Купить Снять
Избранное
Избранное:

Подведены итоги заседания Комитета по рекламе и PR Ассоциации риэлторов СПб и ЛО

Подведены итоги заседания Комитета по рекламе и PR Ассоциации риэлторов СПб и ЛО
 

20 ноября 2012 г. в офисе АРСПб и ЛО состоялось заседание Комитета по PR и рекламе Ассоциации риэлторов Санкт-Петербурга и Ленинградской области во главе с его председателем Андрея Доброго.

Здесь были рассмотрены важные вопросы и приняты ответственные решения.

Во-первых, подвели итоги WEB-Realtor – 2012 и участие Ассоциации в выставках недвижимости "Жилищный проект", БСН, «Выставка недвижимости в СКК» и «Ярмарка недвижимости».

Во-вторых, члены комитета рассмотрели вопрос создания коллективного, расширенного стенда Ассоциации риэлторов, приоритетом экспонирования на котором будут пользоваться компании, победившие в конкурсах КАИССА, WEB-Realtor и ряда других. Выявлены требования, предъявляемые к подобному стенду, ограничения и возможный формат работы. Поручено Андрею Доброму совместно с Еленой Колбиной подготовить возможные варианты стендов с ценовыми предложениями к следующему заседанию Комитета.

Кроме вопросов создания коллективного стенда были предложены варианты дополнительного участия на крупных выставках. Например, организовать самостоятельный "Зал Ассоциации риэлторов", как место общения специалистов по недвижимости между собой, с представителями застройщиков, банков и других партнеров. Также предложены возможные варианты разделения коллективного стенда в виде тематических консультаций с целью привлечения посетителей выставок.

На заседании обсудили и вопросы проведения круглых столов для общения с журналистами. Поручено Александре Андреевой - менеджеру по PR из «Петербургской недвижимости» подготовить к следующему заседанию описание возможных форматов, тем и периодичности для активизации данного направления в АРСП.

Помимо этого, члены комитета предложили создать новый механизм взаимоотношения АРСП с крупнейшими городскими и областными, общими и тематическими СМИ. Поручено Андрею Доброму подготовить к следующему заседания Комитета список крупнейших Медиа (по различным каналам) по всем направлениям для обсуждения и точечной договоренности с ними о сотрудничестве.

Пятым вопросом стал вопрос техническо-организационной работы по sms- и Email- коммуникации членов АРСПб и ЛО со своими членами и партнерами. Принято решение поручить Андрею Косенкову - специалисту по недвижимости компании «ДАРКО» исследовать существующие на рынке программные решения по E-mail рассылкам и приватным ведением своих тематических баз к следующему заседанию Комитета. Также поручили Елене Колбиной исследовать аналогичные имеющиеся решения по SMS-рассылкам.

Еще один вопрос на повестке дня - обязать членов Ассоциации поставить кнопку-баннер-ссылку на сайт АРСПб и ЛО на значимых страницах своих сайтов (главная страница сайта, страница поиска объектов, страницы самих объектов (все) или страница контактов сайта). Много внимания уделили вопросу продвижения и развития идеи сертифицированных специалистов АРСП.

«Особую дискуссию вызвало желание АРСП запустить тестовую 2-3 месячную рекламную кампанию в вагонах метро и обсуждение примерных медиапланов этого размещения. Принято решение разработать более четкий и сбалансированный медиаплан к следующему заседанию Комитета, который можно вынести на обсуждение», - сказал Андрей Добрый, к.э.н., руководитель Комитета по рекламе и PR Ассоциации риэлторов и руководитель Интернет-издательства PDG.

27.11.2012

БКН.РУ

Комментарии
оставить комментарий

Эксклюзивные предложения

Смотреть все

Еще новости

Статьи о недвижимости