Купить Снять
Избранное
Избранное:

Новостройки бронируют в сети

Новостройки бронируют в сети

Nmarket.pro становится популярной системой бронирования квартир в новых домах


Система онлайн-бронирования новостроек Nmarket появилась в Петербурге в конце осени, но уже успела заработать положительные отзывы профессионалов рынка недвижимости. И прежде всего небольших агентств, которым она дала дополнительный шанс закрепиться на пока малоосвоенной «первичке».

Проект Nmarket.pro был запущен в начале ноября прошлого года. По итогам марта текущего года, по словам партнера компании «Индустрия» (один из сооснователей сервиса) Евгения Колганова, через сервис Nmarket было продано 163 квартиры совокупной стоимостью почти полмиллиарда рублей. Количество компаний, работающих через систему, дошло до внушительной цифры 212. При этом каждый день подключается как минимум одно новое юрлицо.

Оптимизация расходов
Почему же новый продукт пользуется такой популярностью? Руководители агентств недвижимости зачастую были немногословны и могли просто в один голос повторять, что «им стало гораздо удобнее работать», не конкретизируя свой ответ. Но часть из них смогли четко объяснить, как и в чем именно сотрудничество с Nmarket помогло их бизнесу.

«Наша компания стала первым агентством недвижимости, которое стало пользоваться услугами данной системой бронирования. Считаю, что этот продукт поднял консультирование клиентов, интересующихся первичным рынком, на новый уровень: мы смогли расширить свою товарную линейку, получить качественный сервис на этапе бронирования и оформления сделки у застройщика. Теперь мы избавились от расходов на поддержание актуальной базы квартир застройщиков, перестали держать штат менеджеров проектов, которые раньше занимались оформлением сделок, нам не нужно заниматься поиском новых объектов – это все делает наш партнер.

Вообще, отмечу, что наша основная задача – прямые продажи, ну а если кто-то хочет помочь нам с оформлением сделок, предоставить сервис, который оптимизирует затраты и снимает лишнюю головную боль, то мы этому только рады», – отмечает глава АН «Мир квартир» Дмитрий Титов.

По его словам, компания не только не потеряла, но, напротив, выиграла в финансовом плане после начала сотрудничества с Nmarket. Дело в том, что агентство переложило значительную часть своих постоянных расходов на систему онлайн-бронирования (которое обслуживает сотни компаний), а платит ей только за помощь, необходимую для обслуживания каждого конкретного клиента.

Возможность появления зависимости от Nmarket Дмитрия Титова также не пугает. Ведь у любого успешно работающего продукта очень быстро появятся аналоги, и впоследствии у клиентов обязательно будет выбор. «Думаю, что это понимают и в Nmarket.pro, поэтому они обязательно будут бороться за каждого своего клиента, постоянно улучшая сервис – это правила рынка и их никто не отменял», – подчеркивает он.

Многие (да практически все) руководители компаний-субагентов отмечают и чрезвычайно дружелюбный интерфейс самой системы. Для того чтобы ее освоить, не требуется никаких специальных компьютерных знаний, а ведь это довольно важный аспект популярности любого софта. Так, по словам директора агентства «Анна» Надежды Коноплевой, сервис настолько простой для понимания, что сотрудники компании научились с ним работать буквально за 1-2 дня. И это не потребовало от них никаких особых сверхусилий.

Другим «бичом» подобных систем зачастую является неправильно выстроенная система автоматического поиска и сортировки его результатов. «А здесь очень удобный поисковик. По запросу открывается всегда именно то, что мне и требуется, – никаких лишних вариантов», – считает представитель компании Best Евгения Уварова.

Прочь сомнения
Дополнительным преимуществом является возможность обеспечить доступ к базе не только из офиса, но и из любого места, например, из дома с ноутбука. «Вот это особенно для нас удобно. Можно презентовать клиенту интересующий его объект быстро и где угодно. Скажу, что с началом сотрудничества с онлайн-базой у нас сотрудники очень активизировались. До этого у нас таких показателей по продажам не было», – подчеркивает глава АН «Время недвижимости» Наиля Берестовая.

«В целом, проект набирает обороты, – говорит совладелец компании «Индустрия» Павел Кочкин. – За это время мы получили колоссальный опыт продвижения данного продукта на рынке, нам пришлось преодолевать недоверие со стороны многих агентств недвижимости. Но как только они получили первые деньги, все сомнения ушли и началась работа, и мы очень благодарны им за то доверие, которое они нам оказали».

По его словам, такое партнерство выгодно всем участникам рынка. Агентства недвижимости получают удобный ресурс с широкой товарной линейкой для консультаций своих клиентов в офисе компании, а также качественный сервис отдела бронирования, ипотечного и договорного отдела, представленный ресурсом Nmarket.

А для строительных компаний это возможность работать с сотнями небольших агентств недвижимости, в том числе и в регионах – по установленному регламенту и принципу одного окна. Также появилась возможность точечно устанавливать комиссионное вознаграждение по каждой квартире, и, как показала практика, это мощный инструмент для реализации неликвидных остатков застройщика: армия агентов начинает оперативно продавать эти квартиры. И здесь также есть лидеры – строительные компании, которые понимают, что это за ресурс, и активно начинают им пользоваться.

Рубрика:

На правах рекламы

16.05.2014

Комментарии (1)
Рамиль Алиев 29 декабря 2014 15:01
А для Москвы есть такая система?
оставить комментарий

Другие статьи из рубрики "На правах рекламы"

Эксклюзивные предложения

Смотреть все

Другие статьи из раздела "Недвижимость"

Статьи о недвижимости