Купить Снять
Избранное
Избранное:

Транспортная ситуация вокруг Дворцового моста могла быть не такой сложной

Транспортная ситуация вокруг Дворцового моста могла быть не такой сложной
 

Руководитель Инженерной группы «Стройпроект» принял участие в пресс-конференции, посвященной текущей реконструкции Дворцового моста через Неву в Санкт-Петербурге.

Пресс-конференция проходила в Санкт-Петербургском отделении ИТАР-ТАСС. В мероприятии также приняли участие и.о. председателя Комитета по развитию транспортной инфраструктуры администрации Санкт-Петербурга В.А. Шмидт, генеральный директор ЗАО «Пилон» М.Д. Блиадзе, главный инженер ГУП «Мостотрест» А.А. Белов и ведущий специалист Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры Ю.М. Харчилава. Основными темами пресс-конференции стали – организация дорожного движения на период реконструкции, ключевые особенности проекта, сроки его реализации, судьба уникального механизма разводного пролета моста, сохранение исторически сложившегося внешнего облика моста.

А.А. Журбин подчеркнул в своем выступлении, что нынешняя транспортная ситуация в зоне Дворцового моста, и в первую очередь, на Васильевском острове, могла быть не столь острой. Новые мосты – Ново-Адмиралтейский через Большую Неву и мост в районе о-ва Серного через Малую Неву – могли бы принять на себя часть транспортных потоков, которые на сегодня образуют огромные заторы на подъездах к Дворцовому мосту. Однако данные проекты были «заморожены». Генеральный директор «Стройпроекта» также напомнил, что в планах развития Санкт-Петербурга до недавнего времени значились и другие новые мостовые переходы, которые в настоящее время чрезвычайно востребованы городом.

При обсуждении перспектив появления новых мостов в Северной столице В.А. Шмидт сообщил, что городская администрация намерена вернуться к строительству моста в районе о-ва Серного. Кроме того, среди претендентов на реализацию в ближайшее время – проект строительства моста через Неву в створе Фаянсовой и Зольной улиц.


ЗАО «Институт «Стройпроект» (справка):

ЗАО «Институт «Стройпроект» основано в 1990 году. По проектам компании построено и реконструировано более 600 объектов в различных регионах страны. В Санкт-Петербурге Институт известен как автор проектов реконструкции мостов через Неву – Благовещенского, Троицкого, Александра Невского, а также ряда малых мостов в историческом центре города, мостов восстановленного дворцово-паркового ансамбля Константиновского Дворца (Государственный Дворец Конгрессов) в Стрельне, развязок у Литейного и Сампсониевского мостов, а также новых мостов через Малую Невку – Лазаревского и Большого Петровского. Институтом разработаны проекты Ново-Адмиралтейского моста и мостового перехода через Малую Неву в районе о. Серного (решение о строительстве которых пока отложено по причинам финансового характера), а также реконструкции Дворцового моста. При строительстве Кольцевой автодороги «Стройпроект» выполнял функции головного института по проектированию искусственных сооружений. Институт является генеральным проектировщиком Западного скоростного диаметра Санкт-Петербурга, одного из самых масштабных и сложных дорожных проектов современной России. В настоящее время «Стройпроект» участвует в проектировании транспортной инфраструктуры в олимпийском Сочи, нового моста через Обь в Новосибирске (с рекордным для России арочным пролетом длиной 380 м), новой скоростной автомагистрали Москва – Санкт-Петербург, реконструкции федеральных автодорог М-8 «Холмогоры», М-4 «Дон» и М-1 «Беларусь», осуществляет строительный контроль на строительстве моста через пролив Босфор Восточный во Владивостоке и др.

22.11.2012

БКН.РУ

Комментарии
оставить комментарий

Эксклюзивные предложения

Смотреть все

Еще новости

Статьи о недвижимости