Купить Снять
Избранное
Избранное:

Комитет по строительству отчитался по возводимым объектам

Комитет по строительству отчитался по возводимым объектам
 

В связи с повышенным интересом общественности к строительству объектов, в том числе входящих в адресную инвестиционную программу, также с целью объективного освещения процессов проектирования, согласования и строительства домов, учреждений и спортивных сооружений в средствах массовой коммуникации, Комитет по строительству предоставляет достоверные сведения по возводимым объектам.

Как сообщает пресс-служба Комитета по строительству, при проектировании и строительстве магистрали 4 (Парашютная ул. от Коломяжского пр. до Поклонногорской ул.) и магистрали 6 (Коломяжскй пр. от Парашютной ул. до ул. 3 линия 1-й половины) было выделено две очереди.

На данный момент построены инженерные сети, а также беспечен подъезд к ФГУ «Федеральный центр крови и эндокринологии им. В.А.Алмазова» (1-я очередь).

Дальнейшее строительство (2-я очередь) будет продолжено по окончанию строительства корпуса №2 Лечебно-реабилитационного комплекса ФГУ «Федеральный центр крови и эндокринологии им. В.А.Алмазова». До завершения строительства здания реализация 2-й очереди объекта является нецелесообразной.


Строительство многофункционального спортивного комплекса для лиц с ограниченными возможностями по адресу: Санкт-Петербург, Яхтенная ул., участок 1 (северо-восточнее пересечения с Комышевой ул.) предусмотрено в проекте бюджета Санкт-Петербурга на 2014-2016 годы.


Расторжение государственного контракта на выполнение работ по проектированию и строительству дачного фонда в пос. Солнечное-2(1-й этап строительства) было обусловлено существенным изменением обстоятельств и необходимостью соблюдения действующего законодательства в области размещения государственного заказа. 22 июля 2013 года был заключен госконтракт на завершение строительства. В настоящее время работы по строительству жилого фонда в пос. Солнечно-2 ведутся согласно контракту. Весной 2014 года 93 коттеджа будут передоставленны ветеранам войны, многодетным семьям, инвалидам.


Некоторые государственные контракты с подрядчиками были расторгнуты по причине изменения стоимости и сроков строительства объектов, обусловленных отсутствием у компаний опыта возведения недвижимостив Санкт-Петербурге.

В 2012 году был размещен государственный заказ на выполнение проектных и изыскательских работ для строительство дополнительного корпуса Санкт-Петербургского ГКУ Дом-интернат ветеранов войны и труда «Красная Звезда» (пос. Смолячково, Приморское ш., д. 676).

Государственный контракт был заключен с подрядной организацией, предложившей наименьшую стоимость и сроки выполнения работ (в соответствии с нормами действующего законодательства в области размещения государственного заказа). ООО «ЛидерСтройТранс» имела опыт проектирования в Мурманске, но не работала раньше в Санкт-Петербурге. В результате подрядной организацией были нарушены сроки, установленные госконтрактом.

Подрядчиком уже уплачены штрафные санкции в бюджет Санкт-Петербурга. На данный момент Комитет по строительству планирует размещение государственного заказа на выполнение работ по завершению проектирования объекта.


По объекту специальный жилой дом для одиноких граждан пожилого возраста по адресу: г. Ломоносов, ул. Победы, южнее д.23 проектные работы выполняла подрядная организация ЗАО «Дорпроект». В связи с нарушением сроков, а также учитывая ряд иных объективных обстоятельств, контракт был расторгнут. В данный момент к подрядчику применяются штрафные санкции.

При наличии финансирования объект будет включен в Программу проектно-изыскательских работ будущих лет строительства на 2014 год.


Аналогичное нарушение условий контракта допущено ООО «ПБ Дорпроект» при строительстве отделения скорой медицинской помощи при ГБУЗ «Станция скорой медицинской помощи № 4» по адресу: г. Пушкин, Тиньков пер., участок 1 (восточнее д. №7, литер А по Тинькову пер.). К подрядной организации применяются штрафные санкции. Вместе с тем, указанное юридическое лицо и руководитель компании будут включены в реестр недобросовестных поставщиков.


Государственные контракты на строительство крытых катков с искусственным льдом по адресам: пос. Стрельна, Санкт-Петербургское шоссе, участок 1 (юго-восточнее пересечения Санкт-Петербургского шоссе и Заводской дороги; ул. Фаворскогот, участок 1 (западнее пересечения с Гжадской ул.) заключались в соответствии с процедуройразмещения государственного заказа. Учитывая нормы действующего законодательства, победителем торгов была признана организация, предложившая наименьшую стоимость и сроки выполнения работ – ООО «Золотое сечение», не имеющая опыта работы в Санкт-Петербурге. По разработанной проектной документации получено отрицательное заключение государственной экспертизы, поэтому госконтракты расторгнуты с применением штрафных санкций.

Объекты включены в Адресную программу проектно-изыскательских работ будущих лет строительства на 2014 год. Сейчас планируется размещение государственного заказа на выполнение работ по завершению проектирования объектов.


Охрана объектов до момента заключения госконтрактов и определения подрядных организаций на завершение строительно-монтажных работ осуществляется с целью предотвращения несчастных случаев и проникновения посторонних лиц на территорию объектов незавершенного строительства.


По девяти объектам (из 14) в конце 2013 года планируется проведение конкурсных процедур, заключение госконтрактов и финансирование завершения работ. По пяти оставшимся - ситуация следующая.

