Купить Снять
Избранное
Избранное:

В III квартале открылись два новых торговых центра

В III квартале открылись два новых торговых центра

Уровень вакансии в сегменте торговой недвижимости достиг 8,5%


Петербургский рынок торговой недвижимости не только опережает другие российские города по обеспеченности населения торговыми центрами, но и расширяет целевую аудиторию. К таким выводам пришли аналитики компании Maris, которые подвели итоги III квартала 2016 года.

Петроградке не хватает торговли

За III квартал были открыты два новых торговых центра («Охта Молл» и «Порт Находка», вторая очередь), а также два гипермаркета («К-Руока» и «Леруа Мерлен»). Завершена реконцепция торгового центра «Южный Полюс».

Большинство районов города насыщены типовыми комплексами торговой недвижимости. Наименее обеспеченными остаются такие удаленные районы, как Пушкинский и Петродворцовый. В центральной части города недостаток торговых центров испытывают Василеостровский и Петроградский районы.

Торговые центры стремятся расширить целевую аудиторию посредством увеличения доли развлекательной и event-составляющей. Наибольшую популярность приобретают батутные парки, парки активного отдыха и кинотеатры. 

В III квартале 2016 года торговая недвижимость пополнились новыми арендаторами развлекательной сферы, отмечают в компании Maris. Это кинотеатр сети «Синема 5» в ТРК «Порт Находка», батутно-акробатический клуб «720» в ТЦ «Капитолий Дисконт», контактный зоопарк «Зеленый остров» в ТЦ «Бонус», активити-парк «Горилла парк» в ТРК «Пять озер», дельфинарий в ТРЦ «Рио».

Новый формат торговой недвижимости

Снижение реальных доходов населения сформировало новую модель потребительского поведения, которое выражается в стремлении к постоянной экономии. Новый формат smart-шопинга корректирует поведение не только покупателей, но и ритейлеров. Они, в свою очередь, стимулируют активность потребителей за счет предоставления различных бонусных программ и скидок. 

В связи с вводом новой торговой недвижимости произошло небольшое увеличение уровня вакантных площадей. Как информирует Maris, по итогам III квартала 2016 года в торговых центрах Петербурга вакантно 8,5% площадей. 

Несмотря на кризисную ситуацию в экономике, на рынок торговой недвижимости продолжают приходить новые международные бренды. На Большом проспекте Петроградской стороны, 65, открылся первый магазин итальянского бренда O bag. Первый магазин одежды французского ритейлера Kiabi открылся в торгово-развлекательном центре «Охта Молл». В торговом центре «Капитолий Дисконт» открылся первый в городе монобрендовый магазин финского ритейлера Reima. 
Рубрика:

Коммерческая недвижимость

25.10.2016

Комментарии
оставить комментарий

Другие статьи из рубрики "Коммерческая недвижимость"

Эксклюзивные предложения

Смотреть все

Другие статьи из раздела "Недвижимость"

Статьи о недвижимости