Купить Снять
Избранное
Избранное:

Зачем застройщикам изучать районы

Зачем застройщикам изучать районы

Геомаркетинг – неоценимая польза для проекта жилого комплекса


Новая тенденция на рынке недвижимости – геомаркетинг. Это метод, который помогает выяснить потенциальные возможности территорий. На этапе проектирования на карту территории у будущего жилого комплекса наносятся маркетинговые данные по транспортной, инженерной и социально-бытовой инфраструктуре. 

Суть новинки

В Seven Suns Development поясняют, что от качества изначальной проработки проекта и учета параметров окружающего пространства зависит не только его успех и востребованность рынком, но и комфорт, и качество жизни будущих новоселов жилого комплекса. 

«Геомаркетинг используют все, и не только девелоперы, даже если они не употребляют этот термин, – говорит Светлана Лежнева, начальник отдела маркетинговых исследований ГК «Пионер», направление «Санкт-Петербург». – Ярким примером может послужить, например, визуализация транспортного трафика на карте города. Создание концепции проекта жилого комплекса базируется на тщательном изучении будущего пятна застройки, его локального и глобального окружения. Для этого проводят маркетинговые исследования с применением различных методик».

Опытным путем 

«Наша компания использует геомаркетинг в своей работе, – рассказывает Дмитрий Ермышев, руководитель отдела маркетинга компании «Победа-девелопмент». – На нем базируется часть маркетингового анализа при разработке новых участков под жилые комплексы. Это помогает понять потенциал места и определить дальнейшую концепцию использования». 

В «Лаборатории метров», говоря об опыте применения гемаркетинга для жилых комплексов, отмечают, что тщательно изучают перспективные локации перед принятием решения о покупке участка либо о вхождении в проект.

«Конечно, данные геомаркетинга собираются и анализируются, – замечает Елизавета Яковлева, руководитель маркетинга и аналитики «Лаборатории метров». – У нас есть определенный инструментарий, который помогает в этом, технологии не стоят на месте, но и полевые исследования для жилых комплексов никто не отменял. Выезд на место и изучение окружения – существенное дополнение к исследованиям за компьютером».

Эксперты приводят конкретные примеры того, как геомаркетинг помогает при работе с жилым комплексом. «Возводя жилой комплекс “Светлый мир “Я – Романтик…”, мы осознавали, что новая территория будет испытывать нехватку спортивно-оздоровительных и детских учреждений, зеленых пространств и иных социально-бытовых объектов», – делится опытом Алексей Бушуев, директор по продажам Seven Suns Development. Результат исследований – в проекте жилого комплекса эти объекты были учтены. 

Плюсы для жилого комплекса

«Что касается пользы, то она неоценима, – отмечает Дмитрий Ермышев. – Без таких исследований сложно принимать какие-либо управленческие решения. В геомаркетинге жилого комплекса нет единой методологии анализа. Каждая компания пользуется собственными наработками в этой области и собирает только ту информацию, которая ей кажется актуальной и необходимой». 

В ГК «Пионер» также подчеркивают, что польза геомаркетинга жилого комплекса безусловна. Особенно удобна визуализация данных, которую позволяют осуществить геомаркетиноговые технологии.

В «Лаборатории метров» добавляют, что данные полезны не только застройщикам, но и покупателям жилья, инвесторам, ритейлерам для принятия решений о покупке, о вхождении в проект.
Рубрика:

Новостройки

Комментарии
оставить комментарий

Другие статьи из рубрики "Новостройки"

Эксклюзивные предложения

Смотреть все

Другие статьи из раздела "Недвижимость"

Статьи о недвижимости