Купить Снять
Избранное
Избранное:

Старо-Невский станет «бутиковой» улицей

Старо-Невский станет «бутиковой» улицей

Брендовые магазины ищут удобные коммерческие площади с парковками


Эксперты Knight Frank St Petersburg заметили, что список традиционных локаций коммерческих площадей для открытия магазинов люксовых брендов пополнился новой зоной: Старо-Невский проспект превращается в «бутиковую» улицу. 

Коммерческие площади Невского неидеальны

По мнению аналитиков, невозможность парковки на Невском проспекте стала ключевым фактором, который стимулирует арендаторов искать другие привлекательные места для продажи их продукции. 

Вместо люксовых брендов на коммерческих площадях Невского проспекта в формате стрит-ритейл появились магазины сувениров и заведения общественного питания, ориентированные исключительно на пешеходные потоки, в частности туристов и молодежь. «Этот процесс идет уже давно. В течение нескольких лет с Невского исчезли такие операторы, как Hugo Boss, Escada, Versace, остались лишь Babochka и Bosco в начале проспекта», – рассказывает руководитель отдела коммерческой недвижимости Knight Frank St Petersburg Марина Пузанова. 

Парковка определяет место

Эксперты Knight Frank St Petersburg отмечают, что Старо-Невский проспект демонстрирует обратную тенденцию. Здесь есть хорошие возможности для организации парковки, к тому же плата за аренду коммерческих площадей была традиционно ниже, чем на Невском проспекте. Все больше люксовых брендов при поиске помещения присматриваются к этой локации. Первопроходцами стали Сhanel и Fendi, а теперь туда, на большую площадь, переехал Louis Vuitton, который раньше находился на Большой Конюшенной улице. 

«Компания хотела увеличить площадь магазина в связи с развитием и расширением линейки ассортимента, представленного в России. На Большой Конюшенной подобного помещения не нашлось, поэтому собственник обратил внимание на Старо-Невский проспект», – утверждает Марина Пузанова. По ее словам, на поиск коммерческих площадей в этом районе есть запросы и от других люксовых операторов. Собственники помещений, даже тех, что уже заняты, всегда с готовностью идут навстречу люксовым брендам. По мнению экспертов Knight Frank St Petersburg, это неудивительно, ведь такой арендатор существенно вкладывается в отделку коммерческой площади и фактически гарантирует стабильный долгосрочный доход. 

«Небутиковый» Петербург

Аналитики считают, что в Петербурге немного «бутиковых» локаций, и вряд ли можно говорить о формировании новых в ближайшей перспективе. Во-первых, рынок люксовых товаров сократился. Во-вторых, пешеходные улицы, которые в других городах традиционно пестрят дорогими вывесками, в Петербурге так и не стали «бутиковыми», поскольку вопрос с парковкой стоит очень остро. 
Рубрика:

Коммерческая недвижимость

29.09.2016
Комментарии
оставить комментарий

Другие статьи из рубрики "Коммерческая недвижимость"

Эксклюзивные предложения

Смотреть все

Другие статьи из раздела "Недвижимость"

Статьи о недвижимости