Купить Снять
Избранное
Избранное:

Экологи обнародовали рейтинг самых грязных районов города

Экологи обнародовали рейтинг самых грязных районов города
 

В список наиболее неблагополучных попали Адмиралтейский, Центральный и Василеостровский районы.

Последствия деградации экосистемы города становятся необратимыми – к такому выводу пришли специалисты Всероссийского общества охраны природы при составлении рейтинга загрязненности различных районов города. Судя по нему, ничего хорошего в будущем нас не ждет: третья часть территории находится "за чертой" и без помощи человека восстановиться, к сожалению, уже не сможет, пишет "Комсомольская Правда".


Первую строчку в рейтинге занял Адмиралтейский район – свое грязное дело сделали предельно загазованный воздух, высокая плотность населения и практически полное отсутствие зеленых насаждений.


"Определяя степень "загрязненности" использовались данные из открытых источников: учитывался уровень антропогенного воздействия, условия окружающей среды и социально-экономические параметры, - рассказала член-корреспондент РАН Вероника Тарабаева. – Правда, мы столкнулись с тем, что органы исполнительной власти зачастую умалчивают о реальном положении дел…"


По словам специалистов, хуже всего приходится городской почве – из-за того, что деревья и кустарники вырубают под строительство торговых центров, в ней скапливаются металлы, вызывающие, в том числе, и онкологические заболевания.


"Хотя по официальным данным с воздухом у нас все в порядке, открыть форточку летом на Литейном проспекте невозможно. Мы поднимали в Смольном этот вопрос, но чиновники сказали нам, что это "неактуально". По уму надо создавать целостную концепцию, высаживать растения и экологизировать транспорт, иначе дышать скоро попросту нечем будет", - добавила Вероника Михайловна.


Рейтинг загрязненности районов:


1. Адмиралтейский

2. Центральный

3. Василеостровский

4. Невский

5. Приморский

6. Выборгский

7. Калининский

8. Фрунзенский

9. Красногвардейский

10. Кировский

11. Московский

12. Петроградский

13. Колпинский

14. Красносельский

15. Кронштадтский

16. Пушкинский

17. Курортный


Комментарии (161)
ДУНЯ 09 июня 2012 16:44
пРОЕХАЛИ БЫ ВДОЛЬ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ. эТО ПРОСТО ПОЗОРИЩЕ.... ПОМОЙКИ, ПОМОЙКИ...СВАЛКИ...--КУЛЬТУРНАЯ СТОЛИЦА.
Михаил Андреевич 14 июня 2012 13:50
Самый экологически чистый-Петродворцовый, он даже не попал в список.
нина 14 июня 2012 15:01
Нельзя говорить в целом по районам! В каждом районе есть "пятачки" экологического безобразия! Необходимо сосредоточиться на наведении порядка в этих очагах! Я, как кандидат химических наук, могу назвать много адресов неблагополучия. Необходимо бороться, с использованием профессиональных экспертиз и широком освещении в печати! Властям выгодно все замалчивать! Ведь они сами давно живут в загороных эклогически благополучных домах! Спасение утопающих -дело самих утопающих!
АЛЕКСЕЙ 14 июня 2012 21:58
ИНТЕРЕСНО как петроградский район стал чище приморского,
Егор 15 июня 2012 0:09
Это на Петроградке дышать нечем. Ничем не лучше Васьки
Любовь 15 июня 2012 6:29
Хех. Статья улыбнула. "...из-за того, что деревья и кустарники вырубают под строительство торговых центров, в ней скапливаются металлы, вызывающие, в том числе, и онкологические заболевания." ЭТО призыв не строить торговые центры?
ЛЮБОВЬ 16 июня 2012 0:37
ЖИТЬ действительно ,невозможно. ! Сырой Алмиралтейский особенно 1 этажи , но доказать просто невозможно.Кому мы нужны нищета?
Владимир, vik193675@yandex.ru 16 июня 2012 1:51
Пора запретить выращивать и продавать селитровые арбузы и дыни,которые не имеют запаха и вкуса !!! Уже пиво изготавливают из китайского порошка !!! Траву на газонах
нужно скашивать в конце августа.запретить продавать паршивую картошку и в добавок гнилую, которую стыдно давать свиньям...Нет никакого контроля за санитарным состоянием во многих районах города Санкт- Петербурга. Сало все это заметно,когда во
время правления Анатолия Борисовича Собчака в нашем городе упразднились районные санитарные службы и пищевые отходы стали выбрасываться вместе с мусором в мусоропровод !!! В каждом городе должен быть главный хозяин и следить за порядком
на всей территории каждого населенного пункта, а также в лесах и водоемах !!!
мария 18 июня 2012 10:07
да вообще пиздец!
Владимир 18 июня 2012 17:20
Согласен с Марией!..
СПР 18 июня 2012 20:44
Зачем запрещать. Необходимо "вырубить" всех чиновников. И запрещать больше некому будет. Они кроме стула тем самым местом, которым сидят, больше ничего вокруг видеть не могут. А природу беречь бы неплохо, даже тем, кто ларьки строит. Правда, у них цели другие. Как и у чиновнииков.
Галина 18 июня 2012 21:29
Я не понимаю,почему не запрещают уличные торговли. От метро ВО до 12 линии по среднему проспекту идет бойкая торговля прямо на тротуарах открыто: продают таджики с пола гнилые овощи,рядом с ними носки,далее через метр мучные изделия,чуть дальше ягоды... Вонь страшная,мимо не пройдешь!!!
Марина 18 июня 2012 21:36
Почему до сих пор работают игровые автоматы в районе ВО? Только поменяли вывески и поставили камеры ,чтобы смотреть, кто подходит к дверям. Своих клиентов видно знают в лицо и пускаю и выпускаю их как воров. Конечно же над ним есть крыша. Знаю,потому что там пропадает мой лучший друг и все деньги просаживает там до сих пор.
Мамулечка 18 июня 2012 22:50
Грязь и вши,клопы и другие гадости привозят к нам эти восточные гастербайтеры(и не опровергнете-этот факт)Санитария на нуле везде ,где торгуют восточные(факт!)Все газоны заставлены их палатками и ларьками,без прав торговли(и жаловаться некому=это же кланы и их не перепрыгнешь(нашим русским торговую точку открыть невозможно,сразу зажмут(нерусские).Вот и показатель правления нашей власти(я не против власти,я за порядок и чистоту,во имя нашего здоровья!!!
ташка 19 июня 2012 1:02
считаю , что необходимо ужесточить санитарнный контроль , а не показывать пальцем на национальность торгующих
Туся 20 июня 2012 10:57
Битву за экологию каждый должен начать с себя. Посмотрите во что превращаются места отдыха горожан? На что стала похожа наша милая Сосновая поляна, а парк Сосновка, а окрестные водоемы? Когда только сходит снег наружу вылезает мерзкая свалка. Эта свалка на Севере - до финской границы, на Западе - до эстонской..."Культурные" жители СПб все как один ратуют за экологию и гадят на каждом пятачке травы. И не гастарбайтеры это делают. Им на "пленере" отдыхать некогда.
Чиновники чиновниками, но если каждый будет свой мусор увозить/уносить с собой с мест отдыха город/область/страна перестанут производить впечатление бесконечной свалки.
Дмитрий 20 июня 2012 12:39
Полностью и целиком согласен с Туся! Всегда, прежде чем "кинуть камень" в кого то - посмотри на себя и тех кто вокруг, а ты сам, твой ребёнок, твой приятель и т.д. никогда не кинул мимо урны бычок, фантик и проч., а если сам не кинул, сделал замечание тому кто нагадил? Вот и результат....
Алексей 20 июня 2012 18:30
Основная проблема - загрязненность воздуха. Во всех европейских городах с пробками борются строя новые линии метро, развивая общественный транспорт,пересаживаясь на велосипеды, а мы как всегда позади всех на те же грабли наступаем...
Каждому хочется себя и свою Марусю в новую тачку посадить. Культура!
Елена 20 июня 2012 19:30
считаю , что необходимо ужесточить санитарнный контроль , а не показывать пальцем на национальность торгующих

Cогласна полностью,русских засранцев тоже хватает, да и работать не хотят,рыба гниет с головы,а с другой стороны замени управленцев, будет то же самое, в свой карман
Наталья 21 июня 2012 1:43
Почему до сих пор не штрафуют за бычки брошенные под ноги, за шелуху от семечек у каждой скамейки, за собачьи какашки7
манон 21 июня 2012 21:52
Туся, приезжай в Оккервиль и посмотри, как твои милые гастарбайтеры только семечками усирают лесопарковую зону))) и как раз в рабочее время! так бы и свои смогли "пахать", и вам, клушкам невдомёк, что плотность заселения города имеет санитарные нормы, и именно из-за гастеров этот закон нарушен варварски!!!
Василиса 22 июня 2012 0:08
да вообще пиздец!

