Купить Снять
Избранное
Избранное:

Прокуратура Московского района проверила гипермаркеты

Прокуратура Московского района проверила гипермаркеты
 

Прокуратурой Московского района г. Санкт-Петербурга с привлечением специалистов контролирующих и надзирающих органов проведены комплексные проверки гипермаркетов, расположенных на территории района. Проверками были охвачены гипермаркеты «ОКЕЙ», расположенные по адресам: Московский пр., д. 137, и Пулковское ш., д. 15, «Лента» (Шереметьевская ул., д.11) и «Карусель» (Пулковское ш., д. 19).


Как сообщает пресс-служба прокуратуры, в ходе проверки магазина «ОКЕЙ» по адресу: Московский пр., д. 137, установлено, что в нарушение требований действующего санитарно-эпидемиологического законодательства 7 человек приняты на работу и фактически работают без личных медицинских книжек, необходимых обследований и осмотров.


Проверкой выявлены и нарушения правил пожарной безопасности: эвакуационные пути и выходы загромождены различными материалами, изделиями, оборудованием, производственными отходами, мусором и другими предметами.


13 работников гипермаркета «ОКЕЙ» на Пулковском ш., д. 15, не соблюдают периодичность прохождения прививок против дифтерии. Аналогичные нарушения выявлены в гипермаркете «Лента», в котором четверо сотрудников полный курс указанных прививок не прошли.


При проверке гипермаркета «Карусель» выявлено 1 иностранное лицо, осуществляющее трудовую деятельность без разрешения на работу.


По результатам проверки прокуратурой района внесено 4 представления и возбуждено 5 дел об административных правонарушениях по ст. 6.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях (нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения), 18.15 КоАП РФ (незаконное привлечение к трудовой деятельности в Российской Федерации иностранного гражданина или лица без гражданства), 20.4 КоАП РФ (нарушение требований пожарной безопасности).


