Купить Снять
Избранное
Избранное:

Росреестр подвел итоги работы ВЦТО

Росреестр подвел итоги работы ВЦТО

Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) подводит итоги деятельности Ведомственного центра телефонного обслуживания (ВЦТО). Всего за I полугодие 2015 года в ВЦТО Росреестра в Казани и Курске поступило более 2,3 млн вызовов от населения, что на 6,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

 

Из общего числа вызовов за консультацией по услугам Росреестра обращались 43,3% граждан, за предварительной записью на прием – 26,4%, за проверкой готовности документов – 16,4%, по вопросам возникновения технических проблем, связанных с электронными услугами, – менее 7% и столько же по другим вопросам.
 
В настоящее время ВЦТО Росреестра является одним из немногих кол-центров в структуре государственных учреждений. В 2015 году Росреестр планирует комплексную модернизацию центра телефонного обслуживания, которая включает в себя подключение к «Федеральной базе знаний», внедрение Единой системы регистрации обращений и набор дополнительных операторов для работы в ночное время. Таким образом, заявители будут получать ответ более точно и оперативно и смогут обратиться в ВЦТО в любое время суток, что особенно важно для жителей Дальнего Востока и Сибири.
 
Проект телефонного обслуживания был запущен Росреестром более трех с половиной лет назад в рамках общей стратегии ведомства по повышению доступности и качества государственных услуг. За все время работы ВЦТО Росреестра принял около 9,5 млн обращений. ВЦТО предназначен для оперативного консультирования граждан по следующим вопросам: расположение и режим работы территориальных органов Росреестра и филиалов Федеральной кадастровой палаты; готовность заявления (запроса) на предоставление государственной услуги Росреестра; запись на прием в территориальные органы Росреестра и филиалы Федеральной кадастровой палаты; формирование заявок на услуги интернет-портала; запись на выездное обслуживание; подготовка и подача пакета документов; государственный реестр кадастровых инженеров; прием жалоб, претензий и благодарностей.
20.07.2015

БКН.РУ

Комментарии
оставить комментарий

Эксклюзивные предложения

Смотреть все

Еще новости

Статьи о недвижимости