думаете!!!

если азиаты уедут работать не кому будет, потому что русские люди сейчас слишком гордые чтобы на стройку пойти,дворником!так что не надо гнать!!!!

в шоке 13 мая 2012 14:21

Сергей Сергеевич 12.05.2012 13:37
Не туда смотрите НАРОД !!! Где получают высшее образование кавказкие ублюдки и уроды ?? "Университет МВД"- черные твари, "1 Медицинский институт"- черные твари, "Лесгавта"- черные твари, "Герцена"- черные твари, и т.д. Дети этих черножопых тварей учатся в Русских школах, в Русских детских садах.
Через 15 лет Русская нация, традиции и общество начнет ВЫМИРАТЬ.


а ты беложопая,невоспитанная тварь?!чистой русской нации уже давно нет!!!чтобы вы были в курсе!!!меньше спариваться надо было с кем попало и рожать от не русских!!!
даже из тех кто сейчас возмущается нет ни одного чистокровного русского)))друзья вы за что боритесь?!
Русский 13 мая 2012 17:06
Давно пора устроить геноцид кавказким уродам. Убивать и сжигать этих черномазых. Истребить полностью этих бестолковых обезьян.
СлушайМойАРогнозЧеловечество 13 мая 2012 20:15
В каждой нации есть свои уроды - будь те славяне или кавказцы , не судите по 1 уроду всю нацию и не будете осуждены .
СлушайМойПрогнозЧеловечество 13 мая 2012 20:17
Нацисты ,фашисты,вы не люди ,вы даже не обезьяны , вы ублюдки и ваши фашистские семьи тоже ублюдки ... арийцы немцы кто вы там ... скорее вас уничтожат ,чем всех кавказцев и прочих темноволосых и темнокожих рас .
аноним 13 мая 2012 21:12
фашисткие уроды б...ть!!!не надо обсирать других нац, вы лучще сука развивайте свою культуру русскую, язык ваш, обычаи ваши,почитайте и уважайте своих старших,на свое поведение,историю знайте свою.Вот тогда может быть нах я начну уважать вас как русских,а пока вы стадо козлов.Но пиздесь,пиздесь в малом количестве есть среди вас настояшие.
в шоке 13 мая 2012 21:58
Давно пора устроить геноцид кавказким уродам. Убивать и сжигать этих черномазых. Истребить полностью этих бестолковых обезьян.


чтобы ты был в курсе обезьяны в Африке,а мы в России!если ты темноволосый поздравляю тебя и твоих "русских"!Россия для всех, а русских уже давно нет!вас 300 лет монголы ебали!какие вы русские!вы смесь бульдога с носорогом))
Александр 16 мая 2012 12:57
Господин, который "в шоке" - хам, который прячется за своей анонимностью. Его агрессия по отношению к экстремистским проявлениям русских понятна. Но вот видение ситуации и прогноз ошибочны. Русская нация как раз и была сильна генетически из-за активного смешения этносов. Это вам не вырождающаяся Западная Европа, где все друг другу родственники... Впрочем, с таким недоумком дискутировать - себя не уважать.
Кавказ останется на многие десятилетия нарывом на дряблом теле России. Гнуть через колено его пробовали - не хватило решимости искоренить культуру, территориально рассеять и полностью ассимилировать. Прикармливать как сегодня - всё равно, что волчёнка с рук кормить. Так что одномоментно проблему Кавказа не решить, но не решать - нельзя, чтобы не получить Чечню размером с весь Северный Кавказ.
Николай 16 мая 2012 17:58
Когда в нагрузку дают недоразвитые нарОды, как данное, ничего хорошего от этого не получится. Этнос опускается... Александр по решение проблемы пишет примерно правильно. Эти ребята из гор своей ментальностью и пассионарностью развиваются на уровне средних веков, поэтому и законы у них такие (впрочем имеется много хорошего). А славяне от этого не выиграют. У нас как всегда: терпим, терпим, а потом пинка под зад "гостям", да так крепко, что бегут они от русских, как стадо, всем грутом, уж простите. Не получается по-человечески, и крови много. Казаки это уже проходили, когда с хлебом и солью встречали, а потом аулы вырезали.
Николай 16 мая 2012 18:04
Вот такие дела. Но мы живём в современном мире. Французы уже наигрались с арабами, сейчас новый "генарал" уже планирует квоты закрывать на иммигрантов. Мир меняется, и неуместно наивно вспоминать, как славяне (большей частью поляне) в далёкие времена принимали чужой этнос. Смешно, право. А государевы люди современности сами не знают что делать и как быть. Кормление волчонка закончится, рано или поздно, как толкует Александр. Можно поднимать экономику на местах, чтобы малые народы жили нормально, только у нас самих много проблем, и какой нам резон в конце концов?! Русским кто-либо когда помогал (за исключением Рюриковичей до крещения), этнос сам себя развивал и прошел через многие века страданий. Вот помочь развалить нас - очередь готова. Особенно сейчас, когда ресурсы мощнейшие. Уж и не знаю, какое будущее нам светит с такой нагрузкой... Дурные у меня предчувствия.
p.s. Николай 16 мая 2012 18:15
Ребята, прекратите обзывать и оскорблять друг друга. Кто как обзывается, так и называется...) Ведь среди кавказцев много настоящих, живых людей. Закавказье, так там вообще культура от персов проявлена. В современном мире много сложностей и провокаторов. Раньше этносы в Царской России жили более-менее спокойно. Демократии не было, а была вера и закон. Люди были другие. Сейчас всё изменилось. Нам необходима новое понимание нашего будущего. И если где-то придётся закручивать гайки, так значит тому и быть. Накапливающееся напряжение всегда требует выхода. Лучше, чтобы это был мирный выход, это уже не просто фантазии, а необходимость.
Илья 17 мая 2012 12:25
Да на самом деле просто менталитет людей разный.но мы вообщето живем в одной стране и что это за делеш кавказцы русские.? когда "русские" бабы переспят с каким нибудь негром родят ребенка негра и останется этот нег в россии получит гражданство так это нормально он русский спропиской нашей. а как люди с кавказа приезжают так все происходит делеш. че за бред все мы люди просто. да я согласен, ребята с кавказа воспитаны правильно!!! если ты мужик то иди как мужик а не стой и смотри как твоего товарища бьют. очень часто наблюдаю картину как "кавказцы" это очень синхронно делают и ооочень быстро ...на самом деле еслиб не было никакой дележки то и не былобы никакой ненависти драк и терок.. все бы жили спокойно но нет что у дагов кровь горячая что у нас "дать сдачи". и так я думаю будет всегда =)) так что живем и терпим.!
Алла 17 мая 2012 12:38
Пошел ты в жоооопу со своей терпимостью.Это пока тебя не коснулось.
рома 17 мая 2012 22:39
ребята давйте жить дружно.как раньше и ненадо оскорблять друг друга везде есть говно
Валерий 18 мая 2012 14:10
Нужно справиться с этой проблемой и со стороны дагестанцев, и со стороны русских, и всех остальных народов России.Это политика запада - окончательно развалить страну изнутри и завладеть нашей территорией.Спецслужбы запада оплачивают нашу ненависть друг к другу.Нужно прекратить враждовать и увидеть истинного врага.Нельзя быть на поводу у эмоций.Средства массовой информации подогревают конфликт.
павел 18 мая 2012 15:01
У меня вопрос к сторонникам силового метода решения вопроса. Назовите хотя бы один успешный пример геноцида? Это ни к чему не приведет, кроме как: хаоса, международной экскалации и дальнейшего рапада России. Западников всегда бесило наше русское умение сплачивать народы, становясь тем самым сильнее. Вот они и навязали нам свою культуры со всеми вытекающими последствиями, в частности национальную нетерпимость к друг другу. Единственное что их спасает обеспечение всего населения (в том числе и мигрантов) возможностью достойного заработка, знаю не понаслышке, долгое время жил за границей. Приняв их культуры мы приобрели все те болячки которые имеем сейчас: молодые мальчики в ухких штанишках не умеющие постоять за себя, алкоголики-быдло, девушки одетые словно проституки.....Возник огромный дисбаланс между культурой, менталитетом нашего с вами господа Кавказа и всей остальной Россси. Плюс коррупция, бездействия правоохранительных органов, результат как говориться на лицо.
павел 18 мая 2012 15:02
Вообщем вопрос этот на долгие годы обсуждений. Господа давайте не будем забывать с вами кто мы на самом деле, мы Евразы. Испокон веков мы впитывали в себя лучшее, с востока мы учились: быть сильными, выносливыми, сплоченными, уважающих старших, у запада: научно-технологический прогресс, культуру, искуство. А сейчас все наоборот впитываем в себя самое худшее: аггресивность, нацизм, невоспитанность, распутство. Раньше русский был: воин, ученный, инженер, покоритель космоса, а кто сейчас??? Короче говоря Кавказ всегда был для нас как штанга или тренажер, видя войны мы становились сильнее, как и сейчас, это так сказать для нас как тренировка, глядишь объядиняться начнем, задумаемся наконец что шкурническая психология (моя хата с краю ничего не знаю) изначальна проигрышна как и впрочем противоположный радикальный нацизм.
павел 18 мая 2012 15:03
Остается только пожелать русским парням заняться спортом (в здоровом теле здоровый дух) желательно силовым, скинхедам не кавказцев бить а своих же слабаков-полмужчин с пивом и с сигаретой в руках, и пожилым помогать. Русским девушкам быть целомудренными и одеваться поскромнее. А нашим гостям с Кавказа быть повоспитанней, повежливей и терпимей. Сам я наполовинну русский и наполовинну кавказец и что мне делать чью сторону принимать уважаемые стороники геноцида? Меня больше бесят те русские которые позволили этой банде действовать, соседи, менты и все остальные со шкурнической психологией.
P.S Это мое субъективное мнение, никому его ненавязываю, у меня полно друзей и кавказцев и русских, православных, мусульман. Все они верующие люди, мужчины-воины и не срутся с друг другом. У нас много общего господа многовековая история!!!!!!!!!!
Юра 18 мая 2012 15:26
Лучше бы задали себе вопрос: почему у нас столько одиноких пожилых людей, беззащитных перед молодыми хищниками? Почему у нас столько опустившихся людей, алкашей, у которых можно отнять квартиру? На Кавказе у каждого есть родственники и они в обиду не дадут и опуститься не дадут. Вот наши проблемы, а не кавказцы.
саша 18 мая 2012 19:31
зачем выгонять не все дагестанцы такие выгоните те кто больше пиздит и считает себя крутым
саша 18 мая 2012 19:35
уважаю павел правильно сказано
НВН 18 мая 2012 22:38
P.S. На днях из Армии племяш вернулся. Их роту, за то что они поколотили дагов расформировали, и более полугода парень вместо боевой учёбы снаряды разгружал. Тоже теперь на дагов зол, но ни о каком геноциде не заикался. А вообще, я предлагаю всем мужчинам служившим в Армии и не имеющим судимости дать право ношения оружия. Много вопросов решится. В Эстонии, например, после принятия закона о владении оружием численность полиции сократили вдвое.
Дядя 19 мая 2012 7:44
Первое что необходимо сделать-разогнать продажную сволоту (в наших властных структурах) ,которая позволяет им НАРУШАТЬ закон.Это о наших. А о "земляках" скажу ,что их стариков очень ЖАЛЬ,т.к. эта гнилая поросль и ИХ не уважает. Они же своих священнослужителей взрывают,а Вы говорите ,что это люди!
эксперт 19 мая 2012 8:36
зае бали ебаные русские и даги тоже заебли все вы уебки
аноним 19 мая 2012 8:52
Мне тоже не нравятся даги и пр , но судить все по выходкам молодежи не стоит , среди всех народов есть и нормальные люди и г.... , разруха сидит не в клозетах и не на платформах метро , а в Кремле ......