08.08.2012

БКН.РУ

Комментарии (97)
Галина 17 августа 2012 10:53
У нас в Мурманске тоже есть 2 гипермаркета "О Кей". В них тоже работают иностранцы, вернее, из стран бывшего СНГ. В основном - из Средней азии и Кавказа. Уж если в центре почти рядом с основными контролирующими инстанциями твориться такое, то что говорить о провинции. Стало страшно ходить в магазины!
екатерина 17 августа 2012 20:16
я в о кей купила набор для ухи он был испорчен пришлось выбросить
ёпт 20 августа 2012 0:03
дрын тын дын!
виктор 20 августа 2012 9:28
пора наводить порядок как в других странах
никита 20 августа 2012 22:25
Лучше бы проверяли качество товаров
Пострадавший 21 августа 2012 17:33
Вы в Мегу Дыбенко приъедьте на своей машине и если без потерь уъедите (замки не сломаны, магнитолу и из салона ничего не украли)- Вы везучий человек
Много людей уже отказываются от поездок сюда.
гор 23 августа 2012 10:09
херню всякую пишут...ей богу...в гиперах хоть какой то порядок вообще есть.из 400 человек персонала 4 прошли неполный курс прививок)))!!!смешно!!пусть бы проверили кучу мелких магазинов)))вот там уверяю и санитарные все куплены,и чурки одни работают,и просрочкой торгуют)))вот где проверять нужно...
Галина. 23 августа 2012 17:54
18 августа 2012, в гипермаркете Окей на пр. Просвещения, купила корейскую капусту с шафраном, на стойке. Отравление было жуткое, думала вызывать скорую.
Мне показалось, когда ее ела, что-то не то... во-первых была очень соленая. Но... очень торопилась, немного поела, поняла, что не вкусно, остальное выбросила. Если бы ела еще, что-нибудь кроме кофе, были бы варианты, но увы, только капусту. Мусор, к сожалению выбрсила, реакция началась через 6 часов и предъявить в магазин уже было нечего.
Но у меня остался их ледяной гриб, который я теперь просто боюсь есть. Пока до магазина нет возможности доехать. Видимо на это и расчитывают.
Юрий 30 августа 2012 12:46
Соглашусь с ником ГОР. В обычных сетевых магазинах(особенно 5-ка), а также маленькие у дома, в подвалах, домах антисанитария жуткая, одни жители СНГ(Армения, Азербаджан, Таджикистан, Узбекистан). Они там очень часто и живут, блатхата.
августина 07 сентября 2012 20:01
Когда только закончится этот бардак?Из этих республик приезжают сюда и рожать, и деньги здесь зарабатывают,не платя налогов.А из бюджета нашей страны,т.е. на наши налоги, оплачивают их роды,учебу их детей и плюс ко всему еще нас травят.Эту бы заботу об мигрантах направили бы лучше на своих граждан,которые вымирают.
ольга 08 сентября 2012 13:05
полностью с Вами согласна
Валера 13 сентября 2012 15:12
А я стараюсь не ходить в пятерочку и полушку! Типичные советские сельмаги! Выбор мал, овощи с полей прямо немытые. А Окей люблю
Евгений 14 сентября 2012 14:00
В полушках полно мигрантов работает.Около дома два таких магаза-в обоих,начиная от охраны,заканчивая кассой и раскладкой товара узбеки-таджики.
Слава из Петрограда 05 октября 2012 18:07
Демьян в 2008 г. придумал, что плановые проверки бизнеса- 1 раз в 3 года с обязательным уведомлением за 3 суток! Ни в одной стране такого позора нет.Они просто гробят нас. Тут 2 варианта: они бездарные руководители или враги народа. Третьего варианта не может быть. Так на хрена нам такая власть нужна. Пусть вначале у грузин поучатся демократии. Только представьте, что будет лет через 20-30 с нашей страной! Русские вымрут как мамонты. Будет одно сплошное "КОСОВО"!!! Бедные наши дети. Отдавайте детей и внуков в спортивные секции! Пусть хоть готовятся к выживанию и к суровой борьбе!
06 октября 2012 12:07
все алкаши
06 октября 2012 12:10
все алкаши
Елена 15 октября 2012 12:47
Ну, овощи помыть - это не проблема! А вот салаты готовые не надо совсем покупать. А вот то, что входы пожарные перекрыты и замусорены - вот это серьёзно !И где пожарники, которые за такие дела должны штрафовать?
Елена 15 октября 2012 12:47
Ну, овощи помыть - это не проблема! А вот салаты готовые не надо совсем покупать. А вот то, что входы пожарные перекрыты и замусорены - вот это серьёзно !И где пожарники, которые за такие дела должны штрафовать?
Елена 15 октября 2012 12:48
Ну, овощи помыть - это не проблема! А вот салаты готовые не надо совсем покупать. А вот то, что входы пожарные перекрыты и замусорены - вот это серьёзно !И где пожарники, которые за такие дела должны штрафовать?
Питерский 17 октября 2012 13:59
Законы о привлечении мигрантов, о контроле бизнеса, налогах и пр. принимает т.н. "бизнес" через своих во власти (в думе, правительстве и пр.). А власть мы сами "выбираем". Так что кто больше виноват, таджики с молдаванами ? Или наш неосознанный выбор ? Ах, может кто не ходит на выборы, или не верит в их честность? Так Вам же камеры приготовлены ! Какие, спросите ? Те, что на избирательных участках ! А Вы что подумали ?
ирина 12 февраля 2013 22:53
Действительно в магазины страшно ходить, в Стокмане, на Невском, тоже обслуживают одни таджики,при открытии их не было, а теперь сплошные азиаты, так и хочется назвать не Санкт-Петербург, а Санкт-Душанбе. А что говорить про продукты? Полушка,Пловдив, товар залежавший, просроченный, чуть не отравилась курицей, пришла , принесла, вернули деньги, правда. но где гарантия, что на следующий день не положили обратно.
Alex 12 февраля 2013 23:36
В октябре купила мякоть говядины в =Карусели= на Савушкина, упакованную, домой принесла - 1.5 кг тухлого мяса. Наглость. Как и везде.
k.,JDM 13 февраля 2013 2:46
Надо учиться отстаивать свои права.Продали вам испорченный товар, надо постараться максимально испортить отрезок жизни тем, кто в этом виноват.Не прощать,не махать рукой,не лениться и не бояться,а стараться привлечь к ответственности.Это благодаря и нашему попустительству такое творится, что нам за наши деньги подсовывают всякую гадость..
Наталья (СПб) 13 февраля 2013 10:20
Такое ощущение, что Питер - большая помойка. Продукты некачественные, везде норовят обмануть. Черных до дури. И коррупция на первом месте во всех отношениях. Суды не работают, покуратура не чешется.
Сергей 13 февраля 2013 11:23
Сбросили пар....поговорили.....а завтра туда же за тухлятиной? Я например покупаю продукты в обычных, маленьких магазинчиках и ничего, все свежее и нормальное....
Юрий 13 февраля 2013 18:47
В Колпинском ОКЕЕ купил две банки "бычки в томате". Одну съел и через некоторое время почувствовал хреново. За неиспользованную деньги отдали, а той что отравился, зажали, хотя чек представлен был на две банки. На следующий день эта же партия стояла на прилавке, как ни в чем не бывало.
валентина 13 февраля 2013 19:13
а какой сыр бор был с народным магазином: и без санитарных книжек, и гастарбайтеры и пр.ерунда. !!так там цены в1.5- 2 раза дешевле. Где вы купите чудную картошку за 2 руб за кг?КУпила за 18 руб -почти всю срезала и не набралось на жарево-варево.Везде одно и тоже.Большие магазины вместо того , чтобы снижать цены , злобствуют и пакостят.таким как Нарордый.
Лина 14 февраля 2013 12:00
Ну почему же Вы все такие обозлённые???Причём здесь простые работяги?Какая разница какой национальности рядовой сотрудник магазина?Неужто все такие наивные и не понимаете что весь отмытый и обработанный тухляк они по своей инициативе на витрины выкладывают???!!!Посмотрите немного с другой стороны на всё происходящее..........научитесь не судить людей по национальностям.На всех руководящих должностях нашей "великой"державы заседают РУССКИЕ!!!!!!!!!! А рыба как известно гниёт с головы!!!!!!!!!!!!!!!!!!
усталая 14 февраля 2013 16:54
Эти проверки - недобросовестная конкуренция торговых монстров. Все (почти) малые независимые магазины, торговавшие отечественной продукцией, были истреблены ещё при ВИМ.
баламут 14 февраля 2013 19:43
москва и питер это помойки менты ра



















