Купить Снять
Избранное
Избранное:

Все больше петербуржцев недовольны работой ЖКХ

Все больше петербуржцев недовольны работой ЖКХ

 

В «Городской мониторинговый центр» с 29 июня по 05 июля 2015 года поступило 5675 обращений граждан по вопросам качества предоставления жилищно-коммунальных услуг, что на 4,9% больше, чем на предыдущей неделе (5409 звонков). Наиболее часто петербуржцы жаловались на некачественное водо- и электроснабжение, на уровень благоустройства и санитарное состояние домов.

 

Количество жалоб на перебои в подаче горячей воды и ее низкое качество увеличилось на 49%.  Особенно заметно, в два и более раза, по этому вопросу обращались жители Кронштадтского, Московского, Петродворцового, Фрунзенского и Центрального районов. На 81% в целом возросло количество сообщений о проблемах с функционированием вентиляционных систем. Количество таких обращений увеличилось практически во всех районах города. Вместе с тем на отчетной неделе отмечается уменьшение на 69% заявок граждан по вопросу содержания крыш. Особенно заметно снизилось количество таких сообщений от жителей Фрунзенского и Невского районов (соответственно в 8 и в 5 раз).

 

Что касается динамики обращений в расчете на 1000 человек, то на отчетной неделе больше всего недовольных было в Кронштадтском (количество заявок увеличилось более чем в 3 раза) и Фрунзенском (увеличение на 39%) районах – в основном за счет роста обращений по поводу некачественного горячего водоснабжения. На 27% чаще обращались жители Приморского района, которые наряду с качеством подаваемой горячей воды были обеспокоены проблемами благоустройства и санитарного содержания домов и придомовых территорий.

 

В то же время интенсивность поступления звонков от жителей Колпинского района снизилась на 38%, на 22% реже обращались граждане, проживающие в Невском и Курортном районах.

 

09.07.2015

БКН.РУ

Комментарии
оставить комментарий

Эксклюзивные предложения

Смотреть все

Еще новости

Статьи о недвижимости