Купить Снять
Избранное
Избранное:

Оптимизм для риэлтора

Оптимизм для риэлтора

«Из любой безвыходной ситуации можно найти минимум два выхода», – так скажет оптимист. Но каждый ли риэлтор может с оптимизмом смотреть на день сегодняшний и уж тем более заглянуть в будущее? Рассмотрим волнующие нас вопросы и постараемся ответить на них самостоятельно

 
Выбор агентства – крупное или маленькое?
Вопрос, разумеется риторический. Конечно же, крупное агентство недвижимости имеет прочную репутацию и располагает намного большими ресурсами для того, чтобы вовремя реагировать на изменения рыночной ситуации. Крупным агентствам гораздо проще поддержать своих агентов и менеджеров. Маленьким же агентствам очень трудно выжить в условиях высокой конкуренции, подчас руководители небольших компаний вынуждены самостоятельно проводить сделки с недвижимостью, чтобы заработать на хлеб насущный. В такой ситуации агенты брошены на произвол рынка и теряют всякую надежду на удачное выживание, а уж тем более процветание.

Стиль управления
Крупные агентства тоже отличаются друг от друга. Кто-то руководит по старинке – так проще, а кто-то ищет грамотные мотивации для успешного и более безболезненного выхода из кризиса. Если мотивация в агентстве выстроена правильно, то компания предоставляет своим специалистам ресурсы – такие, каких нет в других компаниях, или они слишком дороги. Постоянно проводится аналитика на рынке и доходчиво доводится до специалистов. С людьми нужно общаться, их нужно поддерживать морально, разъяснять сложности данного периода, учить, подсказывать, направлять. Максимум внимания – и у Вас все получится!

Нежелание жить и думать по-новому

Нам тяжело принять ситуацию такой, какая она есть, большинство из нас не привыкли быть требовательными к себе, заниматься самоанализом. К сожалению, жизнь устроена так, что она иногда создает условия, которые заставляют нас менять поведение. Сначала нам кажется, что мы должны превзойти самих себя, но лишь совершив небольшое усилие и получив результат, мы начинаем понимать, что «превзойдя самих себя» – это необходимый каждому из нас прогресс. Именно кризис дает время для собственного развития, для того, чтобы впоследствии из Вас вышел еще более грамотный специалист по недвижимости – РИЭЛТОР.

Для чего необходимо думать по-новому

Как-то после успешно проведенной сделки один из клиентов сказал: «Теперь я убежден, что агент по недвижимости должен быть у каждого свой, так же как стоматолог и стилист, персональный». Профессиональные риэлторы должны работать так, чтобы у клиента, намеревающегося совершить операции на рынке недвижимости, даже не было сомнений по поводу того, что за услугой нужно обращаться в риэлторскую компанию.

Агентство «Александр-Недвижимость»
В пример можно привести это агентство, являющееся одной из крупнейших компаний в сфере недвижимости, многократно становившейся «Лучшим агентством недвижимости» по итогам профессионального конкурса Ассоциации риэлторов СПб и ЛО. Руководство этого агентства не дает раскиснуть специалистам и менеджерам. Здесь ты ощущаешь себя в большой дружной семье, где до тебя есть дело не только непосредственному руководителю, но и руководству всей фирмы. Агентство развивает новые направления рынка, новые технологии, в том числе печатные проекты и интернет, активно расширяет филиальную сеть по Петербургу и Ленинградской области. Только здесь понимаешь, как важно иметь такую мощную поддержку. Здесь трудностей нет.

Елена Бушурова

Агентство недвижимости «Александр-Недвижимость»,
руководитель
Юго-Западного департамента
Тел.: (812) 938-34-80
bushurova@yandex.ru
www.anspb.ru
Рубрика:

На правах рекламы

30.01.2011
Комментарии
оставить комментарий

Другие статьи из рубрики "На правах рекламы"

Эксклюзивные предложения

Смотреть все

Другие статьи из раздела "Недвижимость"

Статьи о недвижимости