москва и питер гадюжники чурки живут как дома они всем правят вместе с нашей властью





Ирина 16 февраля 2013 10:45
Если хотите, чего-нибудь добиться или доказать в магазине, сразу приглашайте администратора и включайте диктофон не скрывая его, проверено, действует.А я уже давно в Питере не покупаю продукты.Рядом Финляндия, Эстония, Белоруссия и т.д Ну это для тех у кого машина. И дешевле и качество и вкусно.
МАРИЯ 16 февраля 2013 22:12
МНЕ СТЫДНО ЖИТЬ В ЭТОЙ СТРАНЕ
Ольга 17 февраля 2013 5:49
Мы имеем то правительство какое ЗАСЛУЖИВАЕМ.Начните каждый с себя.
елена Т 17 февраля 2013 10:17
Согласна с мнением Питерского (ник) - сами загаживаем свою жизнь
александр 17 февраля 2013 22:37
По крайней мере я не слышал ни одного случая откровенного хамства в сетях ОКея, а вот в магазинах сети Пятёрочка или Карусель оно сплошь и рядом, нужно даже сказать что оно там норма поведения продавцов. Непонятно только почему -товары в пятёрочке откровенная дрянь, а цены за эту дрянь завышены (это типа магазины эконом класса такие с ценами дороже чем у всех) всюду грязь и крысы бегают, жалобные книги по первому требованию не дождаться и по пятидесятому тоже, а если и добьешься то вряд ли на ваше обращение последует реакция, зато проверки "ничего не выявляют "в таких чудо-Сетях. Никому не нужно объяснять почему?
марина 18 февраля 2013 14:32
раньше в магазинах был штат работников,платили налоги с зарплаты ,везде отчитывались,а теперь магазин заключает договор с кадровым агенствоми и получается,что работники,присылаемые агенством,работают временно.Естественно,никто не платит налогов.Работники получают зарплату от агенства,где тоже никто не платит за них налог.Не верю,что никто из властей не знает об этих схемах,скорее всего сами и прдумалию
Юрий 18 февраля 2013 16:20
По работе, приходится бывать в различных гипермаркетах. И я в жизни не видел ничего бардачнее Oкеев, грязь, эстакада забита продуктами, туалетной бумагой, овощами и пр.
Складирование товара у помойки в норме, крыса на эстакаде-норма, птицы клюют крупы-норма. Хозяева этой системы алчные ворюги!
Николай 19 февраля 2013 23:09
Тухлятину из гипермаркетов ели и будем есть. Основная причина этого явления в настоящее время в том, что гипермаркеты обязали самостоятельно утилизировать просроченный и испорченный товар. Поэтому утилизируют они через нас, так проще и дешевле. Раньше этот товар отправляли производителю и это была проблема производителя, поэтому гнильем торговали только очень жадные и тупые сети, а теперь торгуют все. Очередное торговое упорядочивание центральной власти в действии. Уничтожение мелкорозничной торговли и небольших магазинов уничтожило конкуренцию на рынке заставлявшую сети вести себя прилично. Монопольное загнивание торговли мы ощущаем каждый своим желудком. Рынки тоже мало помогут для нормального питания. Их мало и оптовое звено из которого на рынок попадает товар, также монополизировано. Советская централизованная система торговли практически восстановлена, осталось вернуть ассортимент, запах и хамство советских продавцов в российские гипермаркеты.
валера 20 февраля 2013 9:39
у нас хорошо.двое рулят!!!! азиаты жируют русские дохнут.
марина 22 февраля 2013 1:21
Скажем так, что в Финляндию, Эстонию за бутылкой молока, куском мяса или буханкой хлеба не поедешь. Крысы, вероятно, перебрались из подъездных мусоропроводов на эстакады "Пятерочки", "Карусели" и т.п. Это я вполне допускаю: не знаю, не видела. Но около придомовых помоек что-то я давно не видела этих животных. Далее. Я имею правительство, которое меня не заслуживает,хотя оно пытается меня иметь, правда, безуспешно. Оно, то самое правительство, мне параллельно. Продукты предпочитаю покупать абсолютно в разных местах: мясо, рыба, развесная молочная продукция - в маленьких торговых точках, где я знаю, как зовут продавца и он меня знает. Продукты в фабричной упаковке - в любом магазине независимо от его статуса (поставщик-то один), только цены от статуса магазина. Следовательно, там, где дешевле. А овощ лучше покупать немытый, прямо с полей, а иначе врач из Боткинских бараков может ознакомить тебя с таблицей Менделеева, которую не смогли оттереть "мойщики" с морковки или свеклы..
марина 22 февраля 2013 1:21
Скажем так, что в Финляндию, Эстонию за бутылкой молока, куском мяса или буханкой хлеба не поедешь. Крысы, вероятно, перебрались из подъездных мусоропроводов на эстакады "Пятерочки", "Карусели" и т.п. Это я вполне допускаю: не знаю, не видела. Но около придомовых помоек что-то я давно не видела этих животных. Далее. Я имею правительство, которое меня не заслуживает,хотя оно пытается меня иметь, правда, безуспешно. Оно, то самое правительство, мне параллельно. Продукты предпочитаю покупать абсолютно в разных местах: мясо, рыба, развесная молочная продукция - в маленьких торговых точках, где я знаю, как зовут продавца и он меня знает. Продукты в фабричной упаковке - в любом магазине независимо от его статуса (поставщик-то один), только цены от статуса магазина. Следовательно, там, где дешевле. А овощ лучше покупать немытый, прямо с полей, а иначе врач из Боткинских бараков может ознакомить тебя с таблицей Менделеева, которую не смогли оттереть "мойщики" с морковки или свеклы..