среди кавказцев не может быть норммальных изначально. все они не уважают русских.а то что говорят по телевизору про талерантность это все полная чушь.
ями 19 мая 2012 9:20
Маша 10.05.2012 12:51
Когда же мы выгоним всех дагестанцев, чеченцев, абхазцев и пр.! До каких пор они на
нашей земле будут издеваться над русским народом! Отправьте их в аулы, в горы!
Ни работать не хотят, ни соблюдать законы- зачем их к нам пускают! Кремль- где ты!

Кремль и его детишки за бугром, наслаждаются жизнью и плевать они хотели на русский народ вместе с его землей, просто бизнесс... а это издержки производства...
Илья 19 мая 2012 10:53
Я вот понять не могу - для чего придуманы государства, границы, автономии и республики? Просто так? Сидите все у себя дома! Нужно гнать всех по домам! Мне плевать, что в Узбекистане плохо живётся, или ещё где-то. Пусть свои проблемы решают сами - свергают власть, ставят другую. А Кавказу нужно дать независимость - народ они бесят, пользы от них никакой - иждевенцы. И русских пускай выгоняют из США, Германии, можно даже из Израиля - на стройках люди нужны будут. Засуньте свою толерантность по глубже. Толерасты, по моему, мало понимают к чему она может привести (имею ввиду простой люд, а не политиков). Поймите - мы здесь хозяева, и должны таковыми себя чувствовать! Это наш дом, и мы за него в ответе! Это не кормушка для всех подряд и не сортир! Не лечите фразами о многонациональности России - у каждой из этих национальностей есть своя территория, даже у евреев в России она есть, хотя казалось бы...
макс 19 мая 2012 11:12
Пока кучка картавых раздербанивает страну,им выгодно чтобы россияне грызлись между собой. а они в этой мутной воде будут ловить своего золотого тельца всеми доступными средствами и методами, только бы не трогали их. Вот я хочу узнать, почему во все времена. во всех странах Европы Азии были погромы в отношении данной нации что все народы ошибались?
дед 19 мая 2012 11:23
какая не воспитанность и неграмотность у выступающей публики\ кому не лень все на дагов и такая НЕНАВИСТЬ я просто в шоке\ Прежде чем говорить про кого то и чью то культуру не мешало бы посмотреть на себя и что стало с своей культурой
прохожий 19 мая 2012 19:29
кто хотел черного кастрировать тебе с манголов начать надо было. во всех вас вложена черная семя так или иначе.а кто на кавказ нас гонит отдайте нас да той же самой америке вы нам и так не нужны. а чего вы бомбили чечню которая отделиться хотела будьте добры дайте нам свободу. а ваши мужики и в 40 не женятся чтобы избежать ответственности в семеье у вас максимум 2 детей а у нас минимум 3. мы процветаем. а вы научитесь отказаться хотя бы от горькой воды которую вы боготворите не говоря уже обо всем остальном
Аркадий 19 мая 2012 20:32
Да просто мусульмане плодовитей , а заначит сильнее и хотите или не хотите, а через поколение Россия будет черножопой, и ваши правнуки будут молится Алаху.
прохожий 19 мая 2012 20:43
дело не в плодовитости а в том что наши мужчины ответственней а женщины детей воспитывают а не с собачками гуляют когда как ее дитя пропадает в подвале с пивком
прохожий 19 мая 2012 20:45
дело не в плодовитости а в том что наши мужчины ответственней а женщины детей воспитывают а не с собачками гуляют когда как ее дитя пропадает в подвале с пивком
я с Кавказа 19 мая 2012 20:48
Даги родные, держитесь, не озлобляйтесь против русских- многие из них по своей недалекости и тупости вас ненавидят, у многих комплексы и недовольство жизнью в такое русло -ненависти к вам-целенаправленно, умышленно направляются.Живите по нравственным законам Всевышнего, и он будет с нами. И конечно, бандит,который совершал преступления против стариков или кого бы то не было - пусть будет наказан по закону,кто бы он ни был, даг, русский.Помните, наши предки были людьми высочайшей морали и высочайшего духа! P.S. Тем, кто считает северокавказцев черными: Кавказ- родина белой, европейской расы.Европа заселялась- запад и южная часть в основном-- из Кавказа. Весь мир это знает, кроме русских.
прохожий 19 мая 2012 21:01
конкретно против русских я ничьё против не имею я много лет живу рядом с этими людьми в нормальных отношениях но я не могу понять их образ жизни полного грязи водки мата отношений между матерью и сыном постоянных измен между супругами грязного секса. но все же считаю наверно это их образ жизни и из-за этого не нужно их ненавидеть возмущает другое я приехала из дагестана правда у нас там нет работы у нас все налоги по российским стандартам а зарплата почему то вдвое меньше и история моя мастер на работе уволила меня только потому что я так называемая черная и открыто заявила мне об этом и унизила меня перед коллективом а сейчас я почти голодная сижу и что прикажете делать??????????
прохожий 19 мая 2012 21:02
конкретно против русских я ничьё против не имею я много лет живу рядом с этими людьми в нормальных отношениях но я не могу понять их образ жизни полного грязи водки мата отношений между матерью и сыном постоянных измен между супругами грязного секса. но все же считаю наверно это их образ жизни и из-за этого не нужно их ненавидеть возмущает другое я приехала из дагестана правда у нас там нет работы у нас все налоги по российским стандартам а зарплата почему то вдвое меньше и история моя мастер на работе уволила меня только потому что я так называемая черная и открыто заявила мне об этом и унизила меня перед коллективом а сейчас я почти голодная сижу и что прикажете делать??????????
Просто человек 19 мая 2012 23:18
Гостям надо вести себя хорошо.У нас здесь в России надо навести порядок в умах людей вместе проживающих.Знайте одно !!!!Когда придут Китайцы ,Индийцы и другие, у них менталитет совершенно другой, ОНИ затопят нас просто своим дерьмом, хлынув лавиной на необЪятные просторы нашей страны. Менталитет Китайцев и Россиян чем то похож,но у НИХ Даосизм, "Не Мы ,так другое поколение",так , что так называемым нашим "Гостям" будет похуже чем ниггерам в Штатах в позапрошлом веке.
Нам Надо вместе Уже Сейчас Защищать Эту Землю!!!!! ИХ почти 3 М И Л Л И А Р Д А!!!
А нас вместе с "Гостями" и 200 миллионов не наберется !!!!! А молодых отморозков,которые издевались над стариками ,под суд.!!!!
Сергей 20 мая 2012 2:47
"Больше пяти лет понадобилось следователям, чтобы раскрыть преступления группировки..." - 5 лет кормились (следователи)!
Александр 20 мая 2012 9:36
я вот живу в этом городе 30 лет,и всё это время слышны эти вопли.вы что терпилы все?мне никто не мешает.когда русские или кто другой приезжает на море к нам в дагестан,им никто не говорит-убирайтесь отсюда.вы лучше правителей своих никчёмных прогоните,которые довели простых людей до рабской жизни.где вы потомки тех,кто прогоняли монголов,персов,турок,.

ДОРОГОЙ ВЫ ГЛУБОКО ЗАБЛУЖДАЕТЕСЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Спуститесь на землю
саша 20 мая 2012 16:40
И В РОССИИ И В КАВКАЗЕ ЕСТЬ СУКИИИ ИХ ПРОСТО НАДО ОТПИЗДИТЬ КТО СОГЛАСЕН СО МНОЙ ????????????
саша 20 мая 2012 16:41
И В РОССИИ И В КАВКАЗЕ ЕСТЬ СУКИИИ ИХ ПРОСТО НАДО ОТПИЗДИТЬ КТО СОГЛАСЕН СО МНОЙ ????????????
саша 20 мая 2012 16:41
И В РОССИИ И В КАВКАЗЕ ЕСТЬ СУКИИИ ИХ ПРОСТО НАДО ОТПИЗДИТЬ КТО СОГЛАСЕН СО МНОЙ ????????????
саша 20 мая 2012 16:44
ПОЧЕМУ МНОГИЕ РУССКИЕ КАК Я УВАЖАЮТ КАВКАЗЦЕВ ОНИ УВАЖАЮТ НАС ОНИ МНЕ В ТРУДНЫЙ МОМЕНТ ВСЕГДА ПОМОГАЛИ ОНИ ДРАЛИСЬ ИЗ-ЗА МЕНЯ
ТАК ЧТО ВСЕ РОТ ЗАКРОЙТЕ И НЕ ПИЗДИТЕ КАВКАЗЦЫ ТАКИЕ СЯКИЕ !!!
Петр 20 мая 2012 22:50
если мы будем между собой сраться, на територии России будут жить другие народы












я служил на советском флоте, на моём эсминце на 380 человек экипажа было 62 национальности. всякие люди попадали, но там все жили дружно. если мы осознаем что Россия наш общий корабль, а вокруг,,друзья,, которые нас спят и видят как бы ....поиметь, то мы выпловем. а будем собачиться-будут здесь жить другие народы