Первоначально работы по проектированию и реконструкции здания профессионального училища № 48 по адресу: г. Кронштадт, ул. Фейгина, д. 7-9 выполнялись в целях подготовки учащихся по специальностям: продавец, повар, официант, ремонт и сборка мебели, мастер швейного дела, столяр, слесарь и электромантажник. В связи с возрождением Кронштадтского морского завода и строительством Адмиралтейских верфей было принято решение о перепрофилировании объекта в целях подготовки кадров для судостроительной отрасли, что и послужило причиной расторжения государственного контракта.

Отсутствие объекта в проекте Адресной инвестиционной программы (АИП) объясняется необходимостью корректировки рабочего проекта по согласованию с Комитетом по образованию и вице-губернатором Василием Кичеджи в связи с изменением функционального назначения (бюджетные ассигнования предусмотрены по строке АИП «проектно-изыскательские работы»). Включение в АИП финансирования завершения реконструкции здания возможно после получения заключения экспертизы по проекту (ориентировочно – в конце 2013 года).


Строительство жилого дома по адресу: Санк-Петербург, Шипкинский пер., д. 3, корп.2 велось инвестором (социально-культурным объединением «Ветеран») с 1995 года. К 2005 году строительство здания не было завершено, работы на объекте не велись. В связи с тем, что инвестор был признан банкротом, здание передано в казну Петербурга в октябре 2010 года.

В целях защиты прав дольщиков, финансировавших строительство объекта, было принято решение о завершении строительства за счет городских бюджетных средств. В 2011 году Комитетом по строительству заключен государственный контракт на техническое обследование здания, в 2012 году - на проведение проектно-изыскательских работ. В настоящее время проектирование объекта ведется с учетом необходимости сохранения прав дольщиков и увязки старых проектных решений с ужесточившимися действующими нормативами (бюджетные ассигнования предусмотрены по строке АИП «проектно-изыскательские работы»).

Проведение конкурсных процедур по выбору подрядчика для завершения реконструкции здания ПТУ на ул. Фейгина и дома на Шипкинском пер. планируется после экспертизы проектов строительства (не ранее 2014 года).


Проведение конкурсных процедур по выбору подрядчика по объекту: склад рекламных материалов в Невском районе планируется после выполнения КЭиИО условий по инженерному обеспечению здания.


Расторжение государственного контракта на реконструкцию и строительство детской оздоровительной базы Адмиралтейского района «Прометей» обусловлено существенным увеличением стоимости строительства согласно полученного положительного заключения экспертизы (подрядная организация - ЗАО «МегаМейд»).

На объекте были выполнены работы по прокладке наружных сетей водопровода, канализации и тепловых сетей, по строительным конструкциям была выполнена водоподготовительная установка для дальнейшей эксплуатации зданий базы.

После проведения конкурсной процедуры и включения объекта в АИП 2014 года и плановый период 2015 и 2016 годов, строительство загородной базы будет возобновлено.


Расчет цены государственного контракта по Легкоатлетическому комплексу на ул. Бассейной изначально производился исходя из стоимости ранее возведенных аналогичных спортивных сооружений.

Комитет по строительству расторгнул государственный контракт на возведение комплекса потому, что в процессе проектирования значительно ужесточились требования Международной ассоциации Легкоатлетических Федераций (IAAF) к проведению соревнований уровня чемпионата Европы. Потребовалась корректировка проектных решений, с заменой арены на крытых легкоатлетических манежах. Принято решение о создании спортивного сооружения, имеющего форму прямоугольной трапеции в плане, в центре которой вписан круглый пологий купол, пролетом 108 метров, что, в соответствии с Градостроительным Кодексом РФ, обусловило уникальность объекта.

Комитет по строительству в рамках формирования проекта бюджета Санкт-Петербурга на 2014-2016 годы направлял предложения по включению детской оздоровительной базы «Прометей» и Легкоатлетического комплекса в АИП. Однако, ввиду дефицита бюджетных средств и значительной стоимости реализации проектов, при рассмотрении проекта бюджета финансово-экономическим блоком Петербурга было принято решение о приостановке финансирования строительства в 2014 году.


Проект АИП на 2014-2016 годы Комитетаё по строительству сформирован, в первую очередь, исходя из обеспечения бюджетными ассигнованиями завершаемых строительством объектов, по которым обязательства приняты в виде заключенных государственных контрактов, а также с учетом приоритетных направлений развития, при определении первоочередных социальных объектов строительства с учетом мнения Отраслевых комитетов, включая развитие системы образования и мероприятий по подготовке к Чемпионату мира 2018 года.

Необходимо отметить, что в приоритетном порядке в Адресную инвестиционную программу включаются:

- объекты не завершенного строительства, подлежащие завершению в очередном финансовом году;

- переходящие объекты, строительство которых начато в предшествующие годы, в том числе проектно-изыскательские работы, по которым проведены процедуры размещения государственного заказа Санкт-Петербурга и заключены государственные контракты, а также утверждены графики производства работ;

- затраты на приобретение немонтируемого оборудования для оснащения объектов социальной инфраструктуры для объектов ввода в очередном финансовом году;

- объекты, по которым планируется софинансирование за счет средств, поступающих из федерального бюджета и государственных внебюджетных фондов в бюджет Санкт-Петербурга.


«Закон определяет конкретный порядок выделения бюджетных ассигнований на строительство объектов. Поэтому важно понимать, что все работы по указанным объектам будут продолжены при наличии финансирования.

Сейчас важно провести консервацию с целью сохранения объектов. Временная приостановка строительства в большинстве случаев связанна с урегулированием правовых и проектных вопросов», - отмечает Председатель Комитета по строительству Михаил Демиденко.


01.10.2013

БКН.РУ

Комментарии
оставить комментарий

Эксклюзивные предложения

Смотреть все

Еще новости

Статьи о недвижимости