марина 22 февраля 2013 1:21
Скажем так, что в Финляндию, Эстонию за бутылкой молока, куском мяса или буханкой хлеба не поедешь. Крысы, вероятно, перебрались из подъездных мусоропроводов на эстакады "Пятерочки", "Карусели" и т.п. Это я вполне допускаю: не знаю, не видела. Но около придомовых помоек что-то я давно не видела этих животных. Далее. Я имею правительство, которое меня не заслуживает,хотя оно пытается меня иметь, правда, безуспешно. Оно, то самое правительство, мне параллельно. Продукты предпочитаю покупать абсолютно в разных местах: мясо, рыба, развесная молочная продукция - в маленьких торговых точках, где я знаю, как зовут продавца и он меня знает. Продукты в фабричной упаковке - в любом магазине независимо от его статуса (поставщик-то один), только цены от статуса магазина. Следовательно, там, где дешевле. А овощ лучше покупать немытый, прямо с полей, а иначе врач из Боткинских бараков может ознакомить тебя с таблицей Менделеева, которую не смогли оттереть "мойщики" с морковки или свеклы..
Анатолий 26 февраля 2013 7:37
Конечно виноваты Путин и Медведев, что не проверили твою банку с бычками! Все вокруг виноваты! Только ты жертва обстоятельств. Если каждый посмотрит СОСТАВ.ДАТУ ГОДНОСТИ и предже чем взять гавно вместо мяса проверит потребует и поднимет.шум то постепенно лет эдак через 100 наши потомки не будут обмануты маркитанами. Друг, подойди к зеркалу посмотри на себя - ты такой же! Начни с себя. это второй совет. Всем привет.
ensiferum petrograd 27 февраля 2013 7:20
овощи, фрукты, мясо лучше всего покупать на рынке и не ссориться с продавцами (там тоже чёрные работают, но это более дружественные чёрные)... в сетях же я покупаю алкоголь, хлеб, воду и мелкую рыбу на корм кошкам.
erfwerf 27 февраля 2013 11:56
УЖОС!!!!!! ШОК!!!!
Как теперь жить? В супермаркеты ходить страшно. Теперь буду покупать продукты у Ашота за углом и алкоголь у бабы Нюры с 1 этажа
александр 28 февраля 2013 12:31
Анатолий, есть бабушки и люди которые плохо видят сроки годности и составы, особенно написанные мелким биссером. И это целиком вина правительства ,которое вы так рьяно защищаете ,что состав и сроки годности написаны нечитаемым шрифтом(я уже молчу про вес и происхождение товара). Проблема по-моему в том что ни одна торговая сеть не борется за своё доброе имя-все силы уходят на откаты наверное??
проходил мимо 28 февраля 2013 14:50
У нас в Питере (Фрунзенский р-н) открылся замечательный маркет"Prizma"(с финскими продуктами) .Рыба и мясо-свежее и на выбор! Как буд то в соседнюю страну попал! Охранники и обслуга (молодые студенты) -славяне все! Сколько не хожу туда-ни одного негатива! Значит,не все так еще плохо!
дед 02 марта 2013 23:36
Что жалуетесь? Вы же сами за это проголосовали на всех прошедших выборах! За жулье, за южных иноземцев, за нулевые промилле и фронтовые дорожки...
внук 03 марта 2013 9:27
Не гундите..ДЕД прав ,кого выбрали в прошлом году,то и получайте.
татьяна 05 марта 2013 11:44
северный универсам: изобилие продуктов, честно пишут производителей товара и при этом ни одного гастербайтера
костя 05 марта 2013 19:46
Русские , как обидно за нас , что мы не понимаем, что мы в окупации иудожидами во главе с Путиным.На что вы надеетесь Русские, вот так по всякому поводу ныть и жаловаться? Мы и впрямь ленивы и от этого вымираем ибо все народы дружно и сплачённо БОРЮТСЯ с режимами своих окупантов а мы НЕТ! - = ПОЧЕМУ? тогда вымирайте!
Анна Петровна 06 марта 2013 8:38
Лет 5 назад надо мной посмеивались все мои друзья, что я езжу за продуктами в Лаппеенранту. От моего дома максимум 2 часа и я в Финляндии. Прошло 5 лет-все мои друзья, соседи, колллеги по работе теперь мотаются туда за продуктами, причем уже покупают и картошку, а на границе очереди выросли многократно, хотя все пропускные пункты постоянно увеличиваются. Вот и хочу спросить наше правительство: это как же надо было продовольственный вопрос угробить, что бы люди стали готовы тратить время, силы, деньги , что бы купить то, что можно съесть без опаски за свое здоровье и жизнь.
фёдор 07 марта 2013 21:45
Все законы "принимаются " лоббистами , бакс будет править балл ещё лет 50 ,а то и больше , пока не захлебнутся. А мы для них доходно-расходное быдло.
федюня 09 марта 2013 10:19
трясти надо как оборонсервис ижкх
zritel 11 марта 2013 15:09
А я стараюсь не ходить в пятерочку и полушку! Типичные советские сельмаги! Выбор мал, овощи с полей прямо немытые. А Окей люблю