нашей земле будут издеваться над русским народом! Отправьте их в аулы, в горы!
Ни работать не хотят, ни соблюдать законы- зачем их к нам пускают! Кремль- где ты!
Достанут эти ......и туда! да поздно будет!
Максим 21 мая 2012 17:39
Культуру и человеческие ценности в России давно похоронили, а нацменьшинства, подобно, стервятникам, этим пользуются. Все закономерно... Даги - продажна, жадны и неконтролируемы. Россия их кормит, потому что, если не мы, то они продадуться кому-то еще. Инстинкты преобладают над культурой. Соответственно кругозор ценностей слишком узок, как дырка.
Если бы дуры и пусирайт использовали свой крошечный мозг более политизированно, им следовало бы выступить в мечете - это было бы более рационально со всех позиций. В т.ч. и на тему устава и чужого монастыря.
Павел 22 мая 2012 1:17
По черным риэлторам. Все сделки отматывать назад возвращая все родственникам, соучастников риэлторов жестко наказывать. Бизнес черных риэлторов должен быть неефективным. По кавказцам На мой взгляд выход такой. Русским надо заниматься спортом постоянно. Вести здоровый образ жизни. Чтить родителей, семью и Родину.Учиться с усердием. Активно проявлять свою гражданскую позицию, обьединяться с сознательной частью Россиян.Придавать больше значение сказанному. Понимать и знать обычаи Кавказа. Кавказцам вести себя культурно, дружелюбно, показывая свои сильные стороны воспитания.Чтить правила и обычаи той территории на которой они находятся.
Павел 22 мая 2012 11:25
Все дело в воспитании и только в нем. У меня есть знакомые кабардинец и дагестанец, они прекрасные культурные люди, с ними всегда есть о чем поговорить. Они сами в шоке от вещей, что вытворяют их соотечественники.
моня 22 мая 2012 15:35
привет! всем русским я работаю прорабом уже 8лет. я таких чмо не встречала как эти черножопые !они хитрые они ищют халяву и вонюбчие знать что мне за это ничего не будет ставилаб к стене и стреляла!!!! пошли вон в свои аулы уроды они туалетной бумагой не пользуются они моются в туалете бутылкой водой говорят это грех бумага трогаешь задницу рукой а вода смывает все!!!!!
Андрей 22 мая 2012 17:44
Сталина на них не хватает... За сутки погрузили всех в вагоны и отправили в Сибирь, и никаких проблем... А сейчас бабло отмывают на войнах и терактах...
сергей 22 мая 2012 19:28
Мужики в России перевелись после революции сами позволяем над собой издеваться не нужно Сталина самим нужно быть людьми и не позволять себя опускать чуркам чиновникам ипрочей швали все идет с златоглавой как воевать так мужик как ордена ипривелегии так москалям раба надо из себя выжить
Эдуард, СПб 23 мая 2012 0:43
За*бали правители с этой толерантностью, долго уже терплю засилье зверей в северной столице, но всему бывает предел...
Алекс 23 мая 2012 12:08
я вот живу в этом городе 30 лет,и всё это время слышны эти вопли.вы что терпилы все?мне никто не мешает.когда русские или кто другой приезжает на море к нам в дагестан,им никто не говорит-убирайтесь отсюда.вы лучше правителей своих никчёмных прогоните,которые довели простых людей до рабской жизни.где вы потомки тех,кто прогоняли монголов,персов,турок,.


- ЗОЛОТЫЕ СЛОВА! Красавчег! Уважаю! Я того же мнения
Медведь 23 мая 2012 12:11
Тут многие правы и многие не правы, но мнение у каждого свое. А я скажу так - Сталин расселил всех по своим места, пусть это было силой и репрессиями, пусть это было ценой жизней многих и многих людей, но зато страна поднялась и все работали у себя и поднимали свой регион. А теперь посмотрите на кавказ, кроме культуры и уважения к старшим у них ничего хорошего не осталось!!! Заводов нет, промышленности никакой вообще нет, они максимум что делают - это апельсины выращивают и к нам везут и продают, а мы у них покупаем. Это как с проститутками, они есть пока на них есть спрос.
И пока русские люди покупают что-то на рынке у этих черножопых, они здесь будут, и пока русские едят в шавермах у этих черножопых, они будут!!! Как кто-то выше говорил, надо им создать такие условия, чтобы они сами ушли.
Медведь 23 мая 2012 12:12
Тут многие правы и многие не правы, но мнение у каждого свое. А я скажу так - Сталин расселил всех по своим места, пусть это было силой и репрессиями, пусть это было ценой жизней многих и многих людей, но зато страна поднялась и все работали у себя и поднимали свой регион. А теперь посмотрите на кавказ, кроме культуры и уважения к старшим у них ничего хорошего не осталось!!! Заводов нет, промышленности никакой вообще нет, они максимум что делают - это апельсины выращивают и к нам везут и продают, а мы у них покупаем. Это как с проститутками, они есть пока на них есть спрос.
И пока русские люди покупают что-то на рынке у этих черножопых, они здесь будут, и пока русские едят в шавермах у этих черножопых, они будут!!! Как кто-то выше говорил, надо им создать такие условия, чтобы они сами ушли.
Медведь 23 мая 2012 12:16
По поводу вышесказанного комментария про то что, "нет на них Сталина", могу сказать что, Сталин бы навел порядок, но не только на них нету Сталина, но и на русских нету Сталина(да кстати, я русский, чтобы вы ничего не подумали и имею право говорить про свой народ так!), когда я иду с работы по улице, я вижу только баранов и быдло, жрущих своё пиво, матерящихся и пьяных, да я тоже пью и пиво и водку, и другие алкогольные напитки, но это не каждый день и даже далеко не каждый месяц, и уж тем более не на улице!!! Всем этим я хочу сказать что, черножопых то надо расселить по регионам, но так же надо и на свой народ посмотреть, ведь в нем дегенератов 99%, никто из современной молодежи и даже моих ровесников (мне 23 года), не сможет назвать ни одного русского композитора, из писателей максимум Пушкина назовут, но не зная ни одного его произведения, и даже не зная его имени и отчества. А если спросить кто такой Ганибал они сразу скажут - "Ганибал Лектор".
Медведь 23 мая 2012 12:21
И это быдло такие же черножопые как и кавказцы для меня, просто одни как собаки понимают только силой, а другие просто в виду отсутствия мозгов ничего не понимают. И пока само русское население(именно население, а не народ), не научится спускать за собой воду после того как посрали вы ничем не лучше черножопых и ссылать вас надо вместе с ними. А когда борются за честные выборы и демократическое общество те которые руки не моют после того как поссали, это вообще смешно!!! Сначала этому научитесь, а то ни Путин ни его свержение вам не помогут!!!
прохожий 23 мая 2012 12:53
вы русское быдло которое в пьяном виде мать имеете о какой бескультурии кавказа вы говорите а где она у вас уедем мы черножопые(эту жопу да черную и волосатую кое-кто не раз облизывал за деньги так кто продажен) вы будете питаться тем чьё насрали потому что вы быдло и свиноматки
прохожий 23 мая 2012 12:53
вы русское быдло которое в пьяном виде мать имеете о какой бескультурии кавказа вы говорите а где она у вас уедем мы черножопые(эту жопу да черную и волосатую кое-кто не раз облизывал за деньги так кто продажен) вы будете питаться тем чьё насрали потому что вы быдло и свиноматки
Медведь 23 мая 2012 13:09
вы русское быдло которое в пьяном виде мать имеете о какой бескультурии кавказа вы говорите а где она у вас уедем мы черножопые(эту жопу да черную и волосатую кое-кто не раз облизывал за деньги так кто продажен) вы будете питаться тем чьё насрали потому что вы быдло и свиноматки

Я об этом и говорю, что быдло к вам всё надо ссылать на кавказ, конечно же вместе с вами, чтобы было вам там вместе весело. И стену построить вокруг, и все проблемы решатся сами собой, максимум через пару лет там никого не будет.
прохожий 23 мая 2012 13:35
вы суки на кой хуй ваше ебанное правительство нас не отпускает как чечня отделиться хотела у всех очко сжалось так вы все и есть быдло а если вы уедете ваших сук дранных некому ебать будет
Медведь 23 мая 2012 14:02
вы суки на кой хуй ваше ебанное правительство нас не отпускает как чечня отделиться хотела у всех очко сжалось так вы все и есть быдло а если вы уедете ваших сук дранных некому ебать будет

Вот об этом тут люди и говорят, то что вы все черножопые уже чувствуете себя как дома, хотя и находитесь в гостях!!! А по поводу чечни, вот тебе небольшой урок мой маленький дегенератик -
Начало постоянных российско-чеченских взаимоотношений относится к 1567 году, когда в месте впадения Сунжи в Терек появилась первая русская крепость. На высший государственный уровень эти связи вышли в 1588 году, когда в Москву прибыло первое чеченское посольство во главе с Батай-мурзой Окоцким. Формально визит завершился документальным оформлением отношений вассалитета между одним из феодальных владетелей Чечни и московским государем.

Медведь 23 мая 2012 14:03
Никто уже против чеченцев ничего не имеет, они уже такие же русские и учатся и стараются жить по российский законам.А уж Кадыров никогда не отлипнет от Путинской сиськи и никогда не отделится, он лично убьет всех и каждого кто захочет отделиться.

