Купить Снять
Избранное
Избранное:

93% граждан довольны услугами Росреестра

93% граждан довольны услугами Росреестра
Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) в начале 2016 года вышла в лидеры по числу оцененных гражданами госуслуг. Главный прорыв в активности пользователей произошел в феврале-марте этого года. Согласно статистике, предоставленной сайтом «Ваш контроль» (vashkontrol.ru), число оцененных гражданами госуслуг Росреестра в январе-апреле 2016 года превысило 1,12 млн – это в 12 раз больше, чем за тот же период предыдущего года. 
 
Как отмечает пресс-служба Росреестра, средняя оценка за 4 месяца составила 4,53 балла. Почти 93% выставленных гражданами Росреестру оценок – это «хорошо» и «отлично».
 
Больше всего получатели госуслуг хвалили Росреестр за быстрое предоставление госуслуги, за вежливость и компетентность сотрудников и за комфортность помещений, в которых они эти госуслуги получали. В свою очередь, больше всего нареканий было высказано по поводу времени предоставления государственной услуги, а также времени ожидания в очереди при получении услуг, в том числе в многофункциональных центрах «Мои документы». Из всех госуслуг, предоставляемых Росреестром, наибольшей популярностью у граждан в мае 2015-апреле 2016 года пользовалась услуга «Государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним». Получатели оценили ее более 800 тыс. раз. 
 
Наивысшую оценку от пользователей (4,63 балла) получила госуслуга «Предоставление сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости». И она же показывает максимальный уровень удовлетворенности граждан качеством госуслуг.
09.06.2016

БКН.РУ

Комментарии
оставить комментарий

Эксклюзивные предложения

Смотреть все

Еще новости

Статьи о недвижимости