Купить Снять
Избранное
Избранное:

Европа в новостройке

Европа в новостройке

Комфорт-класс для покупателя означает разумную европланировку и экологичные материалы

 

Приобретая жилье комфорт-класса, покупатель рассчитывает получить удобное местоположение дома, разумную европланировку квартиры и экологичные материалы и технологии, позволяющие экономить на квартплате. К таким выводам пришли эксперты «Северного города» (входит в холдинг RBI), анализируя предпочтения покупателей по итогам первых месяцев 2014 года.


В обжитом районе
Если эксперты до сих пор активно дискутируют, какие атрибуты присущи комфорт-классу, то для покупателей комфорт-класс прочно ассоциируется с жильем в традиционных районах со сложившейся инфраструктурой, отмечают в «Северном городе». До 70% покупателей, по данным компании, голосуют именно за это. «За первые месяцы 2014 года в традиционной черте было выведено на 20% больше кв.м, чем за аналогичный период прошлого года. Если в январе-феврале 2013 года – около 440 тыс. кв.м (12 проектов), то в этот же период в 2014 году – 
526 тыс. кв.м (16 проектов). А вот в “закадье” темпы вывода замедлились, и новых объектов вышло на 50% меньше (11 проектов, около 217 тыс. кв.м)», – 
рассказывает директор управления аналитического маркетинга компании «Северный город» Вера Сережина. По мнению эксперта, доля комфорт-класса будет  расти – к концу года он составит половину всех проектов в продаже.
 
Комфорт-класс становится «семейным», доля инвестиционных квартир – порядка 10%. «Большинство квартир приобретается для постоянного проживания. Это мы видим по нашим продажам, где подавляющее большинство покупателей – семейные пары с детьми. При этом для многих это уже вторая квартира, купленная, чтобы повысить качество жизни»,  – отмечает Вера Сережина. По словам эксперта, если двух- и трехкомнатные квартиры приобретаются в основном семейными парами, то однокомнатные – для близких родственников: выросших детей, неработающих родителей или «на будущее», чтобы со временем переехать в них. В целом в «Северном городе» ожидают роста спроса на уровне 20%. Наиболее востребованы, по прогнозам компании, будут малогабаритные квартиры в инфраструктурно развитых районах близко  от метро. Они и подрастут в цене  больше всего. 

В сторону Европы
Эксперты «Северного города» подчеркивают, что комфорт-класс становится более «европейским». На практике это означает, во-первых, небольшие площади и  рациональные планировки, когда все функциональные помещения находятся в правильных местах. Во-вторых, обилие зелени во дворе и экологичные материалы, а в-третьих – возможность экономить на квартплате (энергоэфективные лампочки, датчики движения в подъездах, теплосберегающие технологии и др.). Фаворитами становятся проекты, которые сочетают эти составляющие с красивым внешним видом здания и стильно оформленной придомовой территорией. «И в этой части город соперничает с ближайшими пригородами, куда, по нашим данным, готовы переехать жить до 30% покупателей (еще год назад их было 20%). В качественных загородных проектах есть то, чего хотят эти покупатели, – возможность жить в окружении природы, разнообразные возможности для активного спорта и отдыха, при этом город в 10-15 минутах езды на машине»,  – отмечает Вера Сережина.
 
По оценке компании, на рынке растет популярность ипотеки. Сделки с ипотекой составляют до 40% в общем объеме продаж, на втором месте по популярности – рассрочка с 25%, на третьем – трейд-ин (зачет жилья) – 15%. Около 20% покупателей готовы заплатить всю сумму сразу.

Рубрика:

Новостройки

28.03.2014
Комментарии
оставить комментарий

Другие статьи из рубрики "Новостройки"

Эксклюзивные предложения

Смотреть все

Другие статьи из раздела "Недвижимость"

Статьи о недвижимости