прохожий 23 мая 2012 14:14
во первых я тебе покажу у меня маленький или большой коль те так интересно. и обращайся не к истории которую писали под диктовку неких лиц чеченцы как и даги не в восторге от вас а то что по телику так это всем ясно что политика выйди на улицу посмотри что там творится
прохожий 23 мая 2012 14:22
и еще в чечне сейчас все по исламу живут во первых который не предпологает никакого насилия кстати между прочем я девушка а даг уступил бы женщине а не как ты три часа пытаешься обьяснить что ты прав кстати я слышала что путин ислам принимает
Медведь 23 мая 2012 14:28
во первых я тебе покажу у меня маленький или большой коль те так интересно. и обращайся не к истории которую писали под диктовку неких лиц чеченцы как и даги не в восторге от вас а то что по телику так это всем ясно что политика выйди на улицу посмотри что там творится

Посмотри по улице маленький мой дегенератик, ты не увидишь туркменов в России, потому как они умеют , могут и развивают свой регион, не увидишь ненависти ни к казахам, ни к башкирам, ни к кабардино-балкарцам, ни уж точно к якутам!!! Потому что они, не такие животноподобные как кавказцы, они цивилизованные, и никогда не предавали Россию, за всё время. А вы во вторую мировую перешли к фашистам, скажите спасибо, что ваши все национальности тогда не истребили!!!
Медведь 23 мая 2012 14:34
кстати между прочем я девушка

и
во первых я тебе покажу у меня маленький или большой

как то не вяжется вместе. )))
Ну коль ты женщина то должна знать как относятся к женщинам на кавказе, тебе бы и слова не дали там. Да ты бы и сама рот не раскрыла без разрешения. А я ничего тебе не доказываю, я показываю всем, ещё раз, какой кавказ и какая Россия. Перечитай то что я писал, и ты писала, и подумай кого нужно ссылать, и кто из нас быдло(и здесь я уже не говорю ни о каком рассовом различии!!!).
прохожий 23 мая 2012 15:12
да быть людьми вы изначально не можете друг мой укрепи свою веру и научись мать уважать а тебе я ответила так как ты того заслужил если интересно можешь прочесть мои предыдущие комменты я 10 лет почти дружу с русскими семьями так я все больше убеждаюсь что вам нужно совершенствоваться морально и духовно а так мне всеравно кто как тут думает себя вести я умею и за себя всегда отвечу кстати кабардинец никогда не назовет тебя другом и за дага скорее заступиться то что вас не уважают это проблема вложенная в вас будьте достойными называться людьми и вас зауважают
прохожий 23 мая 2012 15:13
да быть людьми вы изначально не можете друг мой укрепи свою веру и научись мать уважать а тебе я ответила так как ты того заслужил если интересно можешь прочесть мои предыдущие комменты я 10 лет почти дружу с русскими семьями так я все больше убеждаюсь что вам нужно совершенствоваться морально и духовно а так мне всеравно кто как тут думает себя вести я умею и за себя всегда отвечу кстати кабардинец никогда не назовет тебя другом и за дага скорее заступиться то что вас не уважают это проблема вложенная в вас будьте достойными называться людьми и вас зауважают
прохожий 23 мая 2012 15:24
пока не перебралась на север россии из кавказа очень осуждала людей отрицательно отзывающихся о русских а приехав сюда убедилась вы просто доводите простых людей которые хоть как-то пытаются семью прокормить до этого. из вашей системы ценностей вы потеряли одно звено восстановите его и все у вас будет хорошо. мы вас всех ведь не судим из-за ваших скинов и всяких там моральных уродов так не надо и нас судит из-за одного двух таких же уродов
Медведь 23 мая 2012 15:28
да быть людьми вы изначально не можете друг мой укрепи свою веру и научись мать уважать а тебе я ответила так как ты того заслужил если интересно можешь прочесть мои предыдущие комменты я 10 лет почти дружу с русскими семьями так я все больше убеждаюсь что вам нужно совершенствоваться морально и духовно а так мне всеравно кто как тут думает себя вести я умею и за себя всегда отвечу кстати кабардинец никогда не назовет тебя другом и за дага скорее заступиться то что вас не уважают это проблема вложенная в вас будьте достойными называться людьми и вас зауважают


Ну за кого заступиться кабардинцу он сам решит. Вашего уважения мне и в помине не надо. А по поводу русских уже писал, пока они не перестанут ссать мимо унитаза их никто за людей не будет считать, и таких к сожалению большинство, но обсуждаем мы здесь не русских а кавказцев которые в чужой стране ведут себя как в своей, ещё и права качают.
Медведь 23 мая 2012 15:31
пока не перебралась на север россии из кавказа очень осуждала людей отрицательно отзывающихся о русских а приехав сюда убедилась вы просто доводите простых людей которые хоть как-то пытаются семью прокормить до этого. из вашей системы ценностей вы потеряли одно звено восстановите его и все у вас будет хорошо. мы вас всех ведь не судим из-за ваших скинов и всяких там моральных уродов так не надо и нас судит из-за одного двух таких же уродов
Поверь мне, я и сам против скинов(как пиздил их так и буду продолжать это делать), про русских моральных уродов и быдло я уже говорил что с ними делать, но опять же, тема не об этом, а о вашем поведении в гостях!!!
прохожий 23 мая 2012 15:36
простите господин с каких пор россия для дага чужая страна мы так же налоги платим как вы и все и другие функции выполняем как и вы. потрудитесь обяснить
прохожий 23 мая 2012 15:43
мы как-то в больницу шли с мужем и грудным сыном они нас до смерти избили мой ребенок умер у нас мужем до сих пор детей нет. я каждую ночь рыдаю никогда их не прощу
Василий Николаевич 23 мая 2012 15:52
вы русское быдло которое в пьяном виде мать имеете о какой бескультурии кавказа вы говорите а где она у вас уедем мы черножопые(эту жопу да черную и волосатую кое-кто не раз облизывал за деньги так кто продажен) вы будете питаться тем чьё насрали потому что вы быдло и свиноматки

вам смазывают зад, что бы засодить..и это будет - если не уедете сами.кстати по всей видимости ждёте пожара который грядёт.
Василий Николаевич 23 мая 2012 15:56
вы русское быдло которое в пьяном виде мать имеете о какой бескультурии кавказа вы говорите а где она у вас уедем мы черножопые(эту жопу да черную и волосатую кое-кто не раз облизывал за деньги так кто продажен) вы будете питаться тем чьё насрали потому что вы быдло и свиноматки

вам смазывают зад, что бы засодить..и это будет - если не уедете сами.кстати по всей видимости ждёте пожара который грядёт.
Василий Николаевич 23 мая 2012 16:10
считаю,что Дагестанец,Чечен,Ингуш,Узбек и тд. должен жить на своей земле в своём миру который создали сами себе,с своими законами и прочее.ну,а коль приехали на землю Русскую,уважайте наши законы и порядки.
Русский с Кавказа, из Чечни 24 мая 2012 0:54
Правда только одна, живите и уважайте землю, на которую приехали. Зачем выгнали и выжили всех русских из Чечни? Сейчас туда опять обратно зовут. Что, они там не работали до войны? Не было бы этого, половины тех, кто вас ненавидит не было бы. Да, так как на Кавказе уважают старших, это очень приятно. Но так как не уважают других на землях других народов некоторые, за это и получают эти ублюдки. А то, что они ублюдки, это факт. А русские тогда будут сильны, когда начнут уважать не только себя, в смысле нацию и за хмельным столом, а но-настоящему.
eduard 24 мая 2012 9:27
а почему эти мразям не нравится жить на своей родине ... или им там говном намазано .... а если уж приперлись ... погостили и на хуй в свой аул.... иначе надо всю эту черноту мочить ...
Андрей Ленинград 24 мая 2012 10:08
Не надо сразу так нападать на кавказ. Герои статьи - уроды. Но народ то не виноват. Неоднократно бывал на кавказе. Очень гостеприимный народ. И разруха там за счет чиновников. Во всяком случае поля у них засеяны и животноводство в лучшем состоянии. И в деревнях народ не тунеядцы в целом. Правда и уроды там встречаются, но не в таких количествах как в прессе пишут.
Андрей Ленинград 24 мая 2012 10:15
Не надо сразу так нападать на кавказ. Герои статьи - уроды. Но народ то не виноват. Неоднократно бывал на кавказе. Очень гостеприимный народ. И разруха там за счет чиновников. Во всяком случае поля у них засеяны и животноводство в лучшем состоянии. И в деревнях народ не тунеядцы в целом. Правда и уроды там встречаются, но не в таких количествах как в прессе пишут.
Вячеслав. 24 мая 2012 16:00
Мразей черножопых гнать надо вообще с России. на баржу всех согнать и в море взорвать. любят толпой ходить. а как один так ноги целует. Свиньи одним словом не мытые. только и Научились в России стоя ссать и задницу вытирать туалетной бумагой а не кирпичем.
Женя Питер 24 мая 2012 17:51
Че вы орете? Среди них много хороших ребят и девушек, а это бандиты. которых в 90-е было пруд пруди.

вы сами их призирайте, они это чувствуют и отвечают. как бы это не смешно было, но мне порой легче общаться с "нерусским" они более открытые и приветливые.

а у русских кого только не хватает - и задротов компьютерных, и быдло и гопота, и метросексуалов.

вот от таких надо россию избавлять - спортом, работой. у большинства россиян даже цели нету.