я покупаю в "Северном". у-сам нормальный - чёрных там не видел. претензий к продуктам до сих пор тоже не имел,но немного дороже чем в "карусели".
рыся 13 марта 2013 8:39
надо не спускать не одной мелочи, этим французам, которые держат окей, не жалейте - немного своего времени - чтобы написать жалобу, вернуть деньги за неправильный ценник, вернуть некачественным товар, и отношение в магазине к вам будет совсем другое, на себе проверила - уже с извинениями звонит директор магазина (можно и их достать - у них теперь новый слоган "не могут определить статусность покупателя" ). Желаю всем повысить свою статусность.
Натик 14 марта 2013 23:34
А у нас рядом с домом в Левашово открыли Семью, так она иполностью из Азии. Только в кассе сидят наши женщины, чуреки с техникой не дружат, а деньги считать могут. На улице очень страшно, особенно в районе м Горьковская. А сегодня в электричке ехал типичный вахабит-черная борода, черная вязаная шапка, если ее спустить, то точно будут прорези для глаз, в костюме, как у охранника. Очень сытый, спокойный, уверенный в себе,. Хочу в Россию, которая для русских, татар, евреев, украинцев -вы меня понимаете, но не для враждебного для нас народа. Все говорят по русски, каждого можно понять, мечети не надо строить.
танюша 20 марта 2013 19:57
Незнаю работала в пятерочке в лен.обл.там всегда чисто.работают ухоженные люди!За просроком смотрят там за просрок увольнение сразу!так что не надо стрич всех под одну гребенку!А вот у частников жесть помойка натуральная!
инна 23 марта 2013 9:26
В полушках полно мигрантов работает.Около дома два таких магаза-в обоих,начиная от охраны,заканчивая кассой и раскладкой товара узбеки-таджики.

Да и не только в полушках они работают - всюду. Я боюсь ехать в автобусах и маршрутках - всюду там работают кавказцы да таджики-узбеки. Целый автобусный парк себе захватили. Правил дорожных не знают как и города, гоняют по городу, как по степи и потому бесконечные аварии. А кто проверяет эти машины? Они все не исправны - тормоза со скрипом и их хотя бы прокачали, ездят с черным шлейфом и после этого в городе еще пытаются бороться за экологию.
алефтина 23 марта 2013 12:01
верхи позволяют жулье исполняет все бесовестные
Гостья 27 марта 2013 23:55
Незнаю работала в пятерочке в лен.обл.там всегда чисто.работают ухоженные люди!За просроком смотрят там за просрок увольнение сразу!так что не надо стрич всех под одну гребенку!А вот у частников жесть помойка натуральная!

