Купить Снять
Избранное
Избранное:

В Петербурге и Ленобласти создадут единую дирекцию по развитию транспортной системы

В Петербурге и Ленобласти создадут единую дирекцию по развитию транспортной системы
 

На прошлой неделе в Петербургском государственном университете путей сообщения министр транспорта Правительства России Максим Соколов провел заседание Координационного совета по развитию транспортной системы города Санкт-Петербурга и Ленинградской области. В заседании приняли участие губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко, губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко.

На совещании обсуждался вопрос о создании Дирекции по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области – единого органа, который возьмет под контроль разработку предложений по развитию и проектированию объектов транспортной инфраструктуры города и области. В числе главных направлений ее работы будет улучшение взаимодействия федерального центра и субъектов федерации, в том числе по увеличению объемов финансирования строительства транспортных объектов. Ставится также задача повысить роль регионов в развитии транспортных коммуникаций страны.

До 15 мая должны быть утверждены учредительные документы создаваемой дирекции. Одним из первых поручений дирекции будет актуализация и корректировка региональной программы развития транспортной системы города и области на период до 2020 года.

Губернатор Георгий Полтавченко предложил включить региональную программу развития транспортной системы в федеральную программу.

В ходе заседания Координационного совета Георгий Полтавченко, Максим Соколов и Александр Дрозденко подписали Соглашение «О совместной деятельности по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области на период до 2020 года». Георгий Полтавченко и Александр Дрозденко подписали также Соглашение «О развитии Петербургского метрополитена и транспортно-пересадочных узлов».

Георгий Полтавченко отметил, что сегодня на границе города и области, в новых периферийных зонах, возникают крупные промышленные зоны и зоны жилой застройки. Вместе с тем, транспортные артерии между историческими районами и новыми центрами градостроительного развития исчерпали свой потенциал. Транспортная система региона не справляется с возрастающими потоками.

Работа Координационного совета важна для корректировки программы развития транспортного узла. Георгий Полтавченко особо отметил, что необходимо разливать пассажирский транспорт, чтобы разгрузить трассы. «Надо подойти взвешенно к развитию пассажирского транспорта, как альтернативы личному и заняться созданием пересадочных узлов. Без решения этих проблем дальнейшее развитие Петербурга как мощного экономического центра и транспортного узла невозможно», – сказал Георгий Полтавченко. Он выразил уверенность, что подписанные соглашения будут способствовать решению этих проблем.

22.04.2013

БКН.РУ

Комментарии
оставить комментарий

Эксклюзивные предложения

Смотреть все

Еще новости

Статьи о недвижимости