серая масса с вечно унылыми лицами, проживает каждый свой унылый день
Свояк 25 мая 2012 0:51
Земля перенаселена уже сейчас. Рано или поздно придется бороться за свой клочок
земли чтобы выжить. Разделение по классам невозможно а разделение по нациям уже
идет полным ходом. Что дальше, господин-товарищ-барин?
[[[ххх 25 мая 2012 19:53
надо сдавать налоговой те компании, которые держат на территории чёрных без регистрации. ОАО "Завод слоистых пластиков" -живут на территории 254 узбека. нАЛОГОВАЯ ГДЕ ТЫ????????????
Александр 26 мая 2012 9:43
Говно черное.
василий 26 мая 2012 11:02
Мы, русские, сами превращаем себя в рабов этих обезьян (прим. фильма планета обезьян). Нам запретили указывать свою идентичность. нам запретили организовывать свой протес. нам запрещают организовывать свои партии. У них фактически действует жесткий национализм. Они организованы в диасморы, они братаются и стоят друг за друга. Они проявляют помощь в бытовом и трудовом устройстве. Посмотрите кто водит автобусы, кто работает на стройках. Не потому что наши не хотят, а потому что там где за копейки работают оккупанты россиянам платят такие же копейки.Они оккупируют Россию и нас. А мы как рабы и к тому же НЕМЫ. Наши внуки и правнуки будут жить в условиях ислама и сами примут ислам и будут скотом а они их будут пасти. Пока не поздно надо запоретитиь миграцию. запрет на их пработу. запрет на гражданство и т.д. Завтра будет поздно, если уже не поздно. На власть надежды нет. За власть голосует ислам.
Андрей.Питер 26 мая 2012 13:54
не путайте черножопых таджиков,армяшек,узбеков,грузин и т.д. которые плодятся как кролики и оккупируют всё как саранча... с нашими кавказцами(чечня.дагестан и т.д.) среди которых единицы уродов мягко говоря,а большинство обычные люди...
так что не гоните на наш кавказ.
а вот выше описанных черножопых гнать давно пора.а то может поздно быть...
p.s. где выше читал.что жёнам до купальников раздеваться не дали,мужьям поугрожали и запретили... могу сказать,что не повезло женщинам с мужьями... лохи ссыкливые а не мужики...
Шаген 26 мая 2012 15:26
Что развонялись,давайте конкретно посмотрим правде в глаза.Полиция и прокуратура кормятся за счёт гибели наших граждан имеющих метры жилья.Давайте создадим Комитет народного контроля и будем защищать граждан страны от уёбищь ментовских с крышующей их прокуратурой.Каждый факт смерти ради квадратов ,ради наживы мы можем зафиксировать и выводить на чистую воду подлых ментов крышующих бандитов,убийц и мородёров в стране.Давайте объединимся ,пока нас не уничтожили поодиночке.Путину и Медведеву мы не нужны.Им нужна нефть ,газ,природные ресурсы ,которые они у нас воруют.Воруют открыто не боясь надзора прокуроров .Путин ,медведев и К. воры и должны быть в тюрьме ,если есть следователи ,прокуроры и независимый суд.А мы грызёмся обворованные ими.
Шах 26 мая 2012 16:45
Глупый ты человек, Андрей! С каких это пор армяне и грузины перестали быть кавказцами? И, вообще, научись грамотно писать. Ты прекрасно знаешь, что в семье не без урода- ваша русская пословица. И прекратите называть нас такими словами. У меня и в России и там, где я родился, много друзей... из них большинство русские.
галия 26 мая 2012 19:42
Что касается черных риэлторов,а кто давал данные о стариках,ДЭЗЫ,И К ТОМУ ЖЕ ПРАВОХРАНИТЕЛЬНЫЕ ОРГАНЫ И ГДЕ БЫЛИ УЧАСТКОВЫЕ,ТОЖЕ В ДОЛЕ,УВЕРЕНА НА 100 %
simtra 26 мая 2012 20:20
128. для чего. для отмазки?
Таджик 27 мая 2012 0:02
В Питере больше всех узбеков, пиздец их много, я год уже тут и мы ни раз их пиздили, уже настолько обнаглели, так заебало уже все, хочу домой, как бы там не было тяжко, все же на своей земле лучше, я тут уже год как, в России в первые, думал русские какие нить не люди, но оказалось большинство реальные поцыки, уважаю. Был в миграционной комиссии, нас было 4- ро таджиков и 354 узбека , ну и остальные украинцы там и т.д Вобщем со многими сталкивался, но из всех возненавидел узбеков, хитрие, лживые, трусливые, ни один не молиться, не мусульмане, какие то черт возьми не такие. А русские много пьют черт возьми, во всем виноваты верхи, евреи, это все их игра, у вас пиво , водка все так дешево и в большом количестве, сделаны все условия, чтобы вы себя сами погубили, просто нам всем нужно понять и сказать я человек и моя жизнь чего то стоит, эх достучаться бы мне до ваших сердец, а узбеков ненавижу (извините, сами виноваты)
Таджик 27 мая 2012 0:07
В Питере больше всех узбеков, пиздец их много, я год уже тут и мы ни раз их пиздили, уже настолько обнаглели, так заебало уже все, хочу домой, как бы там не было тяжко, все же на своей земле лучше, я тут уже год как, в России в первые, думал русские какие нить не люди, но оказалось большинство реальные поцыки, уважаю. Был в миграционной комиссии, нас было 4- ро таджиков и 354 узбека , ну и остальные украинцы там и т.д Вобщем со многими сталкивался, но из всех возненавидел узбеков, хитрие, лживые, трусливые, ни один не молиться, не мусульмане, какие то черт возьми не такие. А русские много пьют черт возьми, во всем виноваты верхи, евреи, это все их игра, у вас пиво , водка все так дешево и в большом количестве, сделаны все условия, чтобы вы себя сами погубили, просто нам всем нужно понять и сказать я человек и моя жизнь чего то стоит, эх достучаться бы мне до ваших сердец, а узбеков ненавижу (извините, сами виноваты)
антидаг 27 мая 2012 4:19
как я вас тварей ненавижу... днем бля обувь ремонтируете, а ночью сука бандитами становитесь, что аж ниипаца какие крутые все... че у себя то не живется???
нн 27 мая 2012 8:46
В каждой нации есть и плохие и хорошие,и поэтому не надо всех стричь под одну гребёнку.Одно поймите-мы люди,у каждой нации своя культура.понимание правды и неправды,но всегда страдает простой человек.Есть такая поговорка-рыба гниёт с головы,и это правдв.Пока в Кремле не поймут этого так и будет Просто русского мужика если довести он умеет бить. И капля пока последняя не капнула в чашку,Но если это случится это будет страшнее революции 1917 года,и нашему правительству я не завидую.
геннадий 27 мая 2012 12:15
пока эта продажная падаль правит РОССИИ не выбратся из хаоса
кот 27 мая 2012 12:38
вывезти русских от туда и оградить их забором под высоким напряжением вылазка ракета вылазка ракета без россии задохнутся гады
Аноним 27 мая 2012 21:32
Заебала СМИ раздувать огонь... Как бы русских реэлтеров каждый день по телевизору показывают, но при этом не подчеркивают их происхождение "РУССКИЕ" как в данном случаи, 1 из ста, кавказец попадается, так сразу преподносят всей стране в таком виде, что все черные реэлторы кавказцы

http://www.mosdag.ru/index.php/component/content/article/193-------lr
Никто! 28 мая 2012 0:13
Обратной дороги нет,уже поздно!Еще 7месяцев конец свата!Ура!и спите спокойно!а там АДАМ и ЕВА будут по другому;)
азер 28 мая 2012 4:29
дурзя майи у всех йест харошийе и плохийе давайте жид дуружно
петя 28 мая 2012 11:41
все уг
Север 28 мая 2012 12:12
Живите, но уважайте друг друга. И русские и кавказцы.Но блять в каждом есть свои ублюдки, причем нынешнее поколение. Вот таких бы я своими руками поубивал, но из-за говна неохота сидеть потом. Малолетки кавказские, борзые, стайками только ходят и выебываются перед такими же малолетними бабами. Шёл я как то раз с магазина днём, стоят 6 малолетних дагов и бабы с ними, специально обходить начал их, но блять один мудак решил выебнуться видимо, бортанул меня. Думал наверное что я сейчас отвечу ему на это, я не трус, но я и не дурак чтоб отвечать, пошёл дальше. А то затоптали бы до смерти, черти. Был бы не один, а хотя бы двое моих друзей, пизда бы им была.У меня примеров много есть, как насчёт русских ушлёпков, так и кавказцев. Есть много хороших людей и там и тут. Но что вам сука спокойно не живется некоторым Я всё к тому веду, что если ты живёшь в России, уважай Россию. А если этого не будет, то и отношение такое получайте. Это касается как русских, так и кавказцев.
Волк 28 мая 2012 12:15
Не пойму о чем вы языки чешете. Я жил в Хасавюрте с 4 до17 лет до перестройки. Это был Город с большой буквы. Русский город. Было все и драки, но Беспредела не было. В школах сейчас учат плохо. Признаки деградации общества 1 Отсутствие уважения к старикам,женщинам и детям. К кладбищу и своему прошлому. И требование: хлеба и зрелищ. Это мы русские. А прошлое забыть помогают наши правители. О советском союзе не говорят ни чего, о революции только плохое. До революции Росия была полностью не электрофицирована. Первую пробную эл. станцию построили если я не ошибаюсь в Шушенском, на одну деревню. Сталин руками зеков строил эл. станции, каналы. Руками зеков строили БАМ, и многое другое. Что строят сейчас? Сейчас если посадить хотя бы часть тех кто этого заслуживает, то ГУЛАГ отдыхает.
Павел 28 мая 2012 12:43
Этих сук всех надо давно перерезать,заебали чебуреки эти сраные!!!Я не расист,но дагов этих ёбаных лично бы с гавном смешал!!!не всех конечно,но процентов 80)
Волк 28 мая 2012 12:49
Тук что смотреть надо не на цвет, или вы думаете что дворники от великого счастья едут к нам убирать наше говно под нашими окнами? Вы знаете в каких условиях они живут? Это наши крохоборы так платят, что руские не хотят идти на эту работу. Живя в СОВЕТСКОМ СОЮЗЕ я гордился тем, что я русский, после перестройки мне стало стыдно за то, что я русский. Теперь мне вообще стыдно за то, что я человек, самый не разумный вид на земле.
Вера Русская 28 мая 2012 14:00
Как-то пришлось мне ехать в поезде до Москвы. Напротив меня дембель из Дагестана. Поначалу такой говорливый и веселый был, но всю дорогу попивал винцо-мама прислала. А ближе к Твери лег он на бочок и ... описался горемычный. Так и вышел на перрон... На обратном пути ехал наш паренек, русский. Такой красивый и веселенький...Всю дорогу куда-то бегал и попивал с такими же дембелями. А потом лег на бочок и... описался горемычный. Так и вышел на перрон... Вот и "сказке" конец, а кто понял-молодец.
Алексей 28 мая 2012 15:40
Кончайте разделять людей на хороших и плохих, черных и белых, русских и нерусских, христиан и язычников, умных и глупых, богатых и бедных - мы все люди. Мы все - часть одного большого целого под названием ЖИЗНЬ. И эта самая жизнь не наладится пока есть разделение, т.е. возможность найти предлог, чтоб по башке друг другу настучать. Надо объединяться всей планетой ... урааа!!! ))))
саша 29 мая 2012 0:07
Я ВАМ ЕЩЕ РАЗ ГОВОРЮ СРЕДИ ВСЕХ НАЦИЙ ЕСТЬ ДОЛБОЕБЫ !!! ВОТ И ВСЕ РАЗГОВОР ОКОНЧЕН !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
МАГА 29 мая 2012 0:10
ПАВЕЛ ТЫ ПРАВ НО ЧТО ДЕЛАТЬ ОНИ НЕ ПОНИМАЮТ ВОТ В ЧЕМ ПРОБЛЕМА
МАГА 29 мая 2012 0:12
НЕ СРАВНИВАЙТЕ АЗЕРБАЙДЖАНЦЫ С ДАГЕСТАНЦАМИ МЫ РОСИЯНЕ ТОЖЕ !!!
Casual 29 мая 2012 0:27
Русские парни , кто-нибудь из вас приезжает к азерам или к дагам и убивает за хаты местных жителей ? Я уверен что таких нету . Какого хера им позволять так себя здесь вести ? Я понимаю что наше правительство ( ебать какое толлерантное ) ждёт всех в гости , НО КАК НАМ С НИМИ ЖИТЬ ? Ещё лет 20-30 и гражданская война в нашем , уже псевдорусском государстве неизбежна . Всё дело в миграционной политике , а твари которые воспользуются ситуацией всегда найдутся .
Casual 29 мая 2012 0:41
Русские парни , кто-нибудь из вас приезжает к азерам или к дагам и убивает за хаты местных жителей ? Я уверен что таких нету . Какого хера им позволять так себя здесь вести ? Я понимаю что наше правительство ( ебать какое толлерантное ) ждёт всех в гости , НО КАК НАМ С НИМИ ЖИТЬ ? Ещё лет 20-30 и гражданская война в нашем , уже псевдорусском государстве неизбежна . Всё дело в миграционной политике , а твари которые воспользуются ситуацией всегда найдутся .
ира 29 мая 2012 2:09
питербуржцы! вы дебилы!!!!! вас не чехи не даги "не трогают!!!" у вас проблема другая!!!! узбеки, такжики... и д.т и п.т))) они ваших детей насилуют в наглую.... посмотрите вокруг себя-под нос, наконец, себе. и увидите проблему ВАШУ


