Купить Снять
Избранное
Избранное:

За I квартал 2016 года ВЦТО Росреестра обработал более 1 млн звонков

За I квартал 2016 года ВЦТО Росреестра обработал более 1 млн звонков
В первом квартале 2016 года время ожидания ответа оператора Ведомственного центра телефонного обслуживания (ВЦТО) Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестра) сократилось вдвое по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составило менее 14 сек. Количество пропущенных звонков ВЦТО Росреестра также сократилось в два раза и составило 1,9% от общего количества поступивших обращений. Таким образом, ведомство продолжает повышать качество телефонных консультаций по вопросам земельно-имущественных отношений.
 
За первые три месяца 2016 года в колл-центр Росреестра поступило более 1 млн звонков от населения. По сравнению с аналогичным периодом 2015 года количество обращений сократилось на 14,3%, что обусловлено ростом популярности портала Росреестра. Количество пользователей портала увеличилось в 2,7 раза по сравнению с январем-мартом прошлого года и составило 5,1 млн человек.
 
Из общего числа вызовов за консультацией по услугам Росреестра в среднем обращались 42,5% граждан, за предварительной записью на прием – 19,2%, за проверкой готовности документов – 14,6%. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года количество обращений граждан, заинтересованных в получении консультаций по услугам Росреестра, увеличилось на 6,7%.
 
Проект телефонного обслуживания был запущен Росреестром четыре года назад в рамках общей стратегии ведомства по повышению доступности и качества государственных услуг. За все время работы ВЦТО Росреестра принял более 15,2 млн обращений.
 
ВЦТО предназначен для оперативного консультирования граждан по следующим вопросам: расположение и режим работы территориальных органов Росреестра и филиалов Федеральной кадастровой палаты; готовность заявления (запроса) на предоставление государственной услуги Росреестра; запись на прием в территориальные органы Росреестра и филиалы Федеральной кадастровой палаты; формирование заявок на услуги интернет-портала; запись на выездное обслуживание; подготовка и подача пакета документов; государственный реестр кадастровых инженеров; прием жалоб, претензий и благодарностей.
 
Единый многоканальный номер горячей линии ВЦТО: 8-800-100-34-34. Звонок бесплатный.
10.05.2016

БКН.РУ

Комментарии
оставить комментарий

Эксклюзивные предложения

Смотреть все

Еще новости

Статьи о недвижимости