В Сертолово в микрорайоне Чёрная речка хорошая "Пятёрочка".
Алексей 28 марта 2013 18:24
работаю в "спаре" Костомукша(Карелия)так всё выше описаное фигня,у нас за час до открытия продавцы весь товар переберут,в течении дня аналогия полная,в колбасном девочки колбасу на развес или копчёности без среза не отпускают,от поставщиков товар на приёме сразу отбраковывается при малешьшем подозрении(про вмятины вообще молчу),а до финки 30 км,может мы оттуда культур-мультур приобрели?:)))кстати у нас ВСЕГДА авто пропускают пешеходов!приезжие в шоке:))
Гость 01 апреля 2013 11:03
Натрынделись про гипермаркеты? А за собой кто-нибудь замечал хотя бы мелкие косяки? Вот отсюда всё и набирается. Не буду называть номер маршрутки, ехал в пригород из Питера, за баранкой чурка не русская, на спидометре не совру было 130 - 140км/ч, только наверное чудо свершилось, встал на светофоре, так его мужики выволокли на улицу, и шиздюлей давали пока кровью харкать не стал, вот и подумайте, мы все покупаем билет на тот свет
Наталья 02 апреля 2013 0:00
Мне очень нравится наш ОКей на ул Типанова.Всегда с удовольствием покупаю там продукты, кулинария тоже на уровне.
Валерий 08 апреля 2013 22:55
Задолбали это хачьё и чурбаньё. Гнать поганой метлой. Хотели отделиться от СССР, ну и живите себе в говне. Только заразу привозят. Не моются и не лечатся. А русские всё терпят.
Светлана 11 апреля 2013 15:33
Согласна с Натальей. О Кей на Типанова - хороший магазин. Также всегда свежие товары в Реале на Космонавтов. Да и Призма не далеко. Так, что ни какой монополизации пока нет. Есть приличные магазины со свежими продуктами. Вообщем, нужно не ныть, а голосовать рублем. Не ходить в плохие магазины , и покупать в хороших. А кто там по национальности продовцы и обслуживающий персонал мне все равно. лишь бы не было антисанитарии и продукты были свежие и качественные.
Ольга 11 апреля 2013 21:56
Часто хожу в ОКЕЙ в Купчино, а вот Ленту перестала посещать давно, меня смутили не работающие там иностранцы, а очень даже местные воробьи, клюющие замороженные ягоды и вальяжно расхаживающие крысы (у них тоже нет мед.книжек)
Антон 18 апреля 2013 9:37
Что вы все заладили:таджики,чурки...Они такие же люди и выживают как могут.А пользуются они тем,что нет контроля.Давно надо навести порядок для въезда в страну по пропускам и визам.Это русская вседозволенность.Значит кому-то выгодно чтобы к нам ехали без виз.А по поводу супермаркетов;разве раньше не было отравлений и не качественных продуктов ? Да просто в магазинах не было такого разнообразия.И хамство было,еще какое.Продавец стоял по уровню выше академика.Забыли все это.И еще коротко о выбора:а разве мы выбираем?По-моему мы пешки в этой игре.
маргарита 18 апреля 2013 11:30
не навижу окей никакова порядка
маргарита 18 апреля 2013 11:30
не навижу окей никакова порядка
Ирина 20 апреля 2013 10:29

Из второго номера мы выехали потому, что в него должны были поселить кого-то еще, в третьем тоже были клопы. Когда я отказывалась от третьего номера, мне было надменно сказано: "Ну вам прямо грановитые палаты подавай". Затем меня обвинили в краже ключей от первого номера, а когда ключи нашлись, никто не извинился. А взгляды, которыми меня награждал персонал гостиницы создавали ощущение, что я преступница. В четвертом номере был сломан замок, перед тем, как посмотреть его, администратор сказала: "Женщина, вот у вас наверное высшее образование есть, а ключ в замок вставить не можете" и все это с таким пренебрежением.
2 раза мы травились в ресторанах, ни разу я не видела. что кто-то помог кому-то на улице, придержал дверь. Когда я помогала женщине с костылями спустить со ступенек кафе тележку, к нам бросился интеллигентный мужчина, пробежал мимо и занял место в очереди перед нами.
ирина 20 апреля 2013 10:44
О чем вы говорите, уважаемые жители Питера! Я гость вашего города, вчера уехала на несколько дней раньше срока. Не смогла терпеть "благородного" хамства. Приезжала с больным ребенком, несколько раз созванивалась с администратором гостиницы по поводу размещения. В результате пришлось поменять 4 номера. В первом сразу же, днем ребенка покусали клопы: они были везде - в постели, на стенах (это были клопы, а не древесные жучки, кровавые следы от них оставались и на постели и на стенах и на носовом платке, который у нас взяли показать администратору и случайно потеряли). Администратор (славянка, жительница Петербурга) нам пояснила, что в этом номере никто давно не жил, клопы проголодались, они сейчас поедят и больше не будут, и вообще Питер город старый, в каждом доме живут насекомые.
Ирина 20 апреля 2013 10:45
я часто бываю в других городах, я вижу как относятся люди друг к другу на улицах и в метро. В Москве тебе на помощь бросаются сразу несколько человек, всегда
придерживают дверь в метро. Я уже давно не сталкивалась там с хамством и высокомерием.
Таджики есть везде, это не проблема. Проблема в вас, питерцы. Начните с себя, ведь складывается впечатление, что ваши души разлагаются изнутри также, как и ваш город.
Меня, молодую, ухоженную, умную женщину, кандидата наук, вы заставили почувствовать себя полным ничтожеством, я стала плакать от каждого проявления "интеллигентного" хамства. А ведь когда-то вы считались культурной столицей России
Дмитрий 20 апреля 2013 23:54
если честно, такая херня написана, прививки дело добровольное, да и сан книжку купить не проблема. а насчет выходов, для комииссии любая коробка больше спичечного коробка будет нарушением....
Марина 21 апреля 2013 9:36
Смотрю на людей которые всегда между собой жалуются на нашу матушку-Россию и всё больше поражаюсь, что народ пассивный может только сплетничать и друг друга обдирать, но мало кто идёт и пишет жалобу или вообще обращается в администрацию, в мэрию наконец! Почему? Вам лень заморачиваться? Вы боитесь? Вы не верите? Да у меня была такое же отношение, пока не столкнулась со своим начальством, которое мне так и сказали ЖАЛУЙТЕСЬ! ПИШИТЕ! Вот я и пожаловалась в мэрию, позвонила и назвала проблему, ужасный тротуар возле нашего дома по такому то адресу, не с коляской не проехать, ни на каблуках не пройти...... Хотите верьте, хотите нет, но через 2 дня пригнали технику и сделали тротуар!
Марина 21 апреля 2013 9:45
Также было и с маршруткой, понятно кто был водитель и микроавтобус бы весь вздребезги развален, садились люди и падали с седений, двери выходил и закрывал водитель, их закрыть было не возожно, и такой маршрут был Пулково-Сенная пл. Садились бабушки каждый день и молчали, просто между собой посмеивались, но я села 1 раз и была в ужасе!!! через несколько дней этой маршрутки не стало, достаточно было позвонить в мэрию! Но тогда была Матвиенко, сейчас не знаю как это пройдёт, пока не жаловалась, не было ситуаций! НО Вы вместо того чтобы обсуждать между собой и тратить на это силы, лучше потратьте их с пользой и донесите проблему до администрации, не ленитесь, это наше право и наши деньги, почему вы думаете что кто то за вас что то сделает!!!!!
Марина 21 апреля 2013 9:50
А мужчины наглые стали!!! Это ужас идут прямо не сворачивая, вот так и хотят тебя задавить, как будто это их дорога и надо идти только им, никакого уважения!!!
Да здесь сложно перевоспитать и пожаловаться некуда :-)))
Марина 21 апреля 2013 9:52
А мужчины наглые стали!!! Это ужас идут прямо не сворачивая, вот так и хотят тебя задавить, как будто это их дорога и надо идти только им, никакого уважения!!!
Да здесь сложно перевоспитать и пожаловаться некуда :-)))