ИРА ВОЛГОГРАД
Санко 29 мая 2012 11:57
Русские гоните вон этих черножопых обезъян обратно в горы,нехер делать в нашей стране,ведь мы к ним не едим,а чего они к нам прутся
гоша 29 мая 2012 12:02
Проблема в том что никто кроме нас ,русских,не наведёт порядок в своём дом.На сегодняшний день это невозможно.так как власти наплевать а у народа другие проблемы как выжить в этом бордаке. До тех пор пока мы не будем едины и сплочённы кавказцы будут творить беспредел. Побрубуйте тронуть кавказца тут же соберутся десятки родственников а мы спокойно взираем на их бесчинства. Если бы они знали что за сваи деяния последует адекватный ответ то прежде чем преступить черту хорошенько задумались.А поэтому нам русским необходимо сплотится и не надеяться на власть власти русский народ не нужен.
Алекс))))) 29 мая 2012 12:35
Надо не националистические лозунги кидать-придурков хватает везде! А власть которая этому потворствут-гнать к чертовой матери....)))))))
Колян 29 мая 2012 12:36
Проблема в самих людях, духовные ценности в себе возрождать надо, каждому, чтобы семья, дети были на первом месте. Культура, взаимоуважение, воспитание (в т.ч. и физическое) развивать, а не затуманивать себе мозг - алкоголем, наркотой и прочей бесовщиной.

Айк 29 мая 2012 13:40
Знаете...я не в коем случае не одобряю этих дагов. Не в коем случае нельзя давать им снисхождения. Таких надо пресекать, если они и правда виновны и признаются в этом! Но я почитал ваши коментарии...вы настолько злые люди! Один их первых коментариев меня очень задел. "Русской молодежи приходится выживать". Где блять им приходится выживать? У вас тут все сразу есть с рождения! У большинства! Студенты уже запичкали своими машинами университетские стоянки! Все с новыми сенсорными телефонами! Все уже при деньгах!
Айк 29 мая 2012 13:42
Отдыхаете в клубе каждые выходные, сидя при этом на шее у родителей! Только и делаете что бухаете всю молодость свою! Только ноете что родители вас не любят и им похер на вас, из за того, что они наказывают из за всякой херни или не пускают гулять поздно ночью.
А те, кто разрешают детям бухать, позволяют приходить домой пьяными, видеть как вы блюете в унитаз, вот им реально плевать на своих детей. А вы их называете крутыми предками!
Айк 29 мая 2012 13:43
А Дагестан себя так ведет потому что Вы сами позволяете им это делать! И Чечня! Помнится Россия как то воевала с Чечней несколько лет! Помните эти видео, где они резали заложников! Такое нельзя забыть! Вы не показываете, что вы хозяева своего города! И по этому они и думают, что здесь нет хозяев! Ну мы тогда ими будем! И все! Жалуетесь, что они всегда толпой ходят! Возьмите толпу 50 человек и отпиздите человек 5 идущих по городу!
Айк 29 мая 2012 13:44
Просто что бы жизнь не казалась им сахаром! Просто въебите и уйдите! Крикнув чтоб не чувствовали себя как дома! А то сами пиздят в 5 одного и ведут себя гордо! Они занимаются все борьбой, боксом, муай-тай! По этому все и боятся! А собрались бы толпой и просто перебили бы всех! Вас же больше намного здесь, чем дагов и чеченов с азерами!
Айк 29 мая 2012 13:45
Я сам по себе Арменин! Даже если польются сейчас неготив в мою сторону-мне это по ровну! Я прожил тут всю жизнь, выучился в школе и теперь учусь в университете! я вас не знаю, а вы меня тем более! Те, кто по старше(лет 25 или больше) знают, что была у нас война с Азербайджаном за Нагорный Карабах! Мы выйграли войну! После этого ни один азер не смог поднятся у нас дома! Как видят, что один азер потихонечку идет на подъем, получает власть и все такое-его просто пиздошат! Его и его людей! Собирают его вещи в мешок и выбрасывают нахуй из города! И так будет ним в каждом городе! Потому что армяне могут показать кто хозяева у них дома! Потому что что за страна такая, в которой руководят иностранцы?
Айк 29 мая 2012 13:47
Как вы бы отнеслись, если бы Рамзан стал вашим призедентом? Я думаю не очень! Вот и не допускайте этого, что бы потом тут не лить неготив что они такие охеревшие и надо что то делать! Делайте, а не говорите! Вы все только говорите и все! За спиной у них. Между собой! Вы Христиане!! А христианство основано на добре! Так что не надо их ни в какой вагон засовывать и подрывать! А просто покажите что вы здесь хозяева! Что бы не было таких случаев, как Пассаж, Домадедово, Шериметьево, Норд-Ост! Будьте умнее. Мир Вам всем
Гоблин 29 мая 2012 18:50
Господа о чём речь .Работал с Таджиком умный много знает хорошо работает .Хочет зарабатывать за свой труд .В разговоре с ним коснулись религий он заявляет .Если аллах даст мне автомат и скажет иди убивай русских я буду вас убивать .
Саня 29 мая 2012 18:54
Кто-то там говорил, что русских ебали 300 лет монголы,и что Русских не осталось уже...если вы не знаете историю то зачем так писать, монголы сначала набежали а потом только бабки собирали,да и то в европейской части, и если бы Вы вспомнили сколько Вас ебали и весь Ваш кавказ,то я думаю не стали бы писать такую чушь.опять же вспомнить Чеченскую компанию, да там наемников одних сколько было,со всего мира, и ебали они вас там,т к Русских там не было,поэтому я не чуть не удивился когда в армии увидел рыжего дагестанца с непонятным цветом кожи,один нос только от кавказца,может я в чем-то и не прав,но реально Сталина не хватает ,ну или хотябы Жириновского!
Аноним 29 мая 2012 19:15
Мочи черножопых! Спасай Россию!

Спасем... И тебя вылечим и тебя ...всех... просто меньше пить надо...)) у нас на работе после дня зарплаты 70% местных на работу не выходят... кому нужны такие?
Вано 29 мая 2012 19:38
Только армян черножопых не выгоняйте ,они нам пригодятся:жопу лизать...))
Айк 29 мая 2012 22:18
Вано! Я чисто как черножопый твою маму ебал! Без обид!)
таджик 29 мая 2012 23:37
Заебали бля, живут в раю и вечно ноют, потому что не могут без этого, нытики бля, я в 5 лет своих ровесников видел кучами , завернутых в целлофановые пакеты, шел дождь и по земле растекалась кровь ручьем, отец говорил что это куклы , всегда обманывали меня, вся наша жизнь в мучениях прошла, мы не ходим в клубы, мы не играем в игры, мы не веселимся, некуда бля идти, вся жизнь как жизнь муравья, руки связаны, на ногах кандалы, почему у нас нет детства, нет молодости, нет хороших воспоминаний, вся наша жизнь это выживание и бесконечные побеги, а вы русские ноете и разбираетесь часами только иза того что автобус опоздал на пару минут, ноете что у вас жизнь гнилая, да вы просто дети епты, вы еще не видели что такое плохая жизнь...
МАГА 29 мая 2012 23:44
СУКА САНЬКО БЛЯТЬ ТЫ ТУПОЙ РУССКИЕ У НАС В ДАГЕСТАНЕ ВЕЗДЕ У МЕНЯ ДРУЗЬЯ РУССКИЕ СВОЙ РОТ ЗАКРОЙ !!!!!!!!!!!
Игорь 30 мая 2012 10:28
Да, дождутся эти ребята из Кавказа. Причем - все: и кто виноват, и кто нет. Пока наш народ еще кое-как терпит их хамство и претензии на роль хозяев жизни. Правда - с большим трудом. Но если и дальше они будут наглеть, пусть потом не обижаются.
Славянин Владимир 30 мая 2012 11:53
преступник бел, но наделал дел. какая разница, что бела его задница. У многих чёрных душа чище снега, у многих белых грязнее говна. Я родился на Урале , среди татар и башкир, жил среди казахов, киргизов, грузин, армян, чеченцев, дагестанцев, евреев, коряков. Все они люди, потомки Адама и Евы, праправнуки Каина и Авеля, и среди любого народа есть хорошие и плохие, но основное я заметил, чем ниже человек позволил себя опустить, тем злее он к другим. Улыбнитесь себе утром в зеркало и пожелайте хорошего дня, улыбайтесь встречным на улицах и вам начнут улыбаться.
Встретив врага, убей его без злобы, оплачь с грустью и похорони с почётом. Я сам получил пулю в тот день когда был зол, и ни одного ранения в дни, когда был жизнерадостен и весел.
И самое главное, чем больше мы будем грызться друг с другом, тем легче пиндосам.
КАЗ 30 мая 2012 12:38
эту черноту надо кастрировать всю до седьмого колена

ТЕБЯ БЫ ОТЪЕБАТЬ
Мудрость 30 мая 2012 12:58
Воспитание
Петя 30 мая 2012 14:23
Можно подумать среди РУССКИХ нет таких уродов
Петя 30 мая 2012 14:26
нация не причем. в каждой нации есть уроды. У нас вон посмотри в 12 лет девочка рожает, а на кавказе девушки замуж выходят честь по чести.
Василий 30 мая 2012 18:42
Т олько один язык вашего протеста, говорит о вашей бесоватости. Спаси Господи!

