Купить Снять
Избранное
Избранное:

Инструментом агента стал компьютер

Инструментом агента стал компьютер

У представителя каждой профессии есть свой инструментарий, с помощью которого он выполняет работу. Для водителя это – машина, для художника – кисти и краски, для хирурга – скальпель. А какими инструментами пользуется агент по недвижимости?

 
Среди главных инструментов риэлтора – профессиональные базы данных, которые позволяют донести информацию об объекте до нескольких тысяч агентов по недвижимости и до огромной аудитории пользователей интернета. Одна из крупнейших профессиональных баз – информационная система КРИС. Чтобы помочь риэлторам грамотно пользоваться этим инструментом, ГК «КРИС» открыла постоянно действующие курсы «Эффективная работа с базой КРИС». Ну а те, кому не хватает умения работать на компьютере, могут сначала пройти курс «Компьютер для начинающих». Курсы вызвали интерес риэлторского сообщества. Специалисты агентств недвижимости Петербурга говорят о них так.

Игорь Гавриш, специалист по недвижимости компании «Адвекс-Петроградский»:

Интернет значительно расширяет возможности агента по продаже квартиры, а также помогает в поиске подходящего объекта. Информацию из многочисленных печатных источников охватить нелегко, гораздо удобнее и быстрее работать с данными, размещенными в интернете. Это позволяет улучшить качество работы, ее оперативность и, в конечном счете, увеличить доход как агента, так и агентства.

В любой момент, когда это необходимо, размещаю объект в базе и, даже не рекламируя его в других источниках, получаю хорошую отдачу – звонков поступает много, есть и результативные. Очень удобна и функция подбора объектов. Можно сделать запрос под требования покупателя, добавив ограничения по району, стоимости, этажности и другим параметрам, и получить полный список по базе КРИС.

Анна Макарова, специалист отдела жилой недвижимости ГК «Ярус»:

Сегодня агенту уже не нужно листать печатные многотомники, можно найти объект быстро в интернете и также подать объявление по своему объекту. В моей практике был случай, когда в поисках квартиры, подходя к дому, который заинтересовал клиента, тут же, на месте, через планшет, мы смогли увидеть, какие объекты здесь в продаже. Иначе, чем через интернет, этого не сделаешь.

Мне очень нравится работать с базой КРИС, нравятся многие ее возможности и функции. Здесь можно легко и быстро менять информацию по объекту, ставить его фотографии. Есть возможность позиционировать свое рекламное объявление, поднимая его на более высокие строки. Удобно устроена система поиска: запрос можно структурировать по своему усмотрению. Расположение и панорамный вид понравившегося объекта можно посмотреть тут же в базе, в открывающемся  окне Яндекс-карт. Но удобство в работе – это еще не все. Важен результат. И меня приятно удивило, когда «однушка», размещенная мной в базе, ушла за один день!

Елена Хайдукова, руководитель группы компании «Итака. Недвижимость»:

Моя специализация – аренда, здесь оперативность имеет особое значение. Интересные объекты уходят в считанные часы, а сделки происходят очень быстро. Поэтому для меня важна возможность размещать информацию по объектам для своей группы в режиме реального времени, самостоятельно и не обращаясь к менеджерам по рекламе. Эта возможность предусмотрена в базе КРИС. Мне нравится, что можно самостоятельно готовить баннеры для размещения рекламы в фотокаталогах. Также интересна возможность личного продвижения в интернете. Участвуя в программе КРИС-бонус, специалист может оформить личную страницу, написать о себе и своей квалификации. Для риэлтора такое продвижение очень важно, клиенты обращают на это внимание.

Все эти возможности системы КРИС и многие другие я изучила на курсах. Конечно же, сделать это можно и самостоятельно, но это займет намного больше времени, которое для риэлтора драгоценно.

Компьютерный ликбез для агентов недвижимости от КРИС
Запись на занятия по тел.: 325-40-81
Дополнительная информация также на сайте www.emls.ru
Компьютер для начинающих (18 час., 6 занятий)
Эффективная работа с базой КРИС (6 час.)

Рубрика:

На правах рекламы

04.09.2011

Комментарии
оставить комментарий

Другие статьи из рубрики "На правах рекламы"

Эксклюзивные предложения

Смотреть все

Другие статьи из раздела "Недвижимость"

Статьи о недвижимости