Купить Снять
Избранное
Избранное:
  • Всё о недвижимости /
  • Новости /
  • КУГИ поддержал инициативу, позволяющую петербуржцам «голосовать» за будущее коммерческой недвижимости по соседству

КУГИ поддержал инициативу, позволяющую петербуржцам «голосовать» за будущее коммерческой недвижимости по соседству

КУГИ поддержал инициативу, позволяющую петербуржцам «голосовать» за будущее коммерческой недвижимости по соседству
 

По инициативе GLOBAL POINT FAMILY в Петербурге стартовал проект Like Local, призванный наладить диалог между жителями Петербурга и его бизнес-сообществом. На фасадах сдаваемых в аренду или временно пустующих помещений появились стикеры с QR-кодом, сканируя которые, каждый обладатель смартфона может ответить на вопрос: «Что я хочу, чтобы здесь было?»


Сервис Like Local одновременно решает три актуальные проблемы: рынок недвижимости начинает избавляться от пустующих пространств, бизнесмены и стартаперы могут забыть про дорогостоящие маркетинговые исследования – инструмент покажет востребованные нишевые бизнес-направления, а отклик жителей помогает создать условия для повышения уровня жизни и комфорта горожан.


Like Local – некоммерческий проект GLOBAL POINT FAMILY и его создателей: Александра Кирикова, Brand Development директора GLOBAL POINT Agency, и Андрея Габисова, Digital-директора агентства. О том, как родилась идея создания инструмента, и почему сегодня именно такой ресурс по-настоящему актуален, рассказывает Александр Кириков:


«Активная часть горожан созрела для того, чтобы ответственно заявлять свое мнение о том, что они хотят видеть рядом со своим домом или местом работы. Тема локальных сообществ обретает все большую популярность, и они становятся интересной целевой аудиторией для бизнеса. Like Local – единственный инструмент, позволяющий наладить диалог между этими двумя сторонами».


Город с энтузиазмом поддержал инициативу, председатель Комитета по управлению городским имуществом Санкт-Петербурга Мария Смирнова, так прокомментировала проект: «Like Local социально значим: горожанам дают возможность проголосовать за то, что именно они хотели бы видеть в конкретном здании/помещении (причем речь идет не только о детских садах, прачечных, медицинских пунктах, но и о конкретных магазинах, фитнес-центрах и т.п.).»

Эта новость с сайта http://bkn.ru

15.08.2013

БКН.РУ

Комментарии
оставить комментарий

Эксклюзивные предложения

Смотреть все

Еще новости

Статьи о недвижимости