А ОНИ НЕ БЕСНОВАТЫЕ? УБИВАТЬ СТАРИКОВ ВМЕСТО ТОГО, ЧТОБЫ ИМ ПОМОГАТЬ!!!
"ВЗЯВШИЙ КЛИЧКУ АЛЕКСАНДР НЕВСКИЙ" ВИДИМО МУСУЛЬМАНИН!!! МУСУЛЬМАНСТВО САМАЯ ДРЕВНЯЯ РЕЛИГИЯ, А ЛЮДИ, ИСПОВЕДАЮЩИЕ МУСУЛЬМАНСТВО НЕ ЧИТАЮТ КОРАНА, ХОТЯ ТАМ ЕСТЬ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ МОМЕНТЫ, НАПРИМЕР, УВАЖЕНИЕ К СТАРШИМ , ЖЕНЩИНЕ И Т.Д.НО ХРИСТОС ПРИШЕЛ В МИР ИСПОВЕДОВАТЬ И ЗАЩИЩАТЬ ЛЮДЕЙ УЖЕ ТОГДА, КОГДА МУСУЛЬМАНСТВО ПРОЯВИЛО СЕБЯ АГРЕССИВНО.ХРИСТИАНСТВО - ЭТО СПАСЕНИЕ МИРА. Но что говорить, а патриарх Кирилл разве святой, ведь , наверное что т о читал в Евангелие ?
Алексей 30 мая 2012 22:39
Брать в руки оружие, и самим давить эту чернь. никто не поможет.
Александр 30 мая 2012 23:20
Тут кто то сказал , что русские не пойдут работать на стройку или дворником . Вы не правы ! За копейки не пойдут ! А нормальную зарплату с удовольствием . Мы жили в Ленинграде и моя мама- блокадница работала дворником . Тогда было ведомственное жилье .А сейчас русских не берут на эту работу , потому что им платить надо нормальную зарплату ! А гастарбайтеры за нищенскую зарплату трудятся , чиновникам выгодно ! Надо менять законы . Нам от ИХ не куда теперь не деться . А вот законы наши , обычаи и традиции уважайте .А то как в ауле баранов резали в Санкт Петербурге на глазах у детей ! Если вы звери так и живите у себя , и творите там все что угодно ! За что вас уважать , если вы себя ведете по свински .Со своим уставом нечего в чужой монастырь лезть . Пытался сказать все корректно , что бы не обидеть .
Заур 31 мая 2012 0:18
Айк если Дагов и Чеченов выгнать из своей страны, а Армян куда отправить ведь они живут не своей стране согласитесь со мной(Армения насколько мне известно не входит в состав РФ), лучше бы промолчали бы..., а граждане РФ сами разберутся без подсказок из вне...
Сергей Р. 31 мая 2012 9:54
Кремлю они не грозят. Они Любят Кремль!
махмудов 31 мая 2012 23:35
это называется - тухнет цивилизация !!! всему виной является спирт , наркотики и западные ценности !!!по чаще слушайте ЖДАНОВА !!! за торговлю наркотиками и спиртным -- расстрел !!! а то через 30 лет Россией будут называть Московскую область !!! удачи !!!
ЯЯЯ 01 июня 2012 0:21
Чурки - говно! сдохните!
Владислав Русский! 01 июня 2012 1:09
Моё ЛичНое Мнение: Среди Русских есть мудаки, спорить не буду, но Мы Русские , МЫ ЖИВЕМ В ГОРОДАХ ДЛЯ РУССКИХ, мы имеем право быть ЗДЕСЬ, на РУССКОЙ ЗЕМЛЕ кем мы захотим!!! А тем товарищам кавказцам , которым не нравится это, пусть валят на свой кавказ и делают чё хотят!!! Простите вы к Нам приехали!!! а не МЫ к вам!
Катя 01 июня 2012 1:43
А ну да , как что то так виновата вся нация... чурки.. а как победа на соревнованиях так русский!!! не нам судить где и кому жить!!! я бы большую часть русских сама бы порезала!!! все хороши!!! и земля не ваша собственность!!! где люди хотят там и живут к тому же дагестан, чечня, абхазия это все россия!!! зайдите в любой спортивный зал одни кавказцы или здоровые русские парни которые бред не пишут всякий, а где остальные ????????? с пивасиком и сигаретой в зубах с телками тусит.... у них хоть традиции какие-то остались, девушки себя уважают, а наши ш....ы не стыда не совести (естественно не все)!!!! я лучше среди кавказцев ночью пройду безопасней будет, чем среди нашей гопоты...
я не говорю про всех, есть и русские и кавказкие , и парни и девушки хорошие, только давайте не будем строить из себя богов и судить кому где жить!!!!
гошан 01 июня 2012 11:50
Много всего понаписано выше, дельного и не очень. Полностью согласен с высказываниями о том, что пора посмотреть на себя со стороны. Приведу два простых примера: будучи в Египте, поехали мы с супругой на экскурс по местам боевой славы фараонов и в автобусе наблюдали грандиозный скандал из-за того, что русские не поделили кому куда сесть (даже за границей мы не можем быть сплоченными). А теперь другой пример: в моем доме живут армяне, азербайджанцы и дагестанцы-все дружат и называют друг друга братьями(армяне недавно воевали с азерами и враги до сих пор). Так не пора ли русские, задуматься о нашей с вами жизни и поведении..._Как говорил проффесор Преображенский:"Разруха в головах"!
дагестанка 01 июня 2012 14:39
Ребята за что вы боритесь тут, неужели у вас в жизни столько много хорошего что вы грозитесь прямо-таки уничтожить друг друга? Да не переживайте вы так, через каждые 30-50 лет нас всех и так уничтожают со стороны и если на наш век опять придет такая беда то поверьте мы еще как сплачемся чтобы вместе дать отпор. мне кажется большинство тут даже своих детей не имеют поймите ребята чтобы ваше чадо не голодало вы не только в чужую страну поедете да душу дьяволу продадите. Во всем виноваты те кто сидят в верхах и забывают о человеческих проблемах.
дагестанка 01 июня 2012 14:44
Знаете никому не хочется быть вдали от семьи и дома и жить в нечеловеческих условиях,но нужда заставляет. А на счет тех кому действительно моча в голову ударила хочу сказать(а их немного я надеюсь) братья и сестры ведите себя нормально не теряйте свое человеческое достоинство, я уверена вас родители не на это благословляли когда вы уезжали из дома.
дагестанка 01 июня 2012 14:51
Из-за поступков некоторых страдает целая нация, ни в чем не повинные люди.А на счет белых братьев и сестер хочу сказать старайтесь видеть в людях сначала хорошее а потом плохое и еще согласитесь семья не без урода, не люблю кого-то осуждать человек должен быть самокритичным ибо это и есть условие его самосовершенствования. Дай Аллах Вам всем чистого неба над головой и здоровья, чтобы расти своих детей и пусть в ваших домах процветает благополучие
неважно 01 июня 2012 15:37
Нас русских погубит наше отношение друг к другу. Мы обречены. Начиная с чинуш которые дают возможность работать и открывать свой бизнес в России черным,пуская их во власть(начиная с полиции и заканчивая властью в выших кругах) заканчивая президентом который не думает о будушем своего народа.Мы обречены! Лет через 40-50 увидите что станет с Россией. Черные окупируют ее полностью. Жаль Правительство это не понимает (кроме Жирика). Грусно и страшно за своих маленьких детей что их ждет такое будушее в это дибильной стране!
вадим 01 июня 2012 16:44
как не крути ,но выживают сильнейшие ! так было всегда !
sedoy 01 июня 2012 17:10
Господа! Вы этим не решите проблему. МЫ все одной наций. *ЧЕЛОВЕКИ*. И вот у этих ЧЕЛОВЕКОВ есть не человеки, которых просто нужно судить как по военному времени. Расстрел на месте а не гуманнетировать их. Тогда и будет порядок.
дагестанка 01 июня 2012 17:13
Ребята поймите мы такие же граждане страны как и вы которые тоже стали заложниками ситуации. Что меня возмущает так это то что иностранные граждане работают у нас в стране за гроши для них это конечно огромные деньги у них появляются машины дома и внуки их наверное тоже уже обеспечены. А нам на эту зарплату что делать семью кормить оплачивать жку или себе на жилье собирать. вот эта действительно возмущает. Ведь лет 10-20 назад все не так было.
Afghan 02 июня 2012 3:35
Я не буду говорить вам что все плохо, все знают что все плохо. У продавцов пистолет под прилавком, дети пьют , курят, в подъездах воняет блудом и не чистой совестью, нет любви, нет чести, нет гордости у людей и мы знаем, что этим воздухом не возможно дышать, а эту еду невозможно есть и мы сидим смотрим телек, как какой то местный диктор рассказывает, что сегодня было 16 убийств и 63 ограбления и типо так и должно быть. Мы не куда не ходим, мы сидим дома, а мир в котором мы живем становится меньше и время идет, мы стареем и все о чем мы просим - "Пожалуйста,оставьте нас в покое в наших комнатах, оставьте мне мой тостер,мой фен , мой телек и я ни чего не скажу, только не трогайте меня" А Я БУДУ ВАС ТРОГАТЬ, Я ХОЧУ ЧТОБ ВЫ СОШЛИ СУМА, мне не надо чтоб вы бунтовали и протестовали, я не прошу вас писать своему депутату и я не знаю что там положено писать,я ничего не знаю, все что я знаю это то, что вы должны сойти сума, вы должны сказать - Я ЧЕЛОВЕК ЧЕРТ ВОЗЬМИ, МОЯ ЖИЗНЬ ЧЕГО ТО СТОИТ!!!!!
Afghan 02 июня 2012 3:49
Нас всех одурачили, нас просто всех кинули, а мы все дураки и от того что я это все сказал и те кто выще ничего не изменится, каждый прочтет и забудет, пойдет дальше бухать, трахать, курить и жить дальше жизнью, наполненной ненавистью, грязью, такими же друзьями демонами, сдохни юным, проеби свою жизнь - это же щас модно, да ? а там черные такие же как и русские, такие же подопытные, их наебали, кинули, отняли жизнь, приезжают, а идти то не куда, Россия матушка накормит, а даги эти, чеченцы, внушены тем что они круче всех и круче них нет никого, в роли псов, а кто то там, там за кулисами стоит и ржет над вами всеми, "ООО, отличный спектакль мы придумали да?" заходят и видят ваши коменты, всю эту чушь, мы просто больны, мы все ослепли! Дальше по сценарию мы должны перебить друг друга, по другому никак, таков сценарий....
таджик 02 июня 2012 17:24
Обидно бля, в душе у меня ком, который не дает мне свободно дышать, афганец прав, нас всех наебали, мне жаль смотреть на свой таджикский народ, сегодня в 21 веке? никто не скажет, что таджики это нация храбрых воинов, талантливых ученых или классных спортсменов. Таджики - это нация бесплатных и покорных рабов и гавночистов. Все спланировано , просто так не будет, просто так жизнь не бывает хреновой, у нас есть все, мы самая горная страна черт возьми и полезных ископаемых у нас дахрена, просто нас подставили, у власти демоны, бессердечные и хитрожопые
таджик 02 июня 2012 18:49
куда нам идти??? домой? сюда? http://www.youtube.com/watch?v=lEZg2j2C5sI&feature=relmfu
таджик 02 июня 2012 19:17
что мне рассказать о своем детстве?что яркого у меня осталось? что? http://www.youtube.com/watch?v=spTceyCpiPc&feature=related
мыслитель 03 июня 2012 7:09
я много думал над всем этим, вот что я понял, это все сценарий запада, и так: зачем им вторгаться в Россию и воевать как когда то гитлер, это уже устарело. Средняя Азия была развита, узбекистан был основным поставщиком хлопка, а таджикский алюминий был самым мощным, что они сделали, они просто напросто купили там власть, у власти все демоны, шайтаны, закупили или развалили заводы, страна стала нищей, вернее народ, им надо как то выживать, а куда им? В Россию, сейчас идет большой поток рабочей силы из средней азии, сейчас идет набор людей, пока наберется достаточно начнется война, а ее спровоцируют , что причин мало? религия, на расовой почте и мы просто напросто начнем мочить друг друга! Вместо уничтожения противника противник уничтожает себя сам, а они будут снабжать обе стороны, натравлять посредством интернета,сми и т.д Это манипуляция народами, вот увидите, пора спускаться с облаков
ККК 03 июня 2012 23:28
Чурок-гнать домой!
даг 04 июня 2012 0:37
большинство людей которые здесь написали или проплачены англосаксами или просто больные на голову
могу вас поздравить вы разрушаете свою страну своими руками не нужно англосаксам даже солдат отправлять
Борз 04 июня 2012 1:01
импотенты хрюкают (русские нацисты) - караван идет. вы бы нашу нефть оставляли нам,тогда бы мы к вам за работой не ездили тупицы.
искандер 04 июня 2012 1:40
я живу в России,уважаю все нации которые входят в РФ.прочитал все что тут написано,и скажу только одно что многие не видят дальше своего носа...для тех кто не знает что хачик (хач)переводится: несущий крест.у меня есть друзья и дагестанцы и чеченцы и казахи и узбеки,и если мы видем ублюдка на улице то хуячим его без сожаления,не смотря на рассовую принадлежность))))
Вячеслав. 04 июня 2012 13:44
СМОТРИ ТЫ, РАСКУДАХТАЛАСЬ МРАЗЬ ЗДЕСЬ НА СТРАНИЦЕ. АРСЕНИХА МАГОМЕДОВА. ПО ПРОЗВИЩУ ШАКАЛ.. НЕ ВЯКАЛА БЫ ШАВКА ЧЕРНОЖОПАЯ. МРАЗОТА.
алексей тверь 04 июня 2012 17:26
русские люди и другие народы входящие вроссию приходите и рисоединяй тесь 12 июня во всех городах марш миллионов вставайте в колоны националистов -настоящих Русских людей слава РОССИИ
Гриня 04 июня 2012 18:15
Успокойтесь. Они такие же граждане России, как и вы.