согласна. еще какой.
Бренд 22 июня 2012 2:24
Интересно, что люди, которым до сих пор не лень ругать Собчака даже отчества его твердо не знают, очевидно распалившись на борьбе с Чубайсом. Примерно с той же степенью достоверности следует относиться к утверждениям, что "упразднились районные санитарные службы". Да что вы говорите?
Serg 22 июня 2012 9:50
Наш город теряет своё лицо......очень жаль!
Dima 22 июня 2012 10:39
Чем больше приезжих тем становится хуже. Приезжает бескультурье, деревни, область, ближайшее зарубежье. Им надо учиться культуре, а он учат всех обратному и все остальные с радостью это принимают.
Сталин 22 июня 2012 15:08
Всех расстрелять
Евгения 22 июня 2012 22:33
Мне вот тоже интересно, каким образом Петроградский район стал чище Приморского!!???????
Евгения 22 июня 2012 22:33
Мне вот тоже интересно, каким образом Петроградский район стал чище Приморского!!???????
Валентина 23 июня 2012 1:26
Усли бы те,кому адресована эта критика,читали бы и правильно реагировали...
галина 25 июня 2012 16:15
деействительно,а что я сам сделал чтобы было чисто, чт. было зелено? Почему мы всегда кого-то обвиняем, не берем ответственность на себя. Что толку искать виновных в гастрабайтарах, в чиновниках= когда наша культура на ноле. Я помню Ленинград в детстве, я 60-х,иностранцев всегда было много и приезжих, А город всегда отличался, в хорошем смысле. Пора каждому что-то сделать самому и не в агрессии ко всему и всем ,а в созидании.
Николай К 25 июня 2012 18:15
Руки научились мыть перед едой, умываться утром, тоже, а, вот отходы убирать должным образом не умеем.
Валерий 25 июня 2012 22:54
Тоже согласен с Марием
Татьяна 25 июня 2012 23:37
Чем кумушки браниться,не лучше на себя оборотиться...
Когда был СССровский Ленинград,тогда и был порядок...
Бутылки денег стоили,а теперь американская "цивилизация"
всех своим целопаном в гроб загонит.Детвора в целопане
клей нюхает,а бандюганские шестёрки целопанами душат...
Татьяна СССровская.Санкт-Петербург.25 июня 2012 год.
Светлана 26 июня 2012 12:25
Исчезает культура поведения, живем одним днем, завтра хоть потоп. Ужасно! Люди, что с нами стало? Ведь не уважаем сами себя.
геохроник 26 июня 2012 18:34
Юность моя протекала в 60-е годы и тогда на улицах не слышно было матерной брани (или матерного разговора), милиционер мог-таки оштрафовать за окурок мимо урны, и вы не увидели бы девушек, публично пьющих пиво из горла или вообще пьющих пиво. Где теперь этот милиционер? Зато пива стало больше. И свободы стало заметно больше. Больше свободы - и вылезает природное. И милиция и армия, да что ни возьми вплоть до депутатов - все плоть от плоти нашей. Разумеется, 70 лет власти большевиков сильно подпортили качество нашего населения, чего удалось избежать Западу, поэтому наш путь должен бы оказаться подольше. С другой стороны, нам есть у кого поучиться многому, хотя нас все время пытаются убедить, что у "России свой путь". Мы - такие и мы выбираем во власть не лучших из нас. Поэтому мы можем делать, что можем, ждать, когда мы в достаточной степени изменимся и надеяться, что не успеем сами себя убить.
виктор 26 июня 2012 20:15
если бы не таджики дворники коренные петербуржцы давно в своем дерме утонули
хухрик 26 июня 2012 22:38
Самый главный загрязнитель воздуха- автомобили. Давайте дружно пересядем на трамваи, троллейбусы и метро, в крайнем случае автобусы, и дышать станет в разы легче! Это же очевидный факт, хотя бы по географии загрязнения.
Почему хотя бы на автобусы (лучше троллейбусы, конечно) - один автобус везет минимум человек 50, а то и 100. Мысленно выстроите в ряд 100 машин. С учетом интервалов это на дороге метров 500, не меньше. Получается, что они не едут, а стоят.
PS автор машины принципиально не имеет)
хухрик 26 июня 2012 22:39
Самый главный загрязнитель воздуха- автомобили. Давайте дружно пересядем на трамваи, троллейбусы и метро, в крайнем случае автобусы, и дышать станет в разы легче! Это же очевидный факт, хотя бы по географии загрязнения.
Почему хотя бы на автобусы (лучше троллейбусы, конечно) - один автобус везет минимум человек 50, а то и 100. Мысленно выстроите в ряд 100 машин. С учетом интервалов это на дороге метров 500, не меньше. Получается, что они не едут, а стоят.
PS автор машины принципиально не имеет)
Сыктывкарец!!! 27 июня 2012 11:23
Все дохните падлы!!!!!Хи хи хи !!!Скоро своими же выхлопами подавитесь!!!!
mmm 27 июня 2012 12:21
Сык тык.. ктоита???
Евгений 27 июня 2012 14:23
"По словам специалистов, хуже всего приходится городской почве – из-за того, что деревья и кустарники вырубают под строительство торговых центров, в ней скапливаются металлы, вызывающие, в том числе, и онкологические заболевания". - Идиотизм.
Толя 28 июня 2012 14:42
Нравы берут верх над культурой и это во всех областях жизни.
Виталий 28 июня 2012 15:19
Самый экологически чистый-Петродворцовый, он даже не попал в список.

Петродворцовый район - это район области, а не города
Анна Строгова 28 июня 2012 15:45
Не позорь Мордовию, сыктывкаровец,своим истеричным комментарием.
Павел 29 июня 2012 17:25
Основная проблема - загрязненность воздуха. Во всех европейских городах с пробками борются строя новые линии метро, развивая общественный транспорт,пересаживаясь на велосипеды, а мы как всегда позади всех на те же грабли наступаем...
Каждому хочется себя и свою Марусю в новую тачку посадить. Культура!



присоединяюсь! от автомобилистов спасу уже нет!
Павел 29 июня 2012 17:25
Основная проблема - загрязненность воздуха. Во всех европейских городах с пробками борются строя новые линии метро, развивая общественный транспорт,пересаживаясь на велосипеды, а мы как всегда позади всех на те же грабли наступаем...
Каждому хочется себя и свою Марусю в новую тачку посадить. Культура!



присоединяюсь! от автомобилистов спасу уже нет!
Павел 29 июня 2012 17:25
Основная проблема - загрязненность воздуха. Во всех европейских городах с пробками борются строя новые линии метро, развивая общественный транспорт,пересаживаясь на велосипеды, а мы как всегда позади всех на те же грабли наступаем...
Каждому хочется себя и свою Марусю в новую тачку посадить. Культура!



присоединяюсь! от автомобилистов спасу уже нет!
Ольга 29 июня 2012 19:56
Согласна-если бы не таджики -дворники утонули бы в своей грязи.И что-то нужно делать с кол-вом автомобилей.Живу в Рыбацком : в пятницу вечером не доехать до дома -все едут из города,а Шлиссельбургский пр.на выезде из Рыбацкого-ВОРОНКА выпускающая транспорт по капле.А в понедельник -не доехать на работу от обратного движения-все едут в город.И ведь это уже не первый год.Кто-то должен об этом подумать.Подскажите кому нужно писать?
Ольга 29 июня 2012 20:28
Город нужно спасать!
Валентина 30 июня 2012 0:33
Чем больше приезжих тем становится хуже. Приезжает бескультурье, деревни, область, ближайшее зарубежье. Им надо учиться культуре, а он учат всех обратному и все остальные с радостью это принимают.

