Купить Снять
Избранное
Избранное:

NAI Becar открывает учебный центр по управлению и эксплуатации недвижимости

 NAI Becar открывает учебный центр по управлению и эксплуатации недвижимости
В учебном центре будет вестись обучение по управлению, эксплуатации и клинингу объектов недвижимости. На сегодняшний день открыта работа клинингового направления, идет разработка программ обучения по другим направлениям. На рынок Центр с полной нагрузкой выйдет в 2011 году. Сейчас обучение рассчитано на удовлетворение внутренних нужд компании. По данным департамента эксплуатации NAI Becar, после обучения персонала затраты на ремонт клининговой техники могут сократиться на 25-30%. Грамотное использование оборудования способствует повышению производительности труда и сокращению затрат на его эксплуатацию до 20%. Специалисты приводят пример. Средний срок службы поломоечной машины составляет на сегодняшний день 3 года, при грамотной эксплуатации он возрастает до 4-5 лет. При непрофессиональном использовании техника нередко выходит из строя гораздо раньше. Бывают случаи, когда машину необходимо менять уже через 3 месяца. При этом стоимость самой простой и дешевой поломоечной машины составляет от 160 до 700 тыс. руб., не говоря о «райдерах», цена которых начинается от 700 тыс. рублей. Таким образом, компания может существенно сократить расходы на оборудование, даже если обучение операторов не будет иметь сиюминутного видимого эффекта. Партнером компании по реализации обучающей программы по клинингу стала компания «Клинфикс» - эксклюзивный представитель в России ведущих европейских производителей клининговой техники, инвентаря и химических средств. «Мы заинтересованы в получении знаний о самых современных технологиях и материалах клининга, - отмечает руководитель Центра, исполнительный директор NAI Becar Виктор Козин. – Поэтому в качестве преподавателей мы привлекли опытнейших специалистов узкого профиля, которые не только обладают глубокими знаниями отрасли, но и умеют их грамотно передать другим». На сегодняшний момент в центре проведен ряд семинарских занятий по работе с клининговой техникой. Семинары рассчитаны на менеджерский состав клининговых подразделений, а также технических специалистов. В программу обучения включены лекции по использованию клининговой техники в зависимости от поставленных задач, технологиям работы на разных типах поверхностей, технике безопасности, эксплуатационному обслуживанию оборудования, а также выездные занятия по обучению операторов поломоечной техники. Дополнительно в программу включены лекции по специфике использования профессиональной химии, современным методикам работы с ручным инструментом (новая методика по мытью фасадов на высоте до 30 метров), индексации посредством цветовой гаммы (применяется для облегчения работы клинингового персонала: например, средства зеленого цвета используются только для мытья кухонных помещений). Особое внимание уделяется повышению уровня качества предоставляемых услуг. В программы учебных занятий включены блоки вопросов по использованию механизмов контроля качества услуг (пример одного из таких инструментов - работа с чек-листами). «В ходе семинаров мы рассказали слушателям о новейшей технике, которую уже закупили и в ближайшее время собираемся закупать на наши объекты, – добавляет Виктор Козин. – Централизованное обучение позволило добиться, чтобы со спецификой работы техники был ознакомлен не только технический персонал, но и менеджеры. Клининговое оборудование в NAI Becar обновляется каждые 3-4 года. Поэтому постоянно идет модернизация оборудования, которая требует специально обученного персонала. Если раньше каждый новый работник единовременно проходил обучение сразу после принятия на работу, то сейчас появилась возможность дальнейшего, системного более углубленного обучения». Центр оборудован современной техникой, что позволяет не только научиться с ней работать, но и разобраться в ее технических особенностях. Теперь представителям клининговой компании не надо будет выезжать на объекты, обучение будет вестись централизованно в офисе NAI Becar. Идея открытия специализированного центра возникла в связи с отсутствием единой программы обучения специалистов по обслуживанию объектов недвижимости, в том числе по работе с клининговой техникой. «Международный статус NAI Becar обязывает компанию оказывать услуги в соответствии с западными стандартами, что невозможно без постоянного обучения и повышения квалификации персонала», - подчеркивает президент NAI Becar Александр Шарапов. «В октябре-ноябре мы планируем провести обучение технического персонала. К концу года будет готова программа занятий по Property Management для управленцев, - говорит Виктор Козин. Причем формат занятий рассматривается разный: если для клининговых подразделений был предусмотрен преимущественно лекционный курс с практическими занятиями, то для управленческого персонала – в основном, тренинги и ролевые игры. В дальнейшем планируется создание тематического плана занятий на год и аттестация и сертифицирование сотрудников по результатам обучения».
26.08.2010

Комментарии
оставить комментарий

Эксклюзивные предложения

Смотреть все

Еще новости

Статьи о недвижимости