Купить Снять
Избранное
Избранное:

Торговая марка RAUF переходит под бренд «ЛСР»

Торговая марка RAUF переходит под бренд «ЛСР»

 

В рамках централизации брендинга «Группа ЛСР», один из ведущих девелоперов и производителей строительных материалов России, с октября переводит продукцию торговой марки RAUF под бренд «ЛСР». Компания наращивает мощности и планирует расширять собственную ассортиментную линейку кирпичной продукции.

 

Под брендом RAUF, которому в этом году исполняется 10 лет, выходит широкая линейка кирпича и поризованной керамики: пустотелый и полнотелый, строительный и облицовочный, крупноформатный, печной, тротуарный. Современный кирпич от «Группы ЛСР» сохранил все достоинства классического строительного материала, а новые технологии позволили устранить недостатки, что позволяет удерживать высокий спрос на продукцию. Продукция «Группы ЛСР» производится из уникальной кембрийской глины, за счет чего обладает прекрасными прочностными, теплотехническими и потребительскими  характеристиками.

 

«Группа ЛСР» – первый в России массовый производитель клинкерного кирпича. Высокотехнологичная линия мощностью до 25 млн штук условного кирпича в год, ориентированная на промышленное производство клинкерных керамических изделий различного назначения, работает на заводе в Ленинградской области. Универсальная линия способна производить также стандартный лицевой кирпич объемом до 40 млн штук условного кирпича в год. 

 

«Группа ЛСР» постоянно работает над расширением ассортимента. Совокупная годовая мощность предприятий составляет 450 млн штук условных кирпичей. В ближайшие годы компания планирует усиливать мощности и увеличивать региональные поставки.

 

28.10.2015

БКН.РУ

Комментарии
оставить комментарий

Эксклюзивные предложения

Смотреть все

Еще новости

Статьи о недвижимости