Валентина 30 июня 2012 0:59
Правильно,Виктор.Tаких засранцев,как питерцы,я не видела за свои 65 лет.
Gonch@r 30 июня 2012 17:06
Всё просто!
Начни с себя!
Кузя 01 июля 2012 16:21
Подохнем все в своем же дерьме, а потому, что ленивы и дурны
Лика 01 июля 2012 18:47
В Петербурге живу с 2009 года. До сих пор не могу привыкнуть к повсеместной ужасной грязи в культурной столице. В подъездах старого фонда вонь, коридоры в коммуналках и комнаты заставлены жуткими коробками и прабабушкиными шкафами, много старья везде. Это не раритет, это старая отжившая свой век мебель и ее нужно выбрасывать на свалку, а не отвозить в квартиры для квартирантов или на дачу! Окна практически никто из петербуржцев не моет...Дворы загажены, в скверах окурки и все оплевано. Очень много разговоров об эстетике - где она? Выйдите в свой подъезд на 10 минут и стряхните хоть паутину над своей дверью!!!
элла 01 июля 2012 22:23
Сыктывкарец, ты когда-нибудь видел,что у тебя в городе дворы подметают?! Грязь жуткая! В Питере хоть таджики дворы метут, и во дворах какие никакие насаждения, а у нас во дворах все деревья повырубали под точечные застройки, и с энтузиазмом продолжают вырубать. Не переживайте,питерцы, у вас ещё вполне сносно! Знаю,видела. Приезжайте, почувствуйте разницу. Кстати, Сыктывкар- это не в Мордовии, а в Коми,так, для общего развития.
Фуфель 01 июля 2012 23:06
Русская народная сказка про ТЕРЕМ-ТЕРЕМОК вряд ли знакома управляющим города.....или смотрящим за ним.....
гост 02 июля 2012 2:44
Петродворцовый район - для общего развития - это часть Санкт-Петербурга, а не Ленобласти.
владимир 02 июля 2012 16:45
Главный загрязнитель это мы с Вами!!! Всё мимо урны, даже если она рядом, не Питер а сплошной окурок и бутылка. Последнее время их уже бить начали, кругом стекло, как в умирающихъ городках!! Если в лесу, то все на землю, хрен с ним, я больше сюда не приду, пусть другие дохнут от моего мусора. А в парках, которые еще не вырубили под многоэтажки прибыльные, (спасибо архитекторам, дают разрешение в купе с муниципалами уплотнительную застройку, радость то какая, в карман капает) сплошное дерьмо собачье и полиэтилен с бутылками. Туалетов нет, они под каждым кустом. Так, что ма главные мусорщики и уничтожители природы и себя в ней. Головы лечить надо!!!
Анна 02 июля 2012 17:27
Элла, не переживайте, очень скоро настанет день, когда Вам тоже покажется бессмысленным мытье окон и Вы перестанете это делать... Я долго над этим размышляла и пришла к мысли, что, как Вы абсолютно правильно заметили, сроду немытые питерские окна - экзистенциальная позиция города, который ни на что уже больше не хочет и не может смотреть... Заплесневелый антиквариат в коридорах коммуналок - эта чисто питерская плюшкиниана, и тоже вовсе не от хорошей жизни, а от того, что все когда-то было разрушено и украдено, от того, что наголодались, потеряли все, сто раз обмануты, обхамлены и осквернены.. А если все так давно и так надежно осквернено, то на хрена и окна мыть?....
Анна 02 июля 2012 17:34
Езжайте в Сибить, или вот в Сыктывкар, на худой конец уж в Воркуту, что ли... Знаете, как там чисто! А Вы почему-то в 2009г. в немытый Петербург приехали. И никогда не верьте всему, что говорят. Нет у нас культурной столицы и никогда уже не будет. Культурная столица - это генофонд, т.е. люди, а их уже давно и надежно вырубили. Окна, блин, в Питере немытые... Так, чай, не под Мюнхеном живете, а в самой что ни на есть Мордовии. Мне лично понравились три поста: про пиздец, про всех расстрелять, а также диалог двух веселых мордовцев. А чтобы называть питерцев засранцами, надо совсем не иметь ни стыда, ни совести.
Александра. 02 июля 2012 19:55
Подохнем все в своем же дерьме, а потому, что ленивы и дурны

И где вы в таком дерьме дохнете?У нас в Приморском районе дерьма не видела.Помойки убирают каждый день,в парадных чисто.Наверное за висит все от жильцов.Сами нагадили,сами и дохните.Давайте не будем обобщать и город грязью поливать.Питер был,есть и будет самым прекрасным городом.
Алексей 03 июля 2012 1:11
Очень много быдла! Достало! Из машин выкидывают бычки. Что бы пепельницу не пачкать?
Это простейший пример.
Валентина 04 июля 2012 11:00
как мыть окна.если его открыть нельзя.сыплются стекла. Дому 100слишним лет ни разу не было капремонта.Окна заменить не могу -пенсионерка. да и плачу 20% за того парня, который прописан.ждет расселения .но ни жить в этой коммуналке ни платить не хочет ,а суды не хотят его выписать ,так что делать? чистить окна ,чтоб повылетали стекла.да и форточки уже отвалились или плюнуть на все и доживать кое-как свой век .А как хочется еще пожить в чистоте уюте!!!!
Вера 04 июля 2012 11:46
Вернулась с отдыха из Лидо ди Езолово(Италия).Под утро вся набережная усеяна окурками.А на этом курорте 50проц.русских отдыхает.Вообщем мы и заграницей урны не ищем,и чистоту другой страны не ценим. А едим любоваться красотами Венеции !
Ольга* 04 июля 2012 13:21
совершенно согласна с Ольгой, только Вы не Элле, а Лике ответили.
Наталья 04 июля 2012 17:43
Среди моих знакомых и знакомых знакомых - все порядочные люди, воспитанные, не мусорят, за собой после отдыха убирают. Я все думаю, а кто то быдло, после которого на прибрежной зоне отдыха свалка мусора остается? Никто же не признается "Я-ГОВНЮК!". Отдайте все места отдыха на сезон в частные руки, пусть облагоустроят, берут денежку за вход или въезд, выдадут пакет для мусора и утилизируют его после вас. Вот тебе и частота и отдыхать приятно. Выход вижу только в этом.
Илья 05 июля 2012 18:05
это как же Петроградский район, где тоже нет деревьев практически оказался в одном ряду с зелеными удаленными районами?Наверно из-за Крестовского, Елагина острова и Ботанического сада, где не живут люди?Там где сосредоточена вся жизнь то же самое что и в центральном районе - один асфальт, минимум зелени, загазованность воздуха и так далее
Аристократ 05 июля 2012 19:04
Так половина засранцев,которые ходят или ездят по нашим улицам- не петербуржцы вовсе,а так,лимита залетная-сыкрывкарцы,мордовцы,воркутинцы,хачики всякие.приезжают,чтобы зарабатывать.какая тут культура?!
Татьяна 05 июля 2012 21:06
В Петербурге живу с 2009 года. До сих пор не могу привыкнуть к повсеместной ужасной грязи в культурной столице. В подъездах старого фонда вонь, коридоры в коммуналках и комнаты заставлены жуткими коробками и прабабушкиными шкафами, много старья везде. Это не раритет, это старая отжившая свой век мебель и ее нужно выбрасывать на свалку, а не отвозить в квартиры для квартирантов или на дачу! Окна практически никто из петербуржцев не моет...Дворы загажены, в скверах окурки и все оплевано. Очень много разговоров об эстетике - где она? Выйдите в свой подъезд на 10 минут и стряхните хоть паутину над своей дверью!!!



Вы сами много "стряхнули" с 2009 года? уже должен появиться результат, от конкретно вашей уборки, за 3 года.
Лёха 06 июля 2012 10:49
Родился в 37г. Кроме армии 3г.2м. жил в центре. Где то до 85г. город был самый чистый и зимой и летом. При,секретаре Романове, окуркки бросали в урны,а снег убирали до 6ч.утра. И сосули на головы не падали...всё потихоньку началось с перестройки. Город,
после 45г. к 50г. был востановлен полностью,как Было. Стены разрушенных домов, стягивали стальными стержнями,(стоят до сих пор) ...А, что мы видем сей час!? Город планомерно разрушается,Гитлер в гробу крутится,-не смог разрушить!!! Ленинградцев повыселяли на окраины. ДА,и матом ,при советской власти ,практичеки не матерились за мат в общественно месте -15 суток...
Бустенька 06 июля 2012 12:42
Очень много быдла! Достало! Из машин выкидывают бычки. Что бы пепельницу не пачкать?
Это простейший пример.


да, это часто происходит, не понимаю почему.Ведь в каждом авто есть пепельница, зачем кидать на дорогу?

у нас тоже старый дом, 905 года, тоже были старые окна, которые было тяжело мыть, кое-как скинулись и поставили пластиковые, было нелегко, ибо их целых 5, но с тех пор мыть их гораздо проще и приятнее.Вообще окна загрязняются быстро, деревьев нет, пыль постоянно летит на подоконник, двор у нас колодец, но у тех кто живет вдоль дорог все гораздо хуже - там действительно окна загаживаются моментально.
Oleg 07 июля 2012 5:22
Правильно,Виктор.Tаких засранцев,как питерцы,я не видела за свои 65 лет.

Да ты карга старая видимо вообще ничего не видела в свои 65!
ЧМОШНИЦА!
А КОМУ НЕ НРАВИТСЯ В ПИТЕРЕ ВАЛИТЕ В СВОИ РЕСПУБЛИКИ ТИПА КОМИ И СРИТЕ ТАМ!!
мита 09 июля 2012 2:58
Гастарбайтеры убирают? Не смешите меня, они только делают вид,нанимаясь дворниками.Где больше всего вони и грязи?Там где гастеры и гости с Кавказа.В городском транспорте с мигрантами ездили? Носы не затыкали?До того , как город стал похож на проходной двор, он был чист и уютен.И убирался силами своих же жителей и приезжих из области и российских регионов.Хорошо справлялись без иностранцев, сроду не приученных к чистоте .
Женек 10 июля 2012 17:02
Так половина засранцев,которые ходят или ездят по нашим улицам- не петербуржцы вовсе,а так,лимита залетная-сыкрывкарцы,мордовцы,воркутинцы,хачики всякие.приезжают,чтобы зарабатывать.какая тут культура?!



