Купить Снять
Избранное
Избранное:

Бизнес на бонусах

Бизнес на бонусах

Вот уже несколько лет группа компаний «КРИС» проводит в Петербурге бонусную программу для риэлторов. Организаторы уверены, что программа не только экономически выгодна, но и полезна с точки зрения развития профессиональных навыков агента


Программа «КРИС-бонус» разработана для того, чтобы стимулировать агентов энергичнее продвигать свои объекты с помощью инструментов, которые предлагает система КРИС (Корпоративная Риэлторская Информационная Система), активнее подавать рекламу в различные СМИ и на порталы о недвижимости. Подобные программы уже давно и успешно действуют в других бизнесах – достаточно вспомнить, например, программу «Аэрофлот-бонус» и аналогичную у компании Lufthansa. Программа «КРИС-бонус» основана на простом принципе: агент тратит один рубль на рекламу и получает один бонус. Если риэлтор активно использует систему КРИС и часто тратит деньги на рекламу, он накапливает бонусы, которые затем сможет обменять на бесплатную рекламу. Таким образом, чем активнее агент тратит деньги на продвижение своих объектов с помощью системы, тем больше бесплатной рекламы он в конечном счете получит. Кроме того, на сайте ЕМЛС среди агентов-участников программы ежедневно в 17 часов проводится розыгрыш: его победители бесплатно получают любые рекламные пространства, которые можно купить за деньги и бонусы агента. «КРИС» сотрудничает с рядом ведущих петербургских печатных и интернет-изданий по недвижимости, которые выделяют под розыгрыш дополнительные ресурсы. Участникам, которые что-то выиграли, по электронной почте направляется индивидуальный промо-код, который действует 24 часа. Если в течение суток после розыгрыша агент воспользуется им, он получает бесплатную рекламу по своему выбору.
 
Чтобы стать участником программы, нужно зарегистрироваться на сайте http://WWW.BONUS.EMLS.RU. После этого карта будет выслана почтой. Для участников программы предусмотрены три вида карт: «Друг», «Коллега» и «Партнер». Стартовая карточка, которая выдается агентам, – «Друг». Она дает наименьшее количество приоритетов, позволяя только накапливать бонусы и тратить их. Сейчас обладатели карты «Друг», накопившие не менее 10 000 бонусов, могут обменять ее на карту «Коллега». Самый серьезный статус имеет карта «Партнер». Она предоставляет владельцу постоянно действующие скидки на рекламу во всех СМИ и на порталах о недвижимости, с которыми можно работать при помощи базы КРИС.
 
По словам генерального директора ГК «КРИС» Игоря Усачева, основной смысл программы заключается не только в стимулировании агентов к более активной рекламной политике. Риэлторы-участники «КРИС-бонус» приобретают полезные для работы навыки. Например, заполняя анкету на сайте программы, агент учится создавать и использовать свой персональный бренд, рассказывать о своих профессиональных качествах, что для агента немаловажно. Программа также призвана стимулировать риэлторов ежедневно проверять свою электронную почту. Не прочитал почту – не получил промо-код, а следовательно, и выигранную рекламу.
 
Как отмечает Игорь Усачев, регулярная и оперативная (в режиме онлайн) работа с базой своих объектов – одна из составляющих успеха риэлтора. В чем выгода работы в режиме реального времени? При использовании базы КРИС в режиме онлайн агент самостоятельно заносит информацию об объекте, добавляет его описание, фотографии, нажимает кнопку «Сохранить» – и она сразу становится доступна всем профессиональным участникам рынка – пользователям системы КРИС и не только. Одновременно объекты публикуются также на публичном ресурсе http://WWW.EMLS.RU, который ежедневно посещают более 15 тысяч человек. Кроме того, уже с начала 2011 года объекты из базы КРИС размещаются также на известном поисковом портале Yandex.Недвижимость. Работа в режиме онлайн предоставляет определенную степень свободы: можно работать везде, где есть компьютер и интернет. Сегодня размещение информации в сети приносит хорошую отдачу: по статистике, уже 80% обращений поступают в агентства недвижимости по различным интернет-источникам. Поэтому прерывать рабочий процесс, мягко говоря, нецелесообразно.
Рубрика:

На правах рекламы

20.01.2012

Комментарии
оставить комментарий

Другие статьи из рубрики "На правах рекламы"

Эксклюзивные предложения

Смотреть все

Другие статьи из раздела "Недвижимость"

Статьи о недвижимости