Купить Снять
Избранное
Избранное:

Франчайзинговые магазины Metro Сash & Сarry открылись в Петербурге

Франчайзинговые магазины Metro Сash & Сarry открылись в Петербурге
 

Первые два магазина "Фасоль" в рамках франчайзинг-проекта Metro Сash & Сarry открылись в Петербурге, сообщил в четверг журналистам генеральный директор Metro Сash & Сarry в России Питер Бооне.


Он отметил, что компания Metro Сash & Сarry продолжает стратегию, направленную на поддержку малого и среднего бизнеса в области розничной торговли малых форматов. Компания приступила к реализации программы "Школа торговли" в 2009 году, сейчас начинается следующий этап – запуск проекта франчайзинга для розницы малых форматов (магазины у дома, магазины шаговой доступности).


Франчайзинговый проект "Фасоль" - это предложение для владельцев магазинов торговой площадью 50-150 квадратных метров. Общая доля товаров, приобретаемая в Metro Сash & Сarry, включая товары собственных торговых марок, будет составлять примерно 20% от общего ассортимента магазина. Остальная часть товаров будет приобретаться клиентом на основе его свободного выбора и формироваться в зависимости от потребностей покупателей, региональных особенностей и зоны покрытия магазина. Metro Сash & Сarry будет оказывать своим клиентам поддержку как при открытии магазина, так и в дальнейшей работе торговых точек.


В апреле Metro Сash & Сarry открыла собственный магазин "Фасоль" в Москве, который стал тестовой площадкой для реализации проекта.

По словам руководителя департамента по работе с клиентами "Трейдеры" Metro Сash & Сarry в России Дмитрия Лакизенко, всего в рамках проекта до конца года будет открыто 15 торговых точек – 10 магазинов в Петербурге и пять в Ростове-на-Дону. Партнерами для реализации франчайзинговой программы компания выбрала тех клиентов, которые принимали участие в проекте "Школа торговли". Проведя анализ работы этих магазинов, компания примет решение о дальнейшем развитии франчайзинг-проекта.


Сеть мелкооптовых гипермаркетов Metro Cash & Carry является частью немецкого торгового холдинга Metro Group, в который также входят сети магазинов бытовой техники и электроники Media Markt и Saturn, гипермаркеты Real и другие. В 2011 году глобальная выручка Metro Cash & Carry увеличилась на 0,2% - до 31,2 миллиарда евро, в России выручка сети выросла на 16,8% - до 3,42 миллиарда евро. На сегодняшний день в России открыто 65 торговых центров в 44 регионах страны, передает РИА Новости.



Комментарии
оставить комментарий

Эксклюзивные предложения

Смотреть все

Еще новости

Статьи о недвижимости