Купить Снять
Избранное
Избранное:

КРИС – двигатель рекламы

КРИС – двигатель рекламы

Реклама – двигатель прогресса. Именно грамотная реклама объектов недвижимости позволяет агентам найти покупателя на объект и сделать это максимально быстро. Профессиональный риэлтор обязательно должен знать, как и в каких источниках можно эффективно продвигать свои объекты

 
Если раньше, чтобы опубликовать строчное объявление или фото объекта, специалист вынужден был обращаться к администратору офиса или секретарю, которые заведовали рекламой всех объектов агентства, то теперь он может сделать это самостоятельно, используя профессиональную базу данных. Одна из крупнейших профессиональных баз –
информационная система КРИС. Чтобы помочь риэлторам грамотно пользоваться этим инструментом, ГК «КРИС» приглашает риэлторов пройти курс «Эффективная работа с базой КРИС». Ну а те, кому не хватает умения работать на компьютере, могут записаться на курс «Компьютер для начинающих». Своими впечатлениями делятся слушатели курсов.

Галина Зайцева, специалист по недвижимости компании «Панорама»:
Я работаю в недвижимости с 1998 года. С появлением компьютеров и сети Интернет возможности агентов по недвижимости увеличились. Важно правильно презентовать свои объекты, не только в печати, но и в сети Интернет, которая приносит все большее число откликов. Компьютерные курсы КРИС, которые я прошла, помогают мне самой добавлять и редактировать информацию по своим объектам, а также оперативно искать объекты по встречной покупке. Агенту интересно работать оперативно, а значит, следить за своими объектами самостоятельно: добавлять информацию по новым объектам в базу КРИС, своевременно менять комментарии, фото, формировать рекламу. Пройдя компьютерные курсы, я изменила подход в подаче информации по объекту. Прямо на занятиях добавила фотографии, комментарии по одному из своих загородных объектов и почти сразу же получила результат. Недавно прошла сделка.

Наталья Забелкина, менеджер по загородной недвижимости компании «Магазин Квартир»:
Я прошла курсы повышения компьютерной грамотности и должна сказать, что впервые в моей жизни процесс обучения был столь интересным и полезным. Хочу отметить грамотную работу преподавателя, который терпеливо помогал нам, слушателям, освоить все операции, необходимые агенту в повседневной работе. Обладая навыками работы на компьютере, можно намного увеличить эффективность своего труда. Я научилась создавать электронные документы, быстро находить практически любую необходимую мне информацию в сети Интернет, сохранять ее, в т.ч. и на съемный носитель – флэшку, и не только этому. Как специалист по недвижимости, я понимаю: реклама – двигатель торговли. А знание компьютера позволяет подавать рекламу самостоятельно, а также создавать коммерческие предложения.

Татьяна Никитина, специалист по недвижимости компании «Троицкий дом»:
В сфере недвижимости за десять лет произошли такие изменения, что работать по-старому уже нельзя. Изменились технологии, клиенты, на рынок пришло много молодежи. Агент, который не умеет пользоваться компьютером, остается за бортом. Клиенты уже не желают тратить время на многочисленные и зачастую бесплодные разъезды, предпочитая заранее увидеть объект, его планировку, фотографии и описание в Интернете и только после этого посмотреть те варианты, которые их действительно заинтересовали. База КРИС открывает массу возможностей для рекламы и продвижения объектов. Это мощный ресурс, позволяющий риэлтору выгодно презентовать себя и собственную деятельность, привлекать клиентов и других агентов. Думаю, у базы КРИС большое будущее и огромные возможности для дальнейшего развития.

Компьютерный ликбез для
агентов недвижимости от КРИС

Запись на занятия по тел.: 325-40-81
Дополнительная информация также на сайте  www.emls.ru
Компьютер для начинающих (18 час., 6 занятий)
Эффективная работа с базой КРИС (6 час.)

Рубрика:

На правах рекламы

16.09.2011

Комментарии
оставить комментарий

Другие статьи из рубрики "На правах рекламы"

Эксклюзивные предложения

Смотреть все

Другие статьи из раздела "Недвижимость"

Статьи о недвижимости