Купить Снять
Избранное
Избранное:

В поселке «Близкое» обещают создать жилую среду, по удобству не уступающую городу

В поселке «Близкое» обещают создать жилую среду, по удобству не уступающую городу

Строящийся коттеджный поселок компании «ПетроСтиль» под брендом «Близкое» показали журналистам.

 

Конкурентные преимущества
ЖК «Близкое» представляет собой часть поселка Мистолово во Всеволожском районе Ленобласти. Комплекс расположен в 10 минутах езды от метро «Парнас», при этом его инфраструктура не уступает городской. Как отмечает застройщик, в поселке будут построены продуктовый магазин и детский сад. Одна из будущих жительниц намерена открыть здесь частный медицинский центр. В 10-15 минутах езды от поселка расположены магазины «ИКЕА», «МЕГА», «ОБИ», Castorama. Планируется, что к школам соседних поселков и школам города будет ходить специальный шаттл. Кроме этого, в шаговой доступности находятся горнолыжный курорт «Охта-парк», крытые теннисные корты и конный клуб «Дерби» в Энколово.

Кто является потенциальным покупателем в ЖК «Близкое»? Обычно это семьи с одним-двумя детьми, с доходом выше среднего, желающие приобщиться к жизни за городом. Чаще всего эти люди уже пожили в городе и знают все удобства и неудобства жизни спальных районов. Как правило, им от 25 до 35 лет, но иногда выросшие дети покупают коттедж своим родителям.

По словам Елены Карасевой, директора по маркетингу компании «ПетроСтиль», основная тенденция загородного рынка – это диверсификация. Сегодня имеется огромный спектр проектов: на 5-7 лет, в зависимости от спроса, рынок загородного жилья обеспечен предложением. Казалось бы, говорит г-жа Карасева, «на таком затоваренном рынке уже некуда приткнуться со своим продуктом». Но, добавляет она, большинство проектов, которые выходят с предложением на рынок пригородного жилья, фактически мертворожденные. По различным причинам, утверждает Елена Карасева, они не показывают продаж. Спикер упомянула о тенденции, когда 15-20% проектов обеспечивают все продажи на загородном рынке.

Между тем, проекты компании «ПетроСтиль», по словам г-жи Карасевой, пользуются спросом, поскольку предлагаемый продукт востребован сам по себе. Компании, утверждает спикер, удалось создать достойную альтернативу городскому жилью: в домах ЖК «Близкое» гораздо больше квадратных метров, есть собственный земельный участок, парковочные места. К тому же здесь более низкая плотность застройки – в 5 раз ниже, чем по городским нормативам.

Михаил Фуксман, директор по продажам компании «ПетроСтиль», уверяет, что ЖК «Близкое» идеологически отличается от остальных поселков, которые продвигаются на рынке пригорода. «Пригород активно застраивается многоэтажными жилыми комплексами, домами-“монстрами”, “муравейниками”, – отметил спикер. – Мы же предлагаем нашим покупателям малоэтажное жилье, где проживать куда удобнее и комфортнее».

В предыдущих проектах («Корабельные сосны», «Горки», «Высокие ели») компании «ПетроСтиль» удалось создать комфортные условия для жизни. Сейчас, по словам г-на Фуксмана, компания надеется «не то чтобы повторить этот опыт, но улучшить все то, что было наработано ранее».

Свое мнение спикер подкрепил примерами. Так, по его словам, жители ЖК «Близкое» ощущают себя независимыми от соседей, «от постоянной сверлежки», от которой так страдают жители спальных районов. «Каждый из нас испытал это “счастье”, живя в городе, – утверждает Михаил Фуксман. – Отсутствие этих проблем дает нам возможность успешно и быстро продавать жилье».

Варианты на выбор
В ЖК «Близкое» можно купить индивидуальный дом, таунхаус либо сити-виллу. Таунхаусы и сити-виллы включают в себя квартиры с одной, двумя или тремя комнатами, среди них есть квартиры с большой террасой или двухуровневые. Самым большим спросом пользуются двухкомнатные квартиры. По словам Михаила Фуксмана, «двушки уже почти все распроданы».

Проживая в сити-вилле или таунхаусе, отмечают представители компании «ПетроСтиль», можно вести такой же образ жизни, как в городе. В индивидуальном коттедже придется следить за домом, за отоплением – многих людей отпугивает такая перспектива, поэтому они выбирают жизнь в таунхаусе. Индивидуальный дом чаще выбирают люди постарше.

Большинство коттеджей состоят из хозяйской спальни, двух детских, гостиной, кухни, гостевой комнаты, нескольких санузлов, кабинета, кухни, гардеробной. Большое преимущество коттеджей – там нет перекрестных окон, то есть ни из одного окна не видно окна соседа. В таунхаусах расстояние между домами составляет не меньше 15 метров, а все окна выходят в сад, потому что строения окружены зеленью.

Площадь коттеджа составляет до 250 кв. м, площадь участка – до 1192 кв. м. Общая площадь квартиры в таунхаусе – до 112 кв.м. Все инженерные коммуникации в ЖК «Близкое» – городские: магистральный газ, центральное водоснабжение, центральная канализация, электричество.

Цена вопроса
Елена Карасева опровергает стереотип о дорогой загородной жизни. «50 рублей в месяц на квадратный метр уходит на содержание и эксплуатацию поселка», – сообщает она. Сюда входят уборка от снега, поддержание тепла в помещении, уход за участком и другие эксплуатационные работы. Коллеги г-жи Карасевой подчеркнули, что загородная жизнь в чем-то даже дешевле городской: не приходится содержать теплоцентрали, нет потерь тепла на его доставку от ТЭЦ до пользователя. Здесь тепло поддерживает газовая котельная. В таунхаусах своя котельная есть в каждом блоке секций, в сити-виллах – в каждой парадной. В индивидуальных домах котельная своя у каждого дома.

Что касается цены покупки, то стоимость таунхауса составляет от 6,95 млн рублей, коттеджа – от 9,18 млн рублей, однокомнатной квартиры – от 2,85 млн рублей. «Двушка» стоит от 4,56 млн рублей, а желающим жить в трехкомнатной квартире придется выложить от 5,47 млн рублей.

Ложка дегтя
«Наш главный конкурент – это город», – сообщает Елена Карасева. Большинство покупателей, по ее словам, предпочитают купить квартиру все-таки там. С другой стороны, многие из выбравших загородную жизнь начинают самостоятельную застройку. В основном, уточняет г-жа Карасева, это люди, у которых нет опыта самостоятельного строительства дома, а после приобретения этого опыта они приходят в следующий проект «ПетроСтиля». «Это надо пройти», – признает она.

Многих людей пугает некоторая удаленность от цивилизации, заметил Михаил Фуксман: «Хотя у нас и ходят шаттлы до школ, но не все родители готовы отпустить своего ребенка в самостоятельное путешествие из поселка в город».
 
«Строительство – это борьба, – отметил директор компании «ПетроСтиль» Максим Берг. – Борьба с трудными грунтами, с чиновниками, с монополистами. С погодой, с подрядчиками, с проектировщиками. Борьба за каждое дерево, что вы видите вокруг. В настоящее время мы находимся в разгаре этой борьбы. Но сейчас сквозь эту борьбу уже начинают проступать контуры поселка, который мы строим, и той среды, которую мы создаем».

В ЖК Близкое уже продано 100 объектов. Первые новоселы появятся здесь в конце 2015 года. К середине 2017-го планируется заселение всех жителей.

Рубрика:

Загородная недвижимость

23.05.2014

Анна Муляр

Комментарии
оставить комментарий

Другие статьи из рубрики "Загородная недвижимость "

Эксклюзивные предложения

Смотреть все

Другие статьи из раздела "Недвижимость"

Статьи о недвижимости