Ирина 20.04.2013 10:29


2 раза мы травились в ресторанах, ни разу я не видела. что кто-то помог кому-то на улице, придержал дверь. Когда я помогала женщине с костылями спустить со ступенек кафе тележку, к нам бросился интеллигентный мужчина, пробежал мимо и занял место в очереди перед нами.

Борис 21 апреля 2013 14:56
Потребители не знают всей правды.По ночам,в супермаркеты подтягиваются на ночную смену гасты из Азии для переборки и переупаковки просроченных продуктов.А что творится на окраинах города,где маленькие магазинчики держат выходцы из братских республик!
Файзуллы и Махмуды,продав стадо баранов или нажившись на наркоте,покупают кавртиры и
открывают магазины.Не ходите к ним-отравят!
быль 21 апреля 2013 22:41
зря вы на черных и азиатов срываетесь, в россии не выстроена правильная система во всех отношениях, а на совесть расчитывать??? Начните с начала с себя - за рубль напарите кого угодно и оправдание себе найдете)))))
Валентина 23 апреля 2013 23:15
Чтобы убедиться,кто на ком делает состояние-загляните в Forbst,посмотрите на фамилии миллиардеров.А по поводу продуктов-только в Финляндии и Прибалтике,у нас нельзя питаться.
дед 25 апреля 2013 18:39
Живу на Просвете, сталкивался с тухлятиной и в Каруселе и в ОКее, пенсия нищенская, обидно!
ирина 26 апреля 2013 19:25
Когда только закончится этот бардак?Из этих республик приезжают сюда и рожать, и деньги здесь зарабатывают,не платя налогов.А из бюджета нашей страны,т.е. на наши налоги, оплачивают их роды,учебу их детей и плюс ко всему еще нас травят.Эту бы заботу об мигрантах направили бы лучше на своих граждан,которые вымирают.

влад 02 мая 2013 20:13
помимо тухлятины вас обманывают по весу полный беспредел где пресса
Владимир 05 мая 2013 12:22
03.05.2013 В ООО "Талько глобал трейд" (Косыгина, 21, корп.1 В15), Универсам "Народный" приобрёл рулет "Каприз" К/В в вакуумной упаковке, свинина, произведено ООО "Совад", 188680, Ленинградская область, Всеволожский район, Д. Старая, д.119-А, упаковано 02/05/13, тел. 8(812)347-55-43, по цене 149,90/кг - при разрезании обнаружил кость диаметром 3 мм длиной 35 мм (предположительно – от крысиной грудки).
Галина Николаевна мне 77лет 06 мая 2013 12:15
Прочитала все комментарии о нашей повседневной жизни СПб всё это крик в пустоту ,молодёжь ,Люди возроста до 40 лет,не будьте равнодушны.берегите свой город,не озлобляйтесь,занимайтесь добросовесно своим делом,не берите за основу "каждый за себя".Помогайте рядом с вами живущими.
изя шниперсон 07 мая 2013 0:36
не навижу окей никакова порядка