Абсолютно согласен гадят не местные!
-Ленинградка 12 июля 2012 16:43
Очень много приходиться работать с людьми,,,как спрошу ,так все питерцы,как заглянешь в водительские права,,,,,,Архангельская,Нижегородская,Тамбовская,Вологодская области,,,,Белорусь,Украина.Ничего не имею против/кто-то женился ,кто-то вышел замуж/,но по моим скромным подсчетам ,в городе осталось не более30% коренных жителей и что будет дальше с городом будем решать уже не мы,а жители областей/см.выше/из которых,как им кажется,они вырвались
Mike 13 июля 2012 1:06
Согласен с Ленинградка, коренные питерцы уже почти все передохли в своем экологически нечистом чудо-городе (собственно. как и в Москве коренные москвичи...). А когда кончатся приезжие из Архангельской,Нижегородской,Тамбовской,Вологодской области,,,,Беларуси,Украины и т.д., в городе будут рулить мутировавшие от невыносимых условий проживания, к тому времени таджики... ;)))
Как жителю провинции ни Питер ни Москву не жаль. К сожалению эти города напоминают энцефалитных клещей на теле страны... Если бы не стягивание всех ресурсов, хрен бы кто добровольно поехал жить и работать в эти гнилые города.
Михаил 13 июля 2012 10:48
в Вологде сейчас тоже не так уж чисто но лучше чем ранее))
Нилуфар 13 июля 2012 16:34
Дорогие жители города я одна из таджиков 3 года живу в Питере, каждый хочет у себя жить но нет возможность каждый день выхожу из дома с ребёнком вокруг шприцы бутылки и сигареты а когда снег растает очень много мусоров и это всё убирает тот самый таджик теперь судите сами кто виноват я у себя в городе стока мусора некогда невидала мы все сутра убираем а здесь молодёжь бесплатно швабру держит, почему всегда таджики а другие что нету в Питере
У всех свои уроды в Таджикистане тоже много культурных а мой дед за Ленинграда когда та жизнь отдал, сестра вышла за русского и брат русскую выбрал что скажите!


HATTORY 13 июля 2012 17:56
Знаете, что я вам всем скажу? - Как бы кто бы ни кричал и ни упирался - процесс разложения уже необратим, правда не во всех местах и сразу, просто сначала сгниет то, что требует внимания, а чинушам просто не хочется вкладывать капитал в то, что не для них именно. И неважно, что таджиков стало много или узбеков, - ВСЕМ ВСЁ СТАЛО ПОХРЕН!!!!! МЕНТАЛЬНОСТЬ НЫНЕШНЯЯ ВЕДЕТ ТОЛЬКО К РАСПАДУ, К СОЖАЛЕНИЮ НОСИТЕЛИ ОТРИЦАТЕЛЬНОЙ МЕНТАЛЬНОСТИ В БОЛЬШИНСТВЕ, А ЭТО ЗНАЧИТ ОДНО - СКОРО ВСЁ НАЧНЕТ СТРЕМИТЕЛЬНО РАССЫПАТЬСЯ.....
Пчелкин 16 июля 2012 22:35
Ни кого не надо ругать.Чистку начинай с себя.Заставляй себя трудится.Порядочным человеком быть очень трудно.Легко всех обвинять и ругать.Спроси себя:"Смогу быть гастеом в той строне,где тебя не терпят по нац.признаку,даже когда ты за ними убираешь их грязь."Если кичишься "коренностью",ругашь своих предков-недавно они...с лоптя щи хлебали.Почитай историю.Вепсы,воти,ижоры -коренные.И где они.
Димон 17 июля 2012 1:02
За город на озера с палатками тоже бля такжики ездят !!!!!!! сами засрали а теперь крайнего ищем !!!!Давайте начнем с себя !!!!!
Петербурженка 17 июля 2012 1:44
Питер рано хоронить! Блокаду пережили, и это переживем. Давайте все, кто чувствует себя настоящим петербуржцем, будем оставаться самими собой. Давайте не опускаться до хамского поведения и проявлений неуважения - питерцу это не к лицу. Питер был, есть и будет европейским городом с великой судьбой, что бы ни происходило вокруг. Истинный дух Питера живет не в старых коммуналках - он в наших сердцах. Сбережем его - сбережем наш город.
Григорий 17 июля 2012 22:19
Почитал отзывы, такая грязь в головах у людей. О чем говорим, земляки? Что внутри нас, то и снаружи на наших улицах (((
Шурик 18 июля 2012 7:06
Чем больше приезжих тем становится хуже. Приезжает бескультурье, деревни, область, ближайшее зарубежье. Им надо учиться культуре, а он учат всех обратному и все остальные с радостью это принимают.

Не всегда ближайшее зарубежье, деревни, привозят с собой бескультурье. У меня есть знакомые, приехавшие из ближнего зарубежья (правда, во времена СССР) и работающие в сфере ЖКХ как раз на направлении уборки и вывоза бытовых отходов и делающих это на совесть. Да и сам я родом из деревни из ближнего зарубежья, но Петербург стал мне родным городом и относимся я и моя семья к нему как к своему дому, в котором нужно как минимум порядок поддерживать, а не гадить по углам. Я уже не говорю о "культуре" в названиях типа "Васька". Это часть истории города, которую, как минимум, нужно уважать. А историческое название "Васьки" все-таки Васильевский остров...
СветЛана 18 июля 2012 9:36
Я коренная питерянка, 7 поколение, меня угнетает состояние теперешнего Петербурга. Название историческое вернули, а город заселили выползками из уже не союзных нам республик. Они так хотели свободы от русских, так зачем припёрлись к нам? Они иностранцы! Их никто не звал. Так пусть облагораживают свою землю, а не засерают нашу!
Мария 18 июля 2012 18:49
Брехня! Колпино хоть и зелёненькое, но это обман - куча заводов, Красный Бор, с которого воняет...
Дама 19 июля 2012 21:52
Я живу в моём Ленинграде с 1956 года. Помню, как бежала морозным утром в 1 класс, Невский переходила у кинотеатра "Колизей", а дворники лед с тротуаров скалывали и снег собирали, для вывоза за город. Окна принято было мыть к ноябрьским и майским праздникам, на лестничной площадке стояли вёдра для пищевых отходов ( их по совхозам развозили). Это был наш коммунальный быт. Бабушка рассказывала, что дворниками в дореволюционное время были исключительно татары. У нас и поговорка появилась в те годы: " не понимает, что ему говорят словно татарин", и это не носило нац. окраски, а было подмечено, что дворники русского языка не понимали. Вы пользуетесь этим городом, а что бы жить надобно историю знать и тогда поймёте, что подмеченные Вами недостатки практикуют заезжие граждане. Они не знают и не любят этот город, как дом родной, т.к. на заработках они тут, даже если обзавелись своим жильём, психология дело тонкое. Обидеть ни кого не хочу...)))!
Оксана 20 июля 2012 11:24
Я сама с провинции, город наш хоть и не большой но чистый, уютный и зеленый, и при этом никто не кричит о "высокой культуре". И если уж кому-то "повезло" родиться в этом чудном городе, это еще не причина называть себя "Аристократами и т.д.", а всех остальных челядью и лимитой. Фу, мерзко все это, какая это культура, не позорьте себя и свой город такими высказываниями. Носы все позадирали вокруг своего ЭГО не видите ничего от этого и бардак.
СЛАВА 23 июля 2012 8:36
Случайно прочитал все ваши комментарии и не увидел в них самого главного и явного источника загрязнения всей северной половины города - северной городской свалки!!!!!
Эта клоака реально отравляет своим зловонием все северные районы Питера, а новые кварталы Озера Долгого (ул. Глухариная и.т.д.) находятся в зоне прямой видимости ( около 3 км). Бакланы с этой свалки массово прилетают умирать на крыши корпусов новых заводов Ниссан и Хундаи, и забивают их вент системы.... Вот где ужас! Вот с чем в первую очередь предлагаю бороться!!!!! P.S. Хотя вопрос этот не простой! Мусор-то от растущего мегаполиса куда-то сваливать надо....!!!
Валерий 25 июля 2012 21:26
Люблю этот город, знаю как было раньше, вижу, что стало с ним сейчас, желаю всем добра и света в душах,больше помогать друг другу, к сожалению, нас коренных и не коренных жителей из соседних областей становится все меньше и не хотелось бы чтобы город-герой превращался в аул, так что плодитесь и размножайтесь дорогие горожане!
Инна 26 июля 2012 8:31
А на Апрашке что творится... вот где клоака азиатская: там всё. И ведь это самый центр, центрее некуда. Даже если мимо проходить по Садовой - все равно жуть: несет испражнениями.
Игорь 31 июля 2012 11:05
А вы знаете уважаемые господа, что в 60-е идаже 70е годы,когда не было таджиков
дворников, лестничные клетки убирались регулярно и чисто дворы тоже.Летом дворы еще и поливались иулица около дома. Зимой снег убирался не только на улице но и во дворах. скрыш снег сбрасывали регулярно. Делали все зто русские дворники,которых в определенный момент начали заменять на гастербартеров,которые просто не работают,а делают видимость.Онинам не нужны. Пусть наводят чистоту у себя дома.Кстати раньше и студенты наши не гнушались подрабатывать дворниками и делали это хорошо. Кто помнит те времена скажите я не прав?
Ольга из Вологды 07 сентября 2012 12:51
Какая прелесть эти коренные питерцы: "Да ты карга старая видимо вообще ничего не видела в свои 65!
ЧМОШНИЦА!
А КОМУ НЕ НРАВИТСЯ В ПИТЕРЕ ВАЛИТЕ В СВОИ РЕСПУБЛИКИ ТИПА КОМИ И СРИТЕ ТАМ!!".
Какая интеллигентность, какая сдержанная манера общения, какая культурная сила и, по-видимому, моральная и физическая чистота этого искреннего сердца....
Ольга из Вологды 07 сентября 2012 12:51
Какая прелесть эти коренные питерцы: "Да ты карга старая видимо вообще ничего не видела в свои 65!
ЧМОШНИЦА!
А КОМУ НЕ НРАВИТСЯ В ПИТЕРЕ ВАЛИТЕ В СВОИ РЕСПУБЛИКИ ТИПА КОМИ И СРИТЕ ТАМ!!".
Какая интеллигентность, какая сдержанная манера общения, какая культурная сила и, по-видимому, моральная и физическая чистота этого искреннего сердца....
Мария 11 сентября 2012 9:50
Господа! Зачем же ругаться? Давайте жить дружно, в чистоте и порядке.
В то время, когда одни говорят о том, как всё плохо и ищут виноватых, другие просто делают то, что могут, здесь и сейчас,чтобы вокруг стало чище.
Молодые ребята организовались, и назвали себя "Сделаем!", и реально делают, сайт можно найти в интернете и в контакте и присоединиться,любым посильным для вас способом. Это не политическая и не религиозная организация, обычные люди, только не равнодушные.(только не путайте со "Сделаем вместе!", это тема политическая, появились позже,и то что делают первые - приписывают себе).
Как раз сейчас, 15 сентября- Всероссийский день чистоты, можно на сайте" Сделаем!" посмотреть адреса уборок и присоединиться.
Внести свой практический вклад, чтобы за город и за державу обидно не было.Это только кажется, что один человек ничего не может изменить. Начни с себя- и мир вокруг начнёт меняться!
Удачи всем, добра и любви! Хорошего дня!
Sasha 11 сентября 2012 15:23
да вообще пиздец!

