Купить Снять
Избранное
Избранное:

Услуги Росреестра оценены на пять с минусом

Услуги Росреестра оценены на пять с минусом

 

Уровень удовлетворенности граждан качеством услуг Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестра) в первом полугодии 2015 года составил 92 %, об этом свидетельствуют данные системы публичного мониторинга качества госуслуг «Ваш контроль».

 

В первом полугодии текущего года граждане выставили Росреестру около 150 тысяч оценок. В среднем в январе-июне 2015 года получатели услуг Росреестра оценили работу ведомства на 4,64 балла.

 

Система публичного мониторинга предлагает получателям услуг оценить работу Росреестра по пяти параметрам:

  • время предоставления услуги;
  • время ожидания в очереди при получении государственной услуги;
  • вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги;
  • комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга;
  • доступность информации о порядке предоставления государственной услуги.

Самую высокую оценку Росреестру граждане поставили по параметру «Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги».

 

25.08.2015

БКН.РУ

Комментарии
оставить комментарий

Эксклюзивные предложения

Смотреть все

Еще новости

Статьи о недвижимости