Купить Снять
Избранное
Избранное:

«Главстрой-СПб» провел анализ эффективности каналов продаж

«Главстрой-СПб» провел анализ эффективности каналов продаж

 

Одним из основных способов привлечения покупателей жилья стал интернет – таковы итоги анализа эффективности каналов продаж в I полугодии 2015 года, проведенного СК «Главстрой-СПб». Около 60% покупателей, обратившихся в компанию в течение первых шести месяцев текущего года, приняли решение о покупке, изучив официальные сайты объектов застройщика. 

 

По итогам аналогичного периода 2014 года решающую роль сайта девелопера при принятии решения о покупке отмечали менее половины покупателей. На втором и третьем месте находятся традиционные каналы коммуникации (радио, телевидение, печатная пресса, наружная реклама) c долей 18% и рекомендации знакомых, на которые приходится 14%.

 

В период с января по июнь 2015 года посещаемость четырех официальных сайтов «Главстрой-СПб» (входит в строительный сектор промышленной группы «Базовый Элемент») составила более 551 тыс. уникальных посетителей, количество визитов на интернет-ресурсы компании превысило 1,2 млн.

 

Работы по реконструкции и продвижению официальных сайтов ЖК «Северная долина», нового жилого района «Юнтолово» и жилого квартала «Панорама 360» позволили «Главстрой-СПб» увеличить долю региональных продаж. Так, по итогам июня 2015 года количество сделок с покупателями из других субъектов федерации достигло 36%, в то время как до запуска обновленной версии сайтов в июне 2014 года доля региональных сделок составляла 33%. Напомним, что у компании «Главстрой-СПб» нет региональных офисов продаж.

 

«Качественный, информативный, удобный сайт застройщика приобретает все большее значение для покупателей жилья. Опросы показывают, что клиенты ищут там информацию о ценах на квартиры, планировках, хотят видеть фотоотчеты о ходе строительства, узнавать, какие квартиры есть в продаже, получать информацию об акциях, скидках и способах оплаты жилья, – прокомментировала Любовь Вовченко, директор по маркетингу «Главстрой-СПб». – Учитывая данные пожелания, в 2014 году «Главстрой-СПб» провел полное обновление сайтов своих объектов. Мы сделали их более информативными, добавили инфографику и видео, разработали 3D-модели реализуемых и проектируемых очередей. С запуском новых версий в августе 2014 года нам удалось увеличить среднее количество просмотренных пользователями страниц в четыре раза и интерес к нашим ресурсам более чем в пять раз. Мы продолжаем постоянную работу по модернизации наших сайтов, отвечая запросам клиентов и требованиям времени».

 

10.08.2015

БКН.РУ

Комментарии
оставить комментарий

Эксклюзивные предложения

Смотреть все

Еще новости

Статьи о недвижимости