нах из страны!!!)))
Чемерский Валерий 12 мая 2013 23:18
Коллеги, вопрос не в том "кто работает?" Вопрос "как работают?", по какому регламенту, кто контролирует ? Насколько менеджмент соблюдает СМК... К сожалению наши , Питерские, не всегда готовы занять место "гастов". Но выстроить грамотную систему контроля . это политическая воля. - менеджера, государственного надзорного и исполнительного органа.
В конечном счете в Европе, работают лица не коренной национальности, и никто в обморок от этого не падает.
А ярлыки на просроченный салат (рыбу) в "Ленте", по распоряжению администрации, "клеет" обычная русская девушка...
Так что вопрос не в мигрантах , а подходе должностных лиц.
Все остальные вопросы должны четко описывать государственные документы. Питание, это здоровье нации.
спасибо.
Владимир 20 мая 2013 22:34
В Нотр Дамм де Пари обслуга тоже одни арабы.
станислав 31 мая 2013 21:20
Читаю про гастарбайтеров и кажется,что читаю коментарии "коренных"москвичей!Да много выходцев из Ср.Азии работают во всех сферах торговли и ЖКХ.Но РАБОТАЮТ,обслуживая нас и подавляющее их число, чистоплотные и честные люди.Просто хорошее всегда в тени,а дерьмо всегда всплывает наружу.И бардак в наших магазинах не из-за гостей из ср.азии,а из-за попустительства руководства на местах.А судить людей по национальному признаку-самое последнее дело.
Анти 03 июня 2013 17:58
Миф о необходимости гастарбайтеров уже не работает. Москвичей в дворники не берут, им надо платить полную зарплату, делать отчисления в пенсионный фонд и, если что они защищены Трудовым Кодексом. А работодателям это не нужно, дешевле обезьян набрать, они в суд не пойдут. Сейчас это понятно всем. Выгнать гастритов - и работодателям придется брать русских и повышать зарплаты. Наличие гастарбайтеров понижает наш уровень жизни!
Галина 08 июня 2013 9:18
Интересно, почему это у нас прокуратура проверяет периодичность прививок от дифтерии? Что, других проблем в городе нет? Всех преступников уже переловили?
коля 09 июня 2013 20:16
А сами вы все,что сделали?Сами и превращаете все в помойку.Сами все и терпите.
Ольга 13 июня 2013 13:07
Если бы таджико-узбеки без санитарных книжек с туберкулезом и прочими радостями работали только в магазинах,они же и пекут этот хлебушек и колбаску делают,и чего только они у нас не делают.А потом все гадают откуда вирусы,как в Ростове на Дону. Да все оттуда же!
Надежда 18 июня 2013 8:17
Если проверка запланирована формальная, то начинают проверять мед. книжки.. прививки, проходы.. мусор.. А серьезные нарушения, несущие за собой действительную угрозу здоровью видимо и не планировались. Главное в проверке должно быть соблюдение правил и условий хранения товара, их товарное соседство, сроки реализации и хранения. Проверка органолептики товара с ограниченными сроками реализации. Обнаруженные нарушения несут за собой большие потери и материальные и административные наказания куда более серьезные.А их мы не видим. В любой торговой точке есть такие нарушения, они просто неизбежны в данных условиях работы.А вот такая проверка как нам показали.. это всего то для того . чтобы показать нам что поставили галочку - проверили.
Людмила 22 июня 2013 21:44
Лет 5 назад надо мной посмеивались все мои друзья, что я езжу за продуктами в Лаппеенранту. От моего дома максимум 2 часа и я в Финляндии. Прошло 5 лет-все мои друзья, соседи, колллеги по работе теперь мотаются туда за продуктами, причем уже покупают и картошку, а на границе очереди выросли многократно, хотя все пропускные пункты постоянно увеличиваются. Вот и хочу спросить наше правительство: это как же надо было продовольственный вопрос угробить, что бы люди стали готовы тратить время, силы, деньги , что бы купить то, что можно съесть без опаски за свое здоровье и жизнь.

Уже и на Лапперанту жалуются люди. в новом рыбном магазине стали продавать тухлятину .
Вениамин 30 июня 2013 21:28
Боже мой,Боже мой!!!Как теперь будем жить?Как будем выживать?В правительстве воруют и тут же им всем Амнистия!!!В магазине иностранцы работают!!!Какой ужас!А за границей,представляете,во всех магазинах иностранцы!!!Не буду ездить за рубеж..У нас хоть их не так много..всего один или два.А есть иногда так хочется...Что делать?Родимые соотечественники,посоветуйте где покупать,чтобы не умереть с голоду?
оставить комментарий

Эксклюзивные предложения

Смотреть все

Еще новости

Статьи о недвижимости