Купить Снять
Избранное
Избранное:

Общественный совет при ГУП "ТЭК СПб": конструктивный диалог

Общественный совет при ГУП
 

В Петербурге прошло очередное заседание Общественного совета при ГУП «ТЭК СПб». На этот раз площадкой для открытых дискуссий выбрали конференц-зал филиала «Энергосбыт». Это подразделение непосредственно занято работой с абонентами ресурсоснабжающей организации.


Именно поэтому центральными темами Общественного совета стали вопросы взаимодействия энергетиков с гражданами.


Генеральный директор ГУП «ТЭК СПб» Артур Тринога в начале заседания объявил о переходе информационно-консультационного центра предприятия (тел. 334-30-80) на круглосуточный режим работы с 1 ноября 2013. В настоящее время call-центр работает до 20.00. И информирование граждан об оперативной обстановке, касающейся ограничений подачи тепла и горячего водоснабжения, в ночное время осуществляет диспетчерская служба.


«Мы планируем существенно расширить штат сотрудников, работающих в информационно-консультационном центре, а также запустить многоканальную телефонную линию, чтобы жителям не приходилось подолгу ждать ответа», - заявил Артур Тринога.


Основной задачей call-центра является прием и обработка обращений абонентов. Операторы «горячей линии» при возможности могут сами проконсультировать обратившегося или переключить его звонок на специалиста «Энергосбыта». «Однако некоторые, более сложные вопросы, относящиеся к правоотношениям между теплоэнергетической компанией, исполнителем коммунальных услуг и собственниками жилья, иногда требуют личного визита абонента к специалисту нашего филиала. Так или иначе, наши работники всегда готовы оказать любую консультационную поддержку абонентам», - отметил директор филиала «Энергосбыт» Станислав Лютиков.


Члены Общественного совета отметили профессионализм сотрудников call-центра ГУП «ТЭК СПб», однако выступили с предложением развивать общение с гражданами не только по телефону, но и в сети интернет. В частности, при помощи электронной почты и через официальный сайт ГУП «ТЭК СПб». Они также выступили с предложением расширить штат работников информационного центра.


Большое внимание членов Общественного совета привлек и вопрос об установке общедомовых узлов учета тепловой энергии в многоквартирных домах в зоне ответственности ГУП «ТЭК СПб». По заказу ресурсоснабжающего предприятия узлы учета установлены в 1000 домов. И теперь жители смогут дооснастить приборы учета модемами для того, чтобы оперативно передавать показания с них ресурсоснабжающей организации. При этом можно будет избежать повторения ситуации, которая сложилась в прошлом отопительном сезоне. Тогда управляющие организации не предоставляли теплоэнергетикам данных с уже установленных узлов учета, и жители были вынуждены платить по нормативам.


Как рассказал генеральный директор ЗАО «Теплоучет» Игорь Тычкин, оснащение узлов учета тепловой энергии модемами не требует от собственников значительных инвестиций, но дает хороший эффект – оперативного получения данных о потреблении ресурсоснабжающей организацией для правильного формирования счетов на оплату.


В конце заседания Общественного совета руководство ГУП «ТЭК СПб» сделало важное объявление. ГУП «ТЭК СПб» с 1 октября 2013 года приступил к управлению исполнителем коммунальных услуг, в обслуживании которого находятся два многоквартирных дома.


В настоящее время управляющая компания управляет двумя зданиями, одно из которых расположено в Московском районе, другое – в поселке им. Тельмана.


Эта управляющая компания работает на аутсорсинге у действующих УК. Для ГУП «ТЭК СПб» «ЖКС ТЭК» является независимым юридическим лицом.


До конца года компания будет изучать опыт осуществления функций исполнителя коммунальных услуг. Если этот опыт окажется положительным, то «ЖКС ТЭК» рассмотрит возможность расширения зоны действия.


Члены Общественного совета проявили огромный интерес к компании «ЖКС ТЭК» и выразили надежду на то, что эта структура выработает положительный опыт управления в том числе «проблемными» домами.


Подводя итоги заседания, первый заместитель генерального директора по корпоративному развитию ГУП «ТЭК СПб» Иван Калитеевский отметил возрастающую роль Общественного совета и повышение интереса к этой площадке, как со стороны исполнителей коммунальных услуг, так и жителей, а также средств массовой информации. «Общественный совет при ГУП «ТЭК СПб» позволяет не только обмениваться мнениями, но и вырабатывать конкретные решения. В рамках прошедшего заседания мы создали две рабочих группы, результатами деятельности которых станут конкретные регламенты, нормативные документы. В итоге мы надеемся сделать взаимодействие между ресурсоснабжающей организацией и абонентами еще более прозрачным и эффективным», - заявил Калитеевский.


15.10.2013

БКН.РУ

Комментарии
оставить комментарий

Эксклюзивные предложения

Смотреть все

Еще новости

Статьи о недвижимости