Купить Снять
Избранное
Избранное:

Работу Росреестра пользователи оценили на «хорошо» и «отлично»

Работу Росреестра пользователи оценили на «хорошо» и «отлично»

 

Получатели государственных услуг в 2014 году выставили Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) более 370 тысяч оценок, оценив работу ведомства в среднем на 4,4 балла. 

 

По данным статистики сайта «Ваш контроль», оценки качества государственных услуг, предоставляемых Росреестром, «хорошо» и «отлично» в сумме составили 88%, оценок «отлично» почти 74%, а оценок «плохо» и «очень плохо» – всего 6%.

 

Самое большое количество оценок выставили Росреестру жители Ростовской области, там же зафиксирован один из самых высоких среди регионов показателей уровня удовлетворенности качеством услуг. Высокую активность в оценке госуслуг Росреестра продемонстрировали также жители Московской, Свердловской и Челябинской областей, Краснодарского края.

 

Система публичного мониторинга качества госуслуг была запущена Минэкономразвития России в 2013 году, Росреестр присоединился к ней в 2014 году. Получатели государственных слуг могут оценивать их качество по пяти критериям: время предоставления услуги, время ожидания в очереди, вежливость и компетентность сотрудника ведомства, комфортность условий в помещении, доступность информации о порядке предоставления услуги. Проставить оценку можно с помощью смс-сообщения, через колл-центр, портал госуслуг, а также на сайтах государственных органов и «Ваш контроль». На основании мнений граждан правительство выявляет проблемные места в практике оказания госуслуг, а также формирует сводную оценку работы руководителей территориальных органов власти. В 2014 года система оценивала работу МВД, ФМС и Росреестра. 

12.02.2015

БКН.РУ

Комментарии
оставить комментарий

Эксклюзивные предложения

Смотреть все

Еще новости

Статьи о недвижимости