Купить Снять
Избранное
Избранное:

В феврале отмечен резкий рост жалоб на рост коммунальных платежей

В феврале отмечен резкий рост жалоб на рост коммунальных платежей
 

В феврале 2013 года граждане Санкт-Петербурга больше всего обращались в Комиссию по недвижимости Общества потребителей СПб и ЛО по вопросам оплаты коммунальных услуг (35%)

Основные обращения - это жалобы на рост коммунальных платежей, просьбы расшифровать квитанции, уточнить алгоритм обращения в управляющую компанию или подготовить иск в суд с требованием о перерасчете и т.д.

Далее следуют обращения по вопросам управления многоквартирными домами (15%), в основном, с помощью ТСЖ - справки по порядку установки общедомовых и поквартирных счетчиков; жалобы на теплопотери и низкую температуру поставляемой горячей воды, обращения самих ТСЖ и ЖСК по поводу разбирательств в суде с неплательщиками и ресурсоснабжающими организациями; а также - плохое обслуживание дома или бездействие жилкомсервисов в конфликтах, например, с собственниками нежилых помещений.

Стабильно третье место среди всех обращений держат вопросы распоряжения своим имуществом (8,2%) - это вопросы наследования, дарения, купли/продажи или обмена.

Далее следуют обращения по поводу протечек (4%), улучшения жилищных условий (3,8%) и приватизации жилья (3,6%). Остальные вопросы граждан были посвящены долевому строительству, земельным вопросам и разбирательствам с "Петроэлетросбытом" и др.


Всего на "горячую линию" по телефону 400-22-21, за юридическими консультациями и правовой поддержкой в комиссию и на сайт stroyproblem.net в раздел "Вопрос-ответ" обратилось свыше 400 граждан.


06.03.2013

БКН.РУ

Комментарии
оставить комментарий

Эксклюзивные предложения

Смотреть все

Еще новости

Статьи о недвижимости