согласна. еще какой.

Особенно данный пи...ц касается Адмиралтейского района, недавно переехала оттуда в Калининский и счастлива безмерно. А город действительно запущен, эти ур..ы азиатские плюют семечки под ноги, стоя на остановке, тому свидетель, сделали вдвоем с женщиной им замечание, в ответ нас полили дерьмом, типа не наше дело. Вот я женщина, а у меня руки чешутся им накостылять не взирая на их пол и возраст...
Лариса 05 октября 2012 18:30
Живу в Центральном районе 65 лет. После "перестройки" началось уничтожение маленьких островков в которых можно было погулять с детьми. Застроили "элитными " домами. С подземными гаражами. Элитные в кавычках потому, что с 11 дня тут не проехать. На велосипеде ездить просто страшно. Хотя, смельчаки находятся. Загазованность чудовищная. На переходах водители стоят на "зебре" и коляску, лавипуя между машин, везешь перед выхлопными трубами. Экологически чистые трамваи уничтожила госпожа Матвиенко. Для велосипедов нет как дорожек так и стоянок. Для инвалидов нигде нет пандусов. Просто скотское отношение к людям. Если "повезло" родить двойню, то коляску таскать на себе. Лифтов в центре куда она войдет нет.
Люма 10 марта 2013 23:09
Да! Дорогие мои земляки .Нам бы поучится чистоте у белорусов. Или сознание поменять или лень побороть.Молодёжь ночью балдят и гадят а днём спят. СПАСИБО ГАСТЕРБАЙТОРАМ.
наташа 11 марта 2013 14:36
когда будут очередные выборы-надо выбирать ИВАНОВЫХ и ПЕТРОВЫХ ,а не всяких матвиенко и прочих .И очень тщательно следить за тем-где человек родился и вырос.Выбирать надо коренных ленинградцев( к сожалению их уже мало осталось).И ещё-знаете,какая положена зарплата дворнику-18 тыс.А если вы спросите любого таджика сколько он получает-тыс 7-8,остальное забирают в ЖКХ.Поэтому русских туда даже не берут-русский же потребует все.И ещё-обратите внимание-какие кругом фамилии-везде,в магазинах,поликлинниках -ответ напрашиваеться сам собой.Полное засилие не русскими.
Анна 11 марта 2013 14:46
Согласна с Игорем. В 60-70-е годы в Ленинграде проходило мое детство и позже студенческие годы. все так и было, как пишет автор. Потом, по инициативе властей, сменили и дворников и город стал зарастать грязью.
Сама я до недавнего времени участвовала в субботниках, очищала участки под окнами.Но, заметив, что из окон почти за год выбрасывают столько же бутылок и пакетов, сколько убрано, перестала убирать. ( особенно после того, как видела, как с 5-6 этажа соседи выбросили диван, поломав деревья под окнами. Раньше. гуляя с собакой, я даже собирала в кучки бутылки в месте прогулки, чтобы донести из до ближ.урны, теперь же просто откидываю их ближе к проезжей части ( иначе жители их разбивают и осколки ранят лапы собакам). До сих пор летом за сутки вдоль дома набрасывают от4-10 бутылок ежедневно. Район проживания - Купчино. В доме больше половины квартир сдают приезжим и молодым семьям.

Г-н Барсук 11 марта 2013 16:40
Стачек 55, 6 подъезд. После ремонта подъезда 3 квартиры сданы чистоплотным азиатам. В результате лифт превратился в отхожее место. Едут домой, на 7 этаж, и отливают.
Нет, вездесущие есть и среди аборигенов. Но неужели мы хотим, чтобы их стало больше?
На кой эти, с позволения сказать, специалисты, неужели не проще купить профессиональную уборочную технику и сдержать приток серья?
Серые, говорят, всегда выходят в финал.
Ирен 12 марта 2013 15:10
Господа! Беда! В школе у внучки 1/3 - узбечата....нет спасу от вшей ... и ни-кто меры не принимает....бедная учительница не может и ними (с такими учениками) справиться...КАРАУЛ............
петербурженка в третьем поколении 12 марта 2013 20:20
[\" Вы абсолютно правильно заметили, сроду немытые питерские окна - экзистенциальная позиция города, который ни на что уже больше не хочет и не может смотреть... Заплесневелый антиквариат в коридорах коммуналок - эта чисто питерская плюшкиниана, и тоже вовсе не от хорошей жизни, а от того, что все когда-то было разрушено и украдено, от того, что наголодались, потеряли все, сто раз обмануты, обхамлены и осквернены.. А если все так давно и так надежно осквернено, то на хрена и окна мыть?....
УВЕРЕНА ,ЧТО ЕСЛИ ПОДОЙТИ К ПРОБЛЕМЕ РАЦИОНАЛЬНО И, КОНЕЧНО, С НЕКОТОРЫМ ВЛОЖЕНИЕМ ДЕНЕГ, ТО ОНА РЕШАЕМА, ПРОСТО НАШИМ ВЛАСТЯМ НЕ ДО ЭТОГО -НУЖНО УСПЕТЬ ВСЕ РАСПИЛИТЬ ,ЧТО ЕЩЕ НЕ ДОПИЛИЛИ И ОНИ НЕ ЖИВУТ В ВАШИХ ГРЯЗНЫХ ДВОРАХ, НЕ ЕЗДЯТ С ВШИВЫМИ ТАДЖИКАМИ В ТРАСПОРТЕ , А ПЕРЕДВИГАЮТСЯ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО В МАШИНАХ КЛАССА ЛЮКС С КОНДИЦИОНИРОВАННЫМ ВОЗДУХОМ И В НАПРАВЛЕНИИ ЭКОЛОГИЧЕСКИ ПРИЯТНОГО КРЕСТОВСКОГО ОСТРОВА ИЛИ РЕПИНО-ЗЕЛЕНОГОРСКА.
Валентина 15 марта 2013 14:00
а вы знаете сколько Ивановых-Петровых с киргизкими чеченскими физиономиями?/??? Купил паспорт и ты уже не Хамидов или еще кто а Иванов .Петров Сидоров
Александр (Приозерск) 15 марта 2013 20:58
Скажу одно... когда был молод и глуп то и в своем городе мусорил где нипопадя! прошло время... ушел в Армию... вернулся, устроился на работу... и как то прогуливаясь с шефом бросил окурок на землю.... Шеф остановился , вернулся поднял и беседуя донес окурок до мусорки.... стыдно было ппц как.... с тех пор я ни разу ничего так мимо урны и не пронес! вопрос... обсуждать и обвинять можно многих... но кто покажет что да как на своем примере например... кто обьяснит что его город это и город его будущих внуков? слова это только слова... а действия ... ??? когда будут действия? я живу на данный момент в Питере уже год и заепался с женой на этиу же тему бороться... радует то , что конечно подвижки есть... теперь и она до урны донесетсвой фантк, бутылку (банку) из под сока... а раньше аж матом орал когда она мимо кидала... а вы то так делаете или ток пиздеть можете?
галина 17 марта 2013 23:49
Да,машин много,но собак больше.И не то страшно,что по весне ступить некуда от какашек.а то ,что когда все высохнет(и какашки тоже) мы всеми этими отходами будем дышать.И можно везде писать про штрафы о неправильных выгулах,но кто берет эти штрафы.Где служба контроля за исполнением всех принятых законов?
сергей 20 марта 2013 23:27
ЕСТЕСТВЕННЫЙ ПРОЦЕСС ! Толерантность нас погубит,как и Европу и Америку. Их пустили работать,но они уже лезут выше-Такси и торговля их цель. Бойкотируйте кто задумывается о будущем родного города,пишите властям о несанкционированной торговле,иначе город станет большим БАЗАРОМ(восточным). Есть среди них и хорошие люди,но это не наши люди!
елена Т 22 марта 2013 2:15
Нилуфар, дорогая! Я хочу просить тебя не обижаться на (нас? или на время? или на общую озлобленность?) ту ситуацию, в которой мы все оказались - вы, таджики, у себя на родине (ограбленные и униженные своими "новыми таджиками"), а мы, ленинградцы-питерцы - у себя... Но нам лучше - мы дома, а вы на чужбине. Среди людей другой культуры ( не уверена, что высокой!) Не сердись на питерцев - им тоже трудно понять многое в ваших обычаях, которые вы выказываете иногда вызывающе и не пытаетесь вписаться в стиль нашего города (а мы, питерцы так хотим его сохранить!)...
палыч 22 марта 2013 14:03
Пора запретить выращивать и продавать селитровые арбузы и дыни,которые не имеют запаха и вкуса !!! Уже пиво изготавливают из китайского порошка !!! Траву на газонах
нужно скашивать в конце августа.запретить продавать паршивую картошку и в добавок гнилую, которую стыдно давать свиньям...Нет никакого контроля за санитарным состоянием во многих районах города Санкт- Петербурга. Сало все это заметно,когда во
время правления Анатолия Борисовича Собчака в нашем городе упразднились районные санитарные службы и пищевые отходы стали выбрасываться вместе с мусором в мусоропровод !!! В каждом городе должен быть главный хозяин и следить за порядком
на всей территории каждого населенного пункта, а также в лесах и водоемах !!!