Пошло ты на хер сука!
фаш 04 июня 2012 21:41
Когда мы все поймём,что потеряли свою страну,когда убрали из паспорта национальность и стали безликими,будет уже поздно! Что за страна,где у себя боимся уже говорить в полный голос.что мы РУССКИЕ! Черножопые уже везде и поддерживаются они хапками и властью! Которые за бабки готовы им предоставить и прописку и законы и работу! А мы (Русские) скоро будем работать на хачей и чурок! Если вовремя всё не остановим! Ведь они плодятся как крысы!!!!!!!!!
саня 04 июня 2012 22:47
ДРУЗЬЯ!!!
Не о том спор, спуститесь на землю хватит оскорблений, помню похороны Л.И. Брежнева, похоронить не можем, все через жоппу , да лучше вернуть эту жоппу и вернутся в Брежневские времена, где небыло таких оскорблений "черножопые" извиняюсь за цитату где хлеб был 16 копеек и водка русская 3-62 и сахар 0,96коп
У нас нет страны, мы ее разбозарили, засрали, обидно!!! Вся страна сидит на газовой и нефтяной игле - боятся надо не наших братьев южных кровей , а дальний восток который заполонил КИТАЙ , КИТАЙ это ядерная бомба !!!!!!!
махмудов 04 июня 2012 23:04
чтобы исправить ситуацию т.е. сохранить Россию ,необходимо каждой русской женщине рожать по 10 детей !
yury 06 июня 2012 12:11
Ах он зверюга!!! Он значит один всех дедов с бабками валил, а остальные 13 рыл его за руки хватали, чтобы он этого не делал? "Зверства дагестанца"? Вот кому яйца с мясом рвать надо, так это таким борзописцам. Уважаемые учасники обсуждения, запомните одну непреложную аксиому: преступность национальности не имеет!
yury 06 июня 2012 12:20
Кстати, Ислам - самая молодая религия на планете. А заповедей и запретов, причем с самыми суровыми последствиями, в Коране столько, что наши Ветхий и Новый Заветы - просто разгул демократии. Даги, чечены, такие-сякие, мать иху... А задумывались, почему? А не реакция ли это на повсеместную и постоянную травлю? А кто травти? МЫ!!! А с чьей подачи? Вот таких вот сучьих борзописцев. А кому это нужно или выгодно? И зачем? Думаем, славяне, думаем...
yury 06 июня 2012 12:39
И еще. Заявляю на собственном опыте: среди моих корешей вот только узбеков с таджиками и якутов нет. И все - нормальные ребята, и у каждого свои тараканы в голове. А у кого их нет? Кстати, братья-славяне, не стройте иллюзий: ничего общего с Европой мы не имеем. Азиаты мы! И по сути и по менталитету. И еще вопрос к специалистам: черножопые это кто? Если выходец из Африки, тут все понятно по определению - штаны снял и убедился. А у немалого количества и кавказцев и азиатов попки то побелее наших будут. И поэтому звучит как очередная попытка оскорбления. Опять, славяне, думаем...
yury 06 июня 2012 12:54
Ну и пару вопросов для размышления на посошок. Молодой таджик, житель Какваза, узбек, приезжает на заработки к нам. Вкалывает как проклятый, уважает родителей, чтит Коран. Через некоторое время начинает жрать водку ( слава и Богу и Аллаху, что не все), девки ходят в коротких юбках и обтягивающих джинсах и т.д. Это что?? Ассимиляция? Они СТАРАЮТСЯ БЫТЬ ТАКИМИ КАК МЫ?? РУССКИЕ?? Они - это зеркальное отображение нас??? До чего же мы себя довели инас такими сделали?
Кавказ, Азия, Уважение к старикам, кровные узы - святое. А наши кровные узы особенно ярко выражаются, когда наследство надо делить. Там за брата зарежут, а здесь брат брата режет. ПОЧЕМУ МЫ ТАКИМИ СТАЛИ?? ИЛИ НАС ТАКИМИ СДЕЛАЛИ?? Думаем, славяне, думаем... А если начинать, то с себя...

авар 08 июня 2012 13:18
русские свиньи! у самих грязная жопа, а других "черножопыми" называют ))) это наверное от понимания вашей гнилости. вы - животные, сначала станьте "ЧЕЛОВЕКАМИ" научитесь хотя бы уважать себеподобных - своих родителей, братьев/сестер, соседей, а потом уже рассуждайте о других нациях/народах... а для нас вы всегда были и будете грязными чушками.
елена 08 июня 2012 14:26
мы сами во всем виноваты.если не сдавать чуркам жилье,не покупать у них продукты,не ходить в их вонючие забегаловки,не брать их на работу-процент черных начнет неумолимо уменьшаться.но ПОКА мы только чешем языками,дальше интернет-революций дело не движется.а наши дети тем временем вшивеют в детских садах и деградируют в школах,из-за соседства с теми,которых мы,толерасты,гостеприимно приютили
макро 08 июня 2012 14:49
авар - кавказский лох, жопу иди помой, свинья вонючая. для нас ты всегда черножопая мразь, был, есть и будешь, и семья твоя, и родственники черные твои, мразь

говна везде есть среди русский не меньше ублюдков
стаханов 09 июня 2012 2:45
Для Александра и таких же как он настоятельно рекомендую хоть неделю посмотреть криминальную хронику,типа ЧП НА НТВ, на телеканале РОССИЯ и т.д. Вы удивитесь когда у 98 процентов лиц, задержанных за педофилию,изнасилование,убийство и тд и тп. тип лица окажется таким родным таким славянским.Но дело наверное не в Русской культуре а в том что они просто уроды и позор нации.Своими воплями и соплями вы показываете свою слабость и конечно вам нужны виноватые.В политике-америка в нежелании работать-кавказцы.Перестаньте чувствовать себя ЛУЗЕРАМИ.
Пропердин из проперды 09 июня 2012 16:24
Какая разница какой национальности бандит? Но..в РФ есть республика дагестан чечня татарская и еще куча всяких республик а вот у русских нет своей республики ...питеру повезло так как он город с полномочиями республик