Купить Снять
Избранное
Избранное:

С самолета в отель

С самолета в отель

В двух шагах от аэропорта Пулково открылась гостиница Park Inn by Radisson


На пресс-конференции, посвященной открытию «Park Inn by Radisson Аэропорт Пулково», спикеры рассказали о новом отеле, его инновационных технологиях, а также об особенностях бренда, под которым будет функционировать гостиница.

Под патронажем Carlson Rezidor 
Пулково – третий аэропорт по пассажиропотоку в России, и с каждым годом он становится все популярнее у туристов. Компания «Воздушные ворота Северной столицы» взяла под управление аэропорт в 2010 году, и уже под ее руководством открылись новый терминал, парковки, были реконструированы перроны. 

«Открытие гостиницы рядом с Пулково – долгожданное и важное событие. И это первый в России отель, соединенный крытым пешеходным переходом и находящийся всего в двух минутах от терминала», – рассказывает директор по развитию компании «Воздушные ворота Северной столицы» Дмитрий Руденко. 

Уникальное расположение, близость к конгрессно-выставочному комплексу Санкт-Петербурга и широкие возможности по организации деловых мероприятий делают отель неотъемлемой частью бизнес-кластера города вблизи аэропорта.

Функционирование новой гостиницы стало возможным благодаря глобальной компании The Carlson Rezidor Hotel Group. Под ее управлением находятся 1350 гостиниц. В совокупности это порядка 180 тысяч номеров, которые располагаются в 105 странах. В группу компаний Carlson Rezidor входят такие бренды как Quorvus Collection, Radisson Blu, Radisson, Radisson Red, Park Plaza, Park Inn by Radisson и Country Inns & Suites By Carlson. Carlson Rezidor не только одна из лидирующих гостиничных групп в мире, но и ведущий международный гостиничный оператор на российском рынке. Под управлением компании в России работают 30 отелей. Первая гостиница открылась в 1991 году – это «Radisson Славянская». На петербургском рынке отели Carlson Rezidor также занимают наибольшую долю, под их руководством находятся 6 отелей в городе, это порядка 2800 номеров.

Новая гостиница в Пулково открыта под одним из брендов компании Carlson Rezidor – Park Inn by Radisson. «Это яркий и динамичный гостиничный бренд. Он относится к средней ценовой категории. В мире под этим брендом работают 215 гостиниц, из них в России – 17», – отмечает региональный директор отелей бренда Park Inn by Radisson по Восточной Европе Юлмаз Юлдиримлар. 

Fly & Meet
«В новом отеле 200 стильных, ярких и просторных номеров. 160 номеров категории “стандарт”, 30 бизнес-номеров, 5 полулюксовых и 5 люксовых номеров. Также в отеле предусмотрены номера для людей с ограниченными возможностями», – 
рассказывает генеральный менеджер Park Inn by Radisson Аэропорт Пулково Дэвид Моррис. Для гостей отеля работает фитнес-зал. 

В отеле был применен инновационный дизайн, разработанный шведской студией Lundwall Architects. Например, в изголовьях кроватей установлены «панели настроения», цвет которых можно менять. Также в номерах есть выдвижные прикроватные столики, которые перемещаются по всей комнате: за ними можно поесть или поработать. А в некоторых номерах вид на взлетно-посадочную полосу: одна сторона отеля полностью на нее выходит. При этом в отеле хорошая звукоизоляция, и шума от взлетов и посадок не слышно. 

На втором этаже расположена так называемая live-inn room, которая включает в себя бар, ресторан и лаунж-зону. Концепция предполагает, что нет четкого разграничения на лобби, бар и ресторан. В live-inn room представлена кухня различных народов и стран. В карте баре есть популярные коктейли, а также авторские шоты, названные в честь самолетов, например «ИЛ-86», «ТУ-114» и т.д. Для гостей, которые прибывают ранними рейсами или, наоборот, очень поздно, стоит киоск со снэками, роллами, салатами, фруктами.

Также в отеле есть 18 конференц-комнат на двух этажах. Активно развиваются программы встреч в формате Fly & Meet. Человек может прилететь в аэропорт, получить свой багаж и уже через 5 минут оказаться на деловой встрече. В целом в конференц-залах могут поместиться около 400 делегатов. Комнаты выдержаны в ярких цветах. Во всех залах есть беспроводная аудио- и видеотехника, оборудование для синхронного перевода, которое управляется с айпада, черные меловые стены для записей, проекторы и LCD-телевизоры. Каждая комната имеет название одного из крупнейших мегаполисов мира. «Мы решили быть креативными, поэтому при бронировании конференц-зала “Москва” мы подаем в качестве десерта блинчики с вареньем, в “Нью-Йорке” – брауни, а в “Стамбуле” – рахат-лукум», – подчеркивает Дэвид Моррис.

Элементы смарт-мероприятия
Конференц-залы отличаются не только современным дизайном, но и программой обслуживания. Отель специализируется на проведении смарт-мероприятий. По замыслу авторов, фирменная концепция делает акцент на ключевых факторах успеха мероприятий – связь, выбор и сообщество, что дает возможность сделать деловые встречи и переговоры максимально эффективными. 

Связь – один из базовых элементов новой концепции. Гости отеля «Park Inn by Radisson Аэропорт Пулково» обеспечены постоянной связью благодаря бесплатному доступу в интернет Surf4Free, работающему на любом устройстве во всех зонах отеля круглосуточно. 

Выбор – еще один фактор концепции «смарт-мероприятия». Отель предлагает разнообразные пакеты услуг для организаторов мероприятий, гибкий подход к обустройству рабочего пространства и уникальное «смарт-меню», включающее полезные и вкусные блюда. Его разработал шеф-повар гостиницы Владимир Лученинов. Легкое, но питательное меню отличается низким содержанием жиров и высоким – белков. Как рассказали представители отеля, в меню присутствует богатая кислотами омега-3 рыба, а также большой выбор овощей и фруктов – идеально сбалансированное питание, которое помогает повысить работоспособность и креативность делегатов на протяжении всего мероприятия. 

Сообщество – это третий фактор в концепции смарт-мероприятия. «Park Inn by Radisson Аэропорт Пулково» придерживается философии ответственного бизнеса, уделяя большое внимание жизни сообщества в регионе своего присутствия, развивая программы по энергосбережению Think Planet и лояльности «Club Carlson для организаторов мероприятий». Программа лояльности рассчитана как на гостей отеля, так и на арендаторов залов. Бонусными баллами можно пользоваться практически по всей сети Carlson Rezidor. Инновационная концепция предназначена для максимизации эффективности мероприятий любого формата, которые проводятся в отеле. 

Несмотря на ориентированность на деловую аудиторию, в «Park Inn by Radisson Аэропорт Пулково» утверждают, что рады принять и отдыхающих. «Помимо бизнес-встреч, отель предлагает организацию частных мероприятий. Здесь можно провести свадьбу и сразу после фуршета улететь в свадебное романтическое путешествие», – отмечает Дэвид Моррис.

Рубрика:

Коммерческая недвижимость

Комментарии
оставить комментарий

Другие статьи из рубрики "Коммерческая недвижимость"

Эксклюзивные предложения

Смотреть все

Другие статьи из раздела "Недвижимость"

Статьи о недвижимости