Купить Снять
Избранное
Избранное:

Общественный контроль: телефоны "горячих линий" жилкомсервисов не работают

Общественный контроль: телефоны
 

Об этом в рамках совещания в Жилищном комитете вице-губернатору Владимиру Лавленцеву доложил представитель Общественного совета Даниил Афонин.

Начиная с 16 сентября силами общественных активистов была проведена проверка работы городских телефонов "горячих линий" управляющих компаний в десяти районах города.

В течение нескольких дней не удалось вообще дозвониться до ЖКС №1 Адмиралтейского района, ЖКС № 1 Выборгского района, ЖКС № 1 Калиниского района, ЖКС №1 Московского района. По информации Д.Г. Афонина общественники звонили в разное время, но указанные на сайтах управляющих компаний телефоны либо были заняты, либо не отвечали.

"В пятницу 27 сентября по вопросу отопления дозванивались более двух часов до ЖКС №2 Василеостровского района. Грубо ответила диспетчер Ольга Величко и сказала, что чем больше мы звоним, тем меньше вероятности, что отопление дадут в срок. Около часа дозванивались до ЖКС №2 Калиниского района. Не представившись, диспетчер попросила подать заявку на имя генерального директора, после чего бросила трубку." - подчеркнул Даниил Афонин.

Также 29 сентября не отвечал ни один телефон первого, второго и третьего Жилкомсервисов Кировского района. Невский район, ЖКС №1. Жалобы жильцов на перебои с водоснабжением и отоплением. В течение рабочего дня по номеру 447-09-42 никто не отвечал. В Приморском районе неоднократно прозванивали «горячие линии» ЖКС №1 и ЖКС №2 с 9-00 утра до 17-00. Постоянно короткие гудки.

Как отметил Даниил Афонин, жалобы жильцов стандартные – проблемы с отоплением, грязные подъезды, протечки кровель, затопленные подвалы: "Чтобы не было сомнений в достоверности представленной информации, к печатным материалам прилагается запись конкретных телефонных разговоров, которые я готов передать и в районы, и Вам, Владимир Александрович. Со своей стороны, как общественный контроль мы готовы продолжить эту работу." - резюмировал представитель Общественного совета.

Обращаясь в адрес заместителей глав районов вице-губернатор сказал: "Вот этот мониторинг, наглядно показал отношение работников жилкомсервисов к жалобам населения. Мы говорим об активном участии жителей в жилищных вопросах, а им элементарно не дозвониться до обслуживающих организаций. Еще один такой доклад и каждому из вас будет объявлен выговор".

Также В.А. Лавленцев отметил, что многие вопросы и жалобы могут сниматься на уровне корректного, компетентного информирования: "За вас эту работу никто выполнять не обязан. Вы либо ее наладите, либо будут приняты соответствующие меры".

05.10.2013

БКН.РУ

Комментарии
оставить комментарий

Эксклюзивные предложения

Смотреть все

Еще новости

Статьи о недвижимости