Илья 26 марта 2013 9:38
А Петродворцовый почему не написали?
Вера 26 марта 2013 11:18
Пожалуйста,опубликуйте ещё карту с геопатогенными зонами. Благодарим!
Павел 28 марта 2013 23:53
Главные экологические проблемы исторического центра Санкт-Петербурга, это:
1. Загазованность - есть ли у власти реальный план решения транспортной проблемы? Нет!
2. Коммуналки - есть ли у власти реальный план решения проблемы расселения коммуналок? Нет!
Если власть не может и не хочет решать главные проблемы экологии, то каждый житель центра Питера должен спросить у себя: "А зачем нам такая власть?"
Любовь 30 марта 2013 8:45
После войны приглашали псковичей, новгородцев, калининцев помогать востонавливать и уберать город и так им были все благодарны они остались здесь все на ПМЖ и так же им этот город стал родным и любили его не меньше чем питерцы.
ЖБЛ 30 марта 2013 21:42
Павел 28.03.2013 23:53
Главные экологические проблемы исторического центра Санкт-Петербурга, это:
1. Загазованность - есть ли у власти реальный план решения транспортной проблемы? Нет!
2. Коммуналки - есть ли у власти реальный план решения проблемы расселения коммуналок? Нет!
Если власть не может и не хочет решать главные проблемы экологии, то каждый житель центра Питера должен спросить у себя: "А зачем нам такая власть?"

Если решить проблему собачьего дерьма, то и остальное возможно!
Людмила 10 апреля 2013 16:09
А у нас в Петергофе и в Ломоносове прекрасный лесной воздух. Летом выйдешь на балкон и пахнет соснами. Нам повезло.
ирина 10 апреля 2013 17:06
Я помню этот город... На Канале Грибоедова жила бабушка моя. Работала дворником возле Гостинного... Была служебная квартира... Сами из Калининской области... А какашки в головах... Они экологически чистые - какашки собачьи... А гости в гостях засиделись, уже и хозяев выживают...
ТАПА 11 апреля 2013 9:24
У меня за стенкой живут "дорогие гости нашего города".Теперь весь подьезд в тараканах клопах и окурках.Управы на них нет никакой ...О,горе,горе...хоть переселяйся в пригород.Но ведь и там их немерено !Летом,проезжая по Курортному району,вижу азиат-ское засилье.Куда деваться,люди?...
дед 11 апреля 2013 22:17
таких засранцев как питерских ты не видел?
так засранцы стали появляться через 20-30 лет после войны.
и чем дальше тем засранцев становилось больше-сейчас какой год?
вот и думай откуда они взялись?
ЛЮДМИЛА 15 апреля 2013 17:26
засранцами стали все.Не хотят убрать у своих квартир,около подъезда,у лифтов,даже если контейнеры для мусора стоят недалеко,ждут когда уберут дворники. Люди надо не разглогольствовать, а делать,хотя бы рядом с собой.За счет приезжих грязи стало больше, но и мы здесь живующие, что делаем для чистоты? Перестройка перестроила умы людей.Но ведь уже прошло десятилетие, и похоже людям нравится так погано жить.Я коренной житель и со многими высказываниями соглашусь.Но приводить все в порядок начинать,а не болтать,надо с себя.
гшщз 16 апреля 2013 4:18
Помню чистый, умытый город.Русские женщины- дворники работали хорошо.дворы, улицы были опрятными,метро чистейшим(а теперь и оно - грязное).Парадные мыли каждую неделю,а теперь "трудолюбивые мигранты" от случая к случаю.Против очевидного, что можно возразить? Чем больше "трудолюбивых мигрантов"( явившихся спасать нас от грязи)), тем больше грязи, вони, бескультурья,криминала, болезней, клопов, вшей...Уважаемые, с позволения сказать, гастарбайтеры, не надо писать про ваше " не от хорошей жизни". Мы сами решим свои проблемы, как успешно делали это не один век без вашей помощи,а вам мы ничем не обязаны,решайте свои проблемы сами и у себя. Тем более вы наших ,русских,отстроивших ваши страны, выгнали вон.А сами припёрлись сюда.
гшщз 16 апреля 2013 4:20
Только не надо говорить, что все ваши деды тут воевали.Если который и воевал, то он и его семья ,в свое время ,уже сторицей получили от советского государства за счет русского народа.Так что ничего вам не должны, скорее вы нам, за все то, что у вас создано. И не наша вина, что вы все порушили.
Лена 16 апреля 2013 16:47
Наш город теряет своё лицо......очень жаль!

Не теряет, он уже давно потерял, еще с времен првления Собчака, с его указов, разваливающих культуру города
ВИКТОР (Б/ЛИМИТА) 16 апреля 2013 16:55
Были когда то в обиходе такие слова как СТЫД и СОВЕСТЬ, о них забыли, поэтому имеем то что имеем. "ХОЧУ и ПО...Й". Эти самые актуальные. А про культурность .........ЭХ!!!!!
гость 16 апреля 2013 17:12
вообще питер весь засран и это навсегда хоть что пишите или говорите
марина 19 апреля 2013 1:27
Я не коренная ленинградка, я здесь родилась 51 год назад ( в Институте им.Отто), здесь родились и живут мои дети и внуки. Но это мой родной и любимый город. До 12 лет я жила на углу ул.Восстания и Ковенского пер. (можно сказать, что Вова Путин -мой земляк,т.к. до Баскова пер.считанные метры). Все выходные, праздники и каникулы проводила у бабушки на Потемкинской ул. в Таврическом саду.
Мой жизненный принцип: Ребята, давайте жить дружно! Не надо строить коммунизм во всем мире. Достаточно, если мы его построим в отдельно взятом подъезде.
В соответствии с этим принципом я
1. не выбрасываю мусор в окно и мусоропровод, а отношу в мусоросборники (проблематично, но принципиально)
2. здороваюсь с дворниками и обращаюсь к ним на "Вы"

Вывод: мы все одной крови - и хачики, и нацмены, и скобари, и косопузые, и москали, и бульбаши, и хохлы и т.д.- и кровь у нас у всех одинаково красная, так что не надо, чтобы она текла.
Саныч 19 апреля 2013 12:03
словоблудие и блядословие - толку всяко нет
Виктория 19 апреля 2013 23:47
И лаяться бесполезно, гораздо полезнее цветы сажать у себя во дворе и требовать от власти ответов на простые вопросы:
кто позволил наши улицы, виды, условия жизни поганить? (мы хозяева города и налоги наши и т.д. - они менеджеры, как опыт показывает менеджеры исключительно бездарные)
кто набил свои кошельки и кошелки (своих сыновей), вырубая деревья? их между прочим даже в блокаду не рубили, а грелись только буржуйками - печь такая тепло дает если что-нибудь жечь, дрова, например
Елена 20 апреля 2013 20:41
к таджикам претензий не имею - работали 2 таджика - лестницы мылись 2 раза в месяц.Сейчас у нас русские дворники,год не мыта лестница.Во дворах мешки валяются с осени - не вывезены до сих пор,хоть что-то подмели и то преимущественно жильцы у себя под окнами.От машин спасенья нет- они везде.У парадной,на газонах- и так хорошо порой поставлены что с коляской хоть по воздуху летай.Это тоже я думаю не таджики.Кто-то правильно сказал -в лесах у озер тоже ни одного не видела.а в Кавголово? тоже таджики срут ? На детской площадке устала гонять бухающе-курящую молодежь которым хотя бы в урну бычок бросить видимо религия не позволяет ,только под ноги ..в песочницу,например.И это преимущественно девушки.Какая культура,господа ? Её давно похоронили,остался только великий либерастный похеризм .
гога 21 апреля 2013 17:56
Все вы Гамнюки !
Василий 30 апреля 2013 12:14
Все зависит от мировоззрения человека. Я в Ленинграде с !971 года. Никогда не выбросил ни одной бумажки на улице. Суну в карман и только дома выбрасываю в ведро для мусора. Город покрыт окурками. Посмотрите, что на остановках творится! Депутаты штампуют законы, а толку. Хотя бы задумались об алгоритме работы закона. Сколько бы денег заработала полиция, если заинтересовать 10% от штрафа за загрязнение улиц города окурками. Пусть курильщики носят с собой емкость для окурков, если не хотят быть наказанными.
Мария 30 апреля 2013 14:08
Это всё отдалённые последствия октябрьского переворота 17-го года, господа... Прекраснодушная интеллигенция прельстила страну светом в конце туннеля. Вот и получили. Рядящиеся под интеллигенцию парвеню терзают страну и в том числе глумятся над великим городом. Интересно, выиграли ли бы мы сейчас войну с такими руководителями?
Олег 30 апреля 2013 21:18
"Бытие определяет сознание" Карл Маркс. Деньги - всё. Любыми путями и способами.
За кого Вы голосуете? Я родился и вырос при социализме. В те светлые времена во всех республиках бурлила своя жизнь.И никто оттуда к нам на заработки не ехал. Не было у нас гастарбайтеров. А дворники тогда получали служебные квартиры.
Не было тогда стальных дверей с глазками и решеток на окнах. Детишки играли во дворах с ключами на шее, пока родители на работе. И безработных, кстати, не было.
Vas 01 мая 2013 14:00
Забыли упомянуть о карманниках, обворовано и ограблено уже большая часть города и приезжих туристов из городов России и тп!! КТО ЭТУ ПРОБЛЕМУ РЕШАЕТ?? Полиция только поощряет. А УГОнщики..сколько их?? и так далее... ЧТО ДЕЛАТЬ?? Вооружаться??
Vas 01 мая 2013 14:20
Забыли упомянуть о карманниках, обворовано и ограблено уже большая часть города и приезжих туристов из городов России и тп!! КТО ЭТУ ПРОБЛЕМУ РЕШАЕТ?? Полиция только поощряет. А УГОнщики..сколько их?? и так далее... ЧТО ДЕЛАТЬ?? Вооружаться??
Алекс 02 мая 2013 0:17
Мое мнение(на основании собственного опыта и личных наблюдений), что все же правда где-то посередине. Сразу отвечу на последний пост - Зачем тебе вооружаться, вот объясни мне, если кража ТАЙНОЕ хищение имущества. Вот мне 31 год, и я с детства знаю, из фильмов, что америкосы не носят наличных денег. Что так трудно понять? Или тебе надо все свои 200 тыс. сбережений с собой носить? Тогда это диагноз) Ну носи ты 5 тыс. на карточке и 195 держи на сбер. книжке. Или дома сигнализацию ОВО поставь. Разумно отнесись. Не покупай значит себе Мерседес ML. Купи соответственный Ситроен, который не угонят. Сигналку на него поставь, потраться.
Алекс 02 мая 2013 0:18
Мое мнение(на основании собственного опыта и личных наблюдений), что все же правда где-то посередине. Сразу отвечу на последний пост - Зачем тебе вооружаться, вот объясни мне, если кража ТАЙНОЕ хищение имущества. Вот мне 31 год, и я с детства знаю, из фильмов, что америкосы не носят наличных денег. Что так трудно понять? Или тебе надо все свои 200 тыс. сбережений с собой носить? Тогда это диагноз) Ну носи ты 5 тыс. на карточке и 195 держи на сбер. книжке. Или дома сигнализацию ОВО поставь. Разумно отнесись. Не покупай значит себе Мерседес ML. Купи соответственный Ситроен, который не угонят. Сигналку на него поставь, потраться.
Елена 04 мая 2013 13:22
А что толку, что вы здесь возмущаетесь? Надо для начала хотя бы сходку собрать недовольных и решить, что делать дальше. В конце концов мы сами выбираем этих дармоедов, которые через себя не переплюнут, а вы хотите, чтобы о вас думали.
Елена 04 мая 2013 13:35
"блистательный Петербург" сыпется по кускам и никто из властей не собирается делать ремонт, реставрировать и, тем более, беречь то, что осталось от царей.
танечка 06 мая 2013 19:00
чисто в городе не будет уже никогда, ибо он давно превратился в кишлак Питербад
муся 11 мая 2013 0:54
все просрано
Svetkova 14 мая 2013 2:16
Когда заходишь в наши придачные леса- тихий ужас, хочется встать с пулеметом у каждой лесной свалки, все леса изгажены помойками, и если вся Россия- сплошная помойка, то ее устроили мы сами, так как устраивать свинство, когда никто тебя не видит и тебе за это ничего не будет- это мы мастера, ни культуры, ни веры в Бога.
Предложения
1- Создать подразделения лесной полиции из людей приличных / не мздоимцев и не отморозков/. Работ опасная, зарплата должна быть нормальная . Штраф при доказательстве незаконной свалки отходов с каждого -5 -10 тысяч рублей
2- Штрафовать правления садоводств или поселков, если в радиусе 3 км от садоводств/или поселков/ не убрана помойка
3- Организовать доски позора для людей, выбрасывающих свой мусор, где попало в городе и загородом
4- На улицах города штрафовать за неуборку за своей собакой до 5 тысяч рублей, за выгул собаки на детской площадке-10 тысяч рублей
Только рублем наше население можно приучить к культуре
Валерий 22 мая 2013 17:33
Машины самое страшное зло города!!! Вся пыль и вонь идет от них, ну и конечно то что люди стали свиноподобными сволочами. Раньше любили свой город, а сейчас любим собственный комфорт, который заканчивается за дверью своей комнаты (квартиры). Мне жаль тех людей который этого не понимают, дом это не только четыре стены - дом это то место где ты живешь и гуляешь! Цените его и он будет ценить Вас.

маша 01 июня 2013 0:32
Самый большой вклад в загрязнение воздуха вносит автомобильный транспорт.Чтобы воздух в городе стал чище, нужно отказаться от личных машин и ездить на трамвае и в метро. Чтобы город стал чище, нужно не бросать окурки и бутылки из-под пива куда попало и не держать в городе собак (собачьи какашки весной превращаются в пыль, которая носится по улицам). Но кто на это способен? Так что продолжаем задыхаться, граждане.
lisihka 04 июня 2013 11:19
Сосед по лестничной площадке сдал квартиру иноземцем, итог - в мусоропроводе стоит мешок очисток, который почему-то не догадались протолкнуть и так как дальше мешки не помещаются, то они укладываются рядышком с мусоропроводом. Точно также, под окнами образовывается свалка, мешки с мусором просто летят из окон. Теперь вопрос. Кто это делает, коренные жители, которые не один десяток лет или поколений живут в этом доме или кто-то другой?!
По поводу машин; - загазованность ужасная . А как же, если даже приезжие иноземцы на покупали кучу машин.
И не даром, во все времена, у каждого города был лимит жителей, который он мог принять , который ему был необходим для жизни и развития. Ну а сейчас, сами видите что творится. И началось это все, с любимого некоторыми тут Собчака, он отдал наш город иноземцем на откуп.
lisihka 04 июня 2013 11:19
Сосед по лестничной площадке сдал квартиру иноземцем, итог - в мусоропроводе стоит мешок очисток, который почему-то не догадались протолкнуть и так как дальше мешки не помещаются, то они укладываются рядышком с мусоропроводом. Точно также, под окнами образовывается свалка, мешки с мусором просто летят из окон. Теперь вопрос. Кто это делает, коренные жители, которые не один десяток лет или поколений живут в этом доме или кто-то другой?!
По поводу машин; - загазованность ужасная . А как же, если даже приезжие иноземцы на покупали кучу машин.
И не даром, во все времена, у каждого города был лимит жителей, который он мог принять , который ему был необходим для жизни и развития. Ну а сейчас, сами видите что творится. И началось это все, с любимого некоторыми тут Собчака, он отдал наш город иноземцем на откуп.
lisihka 04 июня 2013 11:21
И не надо говорить, что русские засранцы, грязнули и лодыри. После советской власти, иноземцев хоть научили мыться, и с...ать стоя. А какие они работники, почитайте книги их же авторов, только не современных.
Ну и благодаря нашим так сказать " слугам народа", которые любят слишком много кушать, уплотнительная застройка, которая перешла уже в точечную.
Игорь Столбиков 04 июня 2013 22:39
Какая экология в Курортном районе, на бывшем месте туберкулезной больницы (открытая форма) строят жилое здание.
Галина 11 июня 2013 14:53
пРОЕХАЛИ БЫ ВДОЛЬ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ. эТО ПРОСТО ПОЗОРИЩЕ.... ПОМОЙКИ, ПОМОЙКИ...СВАЛКИ...--КУЛЬТУРНАЯ СТОЛИЦА.




Как это верно,каждый день езжу, вижу и удивляюсь никому нет дела!!!!
Вадим Тросницкий 19 июня 2013 23:05
Природа бедная страдает от нерях,
Её убор роскошный, изумрудный
В бутылках брошенных, в кострах
И в кучах мусора дебилов неразумных.
Себя они лишают красоты
Идиллию в Природе нарушая
И не страшась душевной пустоты-
Причины гибели морали, забывают,
Что русский лес - народа общий дом -
Одна на всех отрада утешения.
В людей бы надо превращаться в нём
И чувствовать на сердце угрызения
За хамство дикое, за нелюбовь к себе,
За ненависть безумную к потомкам,
Которых обрекаем жить в дерьме,
Сегодня красоту Природы скомкав
август 2007г.
Грек 25 июня 2013 14:31
Чем больше приезжих тем становится хуже. Приезжает бескультурье, деревни, область, ближайшее зарубежье. Им надо учиться культуре, а он учат всех обратному и все остальные с радостью это принимают.
Дурной пример заразителен......
Serg 29 июня 2013 6:10
Собирайте штрафы в городскую казну со всех нарушителей и ответственных лиц и Вы убьете сразу двух зайцев: Это будет воспитывать и дисциплинировать всех, в каких бы местах они не находились, а штрафы направить исключительно на благоустройство и чистоту в городе. А все это, в первую очередь, зависит от желания властей наводить порядок для жителей и гостей и желание жителей заставить эти власти пахать в этом направлении под их контролем.
чурка 03 июля 2013 19:23
рюсс, как ви тут живете в грязи? Ми вас от грязи отмыть несколько лет не можем. Грязь в домах, грязь на улицах, грязь в головах и на языках. Охо-хо.
юра 07 июля 2013 10:20
раньше ленинград был чише потомучто люди были добрее и умнее раньше дворниками работали пимитчики все обл российской федерации им довали жилье и прописку а теперь одни черномазые им лишь копейки дадут а остальное в карман себе зачем платить русскому хорошую зарплату лутче чурбану дать они у себя в дерме жывут и питер в дерме будет народ у нас поменялся на западе кто работает тот жывет кто ворует тех сажают и независимо от статуса дадудут
vess 11 июля 2013 3:12
Думаю мы просто избалованы "вниманием" дворников. Уверен, когда их не станет, и наши дворы(как пытаются убедить нас чинуши) погрязнут в дерьме, -да любой дом соберётся и найдёт в себе мужество выйти и навести порядок. А если люди соберутся, то дворы станут такими безопасными, что никакая дрянь не посмеет даже помышлять о разбоях и грабежах.
Света 11 июля 2013 23:27
Многие говорят здесь о питерцах, а сколько их вообще осталось??? Потомков тех питерцев, которые до революции здесь жили??? Сначала уплотняли, высылали, потом сажали, потом блокада.... Осталось немного.... Ещё папа рассказывал, что после войны разрушенный город некому было восстанавливать.... вот и привезли сюда людей на восстановление, потом на заводах работать приезжали... так ведь не было же никаких условий для нормального быта людей.... ну и что мы теперь хотим... нас всех испортили коммуналки и квартирный вопрос.... не до культуры людям о общей массе было....
А ХОРОШО БЫ КИДАТЬ МУСОР В УРНЫ, НЕ СТАВИТЬ МАШИНЫ НА ГАЗОНЫ, НЕ ВЫСТАВЛЯТЬ КРУПНОГАБАРИТНЫЙ МУСОР НА ЛЕСТНИЦЫ И НЕ РАЗРИСОВЫВАТЬ ВСЁ И ВСЯ.... может тогда хоть видимость чистоты будет, да и трава на газоне, если по ней машины не будут ездить, вырастет
Олег 12 июля 2013 18:48
Экологические проблемы Питера возникли не сегодня. Ещё в 50-х годах можно было наблюдать чёрный купол загрязненного воздуха над городом, проезжая на пригородном поезде из Пушкино до Витебского вокзала. Если они усугубляются со временем, то это явное указание на неспособность питерцев избрать себе грамотного и способного главу города. К культуре самих горожан в те годы претензий не было.
Владимир 30 июля 2013 19:26
Естественно надо начинать с себя в деле экологии города. Но в каждом времени были и есть свои особенности. Вот при СССре если питерцы помнят в парадные было не войти от вони (особенно в центре города) Сейчас все позамыкались стало чище. Но вот пищевые отходы тоже советское время всегда складировались отдельно и отвозились как корм. Теперь этого нет и плодятся крысы. А воздух был чище потому что машин было раз в10ть меньше. Почему чиновники ничем не занимаются..Занимаются собой и только собой..Они временщики. Урвать и отвалить. Гастарбайтерам надо проходить обучение по истории Питера и сдать экзамен на знание языка, иначе досвидос..Так что дорогие сограждане надо надеяться только на себя. Ведь это НАШ город, и мне лично за него тоже обидно..
Владимир 30 июля 2013 19:27
Естественно надо начинать с себя в деле экологии города. Но в каждом времени были и есть свои особенности. Вот при СССре если питерцы помнят в парадные было не войти от вони (особенно в центре города) Сейчас все позамыкались стало чище. Но вот пищевые отходы тоже советское время всегда складировались отдельно и отвозились как корм. Теперь этого нет и плодятся крысы. А воздух был чище потому что машин было раз в10ть меньше. Почему чиновники ничем не занимаются..Занимаются собой и только собой..Они временщики. Урвать и отвалить. Гастарбайтерам надо проходить обучение по истории Питера и сдать экзамен на знание языка, иначе досвидос..Так что дорогие сограждане надо надеяться только на себя. Ведь это НАШ город, и мне лично за него тоже обидно..
Владимир 30 июля 2013 19:32
Естественно надо начинать с себя в деле экологии города. Но в каждом времени были и есть свои особенности. Вот при СССре если питерцы помнят в парадные было не войти от вони (особенно в центре города) Сейчас все позамыкались стало чище. Но вот пищевые отходы тоже советское время всегда складировались отдельно и отвозились как корм. Теперь этого нет и плодятся крысы. А воздух был чище потому что машин было раз в10ть меньше. Почему чиновники ничем не занимаются..Занимаются собой и только собой..Они временщики. Урвать и отвалить. Гастарбайтерам надо проходить обучение по истории Питера и сдать экзамен на знание языка, иначе досвидос..Так что дорогие сограждане надо надеяться только на себя. Ведь это НАШ город, и мне лично за него тоже обидно..
Тат Ээро 04 августа 2013 19:13
Лучшие умы всегда предпочитали жить в провинции. Поэтому не стоит кричать о своей принадлежности к Сливкам столичным. Тем более, что без ошибок и пяти слов написать не состоянии. В Питере сейчас и 5 процентов коренных жителей нет. Загадили город собственными руками, нечего на приезжих бочку катить.
Бичулисте 11 августа 2013 10:30
Ездили в лес, испачкались, с нами собака грязная - накупалась в какой-то луже, в автобусе не протолкнуться.А куда деться, ехать надо. Бабушка, золотая питерская бабушка,говорит мне извиняющимся голосом: ″Как бы мне вас не побеспокоить, я сейчас выхожу″Это Питер.На остановке пьяный человек пытается спросить, как ему доехать.Женщина ему подробно объясняет,заботливо и с достоинством.Он благодарит от всего сердца, извиняется за свое состояние - много работал, не спал, выпил с друзьями..Что хочу сказать.Петербуржцы это люди, которые с пониманием и уважением относятся к каждому человеку, в какой бы жизненой ситуации он не находился.НЕ беспокоить других брошенным мусором, грязными словами, внешним видом.Интеллигентный человек не будет ходить по заплеванному полу и жить с грязными окнами.Исторический центр Петербурга вообще бы освободить от автомобилей.Не важно, откуда ты приехал, важно, что ты ЗА Питер!
оставить комментарий

Эксклюзивные предложения

Смотреть все

Еще новости

Статьи о недвижимости