Купить Снять
Избранное
Избранное:

Зачем застройщикам реклама конкурентов?

Зачем застройщикам реклама конкурентов?

Участники Ярмарки недвижимости хотят видеть рядом другие компании


«Мы все в одной лодке», – таким, по свидетельству организаторов, был девиз делового завтрака, проведенного по итогам Ярмарки недвижимости. В мероприятии приняли участие представители таких компаний как EKE Group, «БФА-Девелопмент», «Унисто Петросталь», «Газпромбанк-Инвест Девелопмент Северо-Запад», «Е3 инвестмент», «Адвекс. Недвижимость», «Балтийская жемчужина», «ЦИАН Групп», агентство недвижимости «Метры», журналисты и эксперты рынка недвижимости.

Загадки Ярмарки недвижимости

Как отмечают организаторы, поводом для разговора стали парадоксы состоявшейся в начале апреля Ярмарки недвижимости. «Результаты выставки нас удивили. Ярмарка недвижимости – зеркало рынка, и мы решили свериться с участниками, чтобы понять, не стало ли наше зеркало кривым», – говорит основатель Ярмарки недвижимости Ольга Шульдинер.

Парадоксов выявилось целых три. На весенней ярмарке строительных компаний было меньше по сравнению с осенью 2015 года, а посетителей значительно больше – 29 500 (осенью – около 25 000). Так почему некоторые компании не участвовали в выставке, когда как потенциальных платежеспособных покупателей на выставку пришло больше? При том, что многие компании сокращают бюджеты на продвижение, на весенней выставке было много обновленных, дорогих стендов. И еще одно не очень понятное явление – компании-участники обеспокоены тем, что их конкуренты не представлены на Ярмарке.

Парадоксам есть объяснение

Участники встречи успокоили организаторов – Ярмарка недвижимости верно отражает положение дел.

Действительно, строительным компаниям выгодно, когда на соседних стендах стоят их коллеги-конкуренты. Ведь если кого-то нет, поясняют эксперты, то у посетителей возникают вопросы: а что случилось на рынке недвижимости? И это порождает негативное восприятие всего рынка.

При этом застройщики понимают, что солидная компания не может себе позволить выйти на выставку не соответствующим ее статусу стендом. Это вопрос репутации и общей высокой планки мероприятия. Поэтому некоторые компании посчитали невозможным для себя более экономный вариант участия в выставке и перераспределили рекламный бюджет в пользу интернета или телевидения.

Покупательский интерес и активность, по данным участников выставки, растут, при том что основные параметры спроса не изменились. Согласно опросам посетителей, средний бюджет покупки по-прежнему составляет 3,8 млн рублей, в лидерах спроса – «однушки» и «двушки», а вовсе не бюджетные студии (к ним проявляют интерес только 10% посетителей Ярмарки недвижимости, примерно столько же, сколько к трехкомнатным квартирам).

От участников встречи, по словам организаторов, прозвучало много ценных предложений. Так, интересную реакцию вызвал проект акции «Черная пятница на Ярмарке недвижимости». «Мы предполагали, что это – отличная идея, которая привлечет дополнительный поток посетителей в пятницу и разгрузит ажиотажную субботу, – говорит Ольга Шульдинер. – На деле оказалось совсем не так: застройщики не хотят ассоциировать свои предложения с “тотальной распродажей” даже ради увеличения продаж». Против «черной пятницы» высказались практически все участники делового завтрака.

Фото: www.y-expo.ru
Рубрика:

Новостройки

Комментарии
оставить комментарий

Другие статьи из рубрики "Новостройки"

Эксклюзивные предложения

Смотреть все

Другие статьи из раздела "Недвижимость"

Статьи о недвижимости