Купить Снять
Избранное
Избранное:

На Петербургской Ярмарке недвижимости преобладает целевой посетитель

На Петербургской  Ярмарке недвижимости преобладает целевой посетитель
 Согласно последним опросам компании Infowave, посетители Ярмарки недвижимости главным преимуществом выставки называют присутствие всех основных игроков рынка  на одной площадке и эксклюзивность информации.
Полученные цифры указывают на то, что все реже люди приходят на выставку  «только посмотреть», а все чаще для того, чтобы действительно решить свои вопросы, связанные с недвижимостью. Число посетителей праздно интересующихся сократилось с 24% в марте до 13% в ноябре.  Количество тех, кто приходит на выставку в основном за скидками и бонусами также уменьшилось с 14% до 10% за тот же период. Менее важен стал для посетителей  контакт с конкретной компанией (этот показатель снизился с 49% до 41%) , но важнее становится такой параметр как «большое количество предложений от разных компаний».  С 63% до 74% выросло число тех, кто приоритетным значением для себя видит концентрацию всех компаний, связанных с недвижимостью, на одной площадке. Также, 47% , против мартовских 40%, предпочитают Ярмарку недвижимости из-за большого количества получаемой информации, которую больше нигде не найти.
Данные предоставлены исследовательской компанией Infowave (на основе опросов посетителей Ярмарки недвижимости, Санкт-Петербург, 2013).

24.02.2014

БКН.РУ

Комментарии
оставить комментарий

Эксклюзивные предложения

Смотреть все

Еще новости

Статьи о недвижимости