Купить Снять
Избранное
Избранное:

«КРИС-Бонус» в помощь агенту

«КРИС-Бонус» в помощь агенту

Многие петербургские риэлторы уже не первый год знакомы с бонусной программой, которую предлагает группа компаний «КРИС». Накопительная программа «КРИС-Бонус» рассчитана на активных, деятельных, профессиональных агентов по недвижимости, использующих в работе Информационную систему КРИС (Корпоративную Риэлтерскую Информационную Систему) и ее рекламные инструменты


Цель создания программы «КРИС-бонус» — стимулировать риэлторов максимально использовать возможности системы КРИС для продвижения объектов, поощрять агентов за подачу рекламы в тематические СМИ и на порталы о недвижимости. В основе программы — накопительный принцип: потратив один рубль на рекламу, агент получает один бонус. Накопленные бонусы затем можно обменять на бесплатную премиальную рекламу. Таким образом, чем активнее риэлтор пользуется системой, тем больше рекламы он сможет получить бесплатно. Среди всех участников программы «КРИС-бонус» ежедневно проводится розыгрыш, победители которого бесплатно получают рекламные пространства на выбор. Участникам-победителям по электронной почте направляется индивидуальный промо-код, который в течение 24 часов можно использовать для получения приза.

После регистрации на сайте http://www.bonus.emls.ru агент получает карту «КРИС-Бонус» по почте. Для участников предусмотрены три вида карт: «Друг», «Коллега» и «Партнер». Стартовая карта «Друг» позволяет накапливать бонусы, имеющие срок действия. По карте «Коллега» бонусы становятся бессрочными, а карта «Партнер» предоставляет ее обладателю еще и скидки на рекламу в СМИ и на порталах о недвижимости, с которыми можно работать при помощи базы КРИС. КРИС уже сотрудничает с рядом ведущих изданий о недвижимости Петербурга. Партнеры предоставляют дополнительные средства для проведения розыгрышей рекламы — и одновременно продвигают свои собственные проекты.

Как отмечает Игорь Усачев, генеральный директор группы компаний «КРИС», выгода от участия в программе — это не только возможность получения бесплатной рекламы. В ходе работы агенты приобретают умение рассказать о себе как о специалисте, а также опыт продвижения своего персонального бренда в интернете. Это тем более важно, что, по последним данным статистики, интернет-источники приводят в агентства недвижимости до 80% клиентов.

Работать с базой КРИС можно везде, где есть доступ в интернет, – а значит, риэлтор может практически не прерывать свою работу. Информация об объектах, которую агент добавляет в базу КРИС, моментально становится доступна всем пользователям системы КРИС и не только. Одновременно данные публикуются также на ресурсе http://www.emls.ru, который просматривают более 15 тысяч уникальных посетителей в день. Кроме того, уже больше года объекты из базы КРИС размещаются и на известном поисковом портале Yandex.Недвижимость.

Ирина Кондруненко, специалист по недвижимости компании «Реал»:

База КРИС предоставляет риэлтору массу возможностей. В частности, агент может эффективно продвигать свой личный бренд, участвуя в программе «КРИС-Бонус». Не секрет, что «своего» специалиста клиенты зачастую выбирают, исходя из личной симпатии. В этом плане «КРИС-Бонус» предоставляет дополнительные шансы участникам программы.

Елена Вахаренко, офис-менеджер агентства «Адвекс “На Невском 100”»:

Работа в режиме реального времени — это один из факторов успеха риэлтора, и значение интернета как пространства для быстрого и эффективного обмена информацией все время возрастает. Одним из основных инструментов нашей повседневной работы является база КРИС, которая дружественна к пользователю. В числе ее преимуществ — возможность персонального продвижения риэлтора с помощью программы «КРИС-Бонус». Система накопления бонусов позволяет участникам программы получить рекламу бесплатно. На мой взгляд, программа выгодна для агентов — буду рекомендовать нашим сотрудникам принять в ней участие.

Сайт программы «КРИС-Бонус»:  http://WWW.BONUS.EMLS.RU

Рубрика:

На правах рекламы

10.02.2012
Комментарии
оставить комментарий

Другие статьи из рубрики "На правах рекламы"

Эксклюзивные предложения

Смотреть все

Другие статьи из раздела "Недвижимость"

Статьи о недвижимости