Купить Снять
Избранное
Избранное:

«Для нас важно поддержать проект, созданный риэлторами»

«Для нас важно поддержать проект, созданный риэлторами»

Своим взглядом на настоящее и будущее БКН.РУ делится Юрий Сергеев, генеральный директор АН «Динас» – нового соучредителя проекта

 
К составу учредителей проекта «Большой каталог недвижимости» недавно присоединилась еще одна компания – одно из старейших агентств недвижимости Петербурга «Динас». О том, почему в компании было принято такое решение и какими видятся новому соучредителю перспективы развития нашего проекта, мы беседуем с генеральным директором агентства Юрием Сергеевым.

– Юрий Владимирович, почему компания «Динас» приняла решение стать соучредителем проекта БКН.РУ?

– О проекте мы, конечно, знаем уже давно, наблюдали за его развитием. Сотрудники периодически спрашивали меня, будет ли наша компания давать рекламу в этом издании. И в конце концов мы решили подключиться к проекту – по двум основным причинам.

Во-первых, мы заинтересованы в размещении имиджевой и объектной рекламы в специализированных СМИ по рынку недвижимости. Таких изданий в Петербурге единицы, и БКН – одно из основных. Во-вторых, для нас имеет значение, что проект БКН создан риэлторами. Агентство «Динас» является одним из старейших участников рынка недвижимости Петербурга, и мы чувствуем себя членами риэлторского сообщества, видим в коллегах единомышленников. Поэтому для нас важно поддержать информационный проект, созданный внутри этого сообщества, мы воспринимаем это как акт участия в профессиональное жизни.
 
– И насколько перспективным Вам представляется развитие проекта, который является не коммерческим, а направленным прежде всего на удовлетворение профессиональных потребностей риэлторского сообщества?
– Думаю, что его перспективы довольно хороши. Я уже присутствовал на одном из собраний учредителей и видел, что идет активное обсуждение проекта, высказываются различные мнения, подготовленные заранее решения могут приниматься, а могут и нет – это живой процесс.

Очевидно, что проект БКН жизнеспособен, учредители заинтересованы в том, чтобы продолжать его развитие именно с позиций интересов риэлторского сообщества.
 
– Какие направления в развитии проекта БКН представляются Вам наиболее важными – как с точки зрения профессионала, так и конкретно с позиций руководителя фирмы, которая только что вошла в число учредителей проекта?
– Если говорить о том, насколько тенденция развития БКН соответствует планам и задачам агентства «Динас», то замечу, что мы сегодня заинтересованы в получении новых рекламных площадок в Интернете. Поэтому нам импонирует тот факт, что БКН во многом нацелен именно на развитие портала, онлайн-сервисов.

Значение имеют оба основных аспекта жизни БКН.РУ: и печатное издание, и сетевое. Думаю, что БКН как журнал на рынке уже достаточно хорошо закрепился. В целом, конечно, печатные СМИ сегодня постепенно теряют свою долю потребителей, но все равно всегда будет существовать какая-то категория клиентов, которые пользуются «бумажными» журналами и газетами, и, следовательно, риэлторы не перестанут публиковать там рекламу.

Ну а Интернет просто с колоссальной скоростью захватывает все сферы нашей жизни, а значит, и все сегменты рынка недвижимости: продажа, аренда, загородная недвижимость и пр. И в Интернете проекту БКН есть куда двигаться, тут большой простор для развития.
 
– Как Вам кажется, есть ли интерес к проекту БКН.РУ среди риэлторских фирм города? Существует ли возможность расширения круга его участников?
– Я полагаю, что если возможность по включению новых участников в состав учредителей появится, то интерес со стороны новых компаний должен быть. Другое дело, что сейчас эти возможности уже невелики. Проект на сегодняшний день уже довольно устойчивый, а присоединиться на позднем этапе к какому-либо развитому и прибыльному проекту – это непросто. Хотя, конечно, общим собранием вполне может быть принято решение, которое поспособствует приему новых членов.

Но даже если круг учредителей сильно меняться не будет, я уверен, что БКН будет привлекать новых участников рынка недвижимости просто как рекламная площадка. Если цена «строчки» будет интересна, если также будет предлагаться реклама в Интернете, а по результатам рекламы пойдут звонки, то проект будет популярен у рекламодателей. Ведь на рынке есть компании, в том числе небольшие, которые, может быть, и не хотят становиться учредителями со всеми вытекающими отсюда обязанностями, а просто желают получить доступный и эффективный информационный инструмент. В таком качестве
БКН.РУ, несомненно, будет находить новых сторонников.
 

Рубрика:

Интервью

Комментарии
оставить комментарий

Другие статьи из рубрики "Интервью "

Эксклюзивные предложения

Смотреть все

Другие статьи из раздела "Недвижимость"

